Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Биография журавлева. Марина Журавлева: биография и личная жизнь

Биография журавлева. Марина Журавлева: биография и личная жизнь

В конце 1961 года, на железнодорожный вокзал города Хабаровска, в один из холодных, вьюжных, зимних вечеров, прибыл поезд из города Оренбурга. На перрон вышла молодая, хрупкая женщина по имени Любовь. Встретил ее муж, молодой офицер, Анатолий Журавлев, только что окончивший Оренбургское ракетное военное училище и направленный в Хабаровск для прохождения службы.

Летом 63-го эти двое молодых, красивых, влюбленных людей и стали моими мамой и папой. Имя Марина дал мне папа, вопреки желанию моей мамы. Позволил он себе это, наверное, потому, что я была очень на него похожа: голубые глаза, темные вьющиеся волосы. Но уже к году, чтобы мама не обижалась, я поменяла папину прическу на мамину. С такими волосами, прямыми и светлыми я и осталась на всю свою жизнь.

В этот же год меня и моих родителей ждали и другие перемены. Папу направили служить на Украину в город Черкассы. Когда мне исполнилось шесть лет, нашу семью судьба, а вернее папина служба, бросила с запада на восток, в Сибирь, в город Иркутск.

Самые яркие мои воспоминания об этих семи годах моей жизни: морозная, но солнечная зима с коньками и лыжами, весной багульник и мохнатые, большие, как тюльпаны, подснежники, короткое, нежаркое лето с сумасшедшим количеством груздей, лисичек и маслят в непроходимых лесах, ледяная даже в самые жаркие дни вода в озере Байкал, и самая настоящая, необыкновенно красивая и печальная багряно-золотая осень. Хмурые на первый взгляд, но очень добрые и отзывчивые люди, школьные и соседские в военном городке друзья, гулянки офицерских семей по праздникам с пением русских песен, и таинственные новогодние вечера с настоящими, как в сказке, хлопьями снега и запахами елки, апельсинов, яблок и конфет, которые бывали только раз в году.

Один месяц в году, вместе с родителями, обычно в летнее время, мы ездили в Отпуск, чаще всего к маме на Родину, в село Черный Отрог Оренбургской области. Эти впечатления занимали другое и не менее ценное в моем детском сознании место. В деревне, практически состоящей может всего из 4-ех улиц, почти все были дальними, но родственниками. Дедушка мой Андрей Гаврилович Иванченко был главврачем областной больницы. Там же медицинской сестрой и акушеркой работала моя бабушка Мария.

Самые теплые и значимые воспоминания о моем детстве — это деревенская речка, черемуха в лесах, от которой аж во рту вязало, терпеливая корова, которую я училась доить, радостная пляска гусака перед только что вылупившимся гусятам, теплые еще яйца, которые я доставала, вставая на цыпочки, это печка, в которой тогда еще пекли настоящий хлеб, вязание на ходу девчатами оренбургских платков, деревенская свадьба моего родного дяди Миши, когда вся деревня гуляла 4 дня, низкие звезды по ночам и тогда еще поющая, наряженная, гуляющая после тяжелого рабочего дня молодежь.

Вот тогда я, наверное, и впитала в себя настоящий русский дух и романтику Сибирского города, уральской деревни и черноморского юга России, куда мы приезжали тоже, иногда проводя отпуски родителей в Краснодаре, откуда родом был мой папа.

Не знаю уж, когда точно и на какой стороне России, родилась потихоньку и выросла вместе со мной моя мечта — стать певицей. Сцена, артистическая жизнь казались мне чем-то недоступным, высоким, блестящим и сказочным. Я и сама тогда не понимала, не замечала, что шаги к этой жизни я уже начала делать. Поначалу, конечно, благодаря родителям, которые отдали меня в музыкальную школу, где я училась по классу фортепиано. Это было еще в Иркутске. А когда в 1977 году мы переехали в Воронеж, я стала петь в школьном ВИА — вокально-инструментальном ансамбле.

В то время был объявлен набор в ансамбль городского дворца пионеров. Школьных ВИА было много, а вот такой в городе был один и играть в нем должны были самые лучшие. И естественно узнав после прослушивания, что приняли именно меня, я очень гордилась. Это была моя первая маленькая победа.

Ну, а дальше все складывалось как нельзя лучше. Я занимала, конечно вместе с ансамблем и своим руководителем Владимиром Дмитриевичем Сычевым, первые места на местных телевизионных, городских и областных конкурсах, были награды — поездки в Артек и Чехословакию. На излете школьного возраста, я стала певицей известного в городе ансамбля "Фантазия" под руководством Николая Дятчина.

Однако, чем больше были мои успехи и достижения в самодеятельности, тем сильнее становилась моя мечта попасть на профессиональную сцену. И мечта эта наконец сбылась! И так быстро все произошло! Еще до окончания выпускных экзаменов в школе я получила приглашение на работу в филармонию в ВИА "Серебряные струны". Сразу после выпускного вечера, в 16 лет, оказавшись на своих первых профессиональных гастролях, в Сочи, я сидела в номере гостиницы " Приморская" и не верила, что я — это я...

К хорошему привыкаешь очень быстро, успехи кружат голову, кажется, что ты обладаешь всем, имея талант. Но слава Богу, я поняла тогда, что, если сцена становится делом жизни, необходимо серьезное музыкальное образование. После первых гастролей, которые длились четыре месяца я вернулась в Воронеж с твердым намерением готовиться и поступать в московское музыкальное училище имени Гнесиных. Но не тут-то было...

Меня вызывают в обком комсомола (не удивляйтесь, тогда такие вот организации решали творческие вопросы), вызывают и говорят: "поедешь от нашего черноземья на Всесоюзный конкурс молодых исполнителей эстрадной песни в Днепропетровск. Ты у нас из профессионалов самая молодая." 17 лет мне тогда было. С одной стороны — хочется, с другой — экзамены в Гнесинку пропускаю. Но рискнула, поехала и... действительно, что ни делается, все к лучшему. Я стала Лауреатом Всесоюзного конкурса.

Если вам это ни о чем не говорит, представьте уровень: председатель жюри — Александра Пахмутова, нас снимает Центральное телевидение, мне аккомпанирует эстрадно-симфонический оркестр Гостелерадио под управлением Юрия Силантьева, Ну, а вечером в номер мне звонит член жюри по имени Иосиф Кобзон! И так, запросто, как старого друга спрашивает, как дела, дает советы перед последним туром. В общем, от всего этого, я буквально задыхалась и голова шла кругом от обилия мэтров.

Моей маме еще с детства говорили: ребенок ваш очень сдержанный, эмоций своих не показывает. И вот посмотрев запись своего выступления уже с концерта победителей, я была поражена — никакого волнения, которое я испытывала все сильнее от тура к туру никакой дрожи в коленках, ничего этого не видно, я веду себя на сцене так, словно рождена на ней, с микрофоном и перед камерой. Я, конечно, была очень довольна собой, хотя и понимала: как бы ни была я молода, способна, может и красива — диплом лауреата это всего лишь кредит, путевка на большую сцену.

В Гнесинку на экзамены по срокам я конечно пролетела, но эти кредит и путевка открыли мне двери Воронежского музыкального училища. Поступила я на эстрадное отделение, причем инструментальное, и мне надо было не только петь, но и осваивать какой-то инструмент. И посоветовали мне педагоги "легкий" инструмент — флейту. Легкий он, надо сказать, только по весу, а вот в плане звукоизвлечения — далеко не из легких. Первый месяц я не раз теряла сознание, пока добивалась красивого звука. Педагог оказался прав сказав, что "аппарат" у меня хороший, я достаточно быстро овладела флейтой.

В это же время я умудрялась помимо учебы работать в филармонии, успела выскочить замуж и родила ребенка. И вот тогда я почувствовала, что остановилась. Как будто бы все идет, как надо: учусь, получаю диплом, работаю. Но большая мечта не давала покоя, а интуиция подсказывала, что нужно идти дальше.

И я пошла, верней поехала на конкурс эстрадных отделений всей страны. Он проводился в Москве, в той самой Гнессинке. Может удача, может терпение и труд, а скорее все вместе на этот раз все-таки перебросили меня из Воронежа в Москву, столицу, центр отечественного шоу-бизнеса. Но опять же, не без поддержки и помощи профессионалов, людей, которые замечали и оценивали мой талант. На этот раз это были Анатолий Кролл и Юрий Саульский.

Так я попала в желанное училище им. Гнесиных, причем теперь только по классу вокала и к прекрасному педагогу Наталье Зиновьевне Андриановой. От скольких звезд я слышу с почтением и благодарность ее имя. Скольких она воспитала и воспитывает до сих пор! И мы ее все любим и не забываем!

Одновременно с Гнесинкой я попала в главную тогда концертную организацию страны — Росконцерт, в джазовый оркестр " Современник" под управлением Анатолия Кролла. Это были интересные, насыщенные годы, когда мечта становилась явью. Я много записывалась на радио, записывала музыку к кинофильмам, иногда были выступления на телевидении. Я ездила на гастроли по всей огромной тогда стране, по всем ее республикам, знакомилась, общалась и работала со многими большими и еще восходящими звездами Советского Союза.

Говорят, чем больше имеешь, тем большего хочется, и так всегда. Может быть. Но Мои цели не были корыстными. Я никогда не думала о больших деньгах, да и время тогда было такое — мы все работали на ставках, утвержденных управлением культуры. Например Сергей Сарычев, с которым я тогда познакомилась, на пике своей популярности за сольный концерт на стадионе или во Дворце спорта, где от 5 до 10 тысяч мест, получал всего 8 рублей. Так что артистами в то время, с уверенностью могу сказать, если и становились, то только те и потому, кто были фанатиками, музыкантами по призванию.

Так вот в 87-м году я встретилась, познакомилась и начала работать с таким фанатичным человеком, музыкантом, композитором и певцом Сергеем Сарычевым. В то время он наплодил уже массу хитов, давал сольные концерты на самых больших площадках и имел кучу поклонников. При этом он имел и не меньшую кучу неприятностей от властей городов и КГБ за свои песни "...озорной гуляка", " Волчок", " Шторм", " Цунами" и другие. Он-то, Сарычев, с творческим псевдонимом "Альфа", участник и создатель легендарной ныне группы, и предложил мне воплотить до конца мою мечту: записать и исполнять песни, которые будут написаны специально для меня, то есть оригинал.

Первый альбом "Поцелуй меня только раз" вышел в 1989 году, второй — " Алые гвоздики" в 90-м, третий — " Белая черемуха" в 91-м. Песни, особенно из второго и третьего альбома "покатили" что называется со страшной силой. В 1990 году мои первые сольные концерты состоялись в Красноярске. Билеты в семитысячный Дворец спорта на 10 концертов были распроданы полностью.

Это была вершина моей мечты. Она не обманула меня, она не была где-то в небе или на другой планете, мечта была со мной, в моих руках, она была в том крике, каким меня встречали стадионы, она была в море цветов, она была в глазах и сердцах моих поклонников. Мечта была со мной по всей стране: Красноярск, Куйбышев, Омск, Краснодар, Ростов, Сочи, Воронеж, Ижевск, Алма-Ата, Минск, Пятигорск, Махачкала, Нальчик, Грозный и много других.

И все это продолжалось до начала кооперативного времени, конца перестройки. Вообще, пик моей популярности совпал с началом этого периода. И поначалу я вместе со всей группой во главе с Сергеем Сарычевым этому обрадовалась. Мы могли себе позволить купить аппаратуру, сделать качественнее звук на концертах, приобрести студийную технику. Ведь настоящие студии были только на государственных гигантах "Мелодии", "Мосфильме" и Центральном телевидении. Мы могли позволить себе даже заниматься благотворительностью.

Но Свобода — дело хорошее, для хороших дел. А в это время, да многие это помнят, плохое расцветало порой пышнее чем хорошее. К примеру мошенничество: по стране колесили 6 " Миражей" , 7 "Ласковых маев". Вот и под меня поехали фальшивые Марины. Как-то после концерта в Ростовской области в номере гостиницы я смотрела телевизор и услышала в "МузОбозе" : "... у Марины Журавлевой сегодня не состоялся концерт во Владивостоке, потому что на первой же песне порвалась пленка фонограммы и народ кинулся бить аппаратуру..."

Директор мой как-то звонит мне в Воронеж, где я отдыхала тогда и говорит:"Марина, я в Крымске (это под Краснодаром) поймал ненастоящую. Прямо на сцену вышел, спрашиваю:"ты кто?" , она говорит:"Марина". "А фамилия?"— Молчит. Волосы на глаза напустила". Ну и сказал всему стадиону правду в микрофон. Показал фото, где он вместе со мной, и мою пластинку. Народ и там погром устроил...

Трудные, но все равно хорошие были времена 90-х. Не хочу вспоминать о плохом. Всем пришлось переживать и выживать... Работали мы тогда, как называлось "от квартиры", то есть сами от себя и на себя. Упразднялись или просто оказывались не у дел концертные организации советского времени, появлялись музыкальные кооперативы, и появилось новое выражение в экономике "иметь крышу".

Под куполом Олимпийского я и Сарычев тоже обрели свою " крышу", в виде театра Аллы Пугачевой, где и проработали чуть больше года. А вначале 92-го мы с Сарычевым были приглашены на гастроли в Америку. Полетели на 20 концертов, машину оставили на парковке в Шереметьево. И так получилось, что гастроли эти затянулись почти на 20 лет.

Никогда не считала себя эмигранткой. В России сочиняла и пела, то же самое делаю на другой стороне планеты. Много раз ездила с концертами в Германию, по городам Америки. Выпустила еще четыре альбома. Вдохновение ведь приходит и при виде океана, пальм и калифорнийского солнца. Так что на сегодняшний 2010-й у меня пока 7 альбомов.

Что еще могу рассказать о себе?
Очень осторожно отношусь к журналистам и телевизионщикам.
И то редкое общение с ними, которое было — оставило мало хорошего.

P.s.
Тем, кто меня помнит и любит! Не верьте глупым "байкам" про меня. У меня все хорошо! А будет еще лучше!
Люблю своих близких, люблю музыку, книги, путешествия, животных (особенно собак). Пишу новые песни, пою. В общем, люблю жизнь и верю, что мечты сбываются! Чего и вам, дорогие мои, желаю.

Ваша Марина Журавлева

В начале суровых 90-х на российской эстраде зажглось много талантливых звёзд с насыщенной биографией. Певица Марина Журавлёва - культовая исполнительница того времени. Она родилась 8 июля 1963 года в Хабаровске в семье военного. Ещё с ранних лет отец с матерью увидели в небольшой Марине способность к музыке. По этой причине родители приняли решение отдать её в музыкальное учебное заведение. Девушка блистала талантом и отличалась уникальным даром и настойчивостью.

Детство певицы

Когда Марине исполнилось 13 лет, семья перебралась в Воронеж. Этот город дал Марине широкие возможности в сфере музыки. В школе она пела в ансамбле, а позже стала солисткой Дворца пионеров? pавоевала массу наград, закончила музыкальное среднее учебное заведение по классу пианино. Её желание к выступлениям на публике привело в группу «Фантазия», где она стала солисткой. Весьма стремительно Марина стала высококлассной исполнительницей .

Когда будущей талантливой певице и актрисе исполнилось 16 лет, ей поступило предложение из воронежской филармонии. Ей рекомендовали работу в группе «Серебряные струны». Гастролируя с группой, она не упускала из виду Воронежское музыкальное учебное заведение, в котором обучалась классу флейты.

К 17 годам девушка поехала на Всесоюзный конкурс эстрадной песни в Днепропетровск, где заняла призовое место. После эффективного солирования на конкурсе перешла в музыкальное заведение имени Гнесиных в столице и закончила в 1986 году по классу вокала. Вот так она пишет о себе в автобиографии.

Личная жизнь

Важное место занимает в биографии Марины Журавлёвой её семья и дети. Солистка три раза была в браке.

Первым её мужем был однокурсник по Воронежскому музыкальному училищу. У них в 1982 году родилась дочь Юлия. Однако, как и многочисленные преждевременные союзы, брак оказался некрепким и стремительно развалился.

Второй муж, Сергей Сарычев, в личной жизни Марины Журавлёвой сыграл решающую роль . С ним девушка познакомилась в столице в 1987 году. Первый видимый результат к артистке прибывает уже после её связи с одарённым музыкантом, прежде фаворитом и инициатором знаменитой группы «Альфа» Сергеем Сарычевым. Помимо творческого союза, юные актёры стали и супружеской парой. Так на русской эстраде появилась новая знаменитость - Марина Журавлёва.

Все популярные песни созданы в их близком содружестве. Марина поёт песни собственного сочинения по музыке Сергея. В истоке их творчества слышны ритмы рок-н-ролла - музыки, в жанре которой прежде трудился Сережа. В дальнейшем музыкант Сергей Сарычев пишет собственные песни в жанре электропоп и снова достигает больших успехов на эстраде. Так артистка Журавлёва становится знаменитой.

В 90-х на волне народной известности знаменитые артисты оставляют страну и уезжают жить в Америку. Они проживают в пригороде Лос-Анджелеса, веселя новейшими хитами из-за океана, издающимися нашими звукозаписывающими фирмами на дисках.

Периодически Марина и Сергей Дяченко приезжают домой со своими сольными выступлениями, которые пользуются огромным триумфом у общества. В 2000 году их брачный союз прекратил действовать. Так распорядилась судьба.

С третьим супругом Марина Журавлёва встретилась в США, им стал переселенец из Армении. Совместная жизнь продлилась приблизительно десять лет, однако и эта романтическая хроника завершилась. С третьим супругом Журавлёва также разошлась. Дочка артистки Юлия получила североамериканское образование и стала доктором, проживает и работает в Америке.

Отъезд из России

Многих поклонников интересует, где сейчас их Марина Журавлёва. Певица, проживая в США, приняла решение продолжить вокальную карьеру в ином жанре. Она пыталась петь в жанре шансона и латиноамериканской музыки, испробовала себя в качестве актрисы, снявшись в детективе «Адвокат» в 2003 году. Спустя семь лет её вновь пригласили в кино. В 2010 году Марина исполнила роль в детективе «Голоса». На этом этапе съёмка в кинофильмах завершается. Актриса, прожив в США, через двадцать лет возвратилась на родину .

Певица Журавлёва

Первый музыкальный альбом не отыскал отзыва в сердцах почитателей. Уже после длительных размышлений артисты приняли решение исполнять простую музыку, формируемую с помощью компьютерных технологий. Марину Журавлёву ожидал успех, её песни слушали все без исключения , а сколько их было, даже не перечесть. Её песни про любовь стали весьма востребованы.

Вершина известности её творчества достигла пика в 1992-1994 годах. Популярные в этот период исполнители откликались благоприятно, именуя её манеру выполнения профессионализмом, а сам её творческий процесс - своего рода уникальным.

Музыкальные эксперты критиковали некоторые её песни. Марина начала свои сольные выступления не только в Российской Федерации, но и в Европе . Её музыка завоевала сердца миллионов и не может умереть. Такова биографии певицы Марины Журавлёвой.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Биография, история жизни Журавлевой Марины Детство Родилась Марина 8 июля 1963 года в Хабаровске. Радости родителей не было предела, хотя они и не подозревали, что детские мелодии, напеваемые Маринкой, будут взаимосвязаны с ее дальнейшей популярной творческой деятельностью. Внешне маленькая, хрупкая, в больших сапогах, Журавлева ничем не привлекала внимания у местных пацанов, но ее озорной нрав достал конкретно всех. После переезда с родителями в Воронеж (1977) Марина была отведена мамой в Городской Дом Пионеров (ныне Дворец Детей и Юношества), который находился в подвале, недалеко от кинотеатра "Пролетарий" на ул. Карла Маркса. Окончила музыкальную школу в Воронеже по классу фортепиано. Шустро зашевелились и ее одноклассники, слушая красивые Маринкины истории о том, как можно быстро стать популярными. Ребята где-то достали разные инструменты и состряпали группу. Солисткой была, конечно, Марина Журавлева. Девочка уверенно шла к своей цели - стать звездой, запевая в очередной раз "Спешу на свиданье, сломался трамвай". Учителя плакали. Первый успех В 16 лет Марина Журавлева стала лауреатом Всесоюзного конкурса Советской песни в Днепропетровске (ей, как и другим участникам, аккомпанировал эстрадно-симфонический оркестр Гостелерадио под управлением Юрия Силантьева, а председателем жюри была Александра Пахмутова). Теперь в школе №72 ее начали недолюбливать. Все завидовали. Но через год школа закончилась. Юркая и причудливая Журавлева стала перед выбором: куда пойти учиться. В музучилище страшновато, а вдруг это не ее профессия, но больше ничего не нравилось. И в 1980 году Марина поступила в Воронежское музыкальное училище на дирижерско-хоровое отделение. Покорение Москвы. Первая пластинка и диск Закончив дирижировать в Воронеже, настойчиво поступила в Гнесинское училище в Москве. И Марина поняла, что выбрала правильную дорогу. Там она стала работать в джазовом оркресте Ан. Кролла "Современник". Вышла замуж за Сергея Сарычева (солиста группы "Альфа", автора песен "Гуляка", "Театр", "Кружится волчок"), родила ребенка. После приглашения Марины на озвучивание фильма "Зимний вечер в Гаграх", где она пела за кадром песню за Наталью Гундареву, Журавлевой посыпались приглашения от разных звукозаписывающих компаний на ее раскрутку. Певица согласилась. И в 1991 году у Марины выходит первая пластинка "Поцелуй меня только раз", в которую вошли песни "Поцелуй меня", "Где ты", "Знаю, поздно", "У счастья на краю", "Без тебя", "Я люблю тебя", "Поезд любви", "Я не та". Первый наиболее сложный по музыке альбом певицы не имел коммерческого успеха. После этого ей и Сарычевым, писавшему для жены песни на её слова, было решено исполнять примитивную поп-музыку, ставшую тогда модной в России. Тексты и мелодии значительно упростились, аранжировки создавались при помощи компьютерных лупов. В этом музыкальном стиле Журавлёва достигла большой популярности, но её творчество неоднократно подвергалось разгромной критике, называлось одним из самых безвкусных примеров поп-музыки 1990-х годов. Сергей Сарычев сказал, что ему не слишком нравится сделанное: «Она чувствует такую музыку, а я нет». С 1990 года давала сольные концерты в России, Германии, Болгарии, Швеции, Канаде, США. Сотрудничала с Театром Аллы Пугачёвой, компанией Star Media GmbH. В начале 1992 года уехала по приглашению на гастроли в США и осталась там. Вернулась в Россию в октябре 2010 года, после восемнадцатилетнего отсутствия. Марина Журавлёва гастролирует по стране, готовит новые песни. В 1998 году певица выпустила компакт-диск "Если ты со мною рядом". В 1999 году у нее выходит еще один компакт-диск "Звездная серия. Марина Журавлева", в которую вошел 21 хит популярной в СНГ воронежской певицы. Всего на счету певицы 8 альбомов.

Марина Журавлева - композитор, автор песен и исполнительница, получившая особенную популярность в начале 90-х годов. Она запомнилась по песенным хитам «Белая черемуха», «Розовый рассвет», «На сердце рана у меня» и многим другим. Сейчас она практически не дает концертов, но, несмотря на это, ее жизнь вызывает интерес у поклонников.

Детство и юность

Журавлева Марина Анатольевна родилась 8 июля 1963 года. Ее родным городом стал Хабаровск, в котором она провела почти все детство. По профессии ее отец был военным, а мать свое свободное время посвящала домашним заботам и воспитанию дочери. Интерес к музыке у маленькой Марины возник еще в раннем детстве. Когда ей было 13 лет, семья переехала жить в Воронеж. Там она получила начальное музыкальное образование, принимала участие в конкурсах местного и областного значения, стала солисткой городского ансамбля.

В возрасте 16 лет девушка получила приглашение стать солисткой группы «Серебряные струны». Ей была предложена должность солистки. В составе вокально-инструментального ансамбля она отправилась на свои первые гастроли, которые продолжались около 4 месяцев.

В 17 лет Марина поступила в Воронежское музыкальное училище на эстрадное отделение. Но Марина не окончила это заведение, поскольку вышла замуж и родила ребенка. Через некоторое время она перевелась в Москву для дальнейшего обучения. По признаниям самой певицы, именно в Московское училище имени Гнесиных она собиралась поступать изначально, но из-за конкурса опоздала на вступительные экзамены.

Карьерный взлет

В 1983 году Марина прекращает сотрудничество с ВИА «Серебряные струны». А в 1986 году, с успехом окончив Московское музыкальное училище имени Гнесиных, начинает работу в джаз-оркестре «Современник», которым руководил Анатолий Кролл. Но через некоторое время Марина оставила работу в этом коллективе. В конце 90-х годов ей предложили работать в США. С того момента популярность певицы в России немного угасла, но зато сама певица получила возможность жить и работать в зарубежных странах: Германии, Канаде, Израиле. Наиболее популярными хитами в ее исполнении стали:

  • Поезд любви;
  • Звездная ночь;
  • Белая черемуха;
  • На сердце рана у меня;
  • Эти ночи;
  • Левый берег.

Кроме эстрады, Марина пробовала открыть себя в качестве актрисы. Так, в 2003 и в 2010 году она сыграла эпизодические роли в двух детективах.

Личная жизнь

Марина Журавлева выходила замуж 3 раза. Первый брак случился в молодости. Тогда ее избранником стал однокурсник. В 1982 году в семье родилась дочка, которую родители решили назвать Юлией. Брак быстро распался, но в Москве в 1987 году Марина встретила своего второго мужа - Сергея Сарычева. Брак и творческий тандем оказались весьма успешными. Пара много гастролировала и однажды было принято семейное решение - остаться в США. Брак распался в 2000 году.

Третьим мужем Марины Анатольевны стал эмигрант из Армении, проживающий в США. Но и с этим мужем певица оформила развод, прожив в браке более 10 лет. Дочь Юлия постоянно проживает в США, работая врачом ультразвуковой диагностики.

Сейчас Марина Журавлева достаточно успешная женщина. В 2013 году она выпустила квадро-диск под названием «Перелетные птицы». В него вошли композиции: «Только не ты», «Берега», «Звезда» и многие другие.

Марина Журавлёва, песня «На сердце рана у меня», видео

Популярная советская и российская певица, автор и исполнитель песен Марина Журавлёва (полное имя – Журавлёва Марина Анатольевна) родилась в городе Хабаровске. Дата рождения певицы Марины Журавлёвой – восьмое июля 1963 года (08.07.1963 г). Отец Марины Журавлёвой – военный.

Музыкой и вокалом Марина Журавлева увлеклась с самого раннего детства. Училась в воронежской музыкальной школе игре на фортепиано. В этот город Марина и её родители переехали, когда девочке было четырнадцать лет. Марина солировала в школьном ансамбле и в ансамбле местного дворца пионеров. Вместе с этими коллективами Марина Журавлёва часто занимала первые места в городских и областных музыкальных конкурсах.
Марина Журавлёва становится солисткой группы «Фантазия», в состав которой вошли музыканты-любители.

В 1986 году Марина Журавлева успешно окончила знаменитое музыкальное училище имени Гнесиных, где проходила обучение по классу вокала.

С 1978 по 1983 год Марина Журавлева пела в группе «Серебряные струны», с 1984 по 1987 год – в джаз-оркестре «Современник».

Первый музыкальный альбом Марины Журавлевой не нашёл отклика в сердцах поклонников музыки того времени. После долгих раздумий музыканты приняли решение играть простую, если не сказать, примитивную музыку, создаваемую при помощи компьютерных технологий. А что делать, молодым музыкантам нужно было как-то выживать в суровое постперестроечное время начального накопления капитала. Здесь Марину Журавлёву ждал успех, её песни знали все. Однако музыкальные критики писали нелицеприятные рецензии о творчестве Марины Журавлёвой, обвиняя молодую артистку в безвкусице, пошлости и «попсе». Но странное дело – спустя более чем двадцать лет многие поклонники музыки помнят песни Марины Журавлёвой, а кто сможет вспомнить имя хоть одного из её критиков? Вот уж действительно, всё проверяется временем.
В начале девяностых годов прошлого века Марина Журавлева много выступала с гастролями в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В 1992 году Марина Журавлева и её муж – Сергей Сарычев, лидер музыкальной группы «Альфа», уехали жить и работать в США. Марина пробовала себя в различных музыкальных стилях и направлениях, но успех к ней больше не приходил. Четыре года назад, в 2010 году, Марина Журавлёва вернулась на Родину, в Россию.

В 2013 году вышел музыкальный альбом Марины Журавлевой «Перелётные птицы».
У Марины Журавлёвой есть дочь, Юлия.