Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Викторина по русским народным сказкам (средняя группа). Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» (средняя группа) материал (средняя группа) на тему конкурс «Сказочная разминка»

Викторина по русским народным сказкам (средняя группа). Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» (средняя группа) материал (средняя группа) на тему конкурс «Сказочная разминка»

Конспект проведения

игровой викторины в средней группе

«В стране мультфильмов и сказок»

Программное содержание:

1) Закреплять знания детей о любимых сказочных и мультипликационных персонажах;

2) Продолжать развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, речь;

3) Воспитывать любовь к художественной литературе; сформировать положительные эмоции у детей в процессе игры.

Материал и оборудование: жетончики; картинки с изображением правильных ответов; серия сюжетных картинок по сказке «Репка», «Колобок»; жетончики в форме зайчика, игрушка – ружье для охотника, грамоты, призы.

Ведущий:

В мире много сказок –

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети,

А вот как они их знают,

Нам они сейчас покажут!

Дорогие ребята, сегодня я предлагаю вам поучаствовать в увлекательной игре! Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды, которые смогут показать, кто лучше всех знает сказки! А чтобы наша игра была справедливой, для этого мы пригласили жюри, который будет оценивать ваши ответы! А теперь начинаем с вами игру!

Задание №1. «Отгадай сказку»

Ведущий: Ребята, вам нужно отгадать сказку по небольшому отрывку. Сначала читается отрывок из сказки для 1 команды, затем для 2 команды. Когда отвечает 1 команда, 2 команда не подсказывает. За каждый правильный ответ, команда получает вот такие жетоны. Чем больше жетонов, тем ближе к победе! Итак, начинаем:

Отрывок для 1 команды:

«Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку…» (Репка)

Отрывок для 2 команды:

«Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось…» (Курочка Ряба)

Отрывок для 1 команды:

«Не ешь меня я тебе песенку спою…Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, и от тебя волк уйду. И покатился дальше!» (Колобок)

Отрывок для 2 команды:

«Козлятушки, ребятушки, Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла. (Волк и козлята)

Отрывок для 1 команды:

«Стоит в поле дом... Он не низок не высок, не высок…» (Теремок)

Отрывок для 2 команды:

«Жили-были лиса и заяц. У лисицы была избенка ледяная, а у зайчика лубяная…» (Лиса, заяц и петух)

Задание №2 «Ответь правильно»

Ведущий: А теперь приступим ко 2 заданию. Каждой команде необходимо ответить заданный вопрос, а затем выбрать и показать 1 картинку с правильным ответом (картинки с правильными ответами лежат на столах у каждой команды). Игра начинается! Слушайте внимательно:

Вопрос для 1 команды:

1) Кто получил хвост в подарок на День Рождение в сказке про Винни-Пуха? (Ослик Иа)

Вопрос для 2 команды:

1) Как зовут бабушку Лунтика? (Баба Капа)

Вопрос для 1 команды:

2) Как зовут лучшего друга Кроша? (Ежик)

Вопрос для 2 команды:

2) Как называется мультик «Наша Маща и...»

Вопрос для 1 команды:

3) Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы)

Вопрос для 2 команды:

3) За кого держалась Жучка? (За Внучку)

Вопрос для 1 команды:

4) Как зовут кота из мультфильма «Трое из Простоквашино»?(Кот Матроскин)

Вопрос для 2 команды:

4) Какой герой мультфильма живет на крыше? (Карлосон)

Дополнительный вопрос: Какая принцесса мультфильма живет в море? (Русалочка)

Задание №3 «Исправь ошибку»

Каждой команде раздаются сюжетные картинки по сказкам «Колобок» и «Репка»

Ведущий: Ребята, вы все хорошо знаете сказки? Перед вами лежат картинки, на которых изображены события из сказок «Колобок» и «Репка». Вспомните, как начинается сказка, что происходит дальше и чем она заканчивается! Расположите картинки в правильном порядке, так как рассказывается в нашей сказке.

Задание №4 «Загадки-обманки»

Ведущий: А теперь ребята нужно отгадать загадки.

1. Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (зайка)

2. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал.

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь – лесной (медведь)

3. Зверька узнаем мы с тобой,

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой

И в рыжей шубке – летом. (Белка)

4. Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну, конечно, серый (Волк)

Ведущий: Все задания выполнены, а теперь нам необходимо посчитать, какая команда больше всего собрала жетончиков. Об этом мы попросим нашего жюри. А пока мы с вами немного поиграем:

Подвижная игра: «Охотник и зайцы»

«Вышли зайки погулять,

Свежей травки пощипать!

Тут охотник прибежал,

Всех зайчишек распугал!»

Ведущий: Ну вот ребята, пора подводить итоги нашей игры. Какая команда набрала больше всех жетончиков, спросим у нашего жюри!

Подведение итогов. Подсчет голосов. Награждение победителей и участников игры. Вручение грамот за участие в игровой викторине.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.
  • Формировать православное мировоззрение, нравственные нормы и эстетические идеалы у детей дошкольного возраста посредством изучения произведений народного фольклора.
  • Обогащать и расширять словарный запас детей, активизировать устную речь (монологическую и диалогическую), развивать интонационную выразительность.
  • Развивать художественное восприятие и эстетический вкус, совершенствовать элементы актерского мастерства, выразительность мимики и жестов.
  • Способствовать созданию атмосферы психоэмоционального комфорта, формированию доброжелательных взаимоотношений между сверстниками.
  • Развивать внимание, воображение, творческие способности детей.
  • Воспитывать любовь к художественному слову, формировать положительную мотивацию к изучению произведений народного фольклора.

Материалы и оборудование: книги с иллюстрациями сказок, аудио записи русской народной мелодии, "В гостях у сказки", музыкальное сопровождение к инсценировке "Два веселых гуся"; атрибуты: платок и очки для Бабушки - Сказочницы, шапочки для "веселых гусей."

Предварительная работа:

Ознакомление с малыми фольклорными формами, рассказывание русских народных сказок, потешек, пословиц, поговорок, пение русских народных песенок, колыбельных, отгадывание загадок; знакомство с присказкой, зачином, концовкой, повторами в русских народных сказках; слушание народной музыки; рассматривание иллюстраций к сказкам; устраивание книжных выставок и выставок предметов русского быта; инсценирование отдельных эпизодов сказок; отражение в рисунках, лепке и аппликации впечатлений, полученных от прослушивания сказок, а также изображение героев любимых сказок; включение в повседневную жизнь дидактических игр "Собери сказку", "Знатоки сказок", ""Кто в сказке живет?", "Отгадай из какой сказки", "Оживим наши сказки".

Ход путешествия - викторины по сказкам

Дети заходят в музыкальный зал под русскую народную мелодию, останавливаются в центре зала.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необыкновенное занятие. Мы побываем в гостях у сказки. А вы знаете откуда к нам пришли волшебные сказки? Давным - давно на Руси, когда еще люди не умели читать и писать, они сочиняли песенки, потешки, сказки, которыми забавляли своих малышей. Детям они очень нравились. Сказки сочинялись народом и передавались из уст в уста, поэтому и называются они русскими народными. Прошли годы. Люди научились читать, писать и сделали вот такие красивые и интересные книги (показывает детям). В них собрано очень много русских сказок, песенок, потешек. Русское народное творчество называется одним словом - фольклор. Фольклор - это народная мудрость.

Воспитатель : Хотите отправиться в сказочное путешествие? Все сели на лошадок? Поехали!

(Дети скачут "как лошадки" по кругу под русскую народную мелодию.)

Дети :

Еду, еду к бабе к деду!
На лошадке в красной шапке.
По ровненькой дорожке
На одной ножке.
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо
А потом вдруг... в яму!
Бух!

(В конце потешки дети приседают)

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Бабушка-сказочница

Нас встречает,
Хлебом, солью угощает.

Бабушка-сказочница: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие!

Заждалась я вас. Погостите у меня. Проходите, да рассаживайтесь поудобнее.

(Дети садятся на стульчики.)

Звучит аудио запись "В гостях у сказки".

Бабушка-сказочница: Сказки начинаются с призказки- это еще не сказка. Сказка будет впереди.

Многому нас учит сказка
Доброте, терпенью, ласке.
Сказка мудрость, знанья свет!
Сказочный вам шлет привет.
Начинаем представление,
Всем гостям на удивление.

Бабушка-сказочница: А вы, ребята, знаете сказки?

Дети: Да!

Бабушка-сказочница: Вот и отгадайте мои задания. Определите и назовите название сказки.

"Отгадай, из какой сказки."

Козлятушки, дитятушки,
Отомкнитеся, отопритеся!
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Я, коза, во бору была,
Ела траву шековую,
Пила воду студеную;
Бежит молочко по вымечку,
Из вымечка по копытечкам,
А с копытечек во сыру землю. (Козлятки и волк).

По амбару метен,
По сусечкам скребен,
На сметане мешен,
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти. (Колобок).

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко -
Дам тебе горошку.
Стрень, брень, гусельки,
Золотые струнушки.
Дома ли лиса?
Выходи, лиса. (Кот, петух и лиса).

По щучьему веленью,
По моему хотенью -
поди, топор, наколи дров,
а дрова - сами в избу ступайте
и в печь кладитесь. (По щучьему веленью).

Жила в лесу зверей семья.
Однажды девочка пришла.
Очень возмутились звери,
Что в их доме спали, ели.
Назовите поскорей
Этих сказочных зверей.(Три медведя).

Бабушка-сказочница: Молодцы, ребята, знаете сказки.

Физкультминутка "Три медведя"

Три медведя шли домой. (Дети шагают на месте вперевалочку).
Папа был большой - большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх).
Мама с ним поменьше ростом. (Руки на уровне груди).
А сынок - малютка просто. (Присесть).
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудьюсжаты в кулаки).
Дзинь - дзинь, дзинь - дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками).

Бабушка-сказочница: Дети, как называется начало сказки?

Дети: Зачин.

Бабушка-сказочница: Какие зачины бывают у русских народных сказок?

Дети : Жили-были, в некотором царстве, было это давно.

Бабушка-сказочница: А как называется конец сказки?

Дети: Концовка.

Бабушка-сказочница: А какие концовки бывают в русских народных сказках?

Дети :

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.
Вот вам сказка, а мне бубликов связка.
И я там был, пиво пил, а усы лишь обмочил.

Бабушка-сказочница: Дети, а если повторяются часто одни и те же слова, как это называется?

Дети: Повторы.

Бабушка-сказочница: А какие повторы встречаются в сказке "Колобок"?

Дети : Катится колобок, катится... И покатился колобок дальше только его и видели.

Бабушка-сказочница: Молодцы! А загаю-ка я вам еще одно задание.

"Узнай сказочных героев по описанию."

Из муки он был печен,
На сметане был мешен,
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
И в пути он песню пел.
Сьесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (Колобок).

Жили Котик с Петушком
У лесной опушки,
Но однажды Лисонька
Подкралась к избушке,
Утащила Петушка
За высоки горы,
Утащила Петушка
В свою лисью нору. (Кот, Петух и Лиса).

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенек
И хотел сьесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?... (Медведь).

Бабушка-сказочница: Молодцы, узнали сказочных героев по описанию.

Воспитатель : Бабушка-сказочница, наши ребята не только умеют отгадывать загадки, они приготовили для тебя сюрприз.

Разыгрывание русской народной песенки "Два веселых гуся".

Жили у бабуси
Два веселых гуся (выходят гуси).
Один серый, другой белый,
Два веселых гуся (танцуют).
Мыли гуси лапки (моют лапки)
В луже у канавки -
Один серый, другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:

(выходит ребенок"бабуся" и поет)

"Ой пропали гуси!-
Один серый, другой белый,
Гуси мои, гуси!"

(выходят дети "гуси")

Выходили гуси,
Кланялись бабусе-
Один серый, другой белый,
Кланялись бабусе.

(бабуся обнимает детей).

Бабушка-сказочница: Молодцы, гуси-шутники, оставайтесь с нами.

В русских народных сказках добро борется со злом. Есть даже пословица: "Сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок." О чем же это урок?

Дети : О том, как не надо поступать.

Бабушка-сказочница: А как заканчиваются сказки?

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы, ребята, порадовали Бабушку-сказочницу хорошим знанием сказок!

Игра "Скоро встретимся опять".

Дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку "от сердца, от души" (получается пирамидка из ладошек) и говорят традиционные слова:

"Раз, два, три, четыре, пять - скоро встретимся опять!"

Дети прощаются с Бабушкой-сказочницей.

Воспитатель : Вот и подходит к концу наше сказочное путешествие, отправляемся в дорогу.

Игровое упражнение "Конь меня в дорогу ждет."

Дети соотносят текст стихотворения с движениями.

Конь меня в дорогу ждет,
Бьет копытом у ворот,
На ветру играет гривой
Пышной, сказочной, красивой.
Быстро я в седло вскочу-
Не поеду - поскачу.
Цок - цок - цок -
Там, за быстрой рекой
Помашу тебе рукой.

Список литературы.

1. Белая К.Ю. Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса, 2014.

2. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа, 2012.

3. Русские народные сказки.

4. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №5, 2009.

5. Шорыгина Т.И."Вежливые сказки. Этикет для малышей", 2010.

Воспитатель МБДОУ № 5 «Улыбка»

Цель : Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок.

Задачи: Развивать у детей слуховое внимание, творческое воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам.

Материал: картинки с изображением атрибута сказки; иллюстрации Красной Шапочки, Колобка, Машеньки, Медведя.

Дети входят в зал под музыку «Улыбка» и рассаживаются

Воспитатель: Ребята, улыбнитесь друг другу, посмотрите, как от наших улыбок стало светлее. Сегодня у нас интересная и необычная игра-викторина, на которой вам пригодятся ваши знания и умения.

Вам нравятся сказки? А много ли сказок вы знаете? Вот это мы сегодня и проверим.

Ну что, начнем наше путешествие? Тогда отправляемся на первую остановку, называется она"Отгадай сказку«. Я вам буду читать загадку, а вы будете угадывать, про какую сказку я вам говорю.

1 .Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Русская народная сказка «По щучьему велению»).

2 .Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»).

3 . Эта девочка-малышка

В белой лилии спала.

Её ночью злая жаба

К себе в болото унесла.

(Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка»).

4 .Скажи ты нашей тётке,

Мы круглые сиротки,

Изба у нас без крыши,

А пол прогрызли мыши.

(С. Я. Маршак " Кошкин дом").

5 . В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Ш. Перро " Красная Шапочка").

6 . Мы себе построим дом,

Будем жить славно в нём!

Не боимся волка мы

Мы втроём и мы сильны!

(английская народная сказка " Три поросёнка«).

7. А ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой,

Извести её хотят,

Перенять гонца велят.

(А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»).

8. Поперёк моря-окияна лежит

Чудо-юдо рыба-кит

Все бока его изрыты,

Частоколы в рёбра врыты,

На хвосте сыр-бор шумит,

На спине село стоит.

(П. П. Ершов «Конёк-Горбунок»).

9. Но однажды корнеплод

Все тянули - градом пот.

Мышь мала, но всё ж она

Вырвать овощ помогла.

(Русская народная сказка «Репка»).

10 . Два мышонка всё играли,

Песни пели, танцевали.

Кувыркались, забавлялись,

Петушку не помогали.

«Только не я!», «Только не я!»,

Наперебой они кричали.

Петушок тут рассердился,

Топнул ножкой, нахохлился!

Тут мышата притаились,

Вмиг в хороших превратились.

(«Колосок») .

Воспитатель: Ребята, пора нам отправляться на вторую станцию «Отгадай сказочного героя».

1 . Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)

2 . Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)

3 . Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)

4 . Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)

5 . Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)

6 . Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин ).

Воспитатель : Молодцы, и с этим заданием вы справились. Следующее наша станция - «Угадай из какой это сказки?» . Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы будете угадывать из какой они сказки.

(Воспитатель показывает картинки, а дети называют ту сказку, из которой этот предмет ).

Золотой ключик (Приключения Буратино )

Золотое или простое яичко (Курочка Ряба)


Соломенный домик (Три поросёнка )

Берестяной короб (Маша и медведь)

Красная шапочка (Красная шапочка )

Грязная посуда (Федорино горе )

Воспитатель : Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием викторины - «О какой сказке идёт речь?»

1 .В дом хозяева вошли - беспорядок там нашли.

2 .Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ.

3 .Лечит разных малышей, лечит птичек и зверей.

4 .Помогла нам яблонька, помогла нам печка...

5 .Нам не страшен серый волк.

6 .Сяду на пенёк, съем пирожок.

7 .Колотил, колотил по тарелке носом.

8 .Ловись, рыбка, большая и маленькая.

9 .Выгляни в окошко, дам тебе горошка.

10 .И сбежали от грязнули и чулки и башмаки.

11 .Приходите, тараканы, я вас чаем угощу.

12 .А для чего на свете мёд? Для того чтобы я его ел.

13 .Свет мой, зеркальце, скажи...

14 .Не пей из копытца, козлёночком станешь.

15 .Ещё пуще злится злая старуха...

16 .Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл...

17 .Он ударил в медный таз и вскричал: «Карабарас!»

18 .Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.

19 .Спокойствие, толькоспокойствие.

20 .Не ходите, дети, в Африку гулять.

Задание «Путаница»

Каждой команде предлагается карточка с перепутанной сказкой. Отгадав сказку, дети должны сказать, что в ней перепутано.

  1. Сказка «Шарик, тростинка и ботинок».

Жили-были шарик, тростинка и ботинок. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
Ботинок говорит шарику:
- Шарик, давай на тебе переплывем!
- Нет, ботинок! - отвечает шарик. - Пусть лучше тростинка перетянется с берега на берег, мы по ней и перейдем.
Тростинка перетянулась с берега на берег. Ботинок пошел по тростинке, она и переломилась. Ботинок упал в воду. А шарик хохотал, хохотал, да и лопнул!

  1. Сказка «Гном и лев»

Подружился лев с гномом, и вздумали они вместе горох сеять. Гном сказал: «Мне корешок, а тебе, Лева, вершок.»
Выросла славная морковь; гном взял себе корешки, а Леве отдал вершки. Поворчал Лева, да делать нечего.
На другой год говорит гном льву:
- Давай опять вместе сеять.
- Давай! Только теперь ты себе бери вершки, а мне отдай корешки, - уговаривается Лева.
- Ладно, пусть будет по-твоему,- сказал гном и посеял горох.
Добрый горох уродился. Гном получил вершки, а Лева - корешки. С тех пор у льва с гномом и дружба врозь.

  1. Сказка «Лена и тигр»

Жили-были мама и папа. И была у них дочка Леночка. Пошла Леночка в лес за орехами и заблудилась. Набрела на избушку, а в избушке жил большущий тигр. Стала она у него жить, кашу варить. Задумала Лена убежать, напекла блинов и велела тигру их отнести маме и папе, а сама в рюкзак спряталась. Пришел тигр в город, а там кошки как стали на него мяукать! Испугался тигр, рюкзак бросил и убежал. А Лена вернулась к маме и папе живая и невредимая.

Воспитатель : Следующее задание «Назови сказку правильно»
Играющим необходимо вспомнить и дать правильные названия сказок.

Задание «Измени концовку сказки»
Участникам игры предлагается изменить концовку сказки «Колобок». Как можно помочь колобку, чтобы его не съела лиса?

Варианты заданий для игры в «Фанты»

  • Спеть песенку какого-либо сказочного героя;
  • сказать волшебные слова, вызывающие Сивку-бурку;
  • похвастаться, как заяц из сказки «Заяц-хваста» ;
  • повернуть избушку Бабы-яги;
  • вспомнить, где спрятана смерть Кощея и т. п.

Варианты загадок

В сказке небо синее,
ВВсказке птицы страшные.
Я Яблонька, укрой меня!
Реченька, спаси меня!
«Гуси-лебеди»

На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому.
«Заюшкина избушка»

Вор пшеницу воровал,
А Иван его поймал.
Вор волшебным оказался,
Иван на нем катался.
«Сивка-бурка»

Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
«Кот, петух и лиса»

Нет ни речки, ни пруда.
ГГде воды напиться?
Очень вкусная вода
Вямке от копытца.
«Сестрица Аленушка
ибратец Иванушка»

Вымолвил словечко -
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
«По щучьему велению»

Воспитатель : - Молодцы, ребята, хорошо справились со всеми заданиями нашей викторины.

Литературная викторина для детей средней группы совместно с родителями.

«Наши любимые сказки»

Цель:

1. Закрепить знания по сказкам.

2. развивать память, мышление, наблюдательность, речь.

3. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки, дружбу.

Оборудование: выставка книг-сказок, пазлы по русским народным сказкам.

Ход викторины

Воспитатель:

Уважаемые родители и ребята, посмотрите, сколько у нас много разных книг. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка- это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы любите сказки? Тогда я предлагаю вам провести литературную викторину «Наши любимые сказки». Для проведения викторины нам нужно разделиться на две команды: Дети и родители.

1 конкурс «Назови сказку »

Для детей: по обложке книг определяют название сказок.

Для родителей: отгадывают загадку и определяют сказку по обложке.

Книжку, ребята, в руках я держу.

А как называется, вам не скажу.

Но все же сейчас догадайтесь сами…

В этом книге именины,

Много было в ней гостей.

Но на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил,

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

(К.Чуковский. Муха-Цокотуха)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…

(колобок)

Летела стрела и попала в болото.

А в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто распростился с зеленою кожей,

Стал мигом красивою и пригожей?

(Царевна-лягушка)

Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая

Голубая речка.

Все нам помогли,

Все нас укрывали,

К матушке и батюшке

Мы домой попали.

Кто унес братишку?

Назовите книжку.

(Гуси-лебеди)

2 конкурс

Для детей: «Назови, из какой сказки герои»

    Девочка, братец, гуси-лебеди, баба-яга, мышка.

    старуха, старик, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

    мужик, муха-горюха, комар-пискун, мышка-погрызуха, лягушка-квакушка, зайчик, лиса, волк, медведь, рукавичка.

    коза, козлята, волк.

Для родителей: «Какой герой лишний»

    «Гуси-лебеди» - девочка, баба-яга, медведь.

    «Теремок» - заяц, кабан, волк.

    «Волк и семеро козлят» - коза, козлята, волк, медведь.

    «Заюшкина избушка» - собака, заяц, волк, петух, мышка.

3 конкурс «Сказочная разминка»

Для детей:

    Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка? (Жучка)

    Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (колобок)

    Как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

    У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (Лиса)

    Какое животное обнаружело теремок в лесу? (Мышка_норушка)

Для родителей:

    Сивка…Бурка

    Заюшкина…избушка

    Гадкий…утенок

    Гуси…лебеди

    Аленький…цветочек

    Царевна…лягушка

    Доктор…Айболит

    Дед…Мороз

    Кощей…бессмертный

    Братец…Иванушка

    Сестрица…Аленушка

    Курочка…Ряба

4 конкурс « Собери сказку»

Из пазлов команды собирают иллюстрации к сказкам, а затем называют сказку.

5 конкурс «Исправь ошибку»

Для детей:

    «Петушок Ряба»

    «Даша и медведь»

    «Волк и семеро ягнят»

    «Утки лебеди»

Для родителей:

    «Лисичка с кастрюлькой»

    «Заюшкин домик»

    «Царевна Индюшка»

    «Мальчик с кулачок»

Воспитатель:

Какие молодцы! Сразу видно, что сказки вы любите и знаете.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 МДОУ ДС с. Пушанина Белинского района Пензенской области Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Воспитатель: Исаева Е.А.

3 Я вижу, что команды готовы. И наше путешествие продолжается и нас ждёт следующий конкурс. 1. конкурс: «Угадайте героя по реплике» Команде «Репка» - «высоко сижу далеко гляжу» (Маша «Маша и медведь») Команде «Колобок» - «я от дедушки ушел» (Колобок «Колобок») Команде «Репка» - «жучка иди тянуть» (Внучка «Репка») Команде «Колобок» «слышим, слышим. Да не матушкин это голосок» (козлята «Волк и семеро козлят») Команде «Репка» - «несет меня лиса за темные леса» (Петух «Кот, петух и лиса») Команде «Колобок» - «ловись рыбка мала и велика» (Волк «Лисичка сестричка и серый волк») Команде «Репка» - «Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, курочку под печку.» («Лисичка со скалочкой») Команде «Колобок» - «приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!» (Лиса «Лиса и журавль») Команде «Репка» - «речка реченька укрой меня» («Гуси лебеди») Команде «Колобок» - «эта простая ложка Петина, а эта не простая точёная, ручка золочёная (Жихарка «Жихарка») 2 конкурс. «Узнай персонажа сказки по описанию» 1. «и стала она расти не по дням, а по часам: что ни день, то все краше становится. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца нет вовсе». («Снегурочка») 2. «Осталась она сиротой, взяли ее эти люди, выкормили и работой заморили: она и ткет и прядет, она и прибирает, она и за все отвечает». («Хаврошечка»)

4 1. Этот персонаж смелый, смекалистый, отзывчивый, каждый раз спасал своего друга из беды. (Кот из сказки «Кот, петух и лиса») 2.Этот персонаж хитрый, льстивый, лукавый, жадный, корыстный, притворщик и плут, любит гордиться собой и хвалиться. («Лисичка сестричка и серый волк») 3. конкурс «Узнай сказку» (1 балл за правильный ответ) Презентация «Узнай сказку» 4. конкурс: «Узнать героев по описанию, отгадайте?» 1. Перед волком не дрожал, От медведя убежал. А лисице на зубок, Все ж попался (колобок) 2. Помогла нам яблонька, Помогла нам печка, Помогла хорошая, голубая речка, Все нам помогали, все нас укрывали, К матушке и батюшке мы домой попали. Кто унес братишку? Назовите книжку? (Гуси-лебеди) 5. «Назови сказку правильно» «Сестрица Аленушка и братец Никитушка» «Иван-царевич и зеленый волк» «Лисичка-сестричка и серая мышь» «По собачьему веленью» «Дарьюшкина избушка» «Сивка-будка» «Волк и 7 тигрят» «Пашенька и медведь» «Гуси-вороны» «Царевна-индюшка» 6. «Собери сказку» Дети получают по одному набору разрезных картинок к сюжету какой-либо русской народной сказки. Детям необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название. 7. «Песенки сказочных героев» Участникам игры необходимо определить, каким персонажам принадлежат песенки или слова из сказок. У меня не усы, а усищи, Не лапы, а лапищи, Не зубы, а зубищи Я никого не боюсь! (Заяц-хваста) Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке! (Маша и медведь) Мерзни, мерзни, волчий хвост! (Лиса и серый волк) Аленушка, сестрица моя! Несет меня лиса Выплынь на бережок. За темные леса, Костры горят высокие, За быстрые реки, Котлы кипят чугунные, За высокие горы Ножи точат булатные, Котик-братик, Хотят меня зарезати! (козленок) Спаси меня! (петушок)

5 8. «Сказочное лото» Я буду называть первое слово, а вы отгадайте полное название сказки. 1. Гуси- (лебеди) 2. Красная (шапочка) 1. Заюшкина (избушка) 2. Царевна (лягушка) 9. «Блиц опрос», каждой команде буду задавать вопросы, а вам следует быстро отвечать. 1. В какой сказке девочка сломала мебель? «Три медведя» 2. В какой сказке один герой выгнал из дома другого героя и стал там жить? «Заюшкина избушка» 1. В какой сказке, герой хитростью выманивал из дома петушка, а потом унес за темные леса? «Кот, петух и лиса» 2. В какой сказке герой всю кашу съел, а другой так и остался голодный? Лиса и журавль» 1. В какой сказке один герой целый дом сломал? «Теремок» 2. В какой сказке герои слепили себе ледяную внучку? «Снегурочка» 1. Какого героя съела лиса? «Колобок» 2.В какой сказке птицы унесли мальчика? «Гуси лебеди» 1. Какого героя провели на пирожках? (Медведя) «Маша и медведь» 2. В какой сказке вырос овощ мутант? «Репка» Наше путешествие по сказкам закончилось. Подведение итогов. Награждение победителей.

6 МДОУ ДС с. Пушанина Белинского района Пензенской области «День сказки» в разновозрастной группе 2 Воспитатель: Исаева Е.А.

7 «День сказки в разновозрастной группе 2» «День сказки в детском саду». Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый его защитить! Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать. Каждый раз что-нибудь узнают, Окружающий мир познают. Утро: - Сюрпризный момент для введения детей в сказочный мир: попросить детей прислушаться к шороху, который доноситься с книжной полки. - В книжном уголке подготовить выставку книг по русским народным сказкам. - Дидактическая игра «Изобрази сказочного героя» Утренняя зарядка в стихах (по сказке В. Сутеева) Рано утром по порядку Дети строятся, ходят. Мы выходим на зарядку: Первым Петя-петушок, Гордо вскинув гребешок Важная походка, Шелкова бородка Очень весело идет и пример нам подает. Гляньте, вон два молодца Ходят парами Только вышли из яйца: И цыпленок и утенок Чинно парами идут И от нас не отстают. Очень узкая дорожка Ходят по ребристой дорожке

8 Где бы нам поставить ножку? Друг за дружкою пойдем И дорожку ту пройдем. Ой, глядите - три котенка Ходят тройками. Шаловливых три ребенка Дружно тройкою идут. За собою нас ведут От котят мы не отстанем Все за ними в тройки встанем. Высоко подняли ручки Ходят на пятках. Мышки бабушка и внучка, На носочках тише, тише Ну, и мы пойдем, как мыши. А потом ходьбой простой Ходят обычно. Шли колонною одной. Но недолго так мы шли: На болото набрели. Мы совсем не размышляли, Прыгают с продвижением вперед. А по кочкам прыгать стали: Кочка, кочка, бугорок, Ну а вот уж и лесок! Очень мы развеселились Бегают. И бегом бежать пустились! Как лошадки мы бежали

9 Бегают «лошадкой». И колени поднимали! Тут мы волка увидали, Бегают врассыпную. Врассыпную побежали По тропинкам, по дорожкам, Лишь мелькают наши ножки! Лес остался позади Ходят медленно. Можно медленно идти: Волк за нами не пойдет Он ведь в чаще лишь живет! Останавливаются. Общеразвивающие упражнения. 1. Ну-ка зайки выходите: Лапки, спину разомните. Лапки выше поднимите И на солнце посмотрите. Лапки вниз и потрясите И все снова повторите. 2. На спортивную площадку Приглашаются мышатки. Эй, мышата, улыбнитесь Влево-вправо поклонитесь. 3. До чего ж капризна кошка! Рассердилась вдруг немножко: Спину выгнула дугой И шипит на нас с тобой! А потом прогнула спину, Хвост поставила трубой. Подобрела наша кошка До чего ж она хорошая!

10 4. На дорожку ежик сел Отдохнуть он захотел: Стал еж стопы разминать, Их туда-сюда качать! 5. Ой, на травке шелковистой Вижу Петю-петушка! Гляньте мушка и лягушка Разминают все бока По травке катаются: Тоже закаляются! Ну-ка киска, выходи, Всех на завтрак ты веди! Еще надо не забыть: Лапки детям всем помыть! 6. Гляньте, скачут друг за дружкой Зайчик серый и лягушка! С них должны пример мы взять, С ними вместе поскакать! Помощник воспитателя приносит завтрак в «волшебном» горшочке. Умница, Катенька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую душистую, Манную, манную, Очень желанную. Вкусную, нежную, Очень полезную! День:Перед занятием проводится: - Викторина «В гостях у сказки» - Пальчиковая игра «Теремок». Подготовка к прогулке и прогулка: В раздевалке дети обнаруживают следы Зайца, затем они обнаруживают игрушку Зайца на участке. Заяц призывает детей понаблюдать за природой. Наблюдение за облаками. Отгадываем, на кого из героев сказки похожи облака. Рисуем их очертания на песке. Подвижная игра эстафета. Пройди по той же дорожке, по которой катился колобок. Труд «Волшебная метла». Подмести мусор с веранды и дорожек.

11 Обед под названием «Богатырский обед». Подготовка ко сну: Кто закроет глазки, тому приснятся сказки. Вторая половина дня: - Дыхательная гимнастика «Петушок». - Игра с пальчиками рук, сопровождение движений стихотворной формой по сюжету сказки «Заюшкина избушка». - Слушание аудиозаписи и просмотр презентации к сказке «Каша из топора». - Строительные игры «Избушка на курьих ножках». Вечер:встреча с родителями. Домашнее задание детям: нарисовать, как прошел день в сказках. Рекомендации родителям: Прочитать ребенку на ночь сказку.


16 ноября 2016г в средних группах «Солнышко» и «Звёздочки» была проведена викторина для детей «Путешествие по сказкам». Подготовили и провели викторину воспитатели: Неганова Н.М. и Шавло И.В. Цель: приобщать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Светлячок» пгт. Ноглики Методическая разработка «Мои любимые сказки» (игра-викторина для подготовительной к школе группы) Подготовила:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Конспект Развлечения для детей средней группы на тему: «Путешествие в страну сказок» Выполнила: воспитатель первой квалификационной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Солнышко» Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой «Сказки наши друзья» (С

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 188» воспитатель Харитоненко Светлана Сергеевна Литературное развлечение «По дорогам сказок» (вторая младшая

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 34 комбинированного вида города Ейска муниципального образования Ейский район ОО «Речевое развитие» /Чтение художественной литературы/

Литературная викторина «Путешествие по сказкам» (для детей старшей группы и родителей) 20.10.2016 г. Воспитатель: Палун О.А. Цель: - Закрепить и расширить знания детей о сказках; - развивать индивидуальные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Развлечение в средней группе «В гостях у сказки» Воспитатели: Санникова Ю.В. Попова Н.В. Развлечение

Сценарий развлечения во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» (посвященное «Дню Книги») Задачи: закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их

МДОУ детский сад 1 комбинированного вида п.уразово, Валуйского района, Белгородской области. Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»» 2016 г. Подготовила

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Сказка за сказкой» (конспект непрерывной образовательной деятельности

Тюшева Светлана Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад «Дружба» Свердловская область, Качканарский городской округ, г. Качканар ПРОЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

МАДОУ «Образовательный центр "Успех" Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Поляна сказок» Подготовила воспитатель Антошина К.В. г.москва, г.троицк, 2016 1 Программное содержание:

Игра-викторина Что? Где? Когда? Программное содержание: Закрепить знания детей о русских народных сказках (их своеобразие, язык, персонажи, композиционное построение задачи, повторы, концовки); Учить высказывать

Конспект НОД по ФГОС во второй младшей группе на тему: «Какая прелесть, эти сказки!» Разработала воспитатель МКДОУ «Детский сад 1» г. Поворино Воронежской области Лунева Анна Викторовна 2016 г. Задачи:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Росинка» п. Пионерский Конспект ННОД по образовательной области Речевое развитие (развитие речи) в средней группе Воспитатель:

Цель: Формировать интерес к книгам, прививать детям любовь к русскому народному творчеству. Задачи: помочь детям вспомнить знакомые сказки и стихотворения; развивать зрительное и слуховое внимание, умение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 с. Иглино» Муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности

Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, музыка, социализация. Программные задачи: 1.Продолжать

Конспект организованной образовательной деятельности в области Речевого развития с детьми среднего возраста На тему: Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» Задачи: 1. закреплять умение пересказывать художественное

МАДОУ Детский сад 8 «Сказка» город Кувандык Кувандыкский район Оренбургской области Конспект спортивного развлечения в старшей группе Подготовила и провела Воспитатель по ФИЗО Кагирова Л. И. Кувандык 2015

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по художественно эстетическому развитию детей 109» «Драматизация

Проект «Сказки всегда с нами!» (вторая младшая группа 2) Воспитатели: Нафикова Д.Н., Газиева Н.В. Паспорт проекта Тип проекта: художественно- эстетический По доминирующему методу: творческий По содержанию:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 73 «Искорка» г. Минеральные Воды Образовательная деятельность по формированию толерантного сознания у детей

План - конспект досуговой деятельности для детей подготовительной группы. Название: «Путешествие по сказкам в поисках клада». Цель: воспитывать любовь к семье; помочь детям осознать значимость семьи. Задачи:

МБДОУ 21 «СВЕТЛЯЧОК» Конспект итогового занятия в средней группе Путешествие в страну знаний Подготовила воспитатель средней группы Вагапова У.В. Конспект итогового занятия в средней группе Задачи: - Уметь

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Старобезгинская общеобразовательная школа» (структурное подразделение «Детский сад» Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 20 «ЗОЛУШКА» Проект «Сказки всегда с нами!» 2 младшая «А» группа 2016г. Педагог: Домченко М.Р. Тип проекта: художественно- эстетический

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 42 «СВЕТЛЯЧОК» КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МОЛОДЦЫ-УДАЛЬЦЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ЛЕТ Подготовила

Технологическая карта ОД с детьми средней группы Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» (речевое развитие) Возрастная группа: средняя. Воспитатель: Бахилова Алла Викторовна Образовательная

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Программное содержание. 1. Продолжать учить детей словоизменению. 2. Совершенствовать навык чтения. 3. Продолжать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей 206 г. Челябинска

Развлечение для детей 2 3 лет «В гости к Хозяюшке» Программные задачи: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида» Досуг «Путешествие в весенний лес к зайчику» для детей среднего возраста Инструктор по физической культуре Андреева Я.В. 2016 год Физкультурный досуг «Путешествие

Колобок (физкультминутка) Колобок, колобок, Идут в полуприседе, поставив руки на пояс. Колобок румяный бок. По дорожке покатился Бегут на носочках, держа руки на поясе. И назад не воротился. Встретил мишку,

Картотека дидактических игр по развитию связной речи с использованием русских народных сказок у старших дошкольников. Выполнила: Ляпина Марина Анатольевна воспитатель МБДОУ 1 д/с «Солнышко» Холмск, 2016

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 «РАДОСТЬ» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ

1. Организационный момент. Слово учителя: Прозвенел звонок для нас. Все вошли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда! Ну,

Волкова Татьяна Александровна Васильева Ольга Анатольевна Фисковец Оксана Владимировна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 257 Тракторозаводского района Волгограда» КОНСПЕКТ

Тема: Путешествие по русским народным сказкам Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить умение

НОД Интегрированной деятельности Во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Кабанкина Ирина Владимировна Цели: -учить детей понимать

Открытый урок по внеурочной деятельности «Радуга» Тема: «В гостях у сказки» Цель: в игровой форме проверить и закрепить у учащихся знания о содержании различных сказок. Развивать интерес к чтению, смекалку,

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж группы детей дошкольного возраста Викторина по русским народным

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 80 «СВЕТЛЯЧОК» Конспект занятия: «Гуси-лебеди». (средняя группа) г. Нижневартовск Конспект по ФЭМП в средней группе «Гуси - лебеди»

Конспект ОД «Ёжик». Цель: ознакомить детей с техникой рисования крупами. Задачи: Образовательные: знакомить детей с техникой изображения рисунка с помощью клея и различных круп. Развивающие: развивать

МБОУ «Старобезгинская СОШ» КВН «Любимые сказки» с.старая Безгинка Цели: расширить знания учащихся о сказках; формировать эмоциональное восприятие и речь; воспитание учащихся на народных традициях. 1.Вводная

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей (МДОАУ д/с «Улыбка»)

Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!» Провела: воспитатель МБДОУ 70 «Дюймовочка» Шевченко Татьяна Григорьевна Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!» Тип проекта: художественно

Демина Лия Алексеевна, музыкальный руководитель Сценарий праздника, посвящённого Дню Семьи (С песней «Неразлучные друзья» в зал входят дети, родители, воспитатели.) Ведущий: Сегодня нас так много в зале

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Дюймовочка» Занятие «В гостях у сказки «Кот, петух и лиса». (для воспитателей на РМО младших групп). Моченева Ирина

Технологическая карта ООД. Группа: старшая Образовательная область: «Речевое развитие». Раздел: «Развитие речи» Тема: «Ларец сказок» Цель: Обобщить представления детей о сказках. Задачи: Образовательные.

Итоговое мероприятие Развлечение «Вспомним сказку» во второй младшей группе 2 Воспитатель. Ахмедова С.Н.. Цель: воспитывать интерес к русским народным сказкам, вспомнить с детьми содержание знакомой сказки.

Воспитатель МДОУ «Детский сад 13»: Винокурова Татьяна Станиславовна Цель: Развивать элементарные математические и конструктивные способности у детей в игровой, сказочной ситуации с использованием интерактивной

Путешествие в мир сказок (Технологическая карта ОУД) ШолпанБорановнаӨтеген, воспитатель ГККП ясли-сада 3 «Күншуақ», г. Астана. Білім беру саласы/ Образовательная область: «Социум», «Творчество» Білімкөздері/

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 36 города Кузнецка (МБДОУ ЦРР ДС 36 г. Кузнецка) Конспект совместного детско-взрослого образовательного

Театрализовано-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста Сказка «Гуси-лебеди» Действующие лица: Матушка Батюшка Машенька дочка Ванечка сынок Лошадка Гуси-лебеди группа детей

Конспект викторины в подготовительной группе «Что за прелесть эти сказки» Автор: Замятина Светлана Александровна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ детский сад «Родничок». Программное

Муниципальное образование Тазовский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Микрорайон Геолог, д. 15 п. Тазовский, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «НЕПОСЕДЫ». Конспект интегрированного НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию. Тема: Путешествие по русской народной сказке «Колобок». Цель: Развитие связной речи детей.

КВН по сказкам в средней группе Тема: «Путешествие по сказкам» Автор: Коробова В.С., воспитатель НДОУ (ЧУ) Детский сад «Золушка» Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать

Волшебная новогодняя сказка Сценарий новогоднего утренника в средней группе Ведущая входит в зал и поздравляет гостей с праздником. Под музыку в зал вбегают дети и встают вокруг елки. Ведущая. Всем нам

Конспект НОД для детей 4-5 лет Тема: «Дружбой надо дорожить» Автор:Бойко Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категориимадоу г. Нижневартовска ДС 90 «Айболит», ХМАО- Югра, г. Нижневартовск.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3»Теремок» Конспект занятия на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур» (вторая младшая группа) Воспитатель: Салимова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад 37 «Соловушка» Конспект итоговой интегрированной деятельности в группе среднего возраста «Помогаем сказочным

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке для детей 3-4 лет Тема: «Русские народные сказки» Воспитатель: Щеглова Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад «Березка», Сампурского района, Тамбовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект занятия по театрализованной деятельности «По следам сказки» (Старшая группа) Воспитатель МДОУ 9

Воспитание сказкой Презентация Стрельцова Надежда Павловна - Волшебное значение сказок известна с давних пор. До нас дошло не мало сказочных повествований, отражающих многовековой опыт предшествующих поколений

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 85 Приморского район г. Санкт-Петербург Конспект Непрерывной образовательной деятельности на тему «Игры маленьких мышат». (для

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!» Автор: Борисова Л.Н. (МКОУ «КНОШ») 10.02.2014г. Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе,