Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Алексей панин интервью. Панин рассказал малахову о сексуальных подвигах

Алексей панин интервью. Панин рассказал малахову о сексуальных подвигах

» Алексей Панин_ автобиографическое интервью

Источник: http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/paneen/

АЛЕКСЕЙ ПАНИН

День рождения: 10.09.1977 года

Место рождения: Москва, Россия

Гражданство: Россия

КОГДА 26-летний актер Алексей Панин получил из рук президента Государственную премию, многие, припомнив, что в свое время его отчислили из ГИТИСа, только развели руками. Подлили масла в огонь и журналисты, написав, что «хулигана» Панина выгоняли из семи школ. Всплыл и еще один неприятный для актера факт — якобы врачи поставили ему диагноз «абсолютный дефект речи». О том, где здесь правда, а где — ложь, «АиФ. Суперзвезды» попросили рассказать самого актера.

— ЕСЛИ уж быть до конца откровенным, пай-мальчиком я никогда не был. И в семи школах действительно учился, но выгоняли меня только из двух. Первый раз это случилось из-за… Ленина. Меня попросили вытереть пыль с его портрета. А я по доброте душевной, без всякого вандализма и злого умысла, протер Ленина мокрой тряпкой. После этого портрет потек. А поскольку у меня и до этого были нарекания за поведение, то из школы меня попросили. Второй раз выгнали из-за физики, по которой я получал постоянные двойки. Учительница предложила: либо переводись в другую школу, либо оставайся на второй год.

Что касается остальных учебных заведений, то я менял их из-за переездов — от одних бабушки с дедушкой к другим. Еще серьезно занимался водным поло и какое-то время учился в спортивной школе.

— Почему же после школы вы выбрали не спортивную карьеру?

— Я после школы вообще никакой карьеры не выбирал. Захотелось пожить в свое удовольствие. Было начало 90-х, и все ребята в нашем дворе мечтали стать бандитами. Так что события, описанные в фильме «Бригада», я знаю по собственному опыту. Моя мама, интеллигентный человек, всю жизнь проработавшая редактором в издательстве, была в ужасе от моих «попыток» стать «авторитетом». Она не могла понять, как можно целыми днями болтаться на улице и неизвестно чем заниматься. Слава богу, я не успел наделать глупостей.

— В таком случае непонятно, что привело вас в ГИТИС?

— Вы не поверите, но я сам этого не знаю. Просто прочитал в газете объявление о наборе в мастерскую Спесивцева. Вечером выучил стихотворение и какой-то отрывок из прозы. Утром сел в метро и поехал на экзамен. Поступил с первого раза. Притом что никакой тяги к актерству до этого не испытывал. Хотя моя мама мечтала, чтобы я стал артистом.

Она дружила с ныне покойным Анатолием Ромашиным. И когда мне было всего восемь месяцев, она сказала ему: «Алексей обязательно будет народным артистом».

— А почему вас потом из ГИТИСа исключили? Или это неправда?

— Правда. Меня исключали даже не один раз. Сначала на первом курсе. Мне тогда предложили сняться в эпизоде в фильме «Романовы — венценосная семья». Я знал, что на первом курсе съемки не поощряются, поэтому схитрил и взял больничный. Но это не помогло, и меня все равно отчислили. Через какое-то время я восстановился, но на втором курсе история повторилась — ради эпизода в другой картине я пропустил часть экзаменов. Меня снова исключили… В принципе я совершал глупейшие поступки. Не один нормальный здравомыслящий человек не мог бы поменять учебу в ГИТИСе на съемку в эпизоде. А я это делал. Институт в результате не закончил, но об этом не жалею. Я понимаю, что если бы тогда так не поступил, то неизвестно, как бы все в моей жизни пошло дальше. У меня нет ни одного однокурсника, который в плане кинокарьеры добился бы больше, чем я. В моем активе несколько десятков картин.

— Наверное, когда вас поздравлял президент, вспомнили преподавателей, которые вас отчисляли?

— Конечно, вспомнил. Кстати, интересная деталь. На вручении премии мы сидели вместе с актером театра «Ленком» Сергеем Фроловым. Он тоже учился в ГИТИСе, но не закончил его. Кажется, не сдал экзамен по фехтованию и поэтому лишился диплома. Мы сидели, толкали друг друга локтем и улыбались.

На самом деле сейчас мне предлагают вернуться в ГИТИС и получить диплом. Но я не хочу.

— А ваши недоброжелатели ставят вам в вину, что систему Станиславского вы так и не освоили.

— Я даже рад, что моя игра не укладывается ни в какие системы. К ролям подхожу весьма спонтанно. Расскажу вам историю о покойном Павле Луспекаеве, гениальном артисте, сыгравшем в «Белом солнце пустыни». Луспекаев сидел у себя дома, грыз семечки, одним глазом поглядывая в сценарий. В этот момент к нему в гости пришел один известный актер и спросил: «Паш, а как ты над ролью работаешь? Ставишь себя в предполагаемые обстоятельства или пытаешься понять характер персонажа?» А он ответил: «Понты все это. Слова надо выучить».

По такому принципу я и подхожу к ролям. Выхожу на площадку, а там как понесет.

— Государственную премию вы получили за фильм «Звезда», где сыграли разведчика времен Великой Отечественной войны.

— Я много читал о войне. Поэтому «Звезда» для меня не просто картина, которая принесла узнаваемость, но в первую очередь дань уважения своей стране и своим ветеранам. Мне по-человечески обидно, что американцы, когда играет их гимн, встают и поют. У них на домах висят национальные флаги. А в нашей стране многие элементарно не знают собственной истории. Некоторые подростки затрудняются сказать, в каком году началась Великая Отечественная война.

— Это правда, что съемки в «Звезде» едва не стоили вам жизни?

— Был случай на съемочной площадке, после которого я мог остаться инвалидом. Дело в том, что на «Мосфильме» оружие старое, военных лет. Его каждый раз надо как следует проверять. Но бывает, что пьяным студийным оружейникам не до этого. Поэтому однажды автомат в моих руках развалился на две части. К счастью, это произошло после того, как я выпустил из него очередь. Если бы это случилось во время стрельбы, затвор автомата отскочил бы в меня со скоростью заряда. В таких случаях люди запросто остаются без рук.

— Вы согласны играть в фильме только ради денег?

— Да. К сожалению, 80 процентов того, что я играю, делается только ради денег. И только 20 — ради высокого искусства. Я бы очень хотел иметь дома определенный запас денежных знаков и сниматься в одном фильме в год, подходить к этому избирательно. Но, к сожалению, я не могу себе этого позволить. Очень многое в жизни я делаю исключительно ради денег, потому что люблю хорошие вещи, дорогие машины, хорошую еду. А потом, столько друзей вокруг, которым хотелось бы помочь, и столько женщин, с которыми хотелось бы поужинать, что, к сожалению, я не способен урезать свои аппетиты.

— Так вы влюбчивый человек?

— Да, но, увы, часто разочаровываюсь. Бывает, видишь красивую женщину. Знакомишься. Вроде все при ней — обаяние, сексуальность, ум. Ходишь на свидания, потом оказываешься с ней в одной постели, а через два-три дня понимаешь, что это не твой человек.

— Вы способны на романтичные ухаживания, экстравагантные поступки?

— Однажды моя любимая девушка уехала по делам в Петербург, а мне очень хотелось ее увидеть. Я решил туда слетать. Все было рассчитано так, что я пробуду в городе полчаса, отдам цветы и на другом рейсе вернусь обратно в Москву.

— Девушка оценила ваш поступок?

— Самое смешное, что я зря летал в Петербург. Оказывается, она уже успела вернуться. И в это время была в Подмосковье.

— Правда, что вы были женаты?

— Мой брак просуществовал два года. Думаю, что за это время в эмоциональном плане мы пережили столько, сколько другие за тридцать лет. Почему расстались? Разве кто-то знает ответ на вопрос: «Куда уходит любовь?»

— Вы азартный человек?

— Крайне редко оказываюсь в казино, и если играю, то на мизерные суммы. Я всегда могу найти в себе силы вовремя остановиться. К женщинам это меньше относится. Здесь у меня тормоза отказывают.

— В быту с вами тяжело? Требуете, чтобы за вами ухаживали?

— А вот и нет. Многое делаю своими руками. Поменять в кране прокладку — для меня ерунда. Умею неплохо готовить. Мне проще приготовить ужин самому, чем просить об этом женщину. Так что в этом смысле я человек неизбалованный.

— О чем мечтаете в глубине души?

— Как любой нормальный человек я мечтаю о семье, детях. А как «ненормальный» — хочу как-нибудь в мае собрать друзей на Тверской улице в районе МХАТа. Заказать две коляски с лошадьми. В одну посадить цыган, а в другую — друзей. Надеть смокинг, ботинки на босу ногу. Прихватить несколько ящиков шампанского. И таким макаром проехаться по Тверской. На самом деле в душе я романтик, хоть и кажусь кому-то циником.

Главная страница » Алексей Панин_ автобиографическое интервью

Последнее время имя Алексея Панина все чаще всплывает в СМИ в связи со скандальными похождениями актера. Недавно пользователи Сети были шокированы видео эротического характера с участием Панина.

Теперь же Алексей дал откровенное интервью Андрею Малахову, видеозапись которого появилась на канале телеведущего в YouTube. Панин заявил, что скандальный ролик был снят давно: «Это видео снято было несколько лет назад. В определенный, достаточно сложный период моей жизни. Дело было в Москве, рядом с моим домом. По приколу моя девушка захотела, чтобы я вышел на улицу в нижнем белье».

Однако актер не понимает, как запись из его личного архива могла стать достоянием общественности: «Смотреть мне его самому очень больно. Я тогда был в неадекватном состоянии, это видно по лицу».

Популярное

« Я готов извиниться перед людьми, перед теми, кого это шокировало. У меня больше вопросов к тем мерзавцам, которые это выложили, но отрицать я ничего не стану», — заявил актер.

Панин признался, что сейчас ведет здоровый образ жизни, а о причинах трудного периода своей жизни предпочел умолчать: «Я стараюсь даже не повышать голос, сдерживать свои эмоции. Я горжусь тем, что быстро смог собраться и уйти от вредных привычек».


Напомним, что ранее на прошлой неделе стало известно, что Алексей Панин в связи с последними нелицеприятными событиями попросил защиты у Андрея Малахова.

Актер рассказал OK! о том, почему сейчас не снялся бы в «Жмурках», как ночевать у девушки, расставшись с ней, и почему он запрещает дочке смотреть телевизор

Фотография: Максим Арюков

Вы продолжаете сниматься в сериалах, несмотря на то, что их ненавидите?

Что касается «Стаи», мне этот сериал нравится. Мы там играем с Алексеем Серебряковым. По обстоятельствам это чем-то напоминает «Десять негритят». Интересная, творческая работа.

А кто режиссер?

Меня часто спрашивают: «А у кого вы снимаетесь?» Я говорю: «Какая вам разница? Вы же все равно никого не знаете!» Стас Мареев снимает, из Питера. На мой взгляд, перспективный молодой режиссер. Он, например, «Викинга» снимал. Смотрели? Нет. Ну вот видите... И потом, журналисты почему-то воспроизводят совсем не то, что я говорю. Ушные раковины у них, что ли, не на том месте? Я никогда не говорил, что сериалы - это говно, что я их ненавижу. Я говорил, во-первых, о конкретных работах, а во-вторых, о том, что между кино и сериалом не должно быть никакой разницы. А у нас бывают сериалы, которые с кино не имеют ничего общего, - это халтура, конвейер, налаженный продюсерами-жуликами. Им неважно, что они показывают людям, кто это будет смотреть, - им нужно украсть деньги. Но ведь есть и сериал «Бригада» - это профессионально сделанное кино, снятое на пленку 16 мм, с бюджетом. Люди хотели создать качественный продукт и заработать на нем - и сделали это.

А у вас есть четкие критерии хорошего кино?

Если изнутри, то хорошее кино - это когда на площадке работают профессионалы. Многие молодые артисты думают, что они главные. Да ничего подобного! Съемочная площадка - это команда. Режиссер, оператор, актеры, художники, осветители - от каждого из них зависит очень многое. Этот вывод я сделал после съемок в сериале «Ангел-хранитель» в двести пятьдесят серий, после половины из которых я просто встал и ушел. Невозможно работать, когда люди вообще ничего не понимают в кинопроизводстве. Иногда такое ощущение, что их набирают на строительном рынке и тупо распределяют по должностям. Так вот, кино должны снимать профессионалы - это первое и главное условие. При этом получится оно в итоге или нет - уже совсем другой вопрос.

От чего же это тогда зависит?

Во время съемок понять это невозможно. «Бумер» снимали за три копейки, на площадке порой не было даже чая, производство несколько раз останавливалось - а фильм получился! А бывает вертолеты за тобой прилетают, двести человек в съемочной группе, миллионный бюджет - а кино проваливается. Конечно, есть определенные проекты, которые можно просчитать на сто процентов. «Жмурки», например. С самого начала было понятно, что это посмотрит вся страна. Более того, кино понравилось даже мэтрам советского кинематографа. Владимир Абрамович Этуш, в свои восемьдесят четыре года, безумно смеялся. Я думал, он вообще этого не поймет, а он сказал: «Ух, какое хорошее кино!»

А чем хорошее, не объяснил?

А оно смешное. И профессиональное.

Что смешного-то?

А что смешного в фильме «Бешеные псы» Тарантино?

По-моему, довольно серьезный фильм.

Это чистой воды комикс-пародия. Я в принципе знаю людей, которые после первого просмотра «Жмурок» не втыкали, к чему это все. А после третьего говорили мне: «Блин, Лех, офигеть, как круто! Только доперло!» «Жмурки» - профессиональный проект. При всем моем отношении к Балабанову, которое не всегда было хорошим...

Почему?

Балабанов - злой. А я не люблю злых людей.

В чем его злоба выражается?

Не могу объяснить. Мне достаточно посмотреть человеку в глаза - и я все про него понимаю. Никогда не ошибаюсь. Так вот, Балабанов злой. Но талантливый.

И как вам было сниматься у злого режиссера?

Для меня фильм «Жмурки» - это тоже расчет. У меня в то время было не так уж много работы. И мне нужны были не сериалы или эпизоды, а серьезный проект, где у меня будет главная роль. И я на сто процентов знал, что «Жмурки» попрут. Я не люблю слово «карьера» применительно к своей профессии, но в том случае это был абсолютно карьерный шаг. Да и деньги были хорошие.

А сколько денег вообще нужно?

Не знаю. Цифры назвать нельзя.

А как часто ваше согласие на участие в съемках - это расчет и деньги?

В половине случаев как минимум.

Не считаете, что этим вы только портите себе репутацию?

Порчу. Но у меня есть мама, дедушка, дочка Нюся. Я всегда помню о них.

То есть, если бы вы не снялись в половине своих проектов, они бы голодали?

Нет, конечно. Но тут еще такая история... Я всегда надеюсь на лучшее. При каждом сомнительном предложении думаю, что в прошлый раз был плохой пример, что это не повторится, сейчас будет все по-другому. Это моя нехорошая черта. Я подсознательно понимаю, что проект - говно, но все равно соглашаюсь. Потом всю дорогу себя ненавижу, плюю себе в морду каждое утро, пытаюсь что-то переломить. А после этого некоторые говорят, что со мной невозможно работать, потому что я «сложный». Каждый раз натыкаюсь на одни и те же грабли...

И когда вы остановитесь?

Я уже остановился. В последнее время, если мне предлагают какую-то роль, я задаю вопросы, которые не принято задавать в актерской среде. Например: «Сколько камер будет на съемочной площадке?»

А сколько нужно?

Я не понимаю, что такое две или три камеры! Для драк или погонь можно использовать хоть двадцать, но, вообще-то, кино должно сниматься одной! И я хочу знать, какой будет объектив, какая крупность, - от этого очень многое зависит. А когда тебя снимают тремя камерами, одна из которых берет общий план, другая - средний, а третья - крупный, я просто не понимаю, как мне надо играть!

На съемочной площадке какого фильма вам было наиболее комфортно?

За редким исключением комфортно почти со всеми мэтрами советского кино. С Игорем Федоровичем Масленниковым, с Аллой Ильиничной Суриковой. С огромной теплотой я вспоминаю то, что происходило на площадке у Романа Гургеновича Балаяна (фильм «Ночь светла». - Прим. OK!). Мы там устраивали пикники всей группой. Это было по-хорошему советское кино и та самая атмосфера, которую я люблю. Не продюсерский проект - график, метраж, секунды, и давай фигачить, - а вот именно творчество совместное. Я вообще в кино больше всего ценю процесс. И вы спросите у тех людей, кого я перечислил: было ли им сложно со мной работать? Все скажут - нет. Но спрашивают обычно не у них, а у Мережко или еще у каких-нибудь деятелей искусств, которые ничего не умеют, не видят и таких же баранов набирают на съемочную площадку. Вот им со мной действительно сложно! Потому что я терпеть не могу непрофессионалов. В сериале «Солдаты» оператор-постановщик, которого подобрали где-то на телевидении, не знал, что такое элементарная «восьмерка»! Как такое может быть?!

А что такое «элементарная восьмерка»?

Это когда мы с вами сидим за столом, а камера, допустим, стоит за моим правым плечом. Снимают вас. Но когда будут снимать меня, то камеру должны перенести и поставить вам за левое плечо. Оператор-постановщик сериала «Солдаты» в такой же ситуации потащил камеру за правое. Перепутал ось в элементарной «восьмерке»! Этого просто не может быть, если человек умеет снимать.

А у вас были в течение карьеры какие-нибудь проколы? Кто-нибудь ругал вас на площадке?

Кстати, по рассказам, Данелия выдумщик еще тот...

Да и пусть! Неважно, правду он мне сказал или нет. Важно, что он и все остальные люди вообще попались мне в жизни. Они вселили в меня такую уверенность, что в профессии меня уже ничего не может сломать. И претензий к моей работе не было никогда ни у кого. К поведению - да, к характеру - да, но к работе - нет. Кстати, меня это сейчас очень тревожит. Я из-за этого расслабился, выезжаю на тех штампах, которые приобрел за десять лет работы в кино. (Изображает себя на съемочной площадке.) «Так, чего играем? Любовь?» Это у меня штамп номер три. «Трагедию?» Это номер четыре... Я ничего нового не приобретаю. Огромное «спасибо» за это тем кинематографистам, которые снимают сейчас бешеное количество материала, в котором вообще нечего играть.

И что с этим делать?

Не знаю. Очень хочу начать делать что-то свое. Мы с одной девочкой, Машей Озеренко, - она закончила режиссерский курс у Хотиненко - написали сценарий. Это три новеллы о любви в разной стилистике, никак не связанные между собой. Такое абсолютно авторское кино, некоммерческое, которое в нашей стране на фиг никому не нужно.

Ну, зачем же прям так...

Так это правда! Кому сейчас хочется хоть над чем-то задумываться? Посмотрите на нынешних девушек - для большинства из них сумка от Louis Vuitton стала смыслом жизни! И неважно, что эта сумка куплена у бедуина в переходе за пять долларов. Как говорят в Одессе, хороший понт дороже денег.

А вы в каком районе выросли?

В бандитском. В Орехово-Борисово.

И вы хотите сказать, что в советское время там лучше было? В вашей компании говорили о высоком и смотрели Тарковского?

Тарковского могли не смотреть, но идеалы и жизненные ценности были абсолютно другие! Мы не сумками жили и не чулками. Отношения между людьми стояли на первом месте. При всем ужасе того времени какие-то рамки были, нормы. Я не понимаю, почему сейчас по каналу НТВ в новогоднюю ночь показывают полуголых баб с артистами-пэтэушниками? К чему это все? Я сто раз говорил и буду говорить: не надо детей учить ругаться матом - они сами научатся. Не надо им с пяти лет показывать голых теток - они потом сами пойдут в магазин и купят все, что им интересно. Но это когда они будут взрослыми! А пока они дети, им нужно прививать только хорошее и доброе. Я уже решил, что моя дочь до определенного возраста будет жить в информационной блокаде. Никакого телевизора, только старые советские мультики, советское кино. Все остальное будет категорически запрещено. Конечно, в процессе взросления она будет все больше и больше общаться со сверстниками, и мне придется давать ей информацию о другом мире. Но очень дозированно.

А вам родители что-нибудь запрещали?

Конечно. Я вырос в нормальной советской семье. Не позже девяти вечера ложиться спать, не позже восьми утра вставать - все это было. В субботу можно посмотреть кино аж в 21.40, после программы «Время»...

Вот вы сейчас так много говорите о ценностях, о воспитании, но ведь ваши «Жмурки» тоже дети видели. Чего тогда стоят все эти рассуждения?

Я точно знаю, что для меня наступил какой-то предел. В определенный момент я начал понимать, что становлюсь проституткой, и ужаснулся. Сейчас бы я в «Жмурках» не снялся, точно вам говорю.

Кстати, я заметил, что вы редко снимаетесь дважды у одного режиссера. Почему вас не зовут?

Кто-то зовет, кто-то нет - по-разному бывает. Бывает, что с кем-то из режиссеров я просто не совпадаю по графикам, а бывает... Понимаете, в силу своего характера и жизненных обстоятельств я в свое время жил, скажем так, на полную катушку. Творил порой такие вещи, что даже люди, которые относились ко мне хорошо, усомнились в том, нужен ли им Алексей Панин на съемочной площадке.

Например?

Масленников должен был снимать меня второй раз, но потом вместо меня сыграл другой актер. Я уверен, только лишь потому, что Игорю Федоровичу сказали: Панин пьет.

А вы пили?

Какое-то время - да. Сейчас не пью уже три года. А тогда у меня был большой срыв, я здорово подпортил себе репутацию. И мне стоило очень больших сил, чтобы выбраться из всего этого и вернуться в нормальное состояние.

Любопытно при этом, что Михаила Ефремова продолжают снимать.

Но если бы он не пил, у него было бы еще больше работ! Заметьте, многие готовы снимать Ефремова, но только в маленьких ролях. В больших - нет, боятся. Будь я режиссером - я бы не боялся. Потому что Ефремов - талантливейший актер, личность. Я готов был бы ради этой личности ждать две недели простоя.

Если можно, вернемся к вашей семье. Вам по большому счету нужны дети?

Да. Я очень хотел ребенка. Я заказал себе его на Новый год. Помню, как стоял в двенадцать часов, под бой курантов, и просил Боженьку, чтобы он подарил мне дочку. И она получилась такая, какую я хотел. Она уже все понимает. По взгляду она абсолютно взрослый человек.

А вы часто видитесь?

Если я не на съемках, то почти каждый день. Иногда позволяю себе какие-то расслабоны и вместо общения с ней еду посидеть с кем-нибудь в ресторане, но такое редко происходит. А когда Нюся будет постарше, я вообще буду брать ее с собой на съемки и мы будем видеться постоянно.

А почему вы с ее мамой так быстро разошлись? Пишут, что Юля у вас чуть ли не украсть ребенка хочет, не дает вам с ним встречаться...

У вас быстро чувства уходят?

Нет. Но здесь не совсем однозначная история. Есть вещи, которые я просто не хочу выносить на публику, а говорить об этом намеками, завуалированно тоже смысла нет. Могу только сказать, что у Нюси, слава богу, все равно есть мама и папа. Она не будет обделена общением и заботой ни с той, ни с другой стороны.

Вы с Юлей даже не рассматривали вопрос, чтобы ради ребенка остаться жить вместе?

А мы как бы и живем вместе. Не было такого, чтобы мы разделили имущество и разбежались по разным углам. У нас даже не было разговора, что, мол, всё, с сегодняшнего дня мы расходимся. Просто каждый из нас сейчас живет своей жизнью. При этом половина моих вещей находится в той квартире, где Юля живет. Я могу там ночевать. У меня вообще вещи разбросаны по разным местам: у мамы, у дедушки и у Юли. Так что я вообще непонятно где живу.

Вы многое в своей жизни пускаете на самотек?

Самотека нет. Все зависит от Всевышнего. Жизнь, она мудрее нас, она вырулит куда надо.

В смысле?

Все известно заранее, абсолютно! Не надо никогда говорить: «Господи, за что мне это!» Надо спрашивать: «Господи, для чего мне это?» И искать ответ. Мы проходим через какие-то испытания не просто так - мы приобретаем что-то важное взамен. Мне многие события в жизни казались трагедией, я не знал, как это пережить. А сейчас я оглядываюсь назад и понимаю, что так было надо, благодаря этому я стал мудрее. Все, что Бог делает, все к лучшему. Потому что Бог нас любит.

А людей вы любите?

Да. Я вообще добрый человек. Могу сорваться, послать кого-то далеко, но потом извиняюсь, даже если по сути был прав. Потому что мне становится жалко человека, которого я обидел. Он же человек как-никак! И когда я посылаю кого-нибудь, то не с точки зрения актера, а со своей точки зрения. Люди это воспринимают как звездную болезнь, а это мой характер просто. Был бы я слесарем - вел бы себя точно так же.

Евгений Левкович

Актер Алексей Панин, откровенные видео с участием которого попали в Сеть, откровенно высказался о сексуальных похождениях в беседе с телеведущим Андреем Малаховым. Артист готов извиниться перед теми, кого шокировали непристойные ролики.

ПО ТЕМЕ

По словам Панина, скандальное видео, на котором он запечатлен в женском белье, было снято в Москве несколько лет назад. Артист добавил, что это было очень сложный период в его жизни. "Дело было в Москве, рядом с моим домом. По приколу моя девушка захотела, чтобы я вышел на улицу в нижнем белье", – признался актер.

В то время Панин злоупотреблял спиртным и совершал подобные сексуальные подвиги, находясь в неадекватном состоянии. При этом артист отказался говорить о сути тех трудностей, которые он испытывал. "Я готов извиниться перед людьми, перед теми, кого это шокировало", – добавил актер.

По словам Панина, сейчас он ничего не употребляет. Побороть зависимость ему помог друг Андрей Ковалев. "Я стараюсь даже не повышать голос, сдерживать свои эмоции. Я горжусь тем, что быстро смог собраться и уйти от вредных привычек", – уточнил он.

Напомним, после появления скандальных роликов Панина хотят лишить родительских прав. Соответствующая петиция появилась в Сети в начале июня. Россияне беспокоятся за психическое здоровье дочери актера.

Давно прошли те времена, когда поклонники обсуждали актерские достижения Алексея Панина: сейчас общественность гораздо больше волнует его вызывающее поведение. Недавно в Интернете всплыло видео эротического характера из личного архива звезды. Однако сам участник скандала утверждает, что данный материал был создан ради шутки.

В эксклюзивном интервью, которое появилось на Youtube-канале Андрея Малахова , актер откровенно рассказал, что ролик был снят несколько лет назад. В то время он еще злоупотреблял спиртным.

«Это видео снято было несколько лет назад. В определенный, достаточно сложный период моей жизни. Дело было в Москве, рядом с моим домом. По приколу моя девушка захотела, чтобы я вышел на улицу в нижнем белье», - поделился Алексей с Андреем Малаховым.

Панин не отрицает сам факт существования видео, но открыто говорит о том, что оно ему неприятно, а также он не в курсе того, как оно попало в Сеть. «Смотреть мне его самому очень больно. Я тогда был в неадекватном состоянии, это видно по лицу», - подчеркивает звезда.

По словам артиста, его личные сексуальные пристрастия не должны никого касаться. Людей, выложивших провокационное видео, Панин называет не иначе, как мерзавцами, ведь данные кадры подпортили ему репутацию.

«Я готов извиниться перед людьми, перед теми, кого это шокировало. У меня больше вопросов к тем мерзавцам, которые это выложили, но отрицать я ничего не стану», - признается актер в интервью.

Панин предпочел не давать ответа на вопрос о трудностях, с которыми столкнулся несколько лет назад. Однако он подчеркнул, что сейчас ничего не употребляет. Как говорил актер, его друг Андрей Ковалев помог ему побороть алкогольную зависимость.

Алексей Панин уже не в первый раз становится главным действующим лицом крупного скандала. Довольно долго актер судился за право опеки над дочерью с бывшей возлюбленной. Фотомодель Юлия Юдинцова обвиняла экс-супруга в неадекватном поведении, но суд все равно принял решение о том, что девятилетняя Анна должна проживать с отцом. По словам актера, его дочь никогда не видела его пьяным. В «Инстаграме» звезды часто появляются совместные фотографии с девочкой, а сам Панин не устает говорить, как любит свою наследницу.

Напомним, что ранее на неделе появилась петиция на одном из интернет-ресурсов, в которой люди призывали медиков проверить известного актера у психиатра.

«Алексей Панин сыграл в девяти десятках картин, является лауреатом госпремии. Его актерский талант не вызывает сомнений. Но вот психическое здоровье артиста всерьез тревожит», - говорилось в тексте документа.

Журналисты, обеспокоенные состоянием артиста, связались со специалистом по психиатрии Игорем Лазаревым. По словам медика, у актера нет никаких отклонений. «Все его поступки – хорошая актерская игра. Находясь в одной студии с Паниным, можно увидеть, как он включает и выключает скандальную личность», - отметил врач.