Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Партнерские программы казино: обзор, мнение, нюансы работы. На что следует обращать внимание при выборе партнерки

Партнерские программы казино: обзор, мнение, нюансы работы. На что следует обращать внимание при выборе партнерки

Как и в любой нише рынка, в гемблинге есть масса своих нюансов. Попасть сюда “с улицы” не возможно, потому что на рынке сложилась жесткая конкуренция. Нужна основательная подготовка, ведь сфера Gambling привлекает обширной денежной массой, хочется и самим зачерпнуть из этого озера. Вебмастера не спешат делиться информацией, а я готов дать самые полезные выжимки о том, как устроен сектор гемблинга в бизнесе и каким образом вести себя, чтобы заработать побольше.

Баги вебмастеров: главная ошибка в гемблинге

Практически любые ошибки легко исправить, извлекая полезный опыт и улучшая свои навыки. Тем не менее, есть и очень серьезные “залеты”, такие как поверхностные знания о нише, в которой работаешь. В этом случае вебмастер не понимает ни, психологии, ни интересов, не предпочтений своей аудитории и не может предложить им то, что нужно.

В качестве примера рассмотрим сайты для взрослых на западном рынке. Здесь большая масса людей готова приобретать платный порно-контент, несмотря на большое количество бесплатного, который находится в свободном доступе на торрент-трекерах. Такие нюансы знать нужно, иначе заработок на адалте будет несущественным. Похожие ситуации и в гемблинге.

Подавляющая масса вебмастеров, которые активно привлекают клиентов на сайты онлайн-казино, ни разу сами в казино не играли. Сосредоточившись на SEO , они не пытаются изучить данную сферу. А ведь важнейший вопрос, который следует себе задать, это: “Почему клиенты выбрали данную игру? Ведь в ней вероятность выигрыша намного ниже, чем шанс проиграть”. Понимание психологии человека, что им движет, его настроение – это важно. Вы сами должны стать фанатами игры, тогда появится и понимание.

Вы почувствуете себя в шкуре игрока в тот момент, когда слот сыплет 300 кредитов, 4 раза выпадает блек-джек, или вам выдают отличный бонус. Прочувствуете повышение ставок в 3 раза или потерю банка. Только так, через себя, узнаете своего игрока.

История успеха: исповедь гуру гемблинга

Один из лучших партнеров в сфере гемблинга на западном рынке – это Грэм. Он получает высокие доходы с онлайн казино и их партнерок, является опытным вебмастером и начинал свою карьеру от истоков.

Создав свой сайт, Грэм поднял его на высокий уровень с помощью “черного” SEO , даже не пытаясь изучить суть азартных игр и данной ниши. В блек-джек он играл пару раз, а также вообще не мог понять психологию людей, которые ночами проводили за игрой в покер или слоты, всаживая огромные деньги просто ради своего собственного удовольствия.

Несмотря на мощную раскрутку, посещаемость на сайте Грэма упала, а сам сайт резко пошел вниз в топах. Заработок Грэма при этом был совсем не большим. Не разобравшись в интересах своей ЦА, он не понял мотивацию, не выяснил, что ими движет, что заставляет хотеть играть.

В итоге наступил момент, когда Грэму надоело считать гроши. Он принял решение глубоко вникнуть в данную сферу. Для этой цели вебмастер выбрал для себя казино, пополнил в нем депозит и начал играть для удовольствия, а не для заработка. Просто чтобы повеселиться. И тут его осенило: Грэм понял суть игры. Развлечение позволило ему выиграть небольшую сумму, проиграть ее и постепенно наращивая ставки выиграть еще раз, но гораздо больше. Этот выигрыш также был потерян, но осталось понимание сути. В своих попытках Грэм использовал самые популярные схемы игры, пытаясь через них понять мотивацию и поведение любого игрока казино.

Теперь он стал самым знаменитым вебмастером и его заработок на партнерках онлайн казино составляет тысячи долларов в месяц. Через понимание своей аудитории, Грэм умеет заинтересовать их, делая выгодные предложения. Его вывод таков: даже самая лучшая SEO не даст высоких результатов, если создатель сайта не понимает своих клиентов.

Баланс и его колебания (мотивация к продолжению игры)

Главная уловка, которая действует в отношении новичков – это дополнительные бонусы, которые заставляют игрока пополнять депозит на приличные суммы в дальнейшем. При этом программы лояльности слабо развиты и особых привилегий не дают, даже в самых крутых заведениях. Возможность получения статуса клиента VIP уровня и дополнительные очки – это максимум, иногда еще есть довольно щедрые бонусы, при внесении денег на депозит, которые стимулируют наполнять свой счет больше и чаще.

Если в ходе игры клиент казино достиг нулевого баланса, на него посыплются предложения, позволяющие заинтересовать игрока и вернуть его к игре. Это могут быть денежные суммы от казино, которые подкрепляются обещанием бонусов, крупных выигрышей и других преференций.

Кажется, что такая политика казино очень лояльна к игроку, но это не так. За месяц игры на бонусах можно заработать десятки тысяч денежных знаков, но для того чтобы отыграться придется потерять банк, потратив весь предыдущий выигрыш.

Данную ситуацию необходимо учитывать, чтобы не было иллюзий. Посетители казино также с удовольствием играют, пока их убеждают, что здесь уютно и комфортно, можно легко выиграть целую кучу денег. На достижение высокого уровня лояльности клиентов казино может потратить несколько месяцев и много средств.

Долой иллюзии: реалии заработка в гемблинге

Любой человек воспрянет духом, увидев ранним утром информацию про увеличение комиссии по партнерке до 2000 у.е. в сравнении со 150 на вечер. Подождите, пока закончится месяц, когда комиссия станет фиксированной, а деньги из виртуальных станут реальной прибылью. Статистику доходов в это время советуем не отслеживать. Потому что будут скачки: числа 10-го у вас на счету цифра с 6-ю нулями, а через пару дней вы – в минусе, т.к. игроки уже отыгрались.

То чувство, когда за ночь у вас на счету образовались пару тысяч долларов, является невероятно притягательным, но когда деньги испаряются на глазах, то это больно и обидно. Чтобы избежать разочарований, продвигайте офферы в тех партнерках, где нет возможности переноса отрицательного баланса. Из партнёрок казино, с которыми я работаю, почти все не переносят отрицательный баланс на следующий период, самые топовые у меня это: и . По доходам в этих партнёрках, читайте в разделе сайта «Отчёты»

Выиграть по-крупному в гемблинге абсолютно реально, но это и главная причина “качелей”. Когда гемблер решает выводить свой выигрыш, счет может стать отрицательным. Покажем на примере: итак, на сайте онлайн казино одновременно находятся 100 игроков. Они делают ставки постоянно, но не большие. В итоге прибыль с такой посещаемости и интенсивности составит по 100 у.е. с каждого. С приходом новичка все меняется: тот срывает банк. Для выхода из минуса могут понадобиться долгие месяцы или даже годы. Не стоит завязываться с казино, в которых отрицательный баланс переносится на следующий месяц.

Предварительный анализ ресурса

Когда вы выбираете, с каким казино работать по партнерской программе, изучайте досконально ее условия. Надо узнать все про бонусную программу, правила выплат (их прозрачность и адекватность) и т.д. Владельцы казино могут даже не подозревать про бонусы за повторный депозит, а больше используют иные методы привлечения и удержания игроков.

Есть еще такие менеджеры, которые в ручном режиме стимулируют игроков. Они находят тех, чей баланс стремительно падает, и выплачивают им бонусы, долларов 200, через админ панель. Вы можете не иметь возможности влиять на ситуацию, поэтому внимательно изучайте особенности заведения перед тем, как сделать выбор в его пользу. Любую информацию про азартные площадки можно найти на специализированных форумах, где есть сайты с обзорами. Попробуйте зарегистрироваться в любом понравившемся казино, даже если это стоит денег, поиграйте и оцените методы, применяемые для удержания клиентов.

Всегда помните о наличии тех самых “качелей”, не обольщайтесь на счет того, что доход в середине месяца радует глаз, потому что прибыль будет зафиксирована на последних числах месяца. Это как американские горки, хотя шанс прилично заработать все же есть.

Действующие способы увеличения прибыли с казино: 10 вариантов

Достаточно сложно увеличить трафик для партнерского сайта, факт. При наличии жесткой конкурентной борьбы в этой нише, война идет за каждого клиента. Очень обидно бывает, когда масса денег, сил и времени тратится впустую. Вроде и посещаемость возросла, но комиссионные в ПП все такие же низкие. Даже без наличия гемблингового сайта вся информация, что изложена ниже, будет вам не просто полезна, а жизненно необходима. Она позволит избежать целого ряда патовых ситуаций, не совершить ошибки и заработать свою прибыль при его открытии.

Для начала поймите, что очень важно постоянно совершенствовать свой сайт. Изменять его дизайн, оформление, привлекая внимание посетителей, которые потом станут вашими активными клиентами.

Перечислю несколько эффективных методов оптимизации, которые обязательны, или, как минимум, имеют место быть. Это больше касается информационных сайтов, с обзорами казино, рейтингами и т.д., т.к. этот источник трафика весьма гибкий, а также имеет неограниченный потенциал в плане роста.

1

Промо-коды или ограниченное предложение

Чаще всего щедрые стартовые бонусы подбивают игроков на выбор того или иного казино. Особый интерес вызывает предложение с промо-кодом, ограниченным во времени. На основании промо-кода человек почти сразу и без особых усилий получает подарок, а подарки любят все.

Промо-код не только повысит конверсию, он увеличит трафик, приходящий из поисковиков под запросом, содержащим следующий набор слов “название казино+промо-коды/бонусы/турниры/акции”. Этот метод убедителен и эффективен хотя бы потому, что в ТОП выдаче появляются микронишевые сайты, которые предлагают целые подборки промо-кодов для различных казино. У меня есть статейка по поводу заработка на бонусниках:

2

Видео-контент с обзорами онлайн-казино

Любителей азарта привлекают не только слоты и карточные игры, об этом надо помнить. Их могут зацепить различные сложные игры, где разобраться сходу в процессе игры и правилах будет сложно. Специальный видео-урок поможет втянуть пользователя в контакт и перевести в статус активного игрока казино.

Безусловно, видео-уроки стоят дорого, дороже текстовых обзоров, но у вас сразу появляется особое преимущество перед конкурентами. В Рунете подавляющее большинство сайтов наполнено картинками и текстом, я могу выделить разве что блог ТТРа и Диманжива. Его высокая популярность обусловлена наличием собственного канала на Ю-тубе, с видео-обзорами, мотивированным контентом и адекватной инфой на фоне обзоров от других «блогеров»

В отличие от нашего пространства СНГ, в Европе и США более популярны именно обзоры, т.к. вебмастера там готовы на все, лишь бы повышать позиции сайта в поисковиках и отдачу от них.

3

Чем проще – тем лучше

Не пугайте посетителей кнопками типа “пополнение депозита” или “начать играть онлайн”, это плохо сказывается на конверсии. Без колебаний вложить свои средства могут немногие. Мы советуем смягчить призыв, используя кнопки “узнать больше” или “перейдите на сайт”. Если на ссылке нет призыва к немедленному действию, то человеку проще по ней перейти. Это не выглядит агрессивно и не требует действий в формате “здесь и сейчас”.

Так, например, у сайта Аскгемблерс нет агрессивных кнопок, есть “перейти на сайт” и это отлично работает. Сайт стал лидером информации про рейтинги, ставки и казино, его почитают как эксперта (как минимум одного из топовых, на одном уровне с пог и может ещё парой).

4

Дополнения браузера и различные “фишки”

В случае привлечение клиентов в казино методика с любыми способами – не пройдет. Подумайте о том, как сделать из своей целевой аудитории посетителей сайта, партнерского сайта. Постепенно посетители перейдут в лиды, а это даст больше дохода в итоге.

Мы можем привести в пример сайт Slotozilla, зарубежный ресурс. Здесь наибольшая коллекция слотов, а также возможность бесплатной установки плагина для вашего браузера. В результате чего человек получит быстрый доступ к своим любимым развлечениям, привязавшись к порталу. Это нужно, чтобы отправлять различные уведомления, понукающие к действию и информационные рассылки. Разрыв между сайтом и игроком существенно сокращается.

Здесь же можно почитать интересный “азартный гороскоп”, который дает предсказания по наиболее удачным числам для каждого знака зодиака. Казалось бы, ну кто будет серьезно относиться к таким вещам? Тем не менее, сервисы подобного рода прекрасно дополняют основной сайт и притягивают внимание пользователей. Все выглядит как проявление внимания и заботы, потому и доверие повышается в разы.

5

Обучающие материалы по гемблингу и полезная рассылка

Рассылка может послужить мощным инструментом для перевода случайных визитеров в разряд постоянных клиентов и читателей. За подписку вы предлагаете человеку любую ценность. Это может быть бесплатная электронная книга, которая содержит описание стратегий выигрыша, уроки по игре в формате видео или аудио и т.д. Можно рассылать и бонус-коды, только именно подписчики не так ценны в качестве игроков.

Оповещая своих подписчиков о наиболее “лучших” казино, вы заставите зарегистрироваться многих, и это принесет вам больше прибыли. Проиграв на одной площадке, игрок отправится на другую, может быть даже пройдет весь список ваших рекомендаций. Убедив игрока в надежности площадки, вы заставите его инвестировать больше, вносить депозиты, что максимально выгодно.

Можно использовать также “грязные методы”, которые представляют собой рассылку материалов под названием “Как выиграть, обманув казино”. Если у вас белый сайт, то вводить подписчиков в заблуждение не совсем правильно. В любом случае, сбор актуальной базы азартных игроков в любой момент может быть очень сильным подспорьем для вебмастера.

6

Адаптивность к мобильным устройствам

Чтобы помочь посетителям искать нужную информацию, существуют сайты-каталоги казино. Здесь должен присутствовать большой набор фильтров для поиска, он сделает данный ресурс настоящим агрегатом. Сейчас актуально искать онлайн казино по совместимости с мобильными устройствами, ведь понятно, что большой процент гемблеров играют на них и этот процент с каждым годом растет.

Примером такой адаптивности можно считать сайт The Pogg (опять таки зарубежный). Здесь казино можно отбирать по фильтру операционной системы, которые используются на электронных гаджетах. Важен также адаптивный дизайн партнерского сайта, потому что такой функционал среди русскоязычных ресурсов встречается крайне редко (последнее время вебмастеры стали чаще уделять этому внимание, т.к. количество трафика с мобильных устройств неуклонно растёт, и ничто не должно мешать сконвертировать эти переходы в реальных игроков).

7

Рейтинги и система оценок

Надо понимать, что обзоры без отзывов реальных игроков, без рейтингов, основанных на реальности, никого не зацепят. Цифры должны быть обоснованными, оценки реальными, чтобы доверие стало высоким. Выбор людей чаще всего стремится к ресурсам с высокой посещаемостью, которые рекомендуют другие игроки. Вы можете создать еще и рейтинг отзывов, кроме рейтинга посетителей, а также рейтинг комментариев игроков. Создайте на сайте ощутимую атмосферу активности, это внушает доверие.

8

Партнерские ссылки должны быть легкодоступными

Во многих других странах, не только в России, азартные игры ограничены в доступе или даже категорически запрещены. Вебмастер вынужден постоянно менять домены, а также выдумывать иные способы сохранения доступа к сайтам. Если сайт применяет прямые ссылки, можно безвозвратно потерять потенциальных игроков. Работу доменов также следует контролировать. Если этого не делать, то на экране вместо заветного входа в казино отобразится сообщение о блокировке, размещенное провайдером или с подачи Роскомнадзора.

В такой ситуации можно применять системы распределения трафика их еще называют TDS . Они могут определять актуальность доменов в автоматическом режиме, а также направлять туда трафик. Так работают почти все партнерки, TDS позволяет уменьшить количество отказов.

Помните и о том, что может произойти блокировка партнерского сайта. Это массовое явление, иногда всему виной конкурирующие сайты, а чаще всего — полная неизвестность, поэтому к таким вещам надо быть готовым всегда. Чтобы не случилось неприятностей, сайты часто применяют всплывающее окно, где написано предупреждение с указанием следовать букве закона.

9

Комьюнити для пользователей

Метод создания комьюнити или площадки для общения не несет прямого влияния на уровень конверсии. Но он позволит создать особое сообщество вокруг сайта, постепенно повысив доходность за счет доверия к ресурсу. Сделайте так, чтобы портал, наполненный информацией про казино, стал динамичным социальным полем, а не свалкой с оптимизированными текстами. Здесь можно будет задавать вопросы и получать ответы на них, общаться и отдыхать, что важно.

Такой формат можно представить в виде специального тематического раздела на сайте, форума и т.д. Используйте свободный блог или чат, чтобы пользователи могли комментировать статьи и тексты. Тут придется вкладываться в прокачку активности посетителей. Например Pokerstrategy – это форум, посвященный покеру. Его владельцы подняли свой портал на очень высокий уровень (а начиналось всё совсем просто), сотрудничая теперь с самыми авторитетными покер-румами в англоязычной нише. Теперь получают доход от партнёрок от 10 тыс. долларов США ежемесячно.

Когда активность пользователей вырастет, увеличится и объем информации на сайте. Контент будут генерировать сами посетители, это будет еще одним источником целевого трафика. Потому что сыграют свою роль НЧ-запросы в выдаче поисковых сайтов, а это важно. Вообще по НЧ запросам очень сильно вырастает трафик сайта, если их наращивать и расширять, т.к. там конкуренция чуть ниже, чем по ВЧ.

10

Повторение полезно: дублируем призыв к действию

Для лендинг-пейдж это особенно актуально, но обзоры работают аналогично. Не ставьте всего одну кнопку, призывающую к действию. Особенно это плохо делать в самом верху страницы, когда вниз еще спускаться далеко и долго. Решить эту задачку можно двумя путями.

В первом случае советую использовать плавающее меню. Если ваш шаблон или движок имеет такие функции – применяйте смело.

Однако на не новых сайтах, со старым движком и дизайном менять что-либо сложно. Во втором случае посоветую встроить ссылки прямо в текст контента, кнопки также вставьте в его тело. Так ваши ссылки всегда будут перед глазами у пользователя. А лучше всего, переходите не более современные движки, удобные и лёгкие в наполнении.

Приведенные способы наращивания доходной части партнерского сайта наверняка знакомы опытным вебмастерам. Но я уверен, что дополнительная информация, представленная выше, убедит их начать менять политику, если они откладывали это на потом.

Типы сайтов для заработка на партнерках: что выгоднее?

Если вы решили создать партнерский сайт в сфере гемблинга, мы предлагаем использовать предложенные ниже идеи на практике:

  • Акции и бонусы в виде каталога
  • Обучающий ресурс с полезным контентом, где будут представлены описания игр и правил
  • Специализированные сообщества и форумы
  • Видео-блог с интересными и «откровенными» публикациями
  • Методы черного SEO или дорвеи
  • Рейтинги и обзоры наиболее посещаемых казино
  • Мнимые “фейковые” стратегии на тему как обмануть казино.

Заключение и выводы

От ошибок не застрахован никто, даже лидеры сегмента азартных игр. Здесь существует серьезная конкуренция, и совершаются грубые ошибки. Часто сайты вебмастеров-партнеров далеко неидеальны. Чтобы подняться на высокий уровень, нужно максимально ответственно создавать структуру сайта. Следует использовать разнообразные фишки зарубежных площадок, можно некоторые из них даже брать за основу (тот же AskGamblers, Пог и подобные ему). Любые активные действия по моим рекомендациям дадут положительный результат. Главное не опускать руки, и много работать над совершенствованием сайта, идя в ногу со временем и современными трэндами.

, бинго и т.д., (об этих предложениях, читайте в соответствующих разделах ).Пояснения к таблице:

Общая оценка
представленных партнерских программ складывается из различных факторов: это, в первую очередь, честность по отношению к партнерам, удобство использования, открытость и понятность статистики, конвертация, количество и качество предлагаемых рекламных материалов, качество продвигаемых брендов и, конечно же, предлагаемое партнерское вознаграждение.

Примечание. При выборе партнерской программы (особенно новичкам), стоит

обратить внимание не только на предлагаемые проценты, но и на минимальную выплату и списание минусов. К примеру, Europartners для новичка может стать "кабалой", так как минусы там переносятся на следующий месяц, а минимальная выплата очень велика - 250 $!

Комиссия партнера (

Revenue Share - разделение доходов) - это процент, который чаще всего рассчитывается от чистой прибыли казино, за вычетом выигрышей игроков. В некоторых партнерках (напр. от GGS) , предлагается также вариант с начислением процентов от депозитов игроков. Такой вариант более надежен, но менее выгоден в процентном соотношении.

Примечание. Обратите внимание, что многие партнерки (особенно западные) применяют не фиксированную ставку процента, а нарастающую. То есть, чем больше игроков вы

привлекли за месяц, тем больше ваш партнерский процент. По-умолчанию такую схему применяют: Affiliates United, Ego, Euro Partners, Twist Cash, 888affiliates, Wagershare, Winner Affiliates, Star Partner, Affiliya, Goldfishka . Также, процент партнера можно увеличить и в индивидуальном порядке, об этом читайте в статье .

Комиссия вывода - некоторые партнерские программы снимают определенный процент при выводе заработанных средств. Это может быть как конвертация из одной валюты в другую, так и комиссии платежных систем, которые партнерка не хочет брать на себя. Обращайте на это внимание при

регистрации , хотя этот пункт не особо принципиален.

Минимальная выплата - в каждой партнерской программе есть свой порог минимальной выплаты партнеру, он

варьируется от 5 до 250 $ . Это довольно важный пункт, особенно на него стоит обратить внимание начинающим веб-мастерам. Для сайтов с хорошим трафиком этот порог менее принципиален.

Период выплат - есть два основных варианта расчетных периодов: полный месяц и

полмесяца . В иностранных партнерских программах всегда используется расчетный период за полный месяц. В партнерках русскоязычных (стран СНГ), чаще применяется расчет за полмесяца , а в Azartpartner даже три, по десять дней. Соответственно, выплаты производятся по окончании каждого периода, будь то месяц или десять дней.

Списание минусов - это весьма важный пункт, который касается и новичков и более продвинутых мастеров. Те партнерки,

которые обнуляют отрицательный баланс, наиболее выгодны . У игроков случаются и очень крупные выигрыши, по несколько десятков тысяч, а то и сотен, и вам довольно долго придется вылазить из такого минуса. А может, проще будет совсем отказаться от сотрудничества с такой программой. Впрочем, запомните, что с вас никогда ни одна партнерка не попросит денег, все расходы на выплаты выигрышей берет на себя казино. Вы, в худшем случае, останетесь без дохода на некоторое время.

Платежные системы - в этом пункте перечислены платежные системы и методы, с помощью которых вы сможете получить свой заработок.

*Сокращения, специальные термины:(рус.) - мы отметили таким сокращением русифицированные бренды с англоязычными названиями. Соответственно, игровые площадки без такого обозначения не поддерживают русский язык, но, тем не менее, могут принимать отечественных игроков.CPA (Cost Per Acquisition - " цена за приобретение") - еще один вариант сотрудничества с партнерской программой, который подразумевает выкуп у вас новых игроков, сделавших депозит. То есть, вы получаете единовременную фиксированную сумму за каждого нового депозитора (в дальнейшем этот игрок уже не будет закреплен за вами). Суммы эти могут быть различны (доходят до 300 $ за каждого игрока) и зависят от различных факторов: количества новых игроков, суммы депозитов, и т.д. Считается, что такой вариант наиболее выгоден для начинающих веб-мастеров.

СП - так мы обозначили суб-партнерскую программу, которая есть практически у каждой партнерки. То есть, вы можете рекламировать саму партнерскую программу и получать доход (от 2 до 10%) с партнеров, зарегистрировавшихся по вашей ссылке.

Hybrid - это разновидность смешанной формы сотрудничества. То есть, по такой программе вы сможете получать и проценты с дохода казино и некую фиксированную сумму за каждого нового депозитора. Как вы понимаете, в таком варианте и процент и фиксированная выплата будет несколько ниже, чем при работе по CPA или Revenue Share.
Примечание. Чаще такую схему сотрудничества предлагают менеджеры партнерской программы, как бонус за лучшие места в рейтинге и т.д.
CPL (Cost per Lead - оплата за "наводку", контакт)- упрощенная схема CPA , работая по которой вы получаете фиксированную сумму за каждого зарегистрировавшегося по вашей ссылке игрока (депозит в такой схеме не обязателен).

PRP (Percentage Revenue Plan) - план доходов в процентах . Этот план предусматривает долгосрочные перспективы. Вы получите долю ежемесячного чистого дохода ваших игроков на реальные деньги в рамках к омиссии плана. Чем б ольший доход приносят ваши игроки , тем больше процент вашего дохода .

Большинство партнерских программ казино работают по принципу "агрегатора", т.е. в одной системе будет множество казино, в которые можно привлекать партнеров. Партнерка дает вебмастеру ссылку для привлечения клиентов. Обычно есть множество промо-материалов: баннеры (статичные/динамические), ротаторы, лейдинги, демо-игры.

Почти все партнерки работают по принципу: процент выплат от проигрыша игрока. Обычно этот процент находится в диапазоне 40-60% от депозита игрока. Этот параметр называется RevShar.

Редко, но бывают предложения по схеме CPA , т.е. разовые выплаты, но большие. Например, за депозит 20$ вам дадут 30$ сразу.

Ниже представлены проверенные партнерские программы. Все они существуют уже длительное время, выплаты идут без задержек.

Топ партнерок казино онлайн

Описание: стабильно работает с 2013 года. Выплаты от 40% до 60% от дохода казино, а также есть CPA планы. Приведенные игроки закрепляются навсегда. Работает с легендарными Вулканами, Гаминаторами, Фараонами, Адмиралами, Эльдорадо, Максбетслотс и другие

Выплаты: еженедельные автоматические выплаты, с минимальной суммой выплаты в 2 USD (WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги, Skrill, ePayments, Wire);

Дополнительная информация:
. более 10 000 вебмастеров
. еженедельное обновление огромной базы промо материалов: баннеров, демо-игр, лендингов и брендингов, а также эксклюзивные промо-материалы для вебмастеров под заказ;
. принимаем трафик на казино, спортивные ставки и киберспорт;
. реально эффективная служба поддержки;
. магазин подарков WelcomeShop;
. принимаем все виды трафика, отлично конвертируем мобильный - у всех проектов есть мобильные версии, выдаем apk-файлы под загрузки (инсталлы). Также есть скачиваемые клиенты под Windows и Mac.

Описание: крупная партнерская программа по работе с казино.
Работает со следующими казино: улкан Делюкс, Вулкан Казино, Super Slots, Эльдорадо, Вулкан Клуб, Лотору, Вулкан 24,Твист казино, Анонимус, Va-Bank, Лотору.

Выплаты: автоматические два раза в месяц в долларах (Skrill, QIWI (в евро), ePayments, Neteller, Ecopayz, WMZ), минимальная сумма 20$

Дополнительная информация:
. Работает уже давным давно
. Постоянно появляются новые казино и промоматериалы
. Самая подробная статистика на рынке
. Ранее партнерка называлась GGSAFFILIATES
. Официальные представители проектов
. СРА до 150 долл, RevShare 60%

Описание: CPA-сеть с широким выбором промо-материалов и офферов ведущих казино. После регистрации наши парнеры получают доступ до самой полной базы знаний рунета по Gambling. Также, заходи в наш телеграм чат, здесь мы знакомимся, общаемся, делимся мнениями и инсайдами. Нас уже почти 2000! - https://t.me/progambling

Выплаты: раз в неделю по пятницам (в случае отсутствия выплаты, пишите своему личному менеджеру)

Дополнительная информация:
. Помогаем новичкам (и не только) освоить новую вертикаль - все разжевываем, рассказываем и даже показываем. Учись у первоисточника!
. Выдаем вебмастерам готовые мобильные приложения для слива трафика, с оплатой по CPI, СРА, RevShare (Оплата: 1,8-3,5$ CPI, до от 35 до 100$ СРА, до 75% RevShare);
. Охотно делимся рабочими подходами, креативами, схемами добычи трафика - просто попроси
. У нас самый большой выбор офферов по модели RevShare;
. Много новых офферов на дешевые ГЕО: Тайланд/Мексика/Иран/Кувейт/Малайзия/Филлипины/Индия. Все платформы переведены на родной язык страны - успевай снаять сливки!
. Самые высокие ставки на рынке, подробная статистика и дружелюбный саппорт!

СОВЕТ: Чтобы не упустить возможную прибыль, регистрируйтесь сразу во всех партнерских программах. Одна партнерка может приносить золотые горы Вашему сайту (блогу/каналу/группе), в то время как другая не принесет ничего. Все индивидуально и зависит от Вашей аудитории. Нужно обязательно пробовать работать с разными партнерскими программами.

Лучшие партнерки казино Вулкан

Партнерские программы Вулкан - это выбор в пользу более быстрого заработка взамен сумме дохода. В отличие от других казино, Вулканы обладают своей спецификой и об этом подробно написано ниже.

Рассмотрим плюсы и минусы партнерок казино Vulkan:

  • Игроки здесь чаще играют. Посетители, прошедшие процедуру регистрации, чаще вовлекаются в игру на деньги, чем в других казино. Говоря научным языком, конверсия регистраций в депозиты здесь выше.
  • Выплаты вознаграждений чаще. В отличие от других партнерок, здесь Вам могут платить до одного раза в неделю (у других это обычно месяц).
  • Это раскрученный бренд. Согласно поисковой статистике, люди намного чаще ищут казино с именем Вулкан, нежели остальные игровые сайты.
  • Средний депозит меньше. Да, теперь о недостатках. Игроки в партнерках Вулкан делают преимущественно небольшие депозиты (1 - 20$), но достаточно часто. Крупные игроки здесь не засиживаются.
  • Меньше постоянных игроков. Посетители Вулканов возвращаются на сайт намного реже, чем в других казино. Как правило, один игрок успевает сделать пару депозитов и исчезнуть с радаров партнерки. В других же партнерках игроки могут кормить Вас годами.

Таким образом, среднестатистический посетитель Вулканов достаточно часто начинает игру, делает несколько небольших депозитов, проигрывает их, и затем больше никогда не возвращается на сайт.

Это нужно учитывать при выборе казино-партнерки. Если Вы хотите быстрой наживы - Ваш выбор это партнерка из Вулканов, если вы готовы ждать ради более крупных выплат - выбирайте партнерку из первой таблицы.

Партнерка казино Плей Фортуна (Play Fortuna)

Партнерка казино Плей Фортуна (Play Fortuna) - это лучший оффер Рунета в сфере гемблинга. Получайте пассивный заработок от 100$ в день! Программа Partner Earning платит вам 50% от всех проигранных денег.

Партнерка Покердом, Джойказино, Казино-Х

Партнерка Покердом (Pokerdom), Джойказино (Joycasino), Казино-Х (Casino-X), а также менее популярных клубов RuPoker, Long Bao и Mobby Slots - старый добрый PoshFriends. Платит 150$ за покерного игрока и 25-45% от проигранных в казино денег.

Партнерка казино Вулкан №1 - это Pelican Program

Партнерка казино Вулкан, именующая себя Pelican Program - это молодая и перспективная партнерка казино Вулкан и подобных. Конкурентным преимуществом партнерки Пеликан Програм является то, что если игрок, привлеченный Вами, вдруг создал новый аккаунт (так называемый мульти-аккаунт), то новый счет будет автоматически закреплен за Вами, и продолжит приносить доход. В других же партнерских программах это явление становится частой причиной потери игрока как источника прибыли. Также Pelican Affiliate Program имеет достаточно высокий процент Revenue Share - стартовая цифра в 50% выглядит очень привлекательно.

Велком Партнерс это партнерская программа топ-1 среди Вулканов. Отличная конверсия регистраций в депозиты, огромное число лендингов, удобный личный кабинет. Советую выбрать Welcome Partners тем людям, кто спешит получить первый доход уже сейчас. Но если вы хотите максимальную прибыль и не торопитесь или у вас большой поток людей, то присмотритесь к другим партнеркам, о которых я писал выше.

Lucky Partners: партнерка Вулкан 24, Делюкс, VaBank, LOTORU

LuckyPartners является старой проверенной партнеркой казино Вулкан. Отзывы на просторах интернета о данной ПП в основном положительные. Из отличительных особенностей хочется отметить повышенный тариф дохода в размере 60% в первую неделю после регистрации каждого нового игрока. Учитывайте это при выборе партнерской программы. Лаки Партнер может быть очень неплох, если Ваш трафик подразумевает максимальную активность игроков в первые 7 дней. Также обратите внимание, что минусовой доход в партнерке Лаки Партнерс обнуляется только до суммы в 300 долларов.

Доход и выплаты в партнерских программах

Одним из важнейших вопросов, который нужно решить после регистрации в партнерке – выбор тарифа для начисления вознаграждений. Обычно предлагается на выбор один из следующих вариантов:

  • Оплата за регистрацию нового игрока (единоразовая, при выполнении определенных условий, предусмотренных тарифным планом). На различных ресурсах варьируется в пределах 100$;
  • Процент от прибыли казино со всех приведенных партнером игроков (как правило, до 50%). Он рассчитывается как разница между проигрышем и выигрышем пользователей (вам начисляют 50% проигранных Петей и Колей денег и вычитают из этой суммы 50% от выигранных Васей) . Таким образом, в случае повального успеха клиентов казино, баланс партнерского счета может оказаться в минусе;
  • Процент от депозитов игроков. Здесь выигрыши не учитываются, имеет значение только сумма, внесенная на игровой счет. Поэтому этот процент значительно ниже процента от прибыли (чаще всего не превышает 30%), но уменьшает риски партнера и дает больше гарантий на получение дохода;
  • Смешанный тариф. Здесь партнеры получают вознаграждение в виде фиксированной ставки за регистрацию игроков и процента от прибыли казино. Чаще всего в этом тарифе размеры ставки и процента устанавливаются индивидуально для каждого партнера.

Кроме того, партнерские программы казино активно развивают систему рефералов, выплачивая вознаграждение в размере 5-10% от дохода приглашенных партнеров.

Что такое Revenue Share в партнерках казино?

Revenue Share (или в простонародии ревшара) - это модель вознаграждения в партнерской программе, при которой Вам пожизненно (иногда этот срок ограничен) платится определенный процент от проигранных денег игроками, которых Вы привели.

Revshare может быть двух видов:

  • Фиксированный: Ваш процент от дохода казино неизменен и обговорен заранее.
  • Динамический: Ваша доля зависит от определенных условий, чаще всего - от количества новых игроков за месяц (или за другой отчетный период).

Иногда партнерская программа может предлагать оба варианта на выбор. Если объем Вашего трафика невелик, то скорее всего стоит выбрать фиксированный процент. А вот если Вы в состоянии привлечь толпы игроков, то стоит подумать о динамическом расчете Rev. Share, так как он может быть значительно прибыльнее в Вашем случае.

Что такое CPA в партнерских программах?

CPA (или Cost Per Action, с англ.: Оплата за действие) - это модель вознаграждения в партнерских программах, где оплата совершается за определенное действие (лид, lead). В партнерках казино это может быть оплата за регистрацию или оплата за депозит.

CPA может иметь преимущество перед Revenue Share, например, в арбитраже трафика, когда все упирается в оборот денежных средств. По CPA-модели Вы получаете выхлоп сразу же и можете направлять эти деньги обратно в дело. По ревшаре же вы получаете деньги постепенно, в течение всего жизненного цикла игрока.

Отрицательный баланс в казино-партнерках

Иногда может случиться так, что игроки, которых Вы привели, выиграют за определенный отчетный период больше, чем проиграют, сформировав отрицательный баланс на Вашем партнерском счету. И здесь партнерки разделяются на два типа:

Юзеры посещают интернет по разным причинам: поиск информации, заработок, общение, шопинг, отдых и т.д. Уже традиционно в топе поисковых запросов находится развлекательная тематика, где, в свою очередь, не последнее место занимают азартные игры. Это подтверждает тот факт, что онлайн-казино – высокодоходный и процветающий бизнес.

Но чтобы он приносил доход и процветал, нужен постоянный поток новых игроков (и мотивация на игру старых). Поэтому владельцы соответствующих ресурсов щедро делятся большой долей своей прибыли с теми, кто приводит к ним поклонников азарта, а их взаимодействие происходит через партнерки казино.

Партнерки казино содержат линейку рекламируемых продуктов (онлайн-казино), предоставляют веб-мастерам все необходимые статистические данные для анализа эффективности трафика, промо-материалы, производят начисление и выплату заработанных денежных средств партнерам.

Заработок на партнерских программах казино на самом деле практически ничем не ограничен кроме вашего умения привлекать новых игроков, анализировать складывающуюся ситуацию и вовремя вносить корректировки, выбирать программы для построения партнерских отношений.

Увеличивай свой пассивный доход! 50% комиссии пожизненно. Выплаты два раза в месяц. Отрицательный баланс не переносится. Стань миллионером за 1 год (РЕАЛЬНО).

На что следует обращать внимание при выборе партнерки

Важно проанализировать представленные в партнерке бренды с точки зрения пользователей, их привлекательность, возраст, количество участников, отзывы. Помните: привлеченный игрок закрепляется за вами навсегда, а поэтому в ваших интересах, чтобы он почаще приносил в казино как можно больше денег. Что его может заинтересовать? Большой выбор игр, бонусы при регистрации и капитализация внесенных средств, которые станут доступны к выводу только при совершении ставок на определенную сумму, во много раз превышающую размер самого бонуса и тем самым привязывая игрока к казино и т.д.

Обратите внимание на условия, предлагаемые непосредственно партнерской программой: размеры процентных и фиксированных ставок вознаграждения, наличие промо-материалов (баннеров, видео, лендингов, текстов для рассылок, обзоров игр и казино), демо-версии игр или установка на вашем ресурсе бесплатного игрового автомата, минимальная сумма выплат и периодичность, списание минусов, разрешенные методы продвижения партнерской ссылки, мобильные версии и др.

Обзор популярной партнерской программы казино

Правообладателем бренда «Вулкан» является партнерка Vulkan Partner. Но, несмотря на это, данный игровой клуб встречается во многих партнерках. Например, в ранее описанной Lucky Partners.

Методы получения трафика для последующей его конвертации в партнерских казино обычны: либо арбитраж (тизерка, ретаргетинг, реклама в соцсетях и пр.), либо создание и поисковое продвижение тематических сайтов (обзор казино, рейтинги, описание популярных игр и т.д.).

Что в статье

Карты, рулетка и другие увлекательные игры манят азартных людей и любителей пощекотать нервы. А если есть спрос — есть и предложение. Где найти подходящие ресурсы с устоявшейся репутацией и разнообразными программами?

Программы казино.

Хочешь развлечься и испытать удачу — Европейская рулетка и другие бесплатные игры с демо-счетом — жми на картинку и делай ставку!

Партнерка.

Игровые офферы приносят вебмастерам неплохой доход, а самые значительные заработки получают в гемблинг партнерках — в основном это онлайн казино с большим набором азартных игр. Хорошая конверсия и активность игроков связаны с зависимостью многих людей от «рулетки», но не обязательно — любой человек не против испытать удачу в надежде халявные деньги.

К лучшим партнерским программам в этой нише я отношу — самое разумное и выгодное решение для продажи трафика казино — как по статистике, так и по отзывам партнеров. Представляю небольшой обзор этой партнерской программы для тех, кто хочет зарабатывать много в стабильно востребованной нише гемблинга.

Еще в начале нулевых годов, когда онлайн казино как отдельное направление только начали развиваться, Lucky Partners стала делать первые предложения для вебмастеров по продаже гемблинг трафика. Количество пользователей на сегодняшний день — свыше 50000, и эту партнерку заслуженно считают одной из сильнейшей в русскоязычном сегменте.

Гемблинг офферы.

Бренды, которые входят в список Lucky Partners — лучшие партнерки казино:

  • Казино Lotoru.
  • Vulkan Club.
  • Vulkan Deluxe.
  • Vulkan Casino.
  • Eldorado.
  • Vulkan 24.
  • Va-Bank.
  • Anonymous.
  • Twist Casino.

Все офферы трастовые и в большом спросе у азартной играющей аудитории. А это, как известно, уже полдела на пути к успешному заработку.

Особенности принимаемого трафика.

Помимо вебмастеров в тематике гемблинга, партнерки казино подойдут и владельцам мейнстрим-ресурсов (онлайн кинотеатры, адалт тематика, развлечения и т.д.). Согласно статистике, мейнстримный трафик у партнеров Lucky Partners конвертируется примерно на 15%, а у тех, кто работает в гемблинге — около 25%.

Принимается СММ-продвижение, Youtube, тизерная и баннерная реклама, дорвей, контекстная реклама по Google и Яндекс. В емейл-рассылках не оплачивается спам.

По странам проходит весь сегмент СНГ, кроме Украины.

Инструменты для работы.

Конструктор готовых промо гемблинг партнерки Lucky Partners позволяет в кратчайшие сроки подготовить материалы для рекламы и произвести все необходимые для корректной работы настройки: на первом этапе необходимо лишь указать свою модель сотрудничества и все актуальные материалы подгрузятся.

Баннеры GIF, Flash, HTML5 всех форм, размеров и образцов.
Оригинальные демки автоматов, которые встречаются в программах онлайн казино поддерживаемых партнеркой брендов.
Брендинги, попандеры и кликандеры.
Лендинги и текстовые материалы (обзоры брендовых казино и игр).

Вебмастерам с продолжительной историей сотрудничества доступна функция бесплатного заказа персональных промо.

Модели оплаты.

Традиционно для продажи трафика казино вебмастера используют Ревшару (RevShare) или CPA. Первая — это модель с постоянными откатами в размере до 60% от дохода казино по всем привлеченным игрокам партнерки. Вторая — с разовой оплатой конвертации в игрока (до 150 долларов).

Но опыт вебмастеров показывает, что для долгосрочного сотрудничества актуальна гибридная модель двух вышеуказанных вариантов — СРА/RevShare — это когда оплачивается и конвертация, и продолжение жизненного цикла (особенно учитывая, что у этих брендов игроки имеют длинный цикл).

Гибридная модель в партнерской программе казино Lucky Partners тоже есть, но она не будет доступна новичкам — сперва нужно откатать определенное количество трафа по одной из двух первых моделей, но, поверьте, и по каждой в отдельности делаются хорошие деньги.

Ну и Sub-Affiliate также присутствует. То есть, можно привлекать в гемблинг партнерку новых вебмастеров (партнеров второго уровня) и получать откаты 5% от их прибыли.

Отслеживание статистики партнерки онлайн казино.

В партнерской программе есть все условия для продуктивного сотрудничества на длительную перспективу, и тут без учета статистики не обойтись. В Lucky Partners есть все инструменты для отслеживания вебмастерами собственных показателей. Выгрузка отчетов возможна с сортировкой по разным промо, лендингам, программам, трекерам, игрокам и subid.

Что особенно радует — вебмастер может покопаться в профиле каждого привлеченного игрока (!), а общая статистика по сконвертированному пользователю покажет, в какие игры он играл, на сколько поставил, какое было количество раундов и прочее.

Для лучшего анализа статистики вебмастера результаты могут быть показаны в виде графиков и секторных диаграмм.

Другие преимущества.

Стоит подчеркнуть важное для вебмастеров обстоятельство — в брендах поддерживается тенденция длительного цикла жизни игроков. У первых вебмастеров партнерки казино есть игроки, которые депают с самого начала работы проектов.

Да и соотношение хайроллер / обычный юзер в предлагаемых брендах одно из самых высоких по русскому сегменту. Добавим к этому хорошие показатели конвертации посетителя в игрока и возможность улучшения продуктивности за счет крайне подробной статистики — и имеем весьма приятную картину.

Как и сколько можно зарабатывать?

Как привлекать трафик в программы казино онлайн? К сожалению, поисковые площадки Яндекса и Google не пропускают прямую рекламу гемблинг офферов, то же касается и таргетинга соцсетей. Необходимо использовать прокладки или искать другие пути обхода модерации (к чему я ни в коем случае не призываю). В любом случае все усилия окупаются многократно — .

Никто не отменял рекламу в сообществах с размещением постов через администраторов групп, создание своих групп, использование баннерной или тизерной рекламы. Ну и так далее — смотрите статьи по источникам трафика, включайте фантазию — оно того стоит.

А вот пару примеров заработка в партнерской программе на гемблинг офферах:

Выплаты производятся в $, и, как видите, суммы довольно приличные. А если учесть, что сконвертированные в игроков посетители хорошо удерживаются в партнерках казино, неоднократно пополняют депозиты и играют — Вам может быть обеспечен и неплохой пассивный доход.