Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Текущий ремонт помещений административного здания и помещений здания столовой (согласно аукционной документации и проекта государственного контракта). Аукцион по капитальному ремонту: нюансы составления технического задания Аукционная документация на капи

Текущий ремонт помещений административного здания и помещений здания столовой (согласно аукционной документации и проекта государственного контракта). Аукцион по капитальному ремонту: нюансы составления технического задания Аукционная документация на капи

Наше учреждение в этом году проводит электронный аукцион на капитальный ремонт полностью всего здания школы искусств! Пожалуйста подскажите как правильно провести электронный аукцион. Нужна вся аукционная документация (Примеры)

Ответ

Аукцион в электронной форме проходит на специальном сайте – электронной площадке. Перечень таких сайтов приведен в информационном письме Минэкономразвития России. Участвовать в электронном аукционе могут только аккредитованные на выбранной заказчиком электронной площадке участники. При проведении электронного аукциона заказчик должен разместить извещение о закупке не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок. Одновременно с публикацией извещения разместите на сайте аукционную документацию и приложения к ней: информационную карту аукциона; техническое задание; проект контракта; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; форма заявки на участие. В течение семи дней с даты публикации извещения аккредитованные на электронной площадке претенденты на заключение контракта подают заявки на участие. Заявка на участие состоит из двух частей и подается в форме двух электронных документов оператору электронной площадки. В течение семи дней с даты окончания срока подачи заявок комиссия рассматривает первые части на соответствие требованиям документации и составляет протокол. По истечение двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок оператор электронной площадки проводит аукцион. После проведения аукциона заказчик в течение трех дней рассматривает вторые части заявок участников и выявляет победителя. Победителем признается участник, заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе и который предложил наименьшую цену. Подробный порядок проведения аукциона приведен в ответе. Аукционную документацию учреждение составляет самостоятельно в соответствии положениями Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и особенностями предполагаемой закупки.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Рекомендация: Как провести аукцион в электронной форме

Электронные площадки

Обеспечивать проведение аукционов должны владельцы сайтов, на которых проходят торги в электронной форме. Владельцы таких сайтов называются операторами электронных площадок . Порядок и условия отбора операторов определяет Правительство РФ. Об этом сказано в части 4 статьи 59 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В настоящее время данный порядок Правительством РФ не установлен.

Перечень электронных площадок для проведения электронных аукционов был определен ранее Минэкономразвития России совместно с ФАС России. Данный перечень приведен в протоколе комиссии от 19 января 2010 г. № 95 (размещен на официальном сайте Минэкономразвития России) и информационном сообщении Минэкономразвития России . Он будет действовать и после 1 января 2014 года. В него включены следующие электронные площадки:

  • ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», www.zakazrf.ru ;
  • ОАО «Единая электронная торговая площадка», www.roseltorg.ru ;
  • ЗАО «Сбербанк Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru ;
  • ООО «РТС-тендер», www.rts-tender.ru ;
  • ЗАО «ММВБ Информационные технологии», www.micex.ru/participation .*

Порядок проведения электронных аукционов на этих площадках должен соответствовать правилам, установленным (ч. 10 ст. 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Условия проведения

Аукцион в электронной форме обязателен, если предмет закупки включен в специальный перечень , утвержденный распоряжением Правительства РФ от 31 октября 2013 г. № 2019-р , либо в дополнительные перечни, принятые на региональном уровне. Однако независимо от того, включены товары (работы, услуги) в перечень или нет, заказчик может провести также запрос котировок , запрос предложений или закупку у единственного поставщика (при условии соблюдения ограничений, установленных Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

Заказчик может провести аукцион в электронной форме на любую сумму контракта. Никаких ограничений на этот счет законодательство не содержит.*

Внимание: ФАС России может привлечь должностных лиц заказчика (например, руководителя) к административной ответственности и оштрафовать на сумму 50 000 руб. за неправильный выбор способа определения поставщика товаров (работ, услуг), включенных в перечни, утвержденные Правительством РФ или субъектами РФ (ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ).

Порядок проведения аукциона

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с помощью аукциона в электронной форме проходит в следующем порядке:

  • рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе ;
  • рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе .*

Подготовка к проведению

Решение о проведении аукциона принимает заказчик, а при централизации закупок – уполномоченный орган или уполномоченное учреждение (ч. 5 ст. 24 , ст. 26 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Перед проведением аукциона в электронной форме создайте комиссию по проведению закупок . При этом заказчик вправе создать как специализированную аукционную комиссию, так и единую комиссию, уполномоченную определять поставщика любыми способами (ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

Внимание: если по причине технического сбоя на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) невозможно опубликовать информацию о проведении закупки, сделать это нужно незамедлительно после восстановления работоспособности сайта.

Извещение об электронном аукционе

Если начальная цена контракта выше 3 млн руб., то извещение об электронном аукционе заказчик должен разместить на официальном сайте не менее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок. Если начальная цена контракта не превышает 3 млн руб., то извещать допускается не менее чем за семь дней. Такие требования установлены частями и статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.*

В дополнение к официальному сайту заказчик или орган, уполномоченный на проведение централизованной закупки, могут опубликовать извещение об аукционе в любых средствах массовой информации (включая электронные). Но подобная публикация не отменяет размещение на официальном сайте (ч. 4 ст. 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В извещении о проведении электронного аукциона должны быть указаны:

  • адрес электронной площадки в Интернете;
  • дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
  • дата проведения аукциона;
  • краткое изложение условий контракта и характеристик поставляемого товара (объема выполняемых работ, оказываемых услуг);
  • размер обеспечения заявок;
  • все ограничения, установленные законодательством , на участие в выборе поставщика;

Полный перечень данных, которые обязательно должны быть в публикуемом извещении, содержится в статье 42 и части 5 статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.*

Изменение извещения об аукционе

Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до окончания срока подачи заявок на участие в нем. Но сведения об объекте закупки изменить нельзя.

При этом срок подачи заявок на участие нужно продлить, если с даты внесения изменений на сайте до даты прекращения подачи заявок остается менее семи дней.

части 6 статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Документация об аукционе

Одновременно с публикацией извещения об аукционе разместите на официальном сайте всю необходимую документацию. Например, проект контракта является частью такой документации (ч. 4 ст. 64 , ч. 1 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). К размещенной документации предоставляется свободный и бесплатный доступ (ч. 2 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В документации должна быть раскрыта вся информация относительно закупки, в частности:

  • наименование и описание предмета закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  • требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению;
  • информация о валюте цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  • размер и порядок внесения обеспечения исполнения контракта;
  • сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.*

Полный перечень сведений, которые должны содержаться в документации об аукционе, установлен частью 1 статьи 64 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Если учреждению нужно заключить контракт на энергосервис , дополнительно отразите сведения, указанные в частях и статьи 108 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Внимание: правительство РФ вправе определить особый порядок любой закупки товаров, работ или услуг (ч. 1 ст. 111 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Существует ряд условий, которые организатор аукциона не вправе включать в документацию. Например, это требование к деловой репутации участников, их производственным мощностям, технологическому оборудованию и т. д. Об этом говорится в части 3 статьи 33 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Кроме того, документация об аукционе не должна содержать условия, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, а также требования к форме и порядку заполнения заявки на участие в электронном аукционе. Такой порядок установлен пунктом 2 части 1, частью 2 статьи 64 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Изменение документации об аукционе

Заказчик вправе внести изменения в документацию об электронном аукционе не позднее чем за два дня до окончания срока подачи заявок на участие в нем.

Если со дня размещения изменений на официальном сайте до даты окончания подачи заявок остается менее семи дней, то срок подачи заявок на участие должен быть продлен (так чтобы оставалось не менее чем семь дней).

Не допускается изменять сведения об объекте закупки и увеличивать сумму обеспечения заявки на участие.

Такой порядок предусмотрен в части 6 статьи 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Аккредитация участников закупки

Для прохождения аккредитации, необходимой для участия в электронном аукционе, участник закупки представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения:

  • заявление участника об аккредитации на электронной площадке;
  • копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или из ЕГРИП (для предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации;
  • копии учредительных документов участника закупки (либо паспорта, если участником является гражданин);
  • копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени учреждения (например, решение о назначении руководителя либо доверенность);
  • ИНН участника закупки;
  • решение об одобрении сделки, которая будет совершена по результатам аукциона (в том случае, если согласно учредительным документам участник не имеет права заключать сделку без этого решения).*

Полный перечень документов и сведений, которые должны быть представлены для получения аккредитации, установлен частью 2 статьи 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Требовать какие-либо дополнительные документы или сведения не допускается (ч. 3 ст. 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В течение пяти рабочих дней с момента поступления необходимых документов и сведений оператор электронной площадки обязан:

  • принять решение об аккредитации или об отказе в аккредитации участника закупки;
  • направить участнику уведомление о принятом решении.

Заявка на участие

Заявку на участие в электронном аукционе могут подать только лица, которые получили аккредитацию на электронной площадке (ч. 1 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в форме двух электронных документов через электронную площадку (ч. , ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

В первой части заявки должны содержаться следующие сведения:

  • согласие участника на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
  • указание на товарный знак (его словесное обозначение) и конкретные показатели предлагаемого эквивалентного товара;
  • конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе;
  • эскиз, рисунок, чертеж, фотография или иное изображение предмета закупки.

Полный список сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в электронном аукционе, приведен в частях 3–4 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Вторая часть заявки включает в себя следующие документы и информацию:

  • сведения об участнике (наименование, организационно-правовая форма, местонахождение и т. д.);
  • документы, подтверждающие соответствие претендента условиям допуска на аукцион (его правомочность заключить контракт, отсутствие недоимки по налогам и т. д.);
  • документы, подтверждающие право на получение преимуществ , или копии этих документов.

Полный перечень сведений и документов, которые должны быть отражены во второй части заявки, приведен в части 5

Требовать какую-либо дополнительную информацию или документы не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Принимая заявку, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента ее получения обязан заблокировать операции по счету участника в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе . Также оператор электронной площадки должен присвоить заявке порядковый номер и направить участнику закупки подтверждение о ее получении в форме электронного документа. Такой порядок приведен в части 18 статьи 44, части 9 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В течение одного часа с момента получения заявки оператор электронной площадки должен вернуть полученную заявку участнику, если:

  • денежные средства в размере обеспечения заявки отсутствуют на счете (открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах);
  • одним участником закупки подано две (и более) заявки (при условии что поданные ранее заявки не отозваны).

Полный перечень случаев, при которых оператор электронной площадки должен вернуть заявку, приведен в части 11 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

При уведомлении участника о причинах отклонения заявки оператор должен указать положения закона о контрактной системе в сфере закупок, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в закупке по другим основаниям не допускается. Об этом сказано в части 12 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок рассмотрения заявок

Порядок рассмотрения заявок зависит от их количества.

Если заявки на участие в аукционе не подавались или была подана только одна заявка, электронный аукцион признается несостоявшимся (ч. 16 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Обе части единственной заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки должен передать заказчику. Сделать это нужно не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. В течение трех рабочих дней аукционная комиссия заказчика (или уполномоченного органа) проверяет полученные документы на соответствие требованиям документации об аукционе и передает оператору электронной площадки протокол своего рассмотрения единственной заявки, подписанный членами комиссии. Оператор в течение одного часа с момента получения протокола направляет участнику уведомление о решении комиссии. В случае принятия положительного решения заказчик заключает с единственным участником контракт как с единственным поставщиком. Такой вывод следует из части 1 ч. 5 ст. 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Результаты рассмотрения первых частей заявок комиссия оформляет протоколом, в котором должны содержаться:

  • сведения о порядковых номерах заявок на участие в аукционе;
  • решение о допуске претендента к участию в аукционе или
Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0353100003513000021
Регион Оренбургская область
Наименование
Место публикации АГЗ РТ
Дата публикации 5 апреля 2013 года
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 15 апреля 2013 года
Дата окончания срока рассмотрения заявок 17 апреля 2013 года
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме 22 апреля 2013 года

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией
Почтовый адрес
Фактический адрес Российская Федерация, 460005, Оренбургская обл, Оренбург г, Шевченко, 20
Телефон 7-3532-799296
Факс 7-3532-799229
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Пишкова Евгения Александровна

Предмет контракта

Предмет контракта Текущий ремонт помещений административного здания и помещений здания столовой (согласно аукционной документации и проекта государственного контракта)
Начальная (максимальная) цена контракта 900,900.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Согласно дефектной ведомости и приложения к проекту государственного контракта
ОКДП
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Комплекс зданий таможни, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 20
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Срок выполнения работ: по 01.07.2013 г.
Заказчик Оренбургская таможня

Сопутствующая документация

  • . Аукционная документация, проект ГК , Аукционная документация.doc
  • . Дефектная ведомость , Дефектная на текущий ремонт.xls
  • . Смета , Смета на текущий ремонт.xls
  • . Акт , Акт об исполнении контраката.doc
  • В Орске автомобиль врезался в опору ЛЭП, водитель погиб

    По предварительно информации, 38-летний житель Новотроицка, сидевший за рулем автомобиля "ВАЗ-21099", не справился с управлением и врезался в опору линий электропередач. От полученных травм он скончался в отделении реанимации, куда его доставила бригада скорой помощи.

  • Житель Орска сломал позвоночник, упав с лошади

    Как позже выяснилось, он сломал отростки 5 и 6 позвонков шеи. Госпитализированным оказался 53-летний местный житель. Предварительно сотрудники полиции узнали, что серьёзную травму житель Орска получил во время катания на лошади.

Похожие лоты

    Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 32"

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 643 Московского района Санкт-Петербурга

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации

____________

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения муниципального контракта на ремонт

кровли здания МБОУ «Сосновская СОШ».

СОГЛАСОВАНО

Заместитель главы администрации по

управлению имуществом и земельными

ресурсами – председатель комитета по

управлению муниципальным имуществом

Заместитель председателя

комитета финансов

Начальник юридический отдел

Начальник ОКС

г. Приозерск

2013 г.

1. Перечень нормативных правовых актов , являющихся основанием для проведения открытого аукциона в электронной форме.. 3

2. Понятия и сокращения, используемые в документации об аукционе.. 3

3. Сведения о муниципальном заказчике.. 4

4. Общие сведения об аукционе.. 4

5. Даты и время основных этапов проведения аукциона.. 5

6. Внесение изменений в документацию об аукционе и отказ от аукциона.. 6

7. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.. 6

8. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.. 6

9. Требования к участникам... 7

10. Рассмотрение единой комиссией заявок участников размещения заказа и основания отклонения таких заявок.. 7

11. Право заказчика в ходе исполнения контракта изменить цену контракта без изменения объема предусмотренных контрактом работ.. 8

12. Порядок заключения муниципаьного контракта.. 8

13. Приложения к документации об аукционе.. 8

Приложение «Техническое задание». 9

Приложение «Проект контракта ». 12

Приложение «Обоснование начальной цены». 24

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 « Поэтажный план» в отдельном файле.

1. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона в электронной форме

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ , оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов;

- Федеральный закон -ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;

- Федеральный закон от 01.01.2001г. «Об электронной подписи»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»;

Устав муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в новой редакции, утвержденный решением Совета депутатов за № 000 от 01.01.2001 г.;

Постановление администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области «Об образовании постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов в сфере капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов коммунальной эксплуатации и социально-культурного назначения на территории муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» в редакции от 01.01.2001 г. № 000.

2. Понятия и сокращения, используемые в документации об аукционе

Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей документации об аукционе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом -ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее федеральный закон).

В настоящей документации об аукционе также используются следующие понятия и сокращения:

- официальный сайт – Общероссийский официальный сайт в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, расположенный по адресу www. zakupki. gov. ru ;

­­– открытый аукцион в электронной форме – открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет (далее – аукцион);

- электронная площадка - сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме;

- оператор электронной площадки - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя , государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) реквизиты электронного документа, предназначенные для защиты данного электронного документа от подделки, полученного в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющего идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе;

- аукционная комиссия – Единая комиссия, утвержденная постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 000 от 01.01.01 года;

- муниципальный заказчик – администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – заказчик);

- заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – заявка) – заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения заказа и поданная оператору электронной площадки в соответствии с федеральный закон;

- контракт – муниципальный контракт;

- работы – выполняемые работы для нужд заказчиков;

- участник(-и) участник(-и) размещения заказа. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

- участник аукциона – участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе и допущенный аукционной комиссией к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок;

победитель аукциона – участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации об аукционе. Данная цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта.

3. Сведения о муниципальном заказчике

3.1. Сведения о заказчике:

Муниципальный заказчик: администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области .

Местонахождение и почтовый адрес: Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Ленина, дом № 10, Контактный теле, e-mail: adm @ priozersk .ru.

4. Общие сведения об аукционе

4.1. Форма размещения заказа – открытый аукцион в электронной форме (далее - аукцион).

4.2. Предмет контракта: ремонт кровли здания МБОУ «Сосновская СОШ».

Объем выполняемых работ: в соответствии с видами и объемами, указанными в техническом задании (Приложения № 1 к документации об аукционе).

4.3. Начальная (максимальная) цена контракта, включая все налоги и иные обязательные платежи : 1 Один миллион четыреста тридцать тысяч) рублей 00 копеек.

В цену контракта включены: стоимость работ и строительных материалов , оплачиваемых Заказчиком Подрядчику за полное выполнение Подрядчиком своих обязательств по выполнению контракта, в т. ч. стоимость необходимого оборудования и материалов, затрат на их доставку, разгрузку, уплату налогов (в т. ч. НДС), сборов и других обязательных платежей, а также гарантийное сопровождение.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в соответствии с прилагаемой к настоящей документации Локальной смете № 20-13-С (Приложение к документации об аукционе).

4.4. Валюта, используемая при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками, рубль.

4.5. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта: не применяется.

4.6. Источник финансирования – бюджет муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, областной бюджет.

4.7. Форма, сроки и порядок оплаты работ : оплата производится в рублях по условиям заключенного между заказчиком и исполнителем контракта. Авансовый платеж не предусмотрен.

4.8. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества : в соответствии с муниципальным контрактом.

4.9. Место выполнения работ: Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Связи, дом № 13а.

4.10. С роки выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта до 25 июля 2013 года.

4.11. Обеспечение заявки на участие в аукционе установлено в размере: 2 % от начальной (максимальной) цены муниципального контракта, что составляет –рубль 00 копеек.

4.12 Обеспечение исполнения муниципального контракта установлено в размере : 20 % от начальной (максимальной) цены муниципального контракта, что составляет – рублей 00 копеек.

Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, установленном данной документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

4.12.1. Победитель аукциона обязан представить заказчику обеспечение исполнения муниципального контракта любым способом, предусмотренным данной документацией в срок, установленный ч. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 01.01.2001 г. .

4.12.2. Порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению.

Безотзывная банковская гарантия выдается банком или иной кредитной организацией. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Срок действия банковской гарантии должен покрывать срок действия муниципального контракта.

4.12.2.2. Залог денежных средств , в том числе в форме вклада (депозита).

Участник перечисляет сумму денежных средств, указанную в пункте 4.12., по следующим реквизитам:

Наименование получателя: Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. , .

Реквизиты: Расчетный счет № .

Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области.

Лицевой счет № .

В назначении платежа указывать: целевые средства на обеспечение исполнения контракта (указать наименование аукциона в соответствии с документацией об аукционе).

Денежные средства, перечисленные заказчику в качестве залога, находятся на счете заказчика в течение срока действия контракта.

4.13. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

4.14. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение исполнителем своих обязательств по контракту, соответствующий исполнитель обязуется в течение десяти банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящей документации об аукционе.

5. Даты и время основных этапов проведения аукциона

5.1. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 28 мая 2013 года, 10-00 мск.

5.2. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе: 29 мая 2013 года.

5.3. Дата проведения аукциона: 3 июня 2013 года.

6. Внесение изменений в документацию об аукционе и отказ от аукциона

6.1. Муниципальный заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об аукционе, размещаются муниципальным заказчиком на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

6.2. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Муниципальный заказчик, в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещает извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня со дня размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения открытого аукциона прекращает осуществленное в соответствии с федеральным законом блокирование операций по счету участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.

7. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

7.1. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

7.2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

8. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе

Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на сайте извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Заявка на участие в аукционе составляется с учетом требования п.7 и направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Язык заявки на участие в аукционе – русский.

9. Требования к Участникам

Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:

9.1. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

9.2. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , на день подачи заявки на участие в аукционе.

9.3. О тсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год , размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

9.4. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.

10. Рассмотрение Единой комиссией заявок участников размещения заказа и основания отклонения таких заявок

10.1. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе в соответствии со ст. 41.9 .

10.1.1. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных пп.7.1 п.7 настоящей документации об аукционе или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных пп.7.1 п.7 настоящей документации об аукционе, требованиям документации об аукционе.

10.2. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в соответствии со ст. 41.11 .

10.2.1. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных пп.7.2 п.7 настоящей документации, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1 , 3-5 , 7 и , или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1 , 3-5 , 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Федерального закона , или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона.

11. Право заказчика в ходе исполнения контракта изменить цену контракта без изменения объема предусмотренных контрактом работ

11.1. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.

12. Порядок заключения муниципального контракта

12.1. Контракт заключается на условиях, указанных в документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.

Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик рассчитывает коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта к цене контракта, предложенной победителем в ходе проведения торгов. Итоговая цена контракта пересчитывается с учетом указанного коэффициента. В случае, если контрактом предусмотрено несколько этапов его исполнения, то итоговая стоимость каждого из этапов будет пересчитана с применением указанного коэффициента, то есть итоговая стоимость каждого из этапов выполнения работ рассчитывается пропорционально коэффициенту снижения начальной (максимальной) цены контракта, полученного в ходе проведения торгов. Полученная итоговая стоимость этапов выполнения контракта и общая итоговая цена контракта вносятся в проект контракта, направляемого победителю торгов. При этом общая итоговая цена контракта должна соответствовать предложению о цене контракта победителя торгов.

Контракт, заключаемый по итогам проведения торгов, должен содержать весь объем работ, установленных заказчиком, а также итоговую цену контракта (итоговую стоимость этапов выполнения контракта), определенную указанным выше способом по итогам торгов. При этом установленная в контракте стоимость оплаты выполнения работ не соотносится с фактическими расходами победителя торгов на выполнение конкретных работ и является обязательством заказчика оплатить контракт (этапы выполнения контракта) в установленном размере при надлежащем его исполнении.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________

Утверждаю:

И. о. руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области – главного судебного пристава Вологодской области

_____________________

АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

дата проведения открытого аукциона в электронной форме

II. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(открытый аукцион на размещение заказа на выполнение работ по текущему ремонту помещений (адрес: Россия, Вологодская область, поселок городского типа Чагода, улица Кирова, дом 24, квартира 51) для нужд Государственного заказчика)

Настоящая документация разработана на основании:

Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 01.01.2001 с последующими изменениями и дополнениями,

Норм Гражданского кодекса Российской Федерации,

Норм Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Норм Градостроительного кодекса Российской Федерации,

Норм Федерального закона «О защите конкуренции» от 01.01.2001 года с последующими изменениями и дополнениями, а также

Иных нормативно-правовых актов, действующих в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и выполнения работ, составляющих предмет настоящего заказа.

Обязательными приложениями к настоящей документации являются:

Проект государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд,

Приложения, указанные в самой документации.

Любые ссылки в документации, предусматривающие соответствие документов участников размещения заказа требованиям документации, должны также в обязательном порядке соответствовать условиям ее приложений, указанных выше.

В части, прямо не урегулированной настоящей документацией, проведение открытого аукциона в электронной форме регулируется действующим законодательством Российской Федерации .

СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ

1.1. В соответствии с настоящей документацией Государственный заказчик осуществляет размещение государственного заказа на выполнение следующих видов и объема работ:

работы по текущему ремонту принадлежащих Государственному заказчику нежилых помещений: 1. общестроительные работы (замена оконных и дверных блоков, текущий ремонт стен, полов, потолков, установка распашных решеток на окна и пр. ); 2. электромонтажные работы; 3. сантехнические работы.

Полный перечень работ по текущему ремонту помещений, их объем , требования , установленные Государственным заказчиком к качеству, техническим характеристикам, безопасности вышеуказанных работ и пр., указаны в Техническом задании Государственного заказчика и проекте государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд (приложения № 1,2 к настоящей документации).

7.2. Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта:

Расчет начальной цены контракта указан в Локальном сметном расчете, расположенном в составе Технического задания Государственного заказчика;

Источником формирования указанной ниже начальной (максимальной) цены государственного контракта является анализ цен на работы, составляющие предмет настоящих торгов, проведенный главным распорядителем средств федерального бюджета – Федеральной службой судебных приставов (письмо ФССП России /ВМ).

7.3. Приведенная ниже начальная (максимальная) цена государственного контракта указана с учетом всех расходов Подрядчика, связанных с надлежащим исполнением им всех взятых на себя обязательств по контракту, включая, расходы на уплату налогов, сборов, иных обязательных платежей, расходы на все материалы, приведенные в Техническом задании Государственного заказчика, транспортные расходы и пр.

7.4. Общая начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет:

450 000 рублей 00 копеек.

7.5. Все платежи, связанные с проведением настоящего заказа, а также вытекающие из контракта, производятся между участниками в валюте Российской Федерации – в рублях .

8. СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

8.1. В соответствии с настоящей документацией Государственным заказчиком не устанавливается:

Обеспечение исполнения государственного контракта, за исключением неустойки, предусмотренной в проекте государственного контракта.

9. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

9.1. Настоящей документацией устанавливаются следующие:

-форма оплаты:

10.3. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом торгов;

2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , на день подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год , размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе в электронной форме не принято.

5) отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

Приложение

к документации о проведении открытого аукциона в электронной форме (предмет заказа: выполнение работ по текущему ремонту помещений (адрес: Россия, Вологодская область, поселок городского типа Чагода, улица Кирова, дом 24, квартира 51) Государственного заказчика)

Техническое задание Государственного заказчика

на выполнение работ по текущему ремонту помещений Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области

1. Наименование и объем работ, подлежащих выполнению Подрядчиком:

Работы по текущему ремонту помещений следующего наименования и в следующем объеме:

Обоснование

Наименование

Раздел 1. Общестроительные работы.

ТЕРр57-2-1

Разборка покрытий полов: из линолеума и релина

100 м2 покрытия

ТЕРр57-2-3

Разборка покрытий полов: из керамических плиток

100 м2 покрытия

Устройство покрытий: из плит древесноволокнистых

100 м2 покрытия

Устройство покрытий: из линолеума насухо со свариванием полотнищ в стыках

100 м2 покрытия

Цена поставщика

Линолеум поливинилхлоридный гетерогенный (общей толщиной: 2 мм, толщиной защитного слоя 0,7 мм, с пожарным сертификатом Г1,В2,РП1, Д2,Т2)

Устройство покрытий на растворе их сухой смеси с приготовлением раствора в построечных условиях из плиток: рельефных глазурованных керамических для полов многоцветных

100 м2 покрытия

ТЕРр57-3-1

Разборка плинтусов: деревянных и из пластмассовых материалов

100 м плинтуса

Устройство плинтусов поливинилхлоридных: на клее КН-2

100 м плинтуса

Монтаж стальных плинтусов из гнутого профиля

100 м плинтуса

Устройство: подвесных потолков типа <Армстронг> по каркасу из оцинкованного профиля

100 м2 поверхности облицовки

ТЕРр56-1-1

Демонтаж оконных коробок: в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах

100 коробок

Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 двухстворчатых

100 м2 проемов

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом

Устройство мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и т. п.) из листовой оцинкованной стали

100 м2 покрытия

Облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее

100 м2 облицовки

Установка подоконных досок из ПВХ: в каменных стенах толщиной до 0,51 м

Доски подоконные ПВХ

Монтаж: решеток из полосовой и тонколистовой стали

1 т конструкций

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы: до 0,1 т решетчатые

ТЕРр63-5-1

Снятие обоев: простых и улучшенных

100 м2 очищаемой поверхности

Установка решеток жалюзийных площадью в свету: до 3,5 м2

1 решетка

цена поставки

Решетки жалюзийные

ТЕРр63-7-5

Разборка облицовки стен: из керамических глазурованных плиток

100 м2 поверхности облицовки

Гладкая облицовка стен, столбов, пилястр и откосов (без карнизных, плинтусных и угловых плиток) без установки плиток туалетного гарнитура на клее из сухих смесей: по кирпичу и бетону

100 м2 поверхности облицовки

ТЕРр63-10-1

Разборка облицовки из ДСП: стен и перегородок

100 м2 облицовки

100 м2 отделываемой поверхности

Оклейка стен обоями по листовым материалам по гипсобетонным и гипсолитовым поверхностям стеклообоями

100 м2 оклеиваемой поверхности

Монтаж: конструкций дверей, люков, лазов для автокоптилок и пароварочных камер

1 т конструкций

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы: до 0,1 т

Установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах, площадь проема до 3 м2

100 м2 проемов

Скобяные изделия для блоков входных дверей в: помещение однопольных

Блоки дверные

Раздел 2. Электромонтажные работы

ТЕРр67-4-1

Демонтаж: выключателей, розеток

ТЕРм2

Выключатель: одноклавишный утопленного типа при скрытой проводке

Выключатель одноклавишный для скрытой проводки

ТЕРм1

Розетка штепсельная: трехполюсная

Розетка штепсельная малогабаритная

ТЕРр67-10-1

Смена электросчетчиков

ТЕРр67-8-2

Смена светильников: с люминесцентными лампами

ТЕРм0

Щитки осветительные, устанавливаемые на стене: распорными дюбелями, масса щитка до 15 кг

цена поставки

Щитки осветительные

ТЕРм1

Кабель двух-четырехжильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: в помещениях с нормальной средой сечением жилы до 10 мм2

цена поставки

Кабель двух-четырехжильный

ТЕРм1

Автомат одно-, двух-, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции: на стене или колонне, на ток до 25 А

цена поставки

Автомат одно-, двух-, трехполюсный на ток до 25 А

ТЕРм7

Ящик с одним трехполюсным рубильником, или с трехполюсным рубильником и тремя предохранителями, или с тремя блоками "предохранитель-выключатель", или с тремя предохранителями, устанавливаемый на конструкции на полу, на ток: до 100 А

цена поставки

Ящик устанавливаемый на конструкции на полу, на ток: до 100 А

Раздел 3. Сантехнические работы

Установка радиаторов: чугунных

100 кВт радиаторов и конвекторов

Установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов проходных на трубопроводах из стальных труб диаметром: до 25 мм

Кран шаровой В-В размером: 3/4"

Прокладка трубопроводов отопления при стояковой системе из многослойных металл-полимерных труб диаметром: 20 мм

100 м трубопровода

ФССЦ

Фасонные и соединительные части к полиэтиленовым трубам

Установка счетчиков (водомеров) диаметром: до 40 мм

1 счетчик (водомер)

цена поставки

Водосчетчик д15мм

Кран шаровой В-В размером: 1/2"

цена поставки

Фильтр д15мм

ТЕРр65-6-12

Смена: унитазов типа "Компакт"

100 приборов

ТЕРр65-6-24

Смена: умывальников

100 приборов

из стальных труб в типовых сантехкабинах на многослойные металл-полимерные трубы диаметром: до 20 мм

100 м трубопровода

2. характеристика объекта текущего ремонта.

В настоящем разделе вы найдете примеры правильного заполнения первой части заявки - требований к конкретным показателям предлагаемого материала или товара для выполнения строительных работ, поставке оборудования. Для тех специалистов, кто пытается самостоятельно заполнить форму 2 это будет очень полезная информация. Конечно, каждое задание необходимо рассматривать совместно с инструкцией по заполнению, но для начинающих поможет избежать лишних ошибок, продемонстрирует как именно грамотно заполнять первую часть - конкретные показатели, увеличит шанс на получение Допуска и возможно приведет к победе.

Извещение № 0173200001416000385 от 13.05.2016. Выполнение работы по текущему ремонту для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2016 году (совместные торги). Организатор торгов: Департамент города Москвы по конкурентной политике. Начальная цена: 27 072 851 ,29 р.

Извещение № 0173200001416000138 от 29.03.2016. Услуги по комплексному обслуживанию зданий учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместная закупка среди СМП и СОНО, бюджет 2016 г.). Организатор торгов: Департамент города Москвы по конкурентной политике. Начальная цена: 17 767 283 ,21 р.

Извещение № 0173200001416000073 от 10.03.2016. Аукцион в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в САО в 2016-2018 годах. Организатор торгов: Департамент города Москвы по конкурентной политике. Начальная цена: 52 482 099 ,83 р.

Извещение № 0373100019915000065 04.12.2015.. Выполнение работ по ремонту объекта недвижимого имущества (общежитие №3) ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН». ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "СТАНКИН". Начальная цена: 26 438 345 ,90 р.

Извещение 0373200173916000330 от 25.04.2016. Выполнение работ по проведению текущего ремонта для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместная закупка) (бюджет 2016 года). Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Начальная цена: 4 551 117 ,27 р.

Извещение № 0173200001416000153 от 01.04.2016. Оказание услуг по комплексному обслуживанию систем инженерно-технического обеспечения зданий для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (ВАО) (бюджет 2016 года) (Совместный аукцион). Организатор торгов: Департамент города Москвы по конкурентной политике. Начальная цена: 34 400 592 ,25р.

Извещение № 0373200041516000002 от 02.02.2016. Выполнение работ по ремонту фасада, входных групп и проемов в ГАУ "Центр труда и занятости молодежи города Москвы" по адресу: г.Москва, ул. Щепкина д. 38 стр. 1. Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы". Начальная цена: 9 149 621 ,86 р.