Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Как получить мятный цвет крема. Такие разные оттенки

Как получить мятный цвет крема. Такие разные оттенки

Знания о вариантах смешивания цветов могут пригодиться не только в профессиональной деятельности художников. Индивидуальный дизайн жилплощади зачастую ставит перед оформителем вопрос, как добиться того или иного интересного полутона. Предложенные варианты комбинирования и таблица смешивания цветов помогут получить желаемый эффект.

Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.

Синяя, красная и желтая краска - это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.

Важно! Создать разнообразные оттенки за счет смешивания только двух красок можно путем изменения их пропорций.

В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.

Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример - соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.

Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.

Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски.

Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:

Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг - результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Синий и его оттенки

Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.

Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно.

Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

  • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
  • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
  • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
  • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
  • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
  • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
  • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.

Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:

Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

Замечание! Насыщенность зеленого полностью зависит от качества составляющих элементов: интенсивные тона исходников гарантируют яркий результат.

Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем - итог экспериментов. Заключительный круг - это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант - это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

Решили заняться живописью или расписываете мебель? Но не знаете, как получить разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы помогут вам сделать это.

Основные понятия

Прежде чем начать изучать таблицы смешивания красок, стоит ознакомиться с некоторыми определениями, которые позволят легко разобраться в новом для себя материале. Ниже объяснены слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровки на языке, понятном обычному новичку, без присутствия сложной терминологии.

Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серые. В этих красках присутствует только тональная составляющая (темное - светлое), а как такового "цветного цвета" нет. Те, где он есть, называются хроматическими.

Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешением каких-либо других красок. Те, которые можно, являются составными.

Насыщенность — характеристика, которая отличает от идентичного по светлоте ахроматического оттенка. Далее рассмотрим, что собой представляет таблица смешивания красок для рисования.

Спектр

Таблицы смешивания красок обычно представляют как матрицу прямоугольников или квадратов или в виде схем-комбинаций оттенков с цифровыми значениями либо процентным содержанием каждой цветовой составляющей.

Основополагающей таблицей является спектр. Он может быть изображен в виде полосы или круга. Второй вариант оказывается более удобным, наглядным и понятным. Фактически спектр — это схематичное изображение разложенного на цветовые составляющие луча света, иначе говоря, радуги.

В этой таблице присутствуют как основные, так и составные цвета. Чем больше секторов в этом круге, тем больше и количество промежуточных оттенков. На рисунке выше есть еще и градации светлот. Каждому кольцу соответствует определенный тон.

Оттенок каждого сектора получается путем смешения красок-соседей по кольцу.

Как смешивать ахроматические цвета

Существует такая техника живописи, как гризайль. Она предполагает создание картины с использованием градаций исключительно ахроматических цветов. Иногда добавляется коричневый или другой оттенок. Ниже представлена таблица смешивания цветов для красок при работе таким методом.

Обратите внимание, что при работе с гуашью, маслом, акрилом более серый оттенок создается за счет не только уменьшения количества черного, но и добавления белил. В акварели профессионалы не используют эту краску, а разбавляют

Как смешивать с белым и черным

Для того чтобы получить более темный или светлый оттенок того пигмента, который имеется у вас в наборе, нужно смешивать его с ахроматическими цветами. Так проходит работа с гуашью, смешивание акриловых красок. Таблица, расположенная дальше, подходит для работы с любым материалом.

В наборах бывает разное количество готовых колеров, поэтому сравнивайте то, что у вас есть, с желаемым оттенком. При добавлении белого у вас будут получаться так называемые пастельные тона.

Ниже показано, как получается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого, до очень темного.

Смешивание акварельных красок

Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.

Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:

  1. Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного - воды.
  2. После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
  3. Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.

При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.

В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:

  1. Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
  2. Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
  3. Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.

При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.

Гуашь и масло

Техники работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде сметанообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разбавляют водой до нужной консистенции. В любом наборе всегда присутствуют белила. Они обычно расходуются быстрее остальных, поэтому продаются отдельными баночками или тюбиками.

Смешивание (таблица ниже), как и гуаши, — задача несложная. Преимуществом этих техник является то, что последующий слой полностью перекрывает предыдущий. Если вы сделали ошибку и после высыхания полученный оттенок вам не понравился, составляйте новый и накладывайте его сверху. Предыдущий не проступит, если работать именно густыми колерами, не разбавляя их жидкостью (водой для гуаши, растворителем для масла).

Картины в этой технике живописи могут быть даже фактурными, когда густая масса накладывается пастозно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, который представляет собой металлическую лопаточку на ручке.

Пропорции смешиваемых красок и необходимые цвета для получения нужного оттенка показаны на предыдущей схеме-таблице. Стоит сказать, что достаточно иметь в наборе лишь три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый. Из них, в разном сочетании, получаются все остальные оттенки. Главное, чтобы краски в банке были именно основных спектральных тонов, то есть, к примеру, не розовый или малиновый, а именно красный.

Работа акрилом

Чаще всего этими красками работают по дереву, картону, стеклу, камню, изготавливая декоративные поделки. В этом случае происходит так же, как при использовании гуаши или масла. Если поверхность была предварительно прогрунтована и краски подходят для нее, получение нужного оттенка не составит труда. Ниже показаны примеры смешивания оттенков акрилом.

Для (батика) также используются но они продаются в баночках жидкой консистенции и похожи на чернила для принтера. В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре с добавлением воды, а не белил.

Если вы поняли, как использовать таблицы смешивания красок, то сможете легко получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом.

Мята – это цвет свежести, природной листвы и прохладного коктейля «Мохито». Его используют не только в одежде, но и в интерьере. Тяга к оттенкам подобного рода объяснима: наша жизнь стала динамичной, мы постоянно куда-то спешим, подвергаемся стрессам, волнуемся и раздражаемся.

А мятный цвет помогает расслабиться, успокаивает глазки, напоминает о нашей юности, весне и дарит ощущение легкости. Именно поэтому дизайнеры стали оформлять дома, квартиры и общественные заведения, используя «мяту». Уместен ли этот цвет в домашнем интерьере? Как его применять и сочетать? Об этом вы узнаете в нашей статье.

Разбираемся в мяте

Мятный - это оттенок светло-зеленого цвета, разбавленный голубой краской. Его можно получить, смешивая голубой с различными зелеными оттенками или же разбавляя темно-зеленый с белилами. Наглядно можно посмотреть на палитре ниже. Чтобы сделать мягкий и теплый цвет, следует использовать больше голубого, а добавив аквамарин – получить прохладный оттенок.

С чем у вас ассоциируется мята? Наверняка с летом или весной, солнышком и юностью. Именно поэтому стены, окрашенные мятной краской, создают иллюзию прохлады в летнее время года, а осенью зарядят позитивом и свежестью. Кстати, именно этот оттенок успокаивает психику, не зря стены детских садиков и больниц окрашивают именно в мятный. Дизайнеры считают, что этот цвет способен успокоить, создать ощущение безопасности и комфорта, поэтому рекомендуют использовать его в детских комнатах, спальнях и гостиных. Предметы в этом цвете кажутся старыми, потерявшими яркость. Оттенок идеально подойдет для того, чтобы создать ретро-образ квартиры.

И так, очень многие стараются использовать мятный цвет в интерьере, ведь он абсолютно не раздражает и не надоедает хозяевам. В квартире мятный цвет вы можете использовать как основной, или же поместить в комнату несколько предметов или деталей.

Сочетание мятного цвета в интерьере

Подбирая обои и мебель, запомните, что мятный прекрасно сочетается с изумрудным, хвойным и бирюзовым оттенками. Отлично подойдет и белоснежный цвет, который создаст заметный контраст. Особенно изысканно он будет смотреться в ванной в сочетании с кремовой мебелью. Также можно комбинировать с ним голубой, фиолетовый, лиловый, зеленый, золотой и шоколадный оттенки. Для оформления кухни или прихожей используйте сочетание с металликом. Так у вас всегда будет создаваться ощущение свежести и чистоты.

Помните, что в квартире глаза должны отдыхать. Поэтому ни в коем случае не сочетайте этот природный оттенок с ярко-красным цветом или яркими обоями с кричащим рисунком, а также с черными громадными шкафами. Лучше всего цвет будет смотреться в светлых комнатах с белой мебелью.

Посмотрите на фото. Здесь ванная оформлена именно в мятных темных оттенках, играя с белыми стенами. Мебель может быть бежевой или серой.

На следующей фотографии изображена спальня. Стены прекрасно сочетаются с темно-зеленым ковром, постельным бельем и светлым паркетом. Визуально комната кажется больше. Из черной мебели можно заметить только стул.

Здесь показана кухня в мятных тонах. Обратите внимание, что мятный оттенок мебели совсем светлый. Мятная мебель прекрасно сочетается с розовыми стенами и белыми стульями. Согласитесь, приятно будет собраться всей семьей в такой нежной романтичной кухне и выпить чаю из фарфоровой мятной посуды.

Порода собак — Колли Бордер Какой подарок выбрать девушке, на свадьбу, 8 марта, день рождения Сколько стоит пластиковое окно

Принимая решение о покраске стен, потолка, мебели или любой другой поверхности, первым делом необходимо подобрать правильный тип лакокрасочного материала, а затем выбрать подходящие цвета красок. В современном мире производители лакокрасочной продукции готовы предложить столь широкий ассортимент оттенков, что каждый желающий наверняка сможет подобрать требуемый тон. Однако, в магазинах выбор товара не такой большой и все, что может сделать покупатель – это заказать колеровку краски в специализированной фирме. Конечно, такое решение может обойтись довольно дорого. Поэтому попробуем разобраться, как правильно смешать краски в домашних условиях.

Базовых оттенков всего 3 – это красный, синий и желтый. Также к основным цветам можно отнести белый и черный. Всю остальную обширную гамму расцветок можно получить путем смешения перечисленных тонов в различных пропорциях. Проще всего окрасить водно-дисперсионную краску, то есть составы, производимые на основе водной дисперсии полимеров, например, акриловых или винилацетатных. Также довольно легко колеровать в требуемый цвет акриловые краски, то есть изделия на основе полиакрилатов. Чаще всего подобная продукция поставляется в магазины в белом цвете, а для тонировки производители выпускают большой ассортимент пигментных концентратов (порошкообразных или жидких), специально предназначенных для водорастворимых красок.

Можно сразу же купить такие оттенки колеров, как абрикосовый, аметистовый, пурпурный, кофе с молоком, весенне-зеленый, слоновая кость и многие другие. После чего добавить их в основной состав и тщательно размещать. Пропорции, как правило, указаны на инструкции к пигменту. Но что же делать в том случае, если требуется использовать масляные краски, ведь для подобных изделий не предусмотрены порошкообразные колеры? Данный вариант предполагает смешивание красок готовых оттенков.

Важно! Разрешается смешивать цвета только однотипных ЛКМ, то есть в масляные краски, которые можно разбавлять олифой или уайт-спиритом, следует добавлять только однотипные изделия, то же самое касается и нитрокрасок, разбавляемых особым растворителем.

Для основы можно использовать варианты окрашивания, представленные в таблице:

Ремонтные советы: как правильно смешивать краску самостоятельно
Как правильно смешать краски для получения нужного цвета. Смешивание масляных и акриловых красок. Как получить оттенок кофе с молоком.

На заметку:

Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды)
Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + вода
Ягодный = алый + красный + красно-коричневый
Пурпурно-малиновый = красный+алый+зеленый+синий
Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Шоколад сливочный (больше алого) = алый+ красный + желтый (каплю) + зеленый
Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Бежевый = шоколадный + желтый + вода
Чайный(коричнево-желтый) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (каплю)
Оранжевый = алый + желтый
Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (каплю)
Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
Болотный = зеленый + алый + красный
Цвет лайма = желтый + зеленый
Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)
Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
Аквамарин = зеленый + синий
Фиолетовый = красный + синий
Лавандовый = фиолетовый + синий + вода
Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
Путем смешения следующих цветов (зависит от концентрации того или иного цвета), получается желаемый результат:
Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
Светло-зеленый, бирюзовый,салатный = желтый + голубой
Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
Каштановый = коричневый + желтый
Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
Лососевый = розовый + оранжевый
Чайной розы= розовый + желтый

Какие краски нужно смешать чтобы получился желаемый цвет?
На заметку: Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды) Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + водаЯгодный&,hellip,

В интерьере помещений входит в моду отделка стен различного типа штукатурок и окрашивание их красками. Но не всегда в строительных магазинах можно подобрать понравившуюся палитру. Не стоит отчаиваться. Современные технологии позволяют получить желаемый результат. Смешивание цветов стандартных оттенков позволяет получить желаемого результата. Возникает следующий вопрос, как смешивать краски для получения красивого тона? Попробуем получить ответ.

Тонов существует довольно много. Но производство красок основывается на применении стандартных колеров. Сейчас в моде нестандартные цвета, которые можно получить путём смешивания красителей. Как смешивать цвета правильно, подскажут следующие рекомендации специалистов.

Известно с детства, что основой всех тонов являются три цвета: красный, синий, желтый.

Для получения других вариантов, необходимо знать правила по смешиванию красок. Комбинация основных красителей даёт большой ассортимент различных полутонов.

Секрет образования нового колера путём смешивания цветов, это использование основных красителей в разной пропорции. К примеру, при смешении цветов синего с желтым получаем зелёный. Если к полученному веществу продолжать прибавлять жёлтый, то можно получить тона, которые всё больше приближаются к нему. Всё зависит от объёмов, которые соединяются.

Нюансы соединения красителей

Смешения красок хроматических оттенков, которые размещаются рядом друг с другом в цветовом круге, дают довольно яркую палитру. Если смешать красители, которые находятся на противоположных сторонах круга, получаем ахроматические тона, то есть с преобладанием серого.

Чтобы получить нужный результат необходимо разбираться не только в цветовой гамме, но и следить за тем, чтобы растворы подходили по химическому составу. В противном случае можно получить непредвиденные результаты. Если цвет при смешивании красок первоначально получиться ярким, то со временем начинает темнеть и сереть. К примеру, соединение свинцового белила и киновари красного колера даёт первоначально яркий розовый, но через некоторое время он потеряет свою насыщенность. Это касается и масляных красок. Они очень восприимчивы к растворителям.

Самым оптимальным вариантом по достижению качественного насыщенного колера является соединение минимального количества красок. Сопоставимость материалов обязательна. В их подборе поможет таблица смешивания цветов.

Традиционные варианты смешивания палитр

При самостоятельном получении колера необходимо знать правила смешивания красок. Рассмотрим распространённые варианты получения нужного цвета.

Красный является представителем основного колера. Для получения различных красных оттенков необходимо придерживаться правил:

  • Тон кармина, который максимально приближается к фуксии, соединяется с жёлтым 2:1. В результате получаем красный.
  • Соединяя розовый цвет с жёлтым, получаем оранжевый.
  • Для получения алого необходимо взять красный и жёлтый в пропорции 2:1.
  • Для достижения красной палитры с мягким эффектом смешиваются красная и розовая краска. Для достижения более светлого тона, то лучше добавить белую краску.
  • Если в основную красную краску добавить краситель тёмного цвета, то получим бордовый.
  • Достичь тёмно-красного можно путём смешения цветов красного и фиолетового в соотношении 3:1.

Существуют основные цвета, к которым относят и синий. Для получения нужного синего колера необходимо использовать этот основной цвет. Голубой получаем путём добавления в синюю палитру белую. При увеличении объёма белого оттенок будет становиться светлее. Для получения умеренного тона вместо белого используют бирюзовый.

Для получения синих цветов и оттенков, необходимо следовать следующей схеме. В синий добавляем:

  • жёлтый и получаем сине-зелёный,
  • красный, в итоге получим фиолетовый,
  • оранжевый обеспечит серый цвет,
  • черный даст возможность образовать тёмно-синий.

Как правильно смешивать краски для получения зелёного и его оттенков. Основное правило – смешиваем жёлтые и синие красители. Яркая палитра зелёных оттенков достигается путём сочетания основных цветов в разных объёмах и добавления дополнительных красителей. Дополнительные цвета – это черный и белый.

Как получить цвет хаки? Для этого соединяют два элемента: жёлтый и синий, с добавлением коричневой колеровки. Для получаемого результата важно количество вещества. Оливковый цвет можно получить если взять зелёный желтый тона. Сделать горчичный оттенок сложнее. К жёлтому добавляют красный, черный и немного зелёного цвета.

Зелёный не относится к основному цвету. Для его получения смешивают цвета красок жёлтого и синего. Но, для получения насыщенного зелёного тона, необходимо использовать приготовленную на производстве зелёную краску. Если зелёную краску делали самостоятельно, то тона будут не яркими.

Смешение красителей, которые имеют белый и зелёный оттенок, дают возможность получить светло-зелёный, а если добавить немного жёлтого, то можно любоваться салатовым.

Другие оттенки

Обратимся и к другим тонам. Какой оттенок является одним из востребованных? Очень часто в интерьере используются серый тон. Он получится, если черный цвет смешать с белым. Чем больше белого, тем светлее будет получившийся результат.

Также очень часто востребован серый, который имеет серебристый металлизированный оттенок. Серебряный цвет при смешивании получится, если использовать разные добавки, к примеру, сурьму.

Итак, чтобы обладать тем колером, который подходит определённому интерьеру, нужно смешать красители. Какие цвета смешать, чтобы получилось всё правильно, подскажут рекомендации, которые приведены выше. Получившиеся краски будут долго радовать хозяев.

Особенности смешивания цветов
При самостоятельном получении колера необходимо знать правила смешивания цветов. Рассмотрим распространённые варианты получения нужного цвета.


LiveInternet LiveInternet

  • ВЫШИВКА (2613)
  • вышивка крестом (1060)
  • книги журналы (323)
  • НАБОРЫ СО СХЕМАМИ (267)
  • вышивка бисером (223)
  • монохром (134)
  • бискорню (106)
  • ЖИВОТНЫЕ (103)
  • мк (88)
  • подушки (52)
  • Контурная вышивка (42)
  • часы (36)
  • Вышивка в технике хардангер (33)
  • СУМКИ, КОШЕЛЬКИ, ОЧЕШНИК (32)
  • Золотое шитьё (26)
  • Вышивка на пластиковой канве (19)
  • МЕТРИКИ (14)
  • Объемная вышивка (2)
  • вышивка гладью (30)
  • вышивка лентами (37)
  • ВАЛЯНИЕ (110)
  • Картины из шерсти (31)
  • Интерьер (84)
  • декор (43)
  • ВАЛЕНТИНКА (70)
  • Сама себе стилист (69)
  • Украшения самолепные))) (34)
  • Платочки + шарфики (11)
  • Украшения (5)
  • Одежда (4)
  • стили (1)
  • Стильные женщины (1)
  • Плетение из газет (59)
  • Советы (57)
  • МАКРАМЕ (28)
  • наши традиции, обереги (27)
  • Подарки (17)
  • СВЕЧНОЙ ЗАВОДИК. (10)
  • К жизни с юмором. (9)
  • ЧЕХЛЫ (7)
  • Моя планета (4)
  • Сладкие подарки (3)
  • ВЯЗАНИЕ (2223)
  • детская одежда (388)
  • мотивчик (90)
  • Филейное вязание (76)
  • мохер (72)
  • Ираландское кружево (66)
  • Копилка узоров (59)
  • туника (28)
  • «FREEFORM» (19)
  • пуловер (18)
  • Ленточное кружево (8)
  • Вязание на вилке (6)
  • Жилет (4)
  • Тунисское вязание (3)
  • жакет (189)
  • книги, журналы (104)
  • носочки варежки (315)
  • платье (60)
  • сумки (84)
  • топ (171)
  • шали платки (98)
  • шарфики и шапочки (169)
  • ДЕКУПАЖ (350)
  • МК (132)
  • Текстуры,фоны,салфетки (117)
  • Материалы (34)
  • ДЕЛА БУМАЖНЫЕ (307)
  • Альбом,блокнот (12)
  • коробочки-упаковочки (47)
  • открытки (69)
  • скрапбукинг (25)
  • шаблоны,трафареты,отрисовки (108)
  • ДОМАШНЯЯ КОСМЕТИКА (100)
  • женское здоровье (31)
  • живопись (46)
  • ИГРУШКИ (294)
  • из фетра (130)
  • ИЗОНИТЬ (56)
  • интересненькое (177)
  • ИДЕИ (127)
  • кошки (53)
  • МК (73)
  • МММ. ЛЮБИМЫЕ ВКУСНЯШКИ (804)
  • вторые блюда (141)
  • рыба (54)
  • украшение тортов (28)
  • оформление блюд (26)
  • закрома (15)
  • Корейская кухня (8)
  • торты (8)
  • выпечка (310)
  • десерты (39)
  • напитки (12)
  • продукты питания (66)
  • Салаты (30)
  • Салаты (33)
  • Мыловарение (47)
  • новогодние идеи (107)
  • ПЛАСТИК (14)
  • ПЭЧВОРК (59)
  • РОСПИСЬ (269)
  • батик (48)
  • роспись контурами в технике «Point-to-Point&a (95)
  • роспись по ткани (40)
  • РУКОДЕЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ (79)
  • САМОПОЗНАНИЕ (111)
  • Душевная психология (34)
  • Йога (12)
  • ТАРО (10)
  • сумки (73)
  • фото (33)
  • ЦВЕТОВОДСТВО (125)
  • ДАЧА (31)
  • ШИТЬЕ (151)
  • швейное оборудование (5)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Таблица смешивания цветов пищевой краски для мастики из маршмелоу

клубничный
3 части розового+1ч.красного

туркиз
6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого

темно красный
1ч.красного+немного черного

цвет ржавчины
8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого

зеленоватый
9ч.небесно голубого+немного желтого

темно зеленый
зеленый+немного черного

телесный
немного цвета медного

морской
5ч. синего+1ч.зеленого

персиковый
2ч. оранжевого+1ч. темно желтого

темно розовый
2ч. красного+1ч.коричневого

темно синий
1ч. синий+1ч. Сереневый

авокадо
4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного

слива
1ч.фиолетового+немного красного

светло зеленый
2ч.фиолетового+3ч.желтого

Как покрасить в черный цвет сахарную мастику

Покрасить сахарную мастику в черный цвет можно разными способами. Все опытные тортоукрашательницы отмечают, что подобрать желаемый цвет не всегда удается быстро. Нужен опыт и знание законов и правил смешивания цветов.

Кто-то спросит, а зачем черная мастика, ну вот, хотя бы для того, чтобы сделать такую божью коровку.

Первый способ окраски мастики в черный цвет

Смешать красители следующих цветов: красный, синий и желтый. Соотношение зависит от оттенка, который вы желаете получить:
Для нейтрального черного: 1 часть красного: 2 части синего: 1 часть желтого
Для черного с зеленым оттенком: 1 часть красного: 1 часть синего: 2 части желтого
Для черного с фиолетовым оттенком: 1 часть красного: 1 часть синего: немного желтого
Для черного с красным оттенком: 2 части красного: 1 часть синего: 1 часть желтого

Я делала так: развела сухие красители по отдельности каждый цвет в капле воды. Потом, взяв за основу тот краситель, которого должно быть больше, добавляла к нему остальные цвета. Получила жидкий краситель черного цвета, который при вмешивании в мастику дал насыщенный серый цвет. При увеличении количества красителя цвет становился темнее, в результате я получила черный с фиолетовым оттенком. Меня устроил вариант этого черного с фиолетовой нотой.

Чистого нейтрального черного я не получила. Думаю, это потому, что красный у меня был не красный, а малиновый, потому как, пока мне не удалось найти краситель, который дает настоящий красный цвет. Краситель Е122- это малиновый или фуксия, но никак не красный, хотя его и называют красный.

Второй способ получения мастики черного цвета
Можно подкрасить мастику в коричневый цвет сахарной жженкой или сделать шоколадную мастику, а потом добавить в нее синий краситель.

Третий способ окрашивания сахарной мастики в черный цвет

Берете черный краситель и окрашиваете мастику в черный цвет Smile

Как получить мятный цвет при смешивании красок
Цитата сообщения Pantera8440 Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! клубничный 3 части розового+1ч.красного туркиз 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого серебрянно-серый 1ч.черного+1ч.синего темно красный 1ч.красного+немно…

Клубничный
3 части розового+1ч.красного

Туркиз
6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого

Серебрянно-серый
1ч.черного+1ч.синего

Темно красный
1ч.красного+немного черного

Цвет ржавчины
8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого

Зеленоватый
9ч.небесно голубого+немного желтого

Темно зеленый
зеленый+немного черного

Лаванда
5ч.розового+1ч.сереневого

Телесный
немного цвета медного

Морской
5ч. синего+1ч.зеленого

Персиковый
2ч. оранжевого+1ч. темно желтого

Темно розовый
2ч. красного+1ч.коричневого

Темно синий
1ч. синий+1ч. Сереневый

Авокадо
4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного

Коралл
3ч.розового+2ч.желтого

Золотой
10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красного

Слива
1ч.фиолетового+немного красного

Светло зеленый
2ч.фиолетового+3ч.желтого

Как покрасить в черный цвет сахарную мастику

Покрасить сахарную мастику в черный цвет можно разными способами. Все опытные тортоукрашательницы отмечают, что подобрать желаемый цвет не всегда удается быстро. Нужен опыт и знание законов и правил смешивания цветов.

Кто-то спросит, а зачем черная мастика, ну вот, хотя бы для того, чтобы сделать такую божью коровку.

Первый способ окраски мастики в черный цвет

Смешать красители следующих цветов: красный, синий и желтый. Соотношение зависит от оттенка, который вы желаете получить:
Для нейтрального черного: 1 часть красного: 2 части синего: 1 часть желтого
Для черного с зеленым оттенком: 1 часть красного: 1 часть синего: 2 части желтого
Для черного с фиолетовым оттенком: 1 часть красного: 1 часть синего: немного желтого
Для черного с красным оттенком: 2 части красного: 1 часть синего: 1 часть желтого

Я делала так: развела сухие красители по отдельности каждый цвет в капле воды. Потом, взяв за основу тот краситель, которого должно быть больше, добавляла к нему остальные цвета. Получила жидкий краситель черного цвета, который при вмешивании в мастику дал насыщенный серый цвет. При увеличении количества красителя цвет становился темнее, в результате я получила черный с фиолетовым оттенком. Меня устроил вариант этого черного с фиолетовой нотой.

Чистого нейтрального черного я не получила. Думаю, это потому, что красный у меня был не красный, а малиновый, потому как, пока мне не удалось найти краситель, который дает настоящий красный цвет. Краситель Е122- это малиновый или фуксия, но никак не красный, хотя его и называют красный.

Второй способ получения мастики черного цвета
Можно подкрасить мастику в коричневый цвет сахарной жженкой или сделать шоколадную мастику, а потом добавить в нее синий краситель.

Третий способ окрашивания сахарной мастики в черный цвет

Берете черный краситель и окрашиваете мастику в черный цвет Smile