Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Наталья бардо интервью. Наталья Бардо: «В актерской профессии ты не можешь заработать много, если ты не в топе

Наталья бардо интервью. Наталья Бардо: «В актерской профессии ты не можешь заработать много, если ты не в топе

Наталья Бардо (27) потрясающе красивая молодая актриса! На нее хочется смотреть не отрываясь. И кажется, что этого вполне достаточно: форма настолько хороша, что и содержание не важно. Однако, когда слышишь ее голос с легкой хрипотцой, следишь за ее глазами, следуешь ходу ее мысли, понимаешь, что завораживает она как раз не внешностью, а каким-то волшебным внутренним обаянием, которое не отпускает тебя ни на секунду. Мне повезло провести с Наташей один из пятничных вечеров и узнать, в каких проектах мы скоро ее увидим, чем в своей карьере она гордится, о чем мечтает и почему у нее нет комплексов.

О РАБОТЕ До Нового года у меня не планируется никаких съемок. И, если честно, я уже схожу с ума. Хочется скорее бежать на площадку! В ближайшее время выйдут такие проекты с моим участием, как сериал «Потеряшки» на канале СТС , фильм «Сценарий» на Первом канале , «Последний рубеж» для канала Россия и полнометражные картины «Пятница» и «Любовь с ограничениями» . «Пятница» – фильм, в котором мегазвездный состав и очень навороченный сюжет. Могу гарантировать, что это настоящее ощущение праздника и той самой пятницы, которую подразумевают обычно. А моя роль там хоть и незамысловатая, но яркая. Я некая фея, которая привиделась герою. Как говорят продюсеры: «Ты – олицетворение этого фильма» . Комбинезон Asos, шуба Philipp Plein, босоножки Jimmy Choo

А вот Женя Шелякин (39), режиссер картины, считает, что моя героиня – идеальная девушка в представлении всех мужчин

Такая манящая, с горящими глазами, улыбкой и постоянно исчезающая. Это очень важный фильм для меня. Само ощущение того, что картина появится на большом экране, – очень волнующее. Мне хочется оказаться на премьере, чтобы почувствовать, как люди реагируют, зарядиться настроением, узнать их мнение.

О КИНО Для меня карьера актрисы всегда была привлекательна именно из-за съемочной площадки. Я попала туда впервые в 14 лет и, конечно, сразу влюбилась в эту головокружительную атмосферу. В кино нет лишних людей, это такой огромный улей, внутри которого очень интересно находиться. Для меня команда очень важна. Энергия, которая во мне возникает, когда я нахожусь в эпицентре общего дела, ни с чем не сравнится. И если среди других профессий есть люди, которые не любят свою работу, то в кино таких нет. Я не представляю своей жизни без этого.

О ПОПУЛЯРНОСТИ Меня действительно часто узнают. После проекта «Мистер и миссис СМИ» начали узнавать мужчины, потому что я там такая дерзкая красотка с красными губами. Если без макияжа, в шапке и пуховике, то узнают женщины, потому что они смотрели сериал «Вероника» на канале Россия . А вот если я в мини-юбке, то узнают по сериалу «Анжелика» .

Юбка и топ, все – H&M, сапоги Asos, клатч Next.com.ru, колье Magia di Gamma

О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ Профессионал в актерской карьере – понятие растяжимое. Каждый может сказать, что этот человек профессионал, потому что талантлив, другой – потому что хорошо знает технику, третий просто хорошо смотрится в кадре. А я профессионал, потому что знаю, что мне нужно делать. Знаю, что мне необходимо понять, чтобы получилось хорошо. Я в своей тарелке, а это немаловажно.

О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ Бывает так, что артист приходит на какое-то мероприятие, к нему подходят поклонники и спрашивают: «А можно с Вами сфотографироваться?» Артист либо не реагирует, либо отвечает: «Пожалуйста, не сейчас» . И на него сразу вешают ярлык, мол, болен! Но никто ведь не думает, что в этот момент артисту, например, звонит мама сказать, что у нее температура, что за дверью ждет режиссер, так как надо идти репетировать. Да элементарно стрелка на колготках поехала, а надо на сцену через пять минут выходить! Это не учитывается. Да, наверное, неправильно, когда в спокойной обстановке к тебе подходят люди, а ты всех отправляешь куда подальше. Но ведь мы не роботы.
Топ Monki, юбка By Malene Birger, куртка Pinko, рюкзак Furla, ботинки Baldinini, носки Calzedonia

А если ты просто выходишь из дома в валенках и без макияжа, чтобы купить огурцы или молоко, и хочешь от всех абстрагироваться, спрятаться, потому что сегодня явно не твой день?

А люди думают: «Ну все, звезда!» Есть артисты, которые считают, что не имеют права выйти из дома, не нарядившись. Но, как правило, это те, у которых не такой загруженный график. Нет актеров, которые всегда хорошо выглядят . Да и человек не может быть одинаковым для всех: для поклонников, друзей, любимых, родителей.

Очки Vogue Eyewear

О СЕРИАЛЕ «ВЕРОНИКА» Как ни странно, я горжусь сериалом «Вероника» . Этот проект отнял два года моей жизни, на нем я встретила своего первого режиссера-учителя Мирослава Малича (32), который мне очень много дал. Я обижалась, плакала, он ругал меня, но я получила багаж знаний, который сопровождает меня как в кино, так и в жизни . Этот сериал очень правильно преподнес меня именно той аудитории, которую мне хотелось завоевать. И я ею очень дорожу. Во время съемок я окончила театральное училище, обрела друзей, вошла в этот мир, как к себе домой. Раньше у меня такого ощущения не было. Были главные роли, хорошие эпизоды, но я не жила этим. Сегодняшние проекты – это большой опыт, но я не живу этим так, как жила «Вероникой».

О КОМПЛЕКСАХ Мама с папой меня постоянно спрашивают: «У тебя вообще комплексы есть?» Я понимаю, что это плохо, когда их нет. Но я в себе их ращу. (Смеется.) Раньше у меня был комплекс отличницы, мне хотелось всем нравиться. Потом это вдруг прошло. Я считаю себя счастливым человеком: мне нравится, как я выгляжу, нравится мое окружение . Я не знаю, как к этому прийти. Это ведь внутри – надо просто уметь верить. Возможно, я не очень талантливая артистка, но я точно очень талантливый человек. Потому что могу заставить себя поверить во что угодно. Ведь основная задача артиста в этом и состоит – верить в предлагаемые обстоятельства. У меня это хорошо получается.

Тонкий аромат духов, легкий макияж, безупречный парижский шик – именно так мы представляем себе француженок. И актрисе Наталье Бардо французской фамилии приходится соответствовать!

Овсянка на завтрак

– Наталья, сколько времени занимает у тебя подготовка к выходу в свет?

– Дня за три уже начинаю готовиться, а если наряд шьется на заказ, то за неделю-полторы.

– А кто работает над твоим образом?

– У меня есть стилист – Алеся Матящук . Мы давно дружим, она хорошо знает мой характер, поэтому всегда точно попадает в образ. А больше всего мне нравится, что Алеся работает в разных стилях. Сегодня я подруга великого Гэтсби, завтра – принцесса, а через неделю – рокерша.

– Когда же можно увидеть настоящую Бардо?

– В семь утра, когда еду на съемки. Но вряд ли я буду в красивом платье и на каблуках. В моем гардеробе всегда есть удобные джинсы, майки, футболки, кожаные косухи, кроссовки и туфли на широком каблуке.

– С чего начинается твой день?

– Я очень люблю размеренные завтраки, долгие беседы за чашкой кофе, которые плавно переходят в обед. Но к, сожалению, это удается редко. Обычно я сразу включаю телефон, а там уже много писем, звонков, на которые нужно ответить. Потом бегу по делам, и так до самого вечера.

– Поэтому ты такая худенькая?

– А я-то считаю, что из-за внутреннего огня (смеется ). Я очень активная, ответственная, работаю не щадя себя. Мне постоянно говорят: ты так похудела! А по мне так я всегда была такой. У меня дома нет весов, и, если честно, мне все равно, сколько я вешу.

– Хорошо так говорить, когда у тебя модельные параметры…

– Если ты худая, у тебя длинные ноги и маленькая грудь, то сразу модель? Модели тоже бывают разные. К примеру, у самой высокооплачиваемой модели в мире Жизель Бундхен окружность груди – 91 сантиметр, бедер – 89, а весит она 58 килограммов.

– Спортом занимаешься?

– Нет, но с детства занимаюсь балетом. У меня дома есть станок, периодически ко мне приходит балетмейстер. На мой взгляд, балет – самый красивый вид искусства. Это и пластика, и осанка, и грациозность движений. Многие девочки, которые ходят в спортзал на тренажеры, выглядят подтянутыми и рель­ефными, но теряют женскую мягкость в движениях.

– Наталья, а ты всегда была довольна своей внешностью?

– Нет, конечно. В детстве я была гадким утенком, мальчики не обращали на меня внимания, что, впрочем, не сказалось на моей самооценке.

Миссис СМИ

– Наталья, в каких проектах ты сейчас участвуешь?

– Во-первых, снимаюсь в дипломной работе студентов ВГИКа. Меня покорили эти ребята – они с такой отдачей относятся к профессии! Во-вторых, озвучила две картины – «Последний рубеж » и «Потеряшки », в новом телесезоне сотоится премьера сериала Андрея Селиванова «Год в Тоскане » («Россия 1»).

– Как относишься к большой конкуренции?

– Моя роль от меня никуда не уйдет. Хотя знаю, что для многих коллег это больная тема. Я рассуждаю так: все в жизни зависит от меня, и если появилась конкурентка, которая что-то делает лучше меня, – это повод не сдаваться, а совершенствоваться.

– А что для тебя критика?

– К любым замечаниям профессионалов я стараюсь прислушиваться. Когда вышел сериал «Анжелика », в котором у меня отрицательная роль, я выслушала очень много критики от зрителей. И это хорошо, значит, она удалась. Но не хочу застревать в каком-то одном образе, нужно пробовать что-то новое, развиваться, двигаться вперед.

– На съемочной площадке, если что-то не устраивает, выказываешь свое недовольство?

– Только если это касается моей роли. Чаще всего проб­лемы возникают с костюмерами. Приходишь на съемки после примерки, а тебе предлагают надеть совершенно другой костюм. Часто эти разбирательства заканчиваются поездкой домой за своими вещами.

– Наталья, расскажи, как ты попала на Первый канал?

– Я на общих основаниях прошла пробы в программу «Мистер и миссис СМИ », а потом узнала, что моим соведущим будет Марат Башаров . Большая ответственность – работать с таким профессионалом! Для меня это абсолютно новый опыт, а новости горячие, по­этому у нас практически нет репетиций, но Марат мне очень помогает.

– Не изменила свое отношение к нему из-за истории с избиением жены?

– Он с большим трепетом относится к профессии, предельно собран и виртуозно сравляется со своей ролью. А для меня это самое важное.

– Как реагируешь на внимание коллег-мужчин?

– Когда у тебя есть жених, на комплименты других мужчин внимания не обращаешь. Разве что улыбнусь в ответ или пошучу. Безразличие любого мужчину только подзадорит.

Стилист для шопоголика

– А когда жених ведет тебя в ресторан, что там обычно заказываешь?

– Не жирное, не жареное и не острое. Чаще всего – рыбу на пару и салат. Обожаю салаты! Из супов предпочитаю куриный с лапшой и крем-суп из белых грибов.

– А сама можешь что-нибудь приготовить?

– Я пока в этом деле новичок. Но блины, омлет и гречневая каша у меня получаются на славу.

– Только? Твой мужчина останется голодным!

– При желании в Интернете можно найти рецепт любого блюда. Вот недавно запекала лосося в медово-горчичном соусе. Чтобы приготовить вкусное и оригинальное блюдо, нужно потратить не меньше двух часов, а у меня редко выпадает столько свободного времени. Кстати, моя слабость – продуктовые рынки. Особенно летом, в сезон ягод, фруктов и овощей.

– У тебя большая гардеробная?

– Отдельной комнаты для одежды у меня нет, хотя накопилось ее немало. Раньше я была настоящим шопоголиком. Покупала какие-нибудь туфли и лишь потом понимала, что ходить в них не смогу. Вообще у меня хранилось много нарядов с этикетками. Пока я не познакомилась с Алесей: она научила меня миксовать и сочетать разные стили. Недавно я вернулась из Гонконга с целым чемоданом одежды. Там все размеры рассчитаны на миниатюрных местных девушек, по­этому любая вещь сидела на мне идеально.

– Ты обычно выбираешь модные и дорогие вещи?

– Необязательно. Понятие моды вообще относительно, скорее, ориентируюсь на свой вкус и стиль. И вообще стала рациональнее относиться к выбору нарядов. Порой думаю: лучше куплю хорошую книгу, чем новые туфли, или сэкономлю, а потом на даче посажу пару деревьев. Дорогие вещи не покупаю, но вот сумки и обувь предпочитаю известных брендов. У Louis Vuitton и Chanel удивительно удобная обувь даже на высоком каблуке.

– Какая твоя любимая вещь в гардеробе?

– Свитера. Я ужасная мерзлячка, поэтому даже когда на улице не так холодно, предпочитаю надевать длинный, как платье, свитер и дополняю его кроссовками. И вообще стараюсь одеваться не только красиво, но и комфортно. С ужасом вспоминаю моду на джинсы с заниженной талией. Спустя годы понимаю, что ходить зимой с голым животом не только неразумно, но и некрасиво.

– Почему-то мне казалось, что ты выберешь платья…

– Естественно, на красную дорожку в джинсах или свитере я не выйду. Одно из моих самых любимых – вечернее платье от Dior, в котором я прошлась по красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля. Открыла для себя и российских дизайнеров, в моем гардеробе теперь есть сногсшибательные платья от ROSARIO, Игоря Чапурина, A LA RUSSE.

– А что после напряженной работы тебя расслабляет?

– Тишина и покой. Я прихожу домой, завариваю чай и релаксирую. Люблю встречаться с друзьями, но не переношу больших, шумных компаний. А когда хочу уединиться, еду к маме в загородный дом. Недавно стала подумывать о том, чтобы совсем переехать за город, быть поближе к ней и природе. Мама – мой лучший друг, единственный человек, который знает обо мне все. Я делюсь с ней и своими удачами, и бедами. Она может отругать за то, что много работаю и не отдыхаю или, наоборот, расслабляюсь неделю. И мне этот контроль очень нравится: я чувствую ее любовь и заботу.

Беседовала Маргарита Горлина

Наталья Бардо

Наталья, ваша героиня в «Улетном экипаже» девушка храбрая и способная на определенные поступки. На что бы вы никогда не решились из того, на что готова пилот Полина?

Наверное, я в отличие от Полины Овечкиной никогда не села бы за штурвал самолета. Это ответственность, которая в кабине лайнера ни на кого не перекладывается, несмотря на то, что пилота два. Я, наверное, никогда не выдержала бы такой рабочий ритм, хотя у артистов тоже тяжелая работа - мы по многу часов на смене. Ну а эти перегрузки - это, конечно, особенно тяжело. Также в отличие от Полины Овечкиной у меня не хватило бы терпения перевоспитывать человека вроде героя . Впрочем… У меня тоже крепкое терпение.

- То есть у хрупкой блондинки Натальи Бардо есть характер: можете и кулаком стукнуть?

Я с виду очень хрупкая, но считаю, что сейчас нужно уметь отстаивать свою точку зрения.

- Можете даже спорить с режиссером на площадке?

Ситуации такие бывали. Режиссер может просить сделать что-то, а ты чувствуешь - это какая-то неправда по отношению к тебе. Но чаще мы просто договариваемся.

- Наверное, хорошо, когда муж еще и режиссер проекта, в котором играешь?

Если человек профессионал - работается прекрасно. Я в кино десять лет, Марюс - тридцать. Мы все понимаем, поэтому нет конфликтов. Он просто говорит: «Нужно сделать вот так». Я отвечаю: «Хорошо, попробую. Если будет хорошо, значит, так и сделаем». Пробую - не получается. Подхожу и говорю: «Давай найдем компромисс, мне кажется, что в этой ситуации героиня реагирует иначе. Мне это неудобно, неорганично». И он соглашается. Оказывается, что так действительно лучше. Мы чувствуем друг друга, мы очень похожи, поэтому, наверное, нам и легко работать вместе. Хотя Марюс ко мне более требователен, но в этом есть своя прелесть. Я - перфекционист и без режиссера, который ко мне требователен на площадке, чувствую себя некомфортно.

- Говорят, во время съемок сериала к вам на площадку даже «скорая» приезжала…

Да, получилось так, что я сильно отравилась, а нужно было продолжать съемку. Приехала «скорая помощь», мне сделали укол. И после этого пришлось еще два дня работать под уколами. Мне было очень плохо, а сцены в итоге замечательные получились. Забавно и то, что самолет в кадре выглядит очень реалистично, а на самом деле это макет. Вообще мы с Лешей пять дней в неделю практически не выходили из кабины. Это было непросто. Нам туда доставляли какую-то еду, сухари, овощи, еще что-то.

- Ну вы же с Алексеем довольно давно знакомы и уже работали вместе…

Работали, и могу сказать, что Алексей - настоящий профессионал и джентльмен. Сейчас есть такая тенденция у мужчин: не открыть дверь, не подать девушке руку… Но Леша всегда галантен, всегда внимателен. Про него легко говорить эти слова, потому что они ему подходят. В отличие от многих других он настоящий мужчина.

- А вы сами, кстати, никогда не мечтали стать стюардессой?

Нет, не мечтала. Лет десять назад у меня была жуткая авиафобия, и я от нее долго избавлялась разговорами с профессионалами, с людьми, которые говорили, что если в салоне шумит, трещит, свистит и скрипит - это необязательно плохо. Сейчас я на борту отдыхаю. Очки, беруши, спортивный костюм. Я люблю, когда мне удобно.

- Когда вам не нужно куда-то лететь или ехать на съемки, чем предпочитаете заниматься?

Я занимаюсь спортом, встречаюсь с друзьями. Люблю читать, смотреть кино, ходить в театр - много чем можно заниматься. В последнее время буквально заставляю себя лежать на диване. Говорю себе: «Лежи, это не стыдно!» (Улыбается.)

- От чрезмерного лежания на диване можно и поправиться. Но вам это, судя по всему, не грозит…

Дело в том, что я сама по себе очень активная. Для меня все важно. И, наверное, вот этот огонь, который есть внутри меня, сжигает все калории. Но я ни на каких диетах не сижу. У меня все просто: много работы, полезное питание, спорт в удовольствие.

- Вы сами готовите себе это полезное питание?

Я не умею готовить, это моя боль. Зато убираюсь хорошо, стирать люблю, полы помою с удовольствием. Меня это расслабляет. Но еду приходится заказывать.

Вам как актрисе, наверное, приходится уделять немало времени внешности: походы в салоны красоты, к косметологу. Одни ваши волосы чего стоят!..

Хорошо выглядеть - это большая работа. Если не делать маски каждый день, то волосы, особенно у блондинок, отваливаются. Также нужно научиться делать макияж, хорошо одеваться, потому что далеко не всегда рядом стилист. Это все определенная работа, которую мне как актрисе обязательно приходится делать.

Очаровательная Наталья Бардо знакома зрителям по сериалам «Вероника. Потерянное счастье», «Погружение», «Второй шанс» и «Анжелика». О том, как она, дочь чемпиона Европы по легкой атлетике, стала актрисой, а не спортсменкой, Наталья рассказала в интервью ОК!

Фотография: Пресс-служба Натальи Бардо

Мы давно хотели сделать интервью с молодой актрисой Натальей Бардо, и вот наконец представилась замечательная возможность: Наташа вместе с любимым человеком отдыхала на острове Бали и поделилась с нами своими фотографиями. Актриса влюбилась в город Убуд, расположенный в центре острова, и исследовала его оживленные улочки вдоль и поперек. «Конечно, не всегда удается взять и уехать на месяц, - рассказывает Наталья. - В основном это получается сделать либо в праздники, либо в промежутках между проектами. В этот раз мы смогли оторваться от работы на целый месяц. Современный ритм жизни заставляет нас работать на износ, и в итоге это сказывается и на здоровье, и на личной жизни, а я все-таки женщина. В какой-то момент я поняла, что нельзя тратить свое время только на работу. Да, это то, что позволяет мне реализовать себя, стать полноценной, самодостаточной, но все-таки нужно думать и о своей личной жизни».

А ваш любимый человек тоже любит путешествовать?

Да, поэтому у нас с ним всё абсолютно гармонично складывается. Даже места, где хочется побывать, у нас совпадают. Вот перед Новым годом было очень много дел, работы, суеты. 29 декабря мы вдруг поняли, что нужно срочно решать, куда ехать, иначе придется встречать Новый год и последующие праздники в Москве. А так захотелось приключений! (Улыбается .) Сначала выбор пал на Таиланд, но там мы уже были, а на Бали - нет. К тому же нам показалось, что Индонезия отличное место для того, чтобы расслабиться и получить приятные эмоции. Хотя, если честно, я совсем по-другому представляла себе эту страну. Теперь она в списке моих фаворитов. Правда, я открыла свой Бали: для меня это не любимое место серферов и не рай для фанатов пляжного отдыха. Мое внимание привлек, как ни странно, центр острова - город Убуд. Там оживленно и шумно: мопеды, такси, лавки с едой и сувенирами. Если долго идти по главной улице, можно просто сойти с ума! (Улыбается .) Но именно в этом есть какая-то особенная энергетика.

Сами на мопеде не пробовали покататься?

У нас была идея взять мопед напрокат, но, когда мы ехали на машине из Джимбаран-Бея в Убуд, стало понятно: при таком опасном движении на дорогах лучше обойтись без мопеда. И хотя я по натуре большая экстремалка, в этот раз решила всё же не рисковать. (Смеется .) Кстати, Убуд очень напомнил мне Шри-Ланку, где проходили съемки «Вероники». Там тоже вокруг дикая природа с джунглями и кучей живности. И мне такой заповедный мир безумно близок. Эти места навевают особые воспоминания, ведь тогда на проекте я встретила свою большую любовь. И страсть к путешествиям зародилась у нас именно тогда.

Представляю, какое удовольствие сниматься в джунглях!

Да. (Улыбается. ) Мы там жили целых три месяца! Это был даже не отель, а какое-то низкое здание среди диковинных растений, в котором бегали крысы, ползали пауки, а с потолка падали гекконы. Однажды на съемках меня укусило какое-то неизвестное мне насекомое. В джунглях было очень жарко, мы по пятнадцать часов в сутки проводили на съемочной площадке в узких сари, и в итоге укус воспалился. Два дня я терпела, а потом мы поехали на съемки в ланкийскую тюрьму - по сюжету там меня должны были толкать и бить палками. Кто-то из массовки задел мою спину. Мне тут же стало плохо, и прямо со съемочной площадки меня увезли в госпиталь, сразу на операционный стол. Но на следующий день не без помощи обезболивающих я пошла работать. (Улыбается .) Чего только не происходило у меня на съемках: и с аквалангом в озера погружалась, и по лесам бегала, и в грязи валялась, и в одних колготках по горам в холод лазила… В этом смысле сериал «Анжелика» на СТС, где мы дефилируем на высоких каблуках в красивых декорациях, скорее исключение из правил в моей фильмографии. Как, впрочем, и негативный персонаж Ульяна, которую я играю в этом сериале.

По-моему, вы отчаянная!

Да, люблю такие эксперименты и экстрим. И даже во время съемки в Убуде фотограф говорил мне: «Пожалуйста, только не подходи к обрыву». Но мне же обязательно надо нарушить запрет, подойти к самому краю! Вот на таких «нотах» я живу.

Вы могли бы назвать роль в «Веронике» вашей первой по-настоящему серьезной работой?

Первая главная роль у меня состоялась в сериале «Золотые. Барвиха 2». Я тогда только поступила в Щукинское театральное училище, и моя актерская работа на тот момент оставляла желать лучшего. Это был мой первый опыт, и к нему я не была готова. Не скрою, сейчас за какие-то сцены мне даже стыдно. Другое дело «Вероника».

К этой роли вы уже были готовы?

Безусловно, на тот момент я как раз окончила второй курс театрального института. Я уже твердо стояла на ногах и мои замечательные педагоги вдохновляли своим примером и каким-то особенным образом вселяли уверенность. А то, что съемки проходили и в Кракове, и в Израиле, и в Таиланде, и в Шри-Ланке, бесконечно радовало.


Наташа, у вас в семье никто не имеет отношения к актерской профессии. Почему же вы решили стать актрисой?

В четырнадцать лет я первый раз попала на съемочную площадку. По счастливой случайности, подруга мамы работала тогда ассистентом по актерам и взяла меня с собой на съемки. Я провела там целый день и просто влюбилась в эту профессию. Я не могла оторвать глаз от того, что происходило вокруг меня, всё казалось волшебством. Мне даже нравилось то, как съемочный персонал перетаскивает железки, как переносят камеры, меняют объективы… В одночасье мамина подруга выросла в моих глазах до небес. Мне казалось, что у нее самая крутая работа на свете. (Смеется .) Я была уверена, что люди, связанные с кино - не только актеры, но и постановщики, операторы, осветители, - особенные. Естественно, я снова и снова просилась на съемочную площадку. Потом она показала меня режиссеру Наталье Бондарчук, которая тогда снимала «Пушкин. Последняя дуэль», и попросила посадить меня где-нибудь в массовке. Меня не только посадили в кадр, но и дали реплику. Как же я была счастлива! Естественно, после этого я уже ни о чем, кроме театрального, и думать не могла.

А почему же поначалу вы пошли учиться на экономиста?

Когда я сообщила маме, что хочу поступать в театральный, она воспротивилась. Денег у нас не было, жили мы тогда довольно скромно, поэтому мама хотела для меня лучшего будущего. Мне пришлось согласиться и пойти учиться в Московский банковский институт, поэтому первое образование у меня экономическое. Единственное, о чем я попросила маму, - разрешить мне по выходным ходить на кастинги и сниматься. Мама сказала: «В свободное от учебы время можешь делать что хочешь!» Правда, на лекциях я появлялась очень редко.

И сколько вы так протянули на экономическом?

С горем пополам - почти три года. Потом я перевелась на заочное и совсем перестала толком учиться, но кое-как все-таки институт окончила.

Мама не была против такого отношения к делу?

Она просто устала со мной бороться, бороться с моей мечтой. (Улыбается .) Я по гороскопу Овен и всегда добиваюсь своего. И к тому моменту я уже начала заниматься в Щуке, ходила туда вольным слушателем, занималась с педагогами. Была очень хорошо подготовлена, и не удивительно, что поступила в театральное училище с первого раза.


Жаль, что с вашим упорством вы не оказались в спорте, ведь ваш папа, Сергей Кривозуб, - чемпион Европы по легкой атлетике.

Вот и папа так говорит. (Смеется .) Даже когда я была маленькой, папа всегда говорил, что у меня есть все задатки для того, чтобы стать хорошей спортсменкой. Я занималась баскетболом, ходила на гимнастику и балет. Помню, как мне было больно на растяжке, я рыдала, а сейчас безумно люблю балет - у меня дома стоит станок, и несколько раз в неделю я занимаюсь с балетмейстером.

Вы как-то говорили, что с удовольствием попробовали бы себя в театре, но не хватает времени. Ничего не изменилось?

В театр я до сих пор хочу, но пока не совсем понимаю, в какой и на каких условиях. Я очень много читаю, люблю классические постановки, и мне бы хотелось, чтобы спектакль с моим участием привлекал зрителей не просто веселой историей, но и смыслом и глубокими характерами персонажей. Я мечтаю попасть в «Современник» - очень люблю Галину Волчек за ее харизму, необыкновенный дар и умение находить актеров с особой энергетикой, за то, что она каждому дает шанс. Не знаю, возможно, когда-нибудь моя мечта осуществится, по крайней мере пока всё задуманное сбывается.

1 год назад

А ктриса Наталья Бардо - пример того, как быть в нескольких местах одновременно, успевать работать и отдыхать, воспитывать сына, при этом оставаться добрым и позитивным человеком и, конечно, хорошо выглядеть. Накануне нашего интервью у Натальи была съемка постера для нового сериала, а вечером - два мероприятия, причем в одно и то же время. К нам она пришла утром с идеальным макияжем в сиреневых тонах (который она сделала сама) - свежая и отдохнувшая. А еще успела разобрать ночью косметику, чтобы рассказать о любимых средствах. Об этом и не только - в интервью BeautyHack!

- Расскажи, чем ты сейчас занимаешься?

Сезон начался с того, что мы подтвердили несколько проектов. Первый - «Улетный экипаж» на СТС, с Лешей Чадовым мы играем заглавные роли. Это история про женщину-пилота, с которой мужчины отказываются летать, но при этом она очень способная, хочет продолжить дело своего отца - талантливого пилота.

Второй проект тоже на СТС, называется «Блогерши». С очень классным актерским составом: со мной играют Ира Горбачева, Маша Шалаева, Регина Тодоренко и Агата Муцениеце.

В октябре начнем снимать второй сезон «Любимцев», где я играю жену главного героя Миши Башкатова. Плюс ко всему сейчас Марюс Вайсберг (Прим. ред. - режиссер, супруг Натальи Бардо) монтирует фильм «Ночная смена», где главные герои - Володя Яглыч, Паша Деревянко, Эмин Агаларов, Ксения Теплова, Анна Михайловская и я. Это очень смешная комедия, в ней я играю стриптизершу. Марюс умеет снимать такие комедии, которые становятся немножко классикой - «Любовь в большом городе», «8 новых свиданий». Эта комедия выйдет в декабре.

- К вопросу о том, как все успевать. Как ты планируешь свое время?

Сейчас настал момент, когда я поняла, что сама не справляюсь, мне нужна помощь. Если раньше я жила с календарем в руке и вообще не спала, то сейчас все планирует моя помощница Элина. Потому, что помимо съемок в кино, хочется успевать и многое другое: больше общаться с ребенком, посещать мероприятия, делать фотосессии, интервью, встречаться с друзьями, при этом выглядеть хорошо. У меня еще два ремонта квартир, дизайн которых я разрабатываю сама. Мне это так нравится!

Поэтому, когда меня спрашивают, как все успеть, я говорю, что нужна хорошая команда: помощник, водитель, прораб, даже понимающие друзья, которые иногда могут подстроиться под твой график. Эта поддержка очень важна.

- Как и когда же ты отдыхаешь?

Только в трех случаях: если уезжаю из Москвы, если у меня массаж и если я лежу в ванной. По-другому расслабиться не могу.

В ванну люблю засыпать японские разноцветные соли. То у меня голубая вода, то зеленая - сыплю все подряд. Зажигаю свечи и остаюсь одна со своими мыслями. Потому что вокруг столько людей, столько информации, мозг все время в тонусе.

Для полноценного отдыха нужно, конечно, две недели на море - чтобы отдых надоел и захотелось вернуться обратно. Но если есть хотя бы пара свободных дней, стараюсь уезжать.

Ты в детстве занималась спортом, балетом, училась на экономиста. Как ты решилась уйти вообще в другую сферу? Что тебя на это сподвигло?

Да, папа у меня был спортсменом, чемпионом Европы по легкой атлетике, поэтому он даже не представлял, что моя жизнь будет связана не со спортом. Мама меня всегда жалела и забирала - сначала из балета, потом из гимнастики. В итоге со спортом не сложилось, хотя эти навыки сейчас мне помогают.

Когда я училась в школе, мы с мамой решили, что нужно стать экономистом. Но в 14 лет я оказалась на съемочной площадке с маминой подругой, и эта обстановка меня заворожила. Причем на тот момент я не думала о том, что хочу быть именно актрисой. Я даже думала стать гримером, потому что всегда каким-то образом была влюблена в косметику. Но когда меня ребенком стали снимать в небольших эпизодах, я поняла, что хочу быть в кадре.

В Щукинское училище пошла сама. Параллельно училась в Банковском институте при Академии им. Плеханова - обещала маме, что получу диплом. Диплом получила, но практически все свое время отдавала именно Щукинскому училищу. Помню, мы там даже иногда ночевали. Я не хотела бы вернуться в школу, но вернуться в Щукинское училище мне всегда хочется. Помню даже запах этого вуза - костюмерный цех, старые лестницы, пыльные кулисы… Училась с мечтой и надеждой на то, что буду играть именно в театре.

- Почему тогда кино?

Я должна была играть дипломный спектакль, но в тот момент попала на пробы сериала, и меня взяли. Это был мой первый сериал - «Вероника», его показывали на канале «Россия». Съемки проходили в Таиланде, на Шри-Ланке, в Польше, Белоруссии. И это оказалось сложнее, чем я думала. Кино - это и прыгать в ледяную воду, и бродить по лесу, то есть быть готовым ко всему. На Шри-Ланке меня покусали насекомые, мне даже делали операцию. Было столько всего, в тот момент я поменяла свое отношение к профессии. И стала сниматься в сериалах и кино.

- Ты жила в Лос-Анджелесе. Расскажи о своей жизни там. Чем она отличается от московской?

В Лос-Анджелесе я была беременной. Связано ли это именно с беременностью, или город действительно особенный, но там я везде ощущала заботу, при том ненавязчивую. Ты можешь в пижаме зайти в крутой ресторан, а тебя будут рады там видеть. Когда ты приходишь в магазин, ты чувствуешь себя свободным человеком: продавцы тебя навязчиво не окружают, ты покупаешь то, что ты хочешь.

Почему-то самые яркие впечатления в Лос-Анджелесе у меня связаны с дорогой. Я часто вспоминаю этот момент. Когда была беременной, каждое утро вставала в 7 утра и ехала на занятия по английскому. Садилась в машину, иногда брала у мужа кабриолет, и ехала по пустой дороге. Дорога занимала ровно 37 минут. Утро, комфортная температура, пальмы, сквозь них светит солнце, очень яркая зеленая трава. В Лос-Анджелесе даже зелень особенного цвета.

Я родилась в небогатой семье и очень часто восхищалась тем, чего у меня не было. Не завидовала, а именно радовалась - мне искренне хотелось так же. После Лос-Анджелеса я поняла, что у меня есть все и мне хочется этим делиться. И то, что мне не надо быть такой, как все. У нас почему-то есть привычка менять отношение к человеку, если он не так что-то скажет, не в той одежде придет. В Лос-Анджелесе этого нет, любая особенность воспринимается как твоя фишка - это ты, это твое и круто, что ты не пытаешься быть кем-то другим.

После Лос-Анджелеса я приехала в Москву и поняла, что вокруг меня будет только то, что мне действительно нужно. И лучше расставаться с теми людьми, которые выбирают людей в масках. Да и люди в масках со временем устают, начинают искать жизнь в чем-то настоящем. Умение расслабиться и быть собой позволяет тебе быть счастливым. Если ты думаешь, что у тебя нет права на ошибку, что лучше промолчать, чем сказать свое мнение - это говорит о том, что ты внутренне несвободен, отсюда все зажимы. Вот и я раньше была в этом зажиме.

Прививается и другой вкус. Если у нас красота ассоциируется с дизайном, вещами, салонами красоты, то там красота - это когда ты в 7 утра приезжаешь на пляж, например, в Малибу, сидишь и смотришь на океан, на то, как летают чайки. Пусть даже мусор вокруг тебя лежит, но ты кайфуешь, ты дышишь этим чистым воздухом, ты видишь этих людей, которые не разглядывают, в чем ты одета, а улыбаются и говорят тебе «доброе утро, хорошего дня».

Сейчас я продолжаю жить на две страны. Пока не могу уехать, потому что много работы, но как только появится время, я обязательно поеду.

- Как изменилась твоя жизнь с рождением Эрика?

У меня еще больше загорелись глаза. Всего захотелось еще больше. Я связываю это с материнским инстинктом. Если раньше я приходила на пробы и думала «так, сейчас мне надо хорошо сыграть, хорошо себя показать», то теперь я стала приходить на пробы, чтобы буквально отобрать эту роль. Если надо плакать - я плачу по-настоящему, если смеюсь - то вовсю, если танцую - то от всей души. Стала выкладываться еще больше, и это мне очень помогает.

Я вообще стала понимать, что такое жизнь. Когда приезжаю на дачу с ребенком, играю с ним - понимаю, что вот оно, самое важное. Все время хочется продлить это ощущение, но приходится себя отрывать и включаться в рабочий ритм.

- Как ты после беременности приходила в форму?

Первые кадры «Ночной смены» мы снимали уже через 2 месяца после родов. Я поправилась на 23 килограмма, а прийти в форму нужно было очень быстро. Через 2 недели после родов я начала заниматься пилатесом и полностью перешла на здоровое питание.

Но из-за того, что я устроила организму такой стресс, я, к сожалению, не смогла кормить ребенка и была все время в состоянии драйва, не могла спать. Я засыпала в 3, просыпалась в 6, период был неспокойный. Но к спорту я вернулась практически сразу, в этом помогла и моя работа. Для новых проектов нужно было быть физической подготовленной, я стала заниматься боксом и танцами на пилоне. Это огромная нагрузка, но зато подтягивает все тело.

- У тебя есть бьюти-ритуалы?

Я не хожу в салоны, все делаю сама. Например, раньше делала кубики из льда, сейчас такие кубики появились у Anne Semonin. Если мне не нравится утром, как я выгляжу, то беру эти ледяные кубики и протираю ими лицо.

Вообще я считаю, что нужно учиться все делать самой - я могу делать и макияж, и прически. По макияжу я даже взяла несколько уроков у визажиста Наташи Маловой. Если бы когда-то этого не сделала, сейчас точно бы ничего не успевала.

У меня в ванной всегда все разложено по полочкам: по несколько фенов, плоек, резинки, шпильки, невидимки… Отдельная полка для тона, отдельная - для румян. И что самое интересное, я всем этим пользуюсь!

- А есть любимые средства?

Я очень люблю гель для умывания Anne Semonin, тональный крем Bobbi Brown, хайлайтер Becca, тени M.A.C, тушь Lancôme.

Вчера вечером, видимо в предвкушении нашей встречи, я не могла угомониться и начала разбирать косметику. Разобрала все помады, красиво разложила их по коробочкам. Косметики очень много: я постоянно покупаю новинки, пробую разные кисти. У меня столько кистей! Мне надо разобраться!

- Если бы ты была ароматом, то каким?

Memo Granada. Все говорят, что он очень терпкий, насыщенный, но я его на себе не чувствую.

Интервью и текст: Ольга Кулыгина Фото: Евгений Сорбо Благодарим ресторан China Club за помощь в организации интервью.