Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Как добиться продвижения по карьерной лестнице? Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице.

Как добиться продвижения по карьерной лестнице? Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице.

Все мы знаем людей с привлекательной карьерой. Им доверяют самые интересные задачи, их наделяют полномочиями, которых нет у коллег, их первыми продвигают по службе. Здесь нет случайности. Удача появляется тогда, когда возможности соответствуют готовности.

Скорее всего, человек с завидной карьерой очень активно работает над тем, чтобы двигаться в правильном направлении. И один из основных компонентов такого движения - проявление смелости.

Чтобы решительно двигаться по карьерной лестнице, регулярно и, если надо, настойчиво, делайте следующее:

Вместо того чтобы ждать возможности продвинуться по карьерной лестнице, находите ее сами. Для начала поищите шансы внутри своей компании и, если их нет, расширьте зону поиска за ее пределы. (Если вы ждете, что профессиональные перспективы придут к вам сами, значит, смелостью вы не обладаете.)

Просите своего начальника о новых обязанностях и функциях. Получив новую задачу или круг обязанностей, изо всех сил учитесь, совершенствуйтесь, расширяйте свои навыки и развивайте таланты. (Если вы не ищете возможности учиться и развиваться, значит, смелостью вы не обладаете.)

Не сидите в тени. Позаботьтесь о том, чтобы все знали, какой вы преданный работе и увлеченный сотрудник, какой вы передовик. Будьте сдержанны, но не тушуйтесь. (Если вы остаетесь в тени, значит, смелостью вы не обладаете.)

Если вы ощущаете застой в карьере, немедленно и целеустремленно действуйте, чтобы вернуться на путь к успеху. Вряд ли кто-то заметит (или обеспокоится), что динамика вашей карьеры не соответствует вашим намерениям. (Если вы не у штурвала, значит, смелостью вы не обладаете.)

Если вы чувствуете, что готовы и заслуживаете, не стесняйтесь попросить начальника о повышении или найдите другую работу, которая на ступень или две будет превосходить вашу нынешнюю позицию. Не ждите, что другие осознают вашу готовность к повышению, - покажите им, что созрели для большего, действуя и демонстрируя свои способности. (Если вы давно так не поступали, значит, смелостью вы не обладаете.)

У вас должен быть план карьерного роста и этапов продвижения по службе. Если вы им располагаете, убедитесь, что вы посвящаете время его реализации. (Если вы не идете напористо к своей цели, значит, смелостью вы не обладаете)

Если вам не нравится ваша работа или если вам хочется чего-то иного, действуйте, чтобы изменить ситуацию. Определите свои предпочтения и придерживайтесь их. (Если вы не стремитесь к конструктивным переменам, значит, смелостью вы не обладаете.) Здоровая, смелая карьера значит, что вы выполняете работу, которая вам действительно по душе и которую вы хотите делать. Вы также твердо знаете, где именно хотите трудиться, и у вас есть план, как туда попасть. Вы не сторонитесь возможностей, которые обогащают знания, навыки и опыт, не боитесь брать на себя больше ответственности, в том числе и финансовой, - напротив, вы целеустремленно ищете такие шансы. Продвижение по службе или повышение зарплаты вы получаете, потому что просите об этом. Когда вы обнаруживаете проблему, то привлекаете к ней внимание или решаете ее. А если возникают сложности? Вы становитесь частью решения, а не проблемы.

По материалам книги «Кризис – это возможность»

Семь принципов, о которых вы узнаете ниже, обязательно облегчат ваше продвижение по служебной лестнице. Приступим?

Самое главное, у вас должно быть ваше искреннее желание!

Как всегда, начало всех начал - психология. Настрой, уверенность в себе, в своих силах, и искреннее желание для достижения чего-то конкретного. В данном случае – продвижения по служебной лестнице. Только это должно быть именно ваше, и именно искреннее желание. То есть, практически вы «просто не мыслите себя без той должности, к которой будете стремиться». Как говорится, «или пан или пропал». Третьего не дано. Или добьюсь, или…

Постоянный профессиональный рост.

Для того, чтобы был рост по службе, необходимо постоянно совершенствоваться в профессиональном плане. Необходимо самостоятельно искать и получать новые знания, отслеживать положительный опыт, анализировать отрицательный. Мало надеяться на те знания, что может дать компания (сейчас многие компании планируют в бюджете суммы на обучение). Постоянное, искреннее желание узнавать и использовать новшества, улучшение качества работы будет лишь способствовать вашему росту. Так же важно наблюдать за конкурентами. Анализ их деятельности (а именно: навыков, умений, способностей) так же позволяет профессионально расти.

Концентрация на основной цели.

Очень часто для того, чтобы получить продвижение по карьерной лестнице, необходимо суметь выделиться своими успехами, добиться того, чтобы ваши заслуги были оценены и признаны. Для получения такого результата нужно приложить немало усилий. Ну а кто сказал, что карьерный рост - это легко? Просто, но не так легко. Однако это не значит, что вам придется трудиться в поте лица, и уж тем более не говорит о том, что необходимо стать профи во всем, и охватить все сферы. Более того, если вы попытаетесь стать «незаменимым» сотрудником на фирме, вы можете и вовсе не заметить, как на вас свалится масса ненужных для вашего карьерного роста дел, и приведет это все лишь к физическому и нервному срыву от перенапряжения и, конечно, к нежеланию вообще чего-либо добиваться.

Свои усилия необходимо уметь концентрировать! То есть перестать распыляться и стать действительно профи в каком-то одном направлении. Причем это не обязывает вас в будущем свято придерживаться именно этого направления. Более того, чаще всего после получения новой должности вы сможете заметить новые и не менее интересные направления для личностного и профессионального роста.

Очень важно понимать, что для продвижения по служебной лестнице важны значительные результаты, которых можно добиться лишь достижением основных целей. Для того, чтобы эффективность вашей деятельности была видна, необходимо уметь концентрировать свои усилия на достижении ОДНОЙ цели, и достигать ее настойчиво.

Организация времени и деятельности.

Чаще всего карьерного роста можно достичь только тогда, когда рабочее время максимально оптимизировано. Именно самоорганизация позволяет обучаться максимально эффективно, а деятельность планировать целенаправленно.

Сейчас многие компании внедряют возможности удаленной работы, приходящего - скользящего графика. С одной стороны это развязывает руки карьеристу (всегда будут дополнительные возможности для профессионального роста), с другой доставляют сложности и трудности. Например, если трудно следить за своей дисциплиной, значит, будет нарушаться график работы, и в это время можно начать заниматься совершенно не тем, чем заниматься нужно в данный момент.

Умение доводить начатое до конца. Более того, человеку, желающему продвижения по карьерной лестнице, необходимо помнить о том, что каждое дело необходимо доделывать до конца! То есть за каждое следующее браться только тогда, когда полностью закончено предыдущее. Если вам это дано с детства (то есть родители научили вас не обращать внимание на внешние раздражители), то это просто превосходно, если же нет, этого можно достичь, используя различные техники. Конечно, придется затратить немало времени (пару лет точно) на тренировку такой способности, вычленять из окружающего вас многообразия идей, предложений, занятий, ОСНОВНЫЕ. И чем раньше начать тренировать свою целенаправленность, тем большего успеха, удовлетворения от сделанного можно добиться. Причем это скажется не только на профессиональной деятельности, но и на личной жизни.

Умение справляться со стрессами.

Это последний и немаловажный фактор. Умение справляться со стрессами, с неудачами и ошибками. Конечно, тут необходимо понимать, что они все равно будут. Главное не совершать две самых распространенных ошибки:

    приносить стрессы домой

    холить и лелеять свои проблемы (ошибки, неудачи).

Начнем со второй ошибки. Если есть проблема, необходимо научиться думать о ней в ключе «что сделать, что бы ее решить, или кто может реально помочь». Нельзя все время жаловаться друзьям, родным и коллегам. Обязательно обсуждать сложности с одной целью - найти решение, и тогда оно обязательно будет найдено. На мой взгляд, важно: если совет (рекомендация) находится, и кто-то дает подсказку/показывает направление, необходимо начать менять ситуацию, то есть действовать, а не искать следующего совета (рекомендации). Понять, правильный ли был совет (или ваша собственная идея) можно только в процессе. Но это так же является бесценным опытом!

Теперь вернемся к первой ошибке. Многие, расстроившись и разозлившись, приносят эти негативные эмоции домой, чего крайне не рекомендуется делать!

Во-первых, потому, что дом должен ассоциироваться с отдыхом, а не с возможностью выплеснуть очередную порцию негатива на любящих и, самое главное, любимых людей, которые ни в чем не виноваты. Во-вторых, в таких случаях вы просто не сможете дома отдыхать.

Что можно сделать? Если вы раздражены - побудьте на природе. Домой можно вернуться на 15 минут позже, пройдя немного пешком, к примеру, по любому парку в городе, или сидя на скамейке, наблюдая за детьми, за природой. Это позволяет снять напряжение и, как следствие, от раздражения не останется и следа.

Если вы разозлены, домой идти тем более не нужно! Самый лучший способ разрядки - 10-15 минут активной борьбы, но, конечно же, не с человеком, который сал причиной вашей злости. Самый лучший способ использовать боксерскую грушу. В таком случае негативная энергия рассеивается и нейтрализуется под воздействием физической нагрузки. Неплохо было бы такую грушу купить домой – это, кстати, отличная альтернатива битым тарелкам. Конечно, размещать в спальнях эту грушу не рекомендуется.

Очень хочется надеяться, что данные советы помогут вам достичь желаемой должности. А ваше движение по карьерной лестнице будет доставлять вам радость, а окружающим пользу. Верьте в себя, в свои силы и у вас все обязательно получится!

Вы упорно работаете, справляетесь со своими обязанностями и берете на себя чуть больше, чтобы убедиться, что делаете для своей компании все, что можете. Последняя оценка производительности не выявила слабостей, на которые стоит обращать внимание, и показала вас как идеального сотрудника. Но по каким-то причинам вы не получили повышения.

Это суровая реальность, особенно если вы рассчитывали на увеличение доходов. Отсутствие продвижения закономерно вызывает вопрос, стоит ли и дальше прикладывать усилия, и даже ― не пора ли оставить работу . Но прежде чем погрузиться в пучину огорчений, сделайте шаг назад и попробуйте понять, почему вас не продвигают. Есть несколько возможных причин, которые мешают этому, и не все из них прямо связаны с производительностью.

1. Вы не просите о повышении

Первая и наиболее очевидная причина, почему вас не повышают, ― вы не просите об этом. Для многих сотрудников такие просьбы некомфортны из-за вероятности получить отказ или опасения показаться излишне жадным и амбициозным, независимо от того, получат они должность и оклад получше или нет. Даже те компании, которые заботятся о сотрудниках и вознаграждают их при каждой возможности, обращают внимание на расходы и стремятся оставаться эффективными. Если вы ясно не выражаете желание зарабатывать больше, ваш начальник может быть уверен, что вы полностью удовлетворены текущей ситуацией, и будет держать вас на прежнем уровне, вместо того чтобы повышать зарплату автоматически.

Попросите о повышении. Это так просто. Отбросьте негативные клише. Просьба о повышении не выглядит претенциозной и необоснованной, когда у вас есть конкретные примеры вашей ценности для компании. Если вы не просите о продвижении, примите как данность, что вы его не получите.

2. Вы пришли неподготовленным

Возможно, вы прямо просили повышения, но не подготовили факты, которые помогли бы обосновать ваши требования. Оценивая сотрудников, работодатели любят видеть логические доводы и реальные примеры. Если вы просто говорите: «Я хочу зарабатывать больше», но не можете предъявить результаты работы или объяснить свои требования, вас не воспримут всерьез. Даже самые успешные кандидаты ссылаются на рост зарплат для той же должности в аналогичном секторе экономики и указывают свои реальные достижения за прошлый период.

Проведите исследование, подготовьте столько информации, сколько возможно. Не надо делать презентацию, просто оперируйте свободно фактами: статистика по региону и по сектору экономики поможет вам выглядеть более убедительно. Чем больше фактов вы найдете, тем лучше.

3. Вы хорошо справляетесь со своими обязанностями – но это ваша обязанность

Вполне возможно, что ваша работа оценивается как безупречная. Но это само по себе не дает оснований ожидать повышения. Работники, которые приходят вовремя, исполняют свои обязанности и не пытаются улизнуть пораньше, не воспринимаются как исключительные. Они воспринимаются как «адекватные». Адекватные работники заслуживают, чтобы им разрешили продолжать делать то, что они делают, в то время как исключительные могут рассчитывать на нечто большее. Исключительные работники берут на себя больше, чем свои прямые обязанности, приходят раньше и, если нужно, задерживаются допоздна, и всегда готовы придти на помощь, по возможности помогая команде.

Убедитесь, что вы исключительны. Возможно, вы найдете не так много подтверждений этому, чтобы получить повышение прямо сейчас. Но если вы будете превосходить ожидания в течение нескольких месяцев, у вас накопится достаточно материала, чтобы продемонстрировать, что вы исключительный работник.

4. Вы ожидаете, что к вам применят персональный подход

Повышение ― объективный, а не субъективный вопрос. Если вы просите о нем, основываясь исключительно на ваших личных желаниях, работодатель может тонко игнорировать вашу просьбу. Возможно, вам нужно больше денег, чтобы лучше поддерживать ребенка или супруга, или вы присматриваете дом мечты в лучшем районе. Ссылки на личные обстоятельства помогут вам завоевать немного симпатии в краткосрочной перспективе, но обнулят ваши шансы на получение продвижения. Работодатели не хотят слышать о личных обстоятельствах, потому что зарплата ― это бизнес-решение и оно не может основываться на эмоциях.

Не упоминайте личных обстоятельств. Честно говоря, никого не волнует, что «вам нужны деньги». Вопрос в том, заслуживаете ли вы денег и единственный способ доказать это ― привести четкие и объективные данные.

5. Вы не демонстрировали своих достижений

Вы упорно работали весь год, но упустили возможность похвастаться самыми большими успехами. Так что не удивляйтесь, что повышение обошло вас стороной. Не бойтесь говорить о своих заслугах во время аттестации или формального отчета о работе ― это прекрасная возможность показать, что вы ценный игрок. Используйте конкретные примеры везде, где это возможно. Не говорите: «Я сделал много хороших записей в корпоративном блоге», скажите: «Я написал 100 заметок, которые увеличили трафик на 30%». Не говорите: «Я изменил рабочий процесс», скажите: «Я внедрил новый рабочий процесс для 20 сотрудников, что привело к увеличению их удовлетворенности и продуктивности на 10%».

Фиксируйте все результаты ваших достижений, которые можно измерить, при каждом удобном случае. Ведите перечень основных текущих достижений за предыдущие месяцы и держите наготове, когда настанет время просить о повышении.

6. Вы не стали более ценным сотрудником

Возможно, вам пока не удалось стать более ценным сотрудником для компании. Возьмем в качестве аналогии интернет-провайдера: если он увеличивает ставку за более быстрый и надежный сервис, вы, скорее всего, согласитесь переплатить. Работодатель рассуждает сходным образом: зачем платить больше за то же самое? Если вам не удалось увеличить свою объективную ценность за прошедший год, повышение мало вероятно.

Увеличьте вашу ценность как работника, расширьте набор навыков или повысьте эффективность. Пройдите обучение, получите сертификаты в новых областях, учитесь у своих коллег, стремитесь более эффективно выполнять текущие обязанности. Фиксируйте улучшения и предъявите во время переговоров о повышении.

7. Вы не позитивный член команды

Быть частью команды означает нечто большее, чем соответствовать своим профессиональным обязанностям. Если вы постоянно жалуетесь и негативно настроены , даже если вы расширяете сферу своей ответственности и объективно улучшаете навыки, вас будут воспринимать как неприятного человека. Компании поощряют тех работников, которые улучшают обстановку, а не наоборот. Если вы ловите себя на жалобах, сплетнях или отстраненном общении с коллегами ― это ответ, почему вы не получили повышения.

Работайте над улучшением командных качеств. Обратите негативные стороны в положительные, сфокусируйтесь на том, чтобы улучшить ситуацию. Поздравляйте коллег с их успехами, поддерживайте в неудачах. Чем больше товарищеской поддержки вы будете демонстрировать, тем более позитивным будет восприниматься ваше влияние. Этот фактор не поддается объективной оценке, это нечто видимое и подразумеваемое.

Как только вы поймете, почему не получили повышения, вы можете начать планировать будущее. Если основная причина этого в отсутствии или неправильном приложении усилий, найдите способы улучшить результаты в течение года. Если вы не можете повлиять на факторы, способствующие вашему продвижению, такие как, например, финансовое положение компании, подумайте, стоит ли стоять на месте или лучше поискать более подходящие условия для вашей карьеры. Независимо от того, что вы решите, понимание природы препятствий, лежащих у вас на пути, поможет вам лучше подготовиться к новому этапу карьеры.

Для большинства стимулами в работе являются хорошая зарплата и возможность карьерного роста. Профессионализм и опыт должны быть вознаграждены не только деньгами, но и более высоким статусом. Как достичь успеха в карьере: практические советы.

Практически каждый человек мечтает об успешной карьере, которая позволит ему достичь успехов в работе, реализовать себя в профессиональной деятельности.

Но если говорить об этом просто, то на самом деле достаточно сложно пройти по карьерной лестнице, ни разу не оступившись.

Дело в том, что в любой работе не достаточно быть просто ответственным, исполнительным и дисциплинированным. Следует работать эффективно, постоянно стремиться к поставленным целям, а достигнув одну из них, не останавливаться, а следовать к другой.

В настоящее время специалистами по управлению персоналом разработано семь важных, ключевых правил, которые могут значительно облегчить продвижение по служебной лестнице.

Соблюдая эти рекомендации, человек научится грамотно и продуктивно управлять своим карьерным развитием. Конечно, набор эффективных правил может иметь некоторые индивидуальные особенности, но в целом все они достаточно однообразны.

Первое правило, которым никогда нельзя пренебрегать, состоит в том, что любой сотрудник, мечтающий о постижении карьерных высот, должен иметь искреннее желание. Как и во всех других отраслях, в управлении карьерой не последнее место принадлежит психологии.

Для достижения четко поставленных целей огромное значение имеет настрой, абсолютная уверенность в себе, собственных силах. Известно, что только желание чего-то является огромной силой, позволяющей двигаться вперед, эффективно действовать для достижения поставленных целей.

Это касается в частности вопросов продвижения по карьерной лестнице. Однако важно учитывать, что это желание должно принадлежать только тому человеку, который хочет достичь желаемых высот.

Не нужно в этом вопросе стараться реализовать чужие амбиции, это не приведет к положительному результату. То есть определенной должности вы, возможно, и достигнете, но вот морального удовлетворения от этого процесса ждать не стоит.

Человек, который строит свою карьеру, должен жить так, чтобы без новой должности он не мог мыслить своего дальнейшего существования. Карьерный рост должен быть постоянным и размеренным. Непланомерные «прыжки» по карьерной лестнице будут забирать силы, и не давать при этом плодов.

Но здесь стоит усвоить, что никогда карьерный рост не сможет стать успешным без постоянного личностного развития. Человек, который мечтает стать настоящим профессионалом в той или иной сфере, и постоянно стремиться получать новые высокие должности, должен самостоятельно получать новые знания, изучать положительный опыт своих коллег и руководителей, а также уделять немало внимания отрицательному опыту.

Даже если компания выделяет некоторые средства на повышение квалификации своих сотрудников, нужно постоянно получать новые знания за переделами компании. Некоторые выбирают самообразование, другие регулярно посещают развивающие семинары и тренинги в специализированных центрах. На самом деле, абсолютно не важно, как будет проходить обучение, главное – какой результат оно принесет.

Следующее правило успешного продвижения по карьерной лестнице состоит в концентрации на основной цели. Достаточно часто для получения очередной должности, к которой человек долгое время стремился, нужно уделять огромное внимание своим ошибкам и успехам.

Это позволяет максимально сконцентрироваться на тех вопросах, решение которых позволит построить карьеру. Все заслуги сотрудника непременно должны быть признаны и оценены по достоинству. Конечно, для продвижения по карьерной лестнице непременно нужно приложить много усилий. Никогда такая работа, как продвижение по карьерной лестнице, не будет простой и быстрой.

Помните, что даже небольшой шаг вверх – это результат долговременной работы. Однако никогда не стоит пытаться стать специалистом сразу во всех сферах. Это приведет к ненужному распылению усилий, а также станет причиной обвала лавины ненужных и бесполезных дел. Именно на совокупности этих утверждений психологи сделали вывод, что только концентрация может привести к успеху.

Постоянно работайте над повышением эффективности в вопросе организации времени и деятельности. В этом аспекте правильно будет изучить основные положения тайм-менеджмента – науки, которая позволяет максимально оптимизировать рабочее время.

Грамотно построенный тайм-менеджмент дает возможность в кратчайшие сроки выполнить максимальное количество работы наиболее эффективно. Перед началом любой работы следует составить график выполнения заданий, и отклоняться от него не желательно. Такая самоорганизация позволяет работать предельно эффективно.

Любое начатое дело всегда стоит доводить до конца. Даже небольшую работу нельзя бросать на полпути, ведь это станет первым шагом на пути к неуспеху. Начинать новое дело нужно только тогда, когда предыдущее выполнено полностью. Таким образом можно будет грамотно распределять ресурсы.

Некоторым людям такая черта дана с детства, и еще в школьные годы они не начнут новую , если старая не дочитана до последней страницы. Но если такого навыка у вас нет, то нужно не опускать руки, а вырабатывать эту привычку. В самом начале это может показаться сложным, но со временем такая наука будет даваться все проще и проще. Умение идти до конца поможет не только в карьере, но и во всех сферах жизни.

Изучайте эффективные методики борьбы со стрессом. Этот фактор является немаловажным, и потому никогда нельзя пренебрегать им. Какой бы эффективной не была работа, стрессы, ошибки и неудачи все равно будут возникать время от времени. Очень важно все волнения, связанные с работой, никогда не стоит приносить домой.

Кроме того нельзя жалеть себя, это только усугубит ситуацию, но не решит ее. Любую проблему нужно решать, причем быстро и эффективно, а не холить ее. Такой подход является правильным, и это подтверждает многолетний опыт психологических практик в управлении. Соблюдая эти несложные правила, вы быстро продвинетесь по карьерной лестнице.

Молодые, умные, образованные, после университета начинают работать менеджером в компании, напоминающей зоопарк: свои змеи, трутни, овцы и олени. Причем, даже если ты живешь исключительно работой и почти ночуешь в офисе, но при этом не находишься в родственных отношениях с начальством - о существовании карьерной лестницы можешь забыть.

Из такого места, если ты себя уважаешь, лучше бежать сразу, что, к сожалению, делают далеко не все. А зря, ведь именно тогда у молодых специалистов все начинает идти как по маслу: они быстро находят место для реализации собственного потенциала и за короткое время могут существенно подняться по карьерной лестнице.

Однако, долго засиживаются на незначительных должностях не только новички, но и люди с большим опытом работы. Казалось бы, почему взрослый человек, который отлично разбирается в своем деле все еще junior, когда вот этого молодого парня почти без опыта еще вчера повысили до sinior?

Ответ прост - кто-то знает, как подняться по карьерной лестнице.

Совет №1: Уже на старте не прячь свои амбиции и желание развиваться. Так как скромность - это первый шаг к бедности и неизвестности.

На собеседовании не стесняйся задавать вопросы и покажи будущему руководителю, что ты - именно тот, кого так долго искала компания. А если ты уже работаешь, никогда не поздно показать свою активность и заинтересованность в успехе компании.

Совет №2: Достоин повышения не тот, кто больше работает, а тот, у кого лучшая репутация.

Чтобы достичь успеха, нужно обязательно наладить коммуникацию со всеми. Хорошая наследственность, курс красноречия и этики в университете, несколько тренингов успешности - используй все это, чтобы не оставаться среди начинающих простаков.

И помни, что нельзя быть для всех хорошим. Выбери людей, у которых есть «вес» в компании и от чьих решений зависит твой успех. Это может быть директор, ее окружение, несколько успешных менеджеров, и, конечно, секретарша. От этой ходячей радиоточки зависит 70% твоего успеха.

Совет №3: Даже, если ты сам не совсем веришь в то, что говоришь, - говори уверенно - и тебя ждет признание.

Правильные комплименты, убедительный тон, пунктуальность и королевская точность во всем? Только что ступеньки на карьерной лестнице начали четко обозначаться.

Совет №4: Главное, чтобы костюмчик сидел. Так как эффектность очень часто конвертируется в эффективность.

Также я сразу осознал еще такой важный момент: на твой ум и трудоспособность в современном деловом мире, как не крути, все смотрят через оболочку костюма. Поэтому, если у тебя директорские амбиции, а вид мальчика-подростка или неопрятного разбойника или ботана, поверь, твой высочайший уровень IQ не спасет. Эффектные туфли, дорогие часы, стильные телефон, классный костюм - уже минимум полдела.

Совет №5: Не бойся использовать других, когда они об этом не догадываются.

Во многом тебе поможет умение объединить работу вокруг себя, даже не имея в своем подчинении ни одного человека! Ум, обаяние плюс правильная стратегия неперегибания палки, и люди, даже высшие по рангу, самые не осознавая этого, будут готовы выполнять поручения. Когда руководство видит, что ты можешь организовать других, оно тебе доверяет. А это значит, ты на правильном пути в продвижении по карьерной лестнице.