Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Рисунки из аниме которые легко срисовать. Дополнительные плюсы урока

Рисунки из аниме которые легко срисовать. Дополнительные плюсы урока

Понятие «аниме» пришло из японских мультфильмов, но в настоящее время оно приобретает более широкое значение. Словом «аниме» называют мультфильмы, комиксы, персонажей, технику рисования и многое другое. Любители этого стиля создают группы в социальных сетях, на специализированных форумах обсуждают, как научится рисовать анимечеловеку, у которого нет таланта художника.

Известно, что японские мультфильмы аниме ориентированы на подростковую и взрослую аудитории.

Хотя аниме возникло сравнительно недавно, а именно - в начале 20-го столетия, в технике рисования сложились определенные законы, тесно связанные с традициями японского искусства.

Характерные особенности визуального вообще, а также мультфильмов и комиксов в частности, - это плоскостная ориентация и графичность изображений.

Чтобы понять, как научится рисовать анимебез художественных навыков, нужно мыслить обобщенно.

Одно из главных правил - это схематичность. имеют округлое лицо, большие глаза, маленькие рот и нос. Существуют схемы, как нарисовать аниме, а именно: части тела, эмоции, движения. Все это жестко регламентируется.

Второе правило - плоскостная ориентация. Изображение аниме не должно быть объемным. четким контуром, присутствуют только падающие тени, которые не создают особого объема.

Похожие законы изображения людей существовали в традиционной графике и живописи Японии на протяжении многих тысячелетий.

Так как научится рисоватьаниме может любой человек, для этого необходимо только желание.

Как научиться рисовать аниме девушки, подробно расскажет пошаговая инструкция.

Начните рисование аниме карандашом. Проведите ровный круг, разделите его на четыре равных сегмента вертикальной и горизонтальной линиями. Вертикальная линия поможет нарисовать нос, а горизонтальная - линии глаз, бровей и губ. Разделите нижнюю половину круга на четыре равные части. Первая - линия бровей, вторая - линия верхних ресниц, третья - линия нижних ресниц.

Нарисуйте подбородок. Расстояние между нижним краем круга и низом подбородка должно быть равно четверти диаметра круга. Схематично изобразите брови, глаза, линю рта и носа.

Нарисуйте уши. Верх каждого уха должен быть не выше средней линии глаз, а - заканчиваться немного выше линии рта. Нарисуйте глаз, выделив блики. Тонкими линиями подчеркните верхние веки.

Нарисуйте шею гармоничной длины. Верхняя линия волос должна быть немного выше изначально нарисованного круга. Изящными штрихами подчеркните челку и пышные волосы, спускающиеся до плеч.

Нарисуйте карандашом пряди волос и тень под подбородком.

Детально прорисуйте все изображение. Выделите глаза, оставляя белыми блики.

Раскрасить нарисованное карандашом аниме можно акварелью или гуашью. После того как вы полностью закончите аниме в цвете, дайте ему полностью высохнуть. Затем прорисуйте по карандашным линиям черной гелевой ручкой или рапидографом.

Как научится рисовать аниме человеку, который никогда не брал в руки карандаш или кисть? Использование традиционных схем для аниме позволит не только сделать красивое изображение, но и узнать основные законы этого стиля.


Изобразительное искусство - хорошее увлечение для человека любого возраста. Это может превратиться в настоящую профессию, если научиться мастерски владеть карандашом.

А мастерство развивается только через практику. Чем больше тренируешься - тем лучше получается.

Модное сегодня искусство аниме - одно из самых популярных видов рисования у художников всех возрастов.

Аниме - не только рисунки комиксов и кадров из мультфильмов, это целое направление в искусстве. Мультфильмы аниме пользуются огромной популярностью в нашей стране.

Об этом пишут песни, а музыка, подобранная для мультфильмов - настоящие шедевры.

Аниме - целый мир. Своеобразный, самобытный. Окунёмся в него с головой, создавая собственные комиксы и зарисовки в этом стиле.

Как научиться рисовать лицо девушки: глаза, нос и волосы карандашом

Поэтапное создание лица девушки в стиле аниме:


Рисование парня с нуля: тело в полный рост

Рисовать аниме в полный рост - немного сложнее. Здесь больше деталей.

Поэтапная инструкция — рисуем парня в полный рост в стиле аниме:

  1. Рисуем крест, где вертикальная линия обозначает положение тела, а горизонтальная - верхнюю линию плеч.
  2. Дорисовываем горизонтальные линии, обозначая бёдра, колени и ступни.
  3. Прорисовываем суставы кружочками. Они обозначат положение рук. На этом этапе легко всё поправить, подрисовать.
  4. Теперь рисуем голову. Сначала шар, затем - точные линии скул, подбородок. Сверху штрихами наносим контуры причёски или головного убора. Уточняем линию, стираем ненужные штрихи.
  5. Заканчиваем рисунок: делаем тело, контуры одежды. Стираем всё лишнее и завершаем композицию, уточняя детали.

Важно! Используйте самый твёрдый карандаш для изображения контуров. Его стереть легче всего.

Когда контуры будут вас устраивать, сотрите лишнее и обведите рисунок мягким карандашом. Аниме часто изображают самым мягким карандашом для чёткости линий.

Изображая мужчину, помните о пропорциях тела. Мужчины ведь тоже бывают как полные, так и очень худые.

Не обязательно к каждому персонажу мужского пола дорисовывать широкие плечи и мускулистые руки. Учитывайте рост и комплекцию. От этого зависит и длина шеи, форма лица.

Тело девушки для начинающих

Женское тело в стиле аниме - прекрасная тема для нового рисунка.

Помните несколько правил:

  • Красота женского тела в аниме изображается немного утрированно, если сравнивать с нормальными пропорциями живого человека.
  • Талия - очень тонкая, чуть шире шеи.
  • Девушки изображаются очень тонкими, но голова остаётся непропорционально большой.
  • Волосы девушки изображают пышными, независимо от длины.
  • Грудь - женственная, округлая, чуть шире плеч.
  • Тонкие руки.
  • Талия - очень тонкая.
  • Бедра - широкие относительно талии. Их ширина повторяет грудь.
  • Ноги очень длинные, формы - округлые.

Начав рисовать девушку, учтите детали. Будет ли ваша аниме-девушка одета, или вы изображаете обнажённую даму на пляже.

Отлично такие рисунки получаются, если рисовать девушку спиной в полутёмном помещении.

Здесь достаточно отметить контуры, как описывалось выше. Определить суставы локтей и коленей, по ним обрисовать положение рук и ног.

Вокруг всё заштриховываем, оставляя светлые места вокруг фигуры. Она - полностью заштрихована.

Оставьте короткие отблески местами, определив падение света самостоятельно. Волосы могут быть любой формы.

Можете нарисовать длинные и распущенные локоны, закрывающие половину спины. Классическая красота превосходна.

Важно! Тщательно стирайте контуры и суставы с рисунка. Конечный результат должен выглядеть, будто не нарисован, а напечатан.

Это и есть мастерство: ваши рисунки должны быть живыми.

Примеры нарисованных картинок

Зарабатывать на искусстве аниме можно, если научиться переносить изображение визуально на бумагу, трансформируя его в аниме.

Такие портреты востребованы среди школьников и взрослых людей. Интернет объединяет, а мультики аниме - прекрасное искусство, оно нравится и детям, и взрослым. Посмотрите на примеры рисунков.

Если хотите зарабатывать на этом умении, воспользуйтесь нашими советами:

  • Доведите своё искусство до идеала. Если брать с людей деньги - то за настоящее искусство.
  • Тренируйтесь на родных и близких. Научитесь передавать эмоции.
  • Хорошо посоветоваться с профессионалами. Самоучки бывают одарёнными, но для огранки вашего мастерства нужен серьёзный опыт и профессионализм.

    Сходите в школу рисования, покажите шедевры, получите дельные советы. Можно списаться по интернету с практикующими художниками.

  • Начиная рисовать на заказ, помните, что клиент всегда прав. Разместите рекламу в сети. Нарисуйте шаблоны: приложите фото и рисунки на них, чтобы люди видели, на что вы способны.
  • Сделайте анимированные зарисовки свадебных фото. Это станет хорошим доходным делом: комикс, изображающий свадьбу в стиле аниме.
  • Наиболее доходным будет практический труд: придётся выйти на набережную или проспект с холстом и карандашом.
  • Инструменты должны быть профессиональными.
  • Предложите услуги в местных школах.

Полезное видео

    Похожие записи

Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски — причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги — зачастую герои узнаются только по причёскам:

1. 2.

3. 4.

Sasami Kawaii

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7.

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

Son Goku

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

3. 4.5.

6. 7. 8. 9.

Ash Ketchum

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.
http://members.tripod.com/~incomming/


1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу — голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.


2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы — иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)


3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго — называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.


4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.


5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.


6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и «пружиноподобными», я оставляю достаточно места между завитками.


7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.


8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу — если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.


9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.


10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)


11) Закончите маленьким завитком.


12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.


13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.


14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.


15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!


16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.


17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р


18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.


Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!

Перевод: Nancy aka Lalaokati

1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?

Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию — В и изогнутую линию — С — В? На карандаш? Или на точки С или В?

Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.

Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?

Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?

Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.

Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.

2. Как нарисовать «хорошую картину? «

Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это — Графическое испытание.



В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.

Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 — 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 — 8 — ошибки. Эффективный ключ — показать индивидуальную интерпретацию.

Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.

Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это — подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это — то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто — то говорит, что ваш рисунок «хорош», но реальное начало, когда они говорят, это «великолепно».

Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).

Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!




Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.

3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.

Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете — каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это — первый шаг в эскизе

Теперь изложите в деталях контур!

Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.

Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.

4. Давайте переходить к основам

Пришло время подумать о размерах тела.

4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.

5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.

6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны — грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.

Рисунок персонажа отличается со стилем. Это — не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.

5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.


Персонажей номер 3 — 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.



Злодеи

1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель. Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 — Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 — Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр. Огромные руки подчеркнут его силу.
8 — Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.

6. Ищем подходящую позу.

Перевод: Alevtina

Шаг 1: Основы

1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).

2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.

3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.

4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.

5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!

7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.

8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.

9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.

Шаг 2: Ракурсы!

Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две , и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!

Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.

Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!

Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.

Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона).

На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой — груди в покое. Справа — их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.

Шаг 4: Подсказки

Слева направо — маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок — это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!

Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски))

Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется))

Перевод: Хлоя

Как нарисовать аниме кошку

Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.

Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии — зарисовки лапок и хвоста.

Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.

Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!

Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.

Искусство аниме сегодня стало очень популярным во всём мире. На экраны с завидной регулярностью выходят всё новые и новые аниме-фильмы и сериалы. Немало появилось и художников, которые своё творчество, полностью или частично, посвящают знаменитым героям данного жанра и сюжетам. В связи с этим многие хотят научиться рисовать таких персонажей самостоятельно. Далее вы можете увидеть поэтапный урок карандашами для начинающих , который поможет вам познакомиться с основами рисования аниме, после чего вам будет намного проще изображать и других героев анимационных фильмов.

Поэтапный урок рисования аниме девушки карандашом

1. Карандаши, которые нам понадобятся в процессе рисования. Стоит обратить ваше внимание, что если вы не хотите закрашивать рисунок цветом, то можно использовать простые карандаши разной степени твёрдости и мягкости.

2. Рисуем контур головы. Обратите внимание на характерные особенности головы аниме-девушки.

3. Продолжаем обозначать основные контуры нашего рисунка. На этом этапе рисуем нижнюю часть девушки до пояса. Кроме того, на голове рисуем две изогнутые линии — здесь будут расположены глаза.

4. На данном этапе рисуем волосы.

5. Обозначаем черты лица. Особое внимание здесь стоит уделить . У аниме девушек глаза очень часто большие, широкие, круглые, немного непропорциональные, если сравнивать с классическим изображением черт лица человека. В этом есть особая прелесть данных персонажей, их особенность и узнаваемость. Также рисуем брови. Небольшой галочкой обозначаем нос. Изогнутой книзу чёрточкой — губы.

6. Прорисовываем детали платья девушки — рисунок-горошины и бантик на груди.

8. Здесь закрашиваем платье и руки.

9. Так как во время закрашивания линии и штрихи оказались плохо различимыми, здесь возьмём тёмный карандаш и повторно их прорисуем, чтобы подчеркнуть детали лица и одежды.

Рисуются тушью. Именно ее используются мангаки (авторы комиксов, на основе которых создаются мультфильмы). Еще одна хорошая альтернатива – графический планшет. Он позволяет создавать сразу на компьютере, что заметно облегчает процесс редактирования и раскрашивания.

Уроки

На данный момент существует сотни уроков, которые учат изображать те или иные элементы в стиле аниме. Сюда относятся не только глаза, волосы, одежда, но и окружение, пейзажи, а также композиция. Вначале пройдите как можно больше таких уроков. Особое внимание уделите изображению людей, так как это основа любого рисунка в жанре аниме.

Обратите внимание, что каждый автор изображает персонажей по-разному. Конечно, есть сходные черты, но различий все же больше. Поэтому полностью копировать чей-то стиль не стоит. Постарайтесь сохранять только общие очертания вроде выразительных глаз и ярких красок.

Смотрите видеоуроки. Обратите внимание, в каком порядке авторы создают рисунки и как они держат инструмент. Старайтесь не пренебрегать мелкими деталями, так как именно они делают рисунки по-настоящему хорошими, а персонажей выразительными.

Практика

После того как вы научитесь нормально изображать отдельные элементы или части рисунка, приступайте к созданию собственных персонажей. Продумайте все элементы: от прически до обуви. Внимательно отнеситесь к выбираемым цветам. Они должны быть яркими и в то же время реалистичными.

На аниме форумах нередко проводятся конкурсы среди и опытных художников. Там вы можете выставить свои работы, получить адекватную критику и даже получить какой-нибудь приз. На аниме фестивалях также нередко проводятся подобные соревнования, но конкуренция там заметно сильнее.

Создав несколько неплохих персонажей, попробуйте нарисовать собственный . Вначале достаточно использовать 3-4 фрейма. Придумайте какой-нибудь незамысловатый сюжет и попробуйте правильно передать чувства героев. Вы можете использовать специальные программы вроде MangaStudio, которые заметно облегчают процесс .

Если вы хотите достичь больших высот в рисовании аниме, выложите свои работы на японских и англоязычных ресурсах. Там по-настоящему опытные художники дадут вам конкретные рекомендации. Тем более, многие издательства просматривают подобные форумы, разыскивая талантливых художников. Кто знает, может быть они обратят внимание именно на вас.

Аниме – это японские мультфильмы. Также этим словом называют и характерную для этого жанра рисовку. Научиться аниме персонажей довольно просто. Нужно лишь усвоить основные черты этого стиля.

Вам понадобится

  • - простой карандаш; - ластик; - бумага; - цветные карандаши или краски.

Инструкция

Подготовьте материалы для рисования. Возьмите обычный альбом с плотной белой бумагой и мягкий простой карандаш. Карандаши для рисования лучше затачивать ножом, а не точилкой. Ножом можно срезать кончик грифеля под углом. Такой карандаш удобно использовать и для тонких линий и для штриховки.

Сделайте предварительную разметку. Проведите вертикальную линию в центре листа – это рост вашего аниме персонажа. Отметьте на линии шесть равных отрезков. Верхним отрезком будет голова. Три нижних отрезка идут на ноги. Обозначьте ширину плеч и таза. Обрисуйте контуры туловища. Схематически изобразите руки.

На месте головы нарисуйте овал и разделите его на две половины тонкой горизонтальной линией. На линии двумя точками отметьте центр глаз. Сделайте два горизонтальных штриха на месте нижних век.

Ориентируясь на обозначения нижних век, дорисуйте верхние веки, радужную оболочку и зрачки. Обратите внимание, что радужка и зрачок редко бывают идеально круглыми. Чаще всего они вытянуты вертикально. Над верхними веками наметьте тонкие брови.

В центре лица нарисуйте нос. Он должен быть небольшим и не детализированным. Наметьте уши, примерно равные по высоте расстоянию от кончика носа до переносицы. Нарисуйте небольшой рот. Для этого достаточно просто провести небольшую горизонтальную линию под носом. Прорисовывать губы необязательно.