Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Некоторые художники изображают. Афоризмы Пабло Пикассо о том, как найти свою оригинальность и обрести уверенность в себе как творческая личность

Некоторые художники изображают. Афоризмы Пабло Пикассо о том, как найти свою оригинальность и обрести уверенность в себе как творческая личность

Совсем не помешало бы в сегодняшнем вопросе разбираться в сфере искусства и понимать кто из предлагаемых художников мог бы так сказать в свою бытность. Но, поскольку помощи, окромя себя ждать неоткуда, пришлось обратиться с сетевым возможностям, чтобы подыскать верного автора слов о желтом пятне, готовым в руках мастера стать солнцем.

Если философски подойти к мысли афоризма, то мне ее смысл видится в том, что у одаренного художественным талантом человека, в любом случае получится солнце. А в руках у бездаря (бесталанного ученика) и гениальный набросок солнца, сделанный, например, учителем, станет кляксой или пятном. Потому, если примерять эту мысль на каждого из викторины художника, то и у Левитана, и у Ван Гога, и у Пикассо непременно получалось бы солнце. Вот только стиль и манера у каждого несколько разнятся, и не все в большом количестве или часто использовали желтый колор в своих картинах. Но, повторюсь, что автор слов, видимо не стиль имел в виду, а именно умение писать картины, и таким резким афоризмом как бы отсекал тех, кто этого делать не умел, хотя и считал себя художником.

Теперь об ответе, который следует вписать (отметить) на цитате дня. Ответ - Пикассо, испанец. Это ему принадлежит сие высказывание. Испанский темперамент прорывается в цитате, верно? Импульсивность, горячность и порывистость. Впрочем, если почитать "советы (заповеди) Пикассо", то можно, отчасти, иначе начать воспринимать его картины... Случается, но не всегда, когда "мозг, напичканный информацией" отключается, и остаются лишь глаза, скользящие по полотну картины, эмоции начинают превалировать над разумом, хм... И это еще один "совет" от Пабло...


Пикассо садится в такси, таксист его узнал и говорит:
– Зачем вы так непохоже пишете?
– А похоже – это как?
Таксист достает из бумажника фотографию жены:
– Вот моя жена, здесь она на себя похожа.
– Что, она на самом деле такая маленькая и плоская?

Испанский художник, скульптор и керамист Пабло Пикассо стал основоположником кубизма – художественного направления, отвергавшего традиции натурализма и изобразительно-познавательную функцию искусства, в котором трёхмерное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей.

Пикассо как никто другой экспериментирует с цветом и передачей настроения и подает в новом свете саму форму, сознательно деформируя и односторонне интерпретируя ее. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки, увеличивает и ломает объёмы, рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, не ограниченном плоскостью картины.

Пикассо при жизни говорил «Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов - такую роскошь я не могу себе позволить». А сегодня Пикассо – самый «дорогой» художник: в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долларов. 4 мая 2010 года картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе за 106 миллионов долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире.

По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна занимают первое место по «популярности» среди похитителей.

Пабло Пикассо в своей студии:

Афоризмы Пабло Пикассо о том, как найти свою оригинальность и обрести уверенность в себе как творческая личность:

  1. Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.
  2. Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель.
  3. У юности нет возраста .
  4. Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.
  5. Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребёнок.
  6. Искусство - это исключение ненужного.
  7. Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы этому научиться .
  8. Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Действие - основной ключ к успеху.
  9. Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
  10. Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.
  11. Вдохновение существует, но оно приходит во время работы .
  12. Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?
  13. Если бы только можно было избавиться от мозга и пользоваться лишь глазами.
  14. Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.
  15. Мы не стареем, мы созреваем .
  16. Некоторые художники изображают солнце жёлтым пятном, другие же превращают жёлтое пятно в солнце.
  17. Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.
  18. Мир сегодня не имеет смысла. Так почему я должен рисовать картины, в которых смысл есть?
  19. Хорошие художники копируют, великие художники воруют .
  20. Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
  21. Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше.
  22. Нет ничего хуже, чем великолепное начало.
  23. Искусство смывает пыль повседневности с души .
  24. Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это - ещё более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.
  25. Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста .
  26. Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
  27. Художник - это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник - это человек, который продает то, что пишет.
  28. Надо потратить много времени, чтобы стать, наконец, молодым.
  29. Всё, что ты можешь вообразить - реально.
  30. И среди людей больше копий, чем оригиналов .

Эскиз «Пикассо и Дали рисуют яйцо» – у каждого свой взгляд на вещи:

  • Бог - такой же художник, как другие художники. он создал слона, жирафа и кошку. У него нет настоящего стиля,но он придерживается новых идей.
  • Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?
  • Все имеют право меняться, даже художники.
  • Все, что ты можешь вообразить - реально.
  • Гений Энштейна привел к Хиросиме.
  • Дайте мне музей, и я заполню его.
  • Если ты изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, - говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо
  • Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
  • Если бы все дороги, что я прошел, отметить на карте и соединить в одну линию,она выглядела бы в виде минотавра.
  • Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами...
  • Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.
  • Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?
  • Есть только два типа женщин - богини и подстилки.
  • Живопись еще нужно изобрести.
  • Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.
  • Живопись - это просто другой способ ведения дневника.
  • Живопись - это что-то священное. Надо было бы еще сказать, что, если картина обладает большой силой воздействия, то это происходит потому, что в ней есть дух божий. Но люди могут понять это выражение неправильно. Между тем, оно ближе всего к истине.
  • Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.
  • Идея это точка отправления и ничего более.Как только ты освоишь это,она преобразуется в мысль.
  • Искусство - ложь, которая делает нас способными осознать правду.
  • Искусство смывает пыль повседневности с души.
  • Искусство-это исключение ненужного.
  • И среди людей больше копий, чем оригиналов.
  • Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
  • Каждый акт творения - изнчально - акт разрушения.
  • Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле... гений Энштейна привел к Хиросиме.
  • Краски как черты лица,следуют за изменением эмоций.
  • Когда вдохновение приходит ко мне, оно застает меня за работой.
  • Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы
  • Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?
  • Любовь - лучший восстановитель.
  • Мы не стареем, мы созреваем.
  • Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.
  • Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше.
  • Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.
  • Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?
  • Нет ничего хуже, чем великолепное начало.
  • Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в солнце.
  • Твори в картине как в жизни - непосредственно.
  • Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.
  • Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умрирать несделанным.
  • Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю "почему нет?"
  • Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?
  • Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.
  • Работа - необходимость для человека. Человек изобрел будильник.
  • С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.
  • Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
  • Скульптура - это искусство ума.
  • Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это - еще более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.
  • У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.
  • У юности нет возраста.
  • Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
  • "Хороший вкус" - главный враг творчества
  • Художник - это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник - это человек, который продает то, что пишет.
  • Художник- вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.
  • Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
  • Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь.
  • Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.
  • Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
  • Я всегда делаю то, что не умею. Иначе как я смогу научиться?
  • Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.
  • Я не ищу. Я нахожу.
  • Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!
  • Я избражаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.