Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Какие девушки нравятся григорию антипенко. Истинное лицо актера григория антипенко

Какие девушки нравятся григорию антипенко. Истинное лицо актера григория антипенко

Андрей Жданов – персонаж Григория Антипенко из сериала «Не родись красивой», по утверждению актера, его полная противоположность. Актер не любит играть в кино самого себя, предпочитая раскрывать свое истинное «я» только близким людям. В интервью порталу starstory.ru Григорий рассказал о дружбе, женском идеале и о том, насколько легко быть лидером в творческой профессии.

«Вообще, Андрей – это диаметрально противоположный мне человек по духу, по образу жизни и, вообще, по всему», – говорит Григорий

Григорий, почему обычно, когда журналист идет на интервью с актером, думает, что его сейчас начнут обманывать? Во время интервью актеры также успешно входят в роль, как в кино, или же остаются самими собой?

Я затрудняюсь говорить про всех. Лично мне самому легче жить в правде, по другому просто не интересно. Но у меня есть «замечательные друзья», которые настолько усовершенствовали это мастерство, что сами теряются в общении с прессой (улыбается).

Есть ли такое понятие как дружба на работе, на съемочной площадке?

Дружба для меня – очень высокое понятие. А работа настолько кратковременна, что её недостаточно для того, чтобы хорошо узнать человека, с которым познакомились во время съемок. У меня есть хорошие приятели, которые могли бы быть друзьями, но друзей, как таковых, у меня здесь нет.

Во время съемок с артистами все время случаются различные казусы... Ты можешь этим похвастаться?

Ярче, чем мой день рождения, я не могу вспомнить. Меня разыграл главный режиссёр Александр Назаров. Он устроил грандиозный скандал на площадке, съёмки были на грани срыва. На площадку были вызваны все: гримёры, костюмеры, сценаристы. Я подумал, что это очередной нервный срыв режиссёра. Сел спокойно в сторонку, выжидая окончания. В какой-то момент включился свет, заиграла торжественная музыка из «Талисмана любви» и вынесли торт со свечами. И только в этот момент я понял, что это розыгрыш. Мне было очень приятно.

«Обычные профессии меня не интересуют»

Актеру, наверное, трудно быть лидером. Профессия зависимая, основанная на подавлении самолюбия. Ты не согласен с этим?

Я, вообще, по натуре – лидер. И, позвольте, не соглашусь с вами. Наша профессия однозначно лидерская, здесь необходимо стремление. Если человек начинает прогибаться, то это всё начинает проявляться в работе. Я очень независимый человек и иду на компромисс с людьми, с которыми работаю, лишь в том случае, если им удалось убедить меня в своей правоте. В противном случае, я никому не даю спуску и веду себя так, как считаю нужным.

Хочешь сказать, ты совершенно бескомпромиссный человек?

Я раньше был очень компромиссным человеком, даже чересчур мягкотелым. И этим пользовались. Это плохо, в принципе. У каждого человека должен быть свой стержень, свои позиции. Сейчас у меня достаточно жёсткая своя позиция. Я очень категоричный человек.

Есть роль, которую ты никогда бы не согласился сыграть?

Мне не очень нравятся роли с сексуальными извращениями. Если это комедийный жанр, то ещё возможно. Но сыграть драматическую роль гомосексуалиста, скорей всего, отказался бы даже за большой гонорар. Это не по мне, я натуральный человек по своей природе.

А вспомни свой самый первый гонорар?

Это была реклама «Мегафона». Там абсолютно не было слов. Некая влюблённая пара – я был женихом. Бессловесная счастливая история. Правда, я уже не помню, сколько мне заплатили. Но, на самом деле, это не так уж важно. В эту профессию я пришёл не из-за денег, а, прежде всего, потому, что актерская деятельность мне нравится как профессия.

Сейчас многие актеры начали получать вторую резервную профессию. Одни идут в продюсеры, другие – в бизнес... Ты не думал о получении второго высшего образования?

Я ещё не наигрался (улыбается). У меня нет ощущения, что необходимо что-то где-то добирать, искать какие-то резервы. Не исключено, что в последствии я попробую себя в качестве режиссёра. В любом случае, я думаю, это будет связанно с театром и кино. Обычные профессии меня не интересуют. Я их достаточно перепробовал до того, как попал в актёрскую среду. Все профессии я старался узнать, познать, пощупать руками. Вернуться я мог бы в любую из них, другое дело, что мне этого не хочется делать. Уверен, что этого никогда не случится. Главное – все время двигаться вперёд, делать только то, чего я еще не пробовал. Я верю в то, что в одну реку дважды не войдёшь.

В вашей среде поговаривают, что актерская профессия немыслима без допингов. Как ты считаешь?

Я вообще очень плохо отношусь к любым допингам. Нас так воспитывали в Щукинской школе, что это неестественно, ненормально, неправильно. Человек, который не может без допинга выходить на площадку, – не профессионал. В жизни я не пью, либо делаю это крайне редко, и не курю. Я так воспитан.

Как ты себя ведешь, когда на улице тебя узнают поклонники? Общаешься с ними?

Я стараюсь избегать таких встреч на улице, я крайне закрытый человек. Никогда не тяготел к случайным знакомствам. Тем более, если инициатива исходит с другой стороны и это девушка, меня это даже отталкивает. Стараюсь избегать таких знакомств.

«Не люблю, когда люди ведут себя излишне бурно и нагло»

Многие мужчины опасаются состояния «вдвоем», некоторые боятся жениться. А ты никогда не боялся?

Вообще, женитьба – это очень серьёзный шаг. Я уже был женат. Всё это было достаточно сумбурно и неправильно, поперёк моего сознания. В молодости я совершил эту ошибку, но ни о чём никогда в этой жизни не жалею. Всё это было, это моя жизнь.

Какие выводы ты сделал для себя после первого брака?

Я извлёк для себя много полезного. Я никогда не пойду на этот шаг, хорошенько не узнав человека, не проверив его ситуациями. Что я буду делать? Раскрывать его полностью.

Как у тебя складываются отношения с бывшей супругой?

У меня с ней замечательные отношения. Слава Богу, всё в порядке. Никаких препятствий в общении с сыном, оно только приветствуется.

А как много времени ты проводишь с сыном?

К сожалению, очень мало – из-за насыщенного графика работы. Надеюсь, что в будущем эта ситуация изменится в лучшую сторону.

Сын очень похож на тебя. Желание многих родителей-актеров уберечь от этой профессии своих детей вполне обосновано. Если твой сын решит стать актером в будущем, ты его в этом поддержишь?

Играет следователя Алексея Полякова. Друг трагически погибшего мужа главной героини, он единственный, кто не отвернулся от отчаявшейся женщины, единственный, кто верит в ее правоту и помогает в поисках пропавшего ребенка. В общем, настоящий рыцарь, благородный, заботливый, бесстрашный. Таких "подарочных" мужчин Антипенко переиграл великое множество, и потому к своему герою относится с долей иронии. Нам удалось поговорить с актером прямо на съемочной площадке. Пока гримеры колдовали над прической Григория, завивая непослушные локоны и делая укладку, он рассказал о новой роли, о комплексах, творческих поисках, открытиях и бриллиантовых стульях.

- Григорий, в этом проекте у вас главная роль. Интересно играть?

Не могу сказать, что это центровая роль. Основное действие ведет главная героиня, которую играет Оля Будина . Я стараюсь ей всячески помогать - там, где нужно мужское вмешательство. На кого-то прикрикнуть, кого-то прижать слегка. Но так, в незначительной мере. Каких-то серьезных творческих открытий роль не предполагает - так прописан сценарий. Но это нормально.

- А были в последнее время работы, которые стали открытием?

В основном театральные. Спектакль "Результат налицо", например. Репетиции шли сложно, но то был творческий поиск, вылившийся для меня в совершенно новую краску, которой я раньше не пользовался. Это позволяет мне чувствовать, что я не одноплановый актер и в потолок еще не уперся. И достаточно многие люди отзывались о спектакле неплохо - значит, что-то получилось, и это приятно. А все остальное - это работа.

- То есть по большей части работа и удовольствие для вас - вещи несовместные?

Сложно сказать. Работа - это хорошо в любом случае. Хуже, когда ее нет. Поэтому грех жаловаться. Я сейчас стал более мягким в оценке происходящего… Видимо, постарел и стал спокойнее на все реагировать. А конкретно на этом проекте интересный сценарий, да и коллектив хороший. И я благодарен людям, что они ежедневно помогают мне не воспринимать работу как некую каторгу и составляют мою повседневность - в общем, неплохую.

И все же складывается впечатление, что вы не очень довольны собой, ролями, что вам предлагают… Но при этом не отказываетесь от них.

К сожалению, иногда я вынужден идти на какие-то компромиссы. У меня есть семья, и ее надо кормить. Режиссеры видят меня в определенных образах - я отчасти заложник прежде сыгранных ролей, фактуры. В ситуации, когда я сознательно понижаю планку и соглашаюсь на некачественный сценарий и не очень интересную роль, стараюсь, естественно, что-то все же делать новое. Иногда удается.

Кстати, о семье. "Сердце матери" в очередной раз утверждает незыблемость семейных ценностей. А вы сами хороший отец? Или все же "так себе", как признались в одном интервью?

Может, я и был бы хорошим отцом, если бы у меня была другая профессия и я был другим человеком. Мне сложно удержаться дома, на одном месте. Не могу. День-два максимум, и меня подрывает, я должен куда-то лететь, что-то делать, иначе превращаюсь в амебу и перестаю сам себя любить и уважать. Какой-то мотор внутри работает, часы какие-то тикают, постоянно напоминают, что еще не прошел тот период, когда нужно действовать, куда-то спешить, кого-то спасать, искать собственную душу и прочее… Поэтому моим детям, наверное, не хватает отцовского внимания, но выбора у них нет - такой уж папка им достался. Мой отец в свое время тоже очень много ездил в командировки, хотя все равно больше уделял нам внимания. Правда, тогда времена были поспокойней, была стабильность. Субботы и воскресенья всегда отводились нам. А я сейчас этим похвастать не могу. Дай бог, раз в две недели встречусь со своим старшим сыном, а маленьких детей отвез в Черногорию, и вообще неизвестно, когда в следующий раз их увижу. Получится - буду вырываться на день-два. Это жизнь, это нормально. Хотя всегда хочется, чтобы было иначе.

Я слышала, в плане вот этого вечного поиска вы себя сравниваете с Остапом Бендером. Как думаете, близок тот день, когда вы найдете свой бриллиантовый стул?

Да, Бендер - это абсолютное мое внутренне эго, оно живет во мне совершенно органично. Я человек в поиске - постоянном таком, нездоровом, тревожном. И считаю, что это правильно. Во всяком случае, для меня. Стулья попадаются разные. Иногда венские, случаются табуретки, а бывают и из гамбсовского гарнитура. Но я, на самом деле, убежден, что лучше не находить тот самый бриллиантовый стул, но верить, что он где-то есть. Чтобы не случилось, как с Остапом, который нашел стул и понял: искать-то больше нечего, цель достигнута. Либо найти, но тогда уж чтобы следующий был какой-нибудь мегабриллиантовый, платиновый, но чтобы обязательно появлялись новые стремления и не было остановок.

Вы как-то обмолвились, что нет ничего страшнее раскомплексованного человека. Напрашивается вывод, что сами вы, должно быть, "счастливый" обладатель целого набора комплексов…

Я догадываюсь, что у меня их достаточно много. Есть теория, что интеллигентность - это в некоторой степени закомплексованность, и это действительно так. Мы стесняемся обидеть, причинить неудобство, быть лишними. Такие комплексы делают человека более чутким к окружающим, к тому, что происходит вокруг. Эти комплексы я считаю полезными. Все остальные, которые мешают жить и реализовываться, безусловно, вредные. У меня достаточно и таких, и таких. От вредных стараюсь избавляться. А полезные живут со мной. И другой степени раскомплексованности я не ищу. Хотя многие считают меня излишне застенчивым или слишком обходительным. Говорят: "Гриша, будь проще". А я уже не буду, мне 35 - поздно меняться. Какой есть - такой есть.

Вы называете себя депрессивным человеком, говорите, что много раз приходилось начинать жизнь с чистого листа. Как часто бывают душевные бури? Давно возникало желание в очередной раз "обнулиться"?

Да было дело. У меня в последнее время была очень сильная депрессия, опять же, связанная с профессией. Я не мог сниматься, не хотел… Все, что выходит, далеко от ожидаемого. Но, к сожалению, это действительность. Надо тогда или уходить из профессии, или пытаться пробиться, что-то сделать в тех обстоятельствах, которые существуют. Получается одна-две сцены за весь проект - уже победа. А не получается… Дай бог, следующая получится. В любом случае, профессия не терпит простоя, ожидания, проседания. Это постоянный экшен, движение души. Ну и, безусловно, планомерный тренинг, иначе все теряется… Вообще, я не такой уж депрессивный. Просто разбега для творчества бывает маловато, и в соответствии с поставленными задачами и имеющимися возможностями, приходится прибегать к уже использованной палитре. А что делать?

Вы невероятно популярны. Наличие пяти неофициальных сайтов, первые места в рейтингах российских актеров, толпы поклонниц - тут впору звездной болезни появиться, а не наоборот. Как все же уживаются ваше критичное отношение к себе и ваш успех у зрителей?

Я адекватен - в этом моя беда и мое счастье. Я очень адекватно все воспринимаю. Не совсем правильно, может быть, оцениваю себя в своих работах - мне мало что нравится, честно скажу. Пока еще не было ни одной работы, которую хотелось бы повесить в рамочку на стену и гордиться. Только какие-то отдельные сцены. Наверное, поэтому у меня очень нервная природа в этом смысле. Я постоянно об этом думаю. Как сделать лучше, в какую сторону двигаться, как точить свое мастерство? Поэтому я очень благодарен своим поклонникам, которые держат меня в рейтингах, но отношусь к этому с легкой иронией. Слава богу, если людям нравится. Иногда бывает совсем тоскливо: посмотришь на какое-нибудь муви, и думаешь: блин, ну что ж такое - никак не вылезти из этого… А мне звонят и говорят, что понравилось, и я в этот момент нахожусь в каком-то ступоре и не понимаю, как воспринимать. Как это? Может, я действительно излишне самокритичен в своей оценке… Или настолько велики зрительские симпатии, авансы в счет прошлых каких-то достижений? Загадка. Во всяком случае, никаких лавровых венков у меня на голове еще нет, я не считаю, что достиг серьезных рубежей, что куда-то дошел и уперся, а дальше ровно по течению…Стул, определенно, в перспективе - как раз к вопросу об Остапе.

Людмила Хлобыстова, RUTV.ru

– Григорий, как вы отнеслись к назначению Олега Меньшикова на пост художественного руководителя Театра Ермоловой?

– В любом случае это положительное движение. Я не знаю, каким будет Олег Меньшиков художественным руководителем, но есть надежда, что хорошим: он человек ответственный…

– Насколько я знаю, вы всегда крайне тщательно относитесь к выбору ролей…

– Действительно, я не на все роли соглашаюсь, и к театру это относится в первую очередь. Лично для меня театр – храм, место исповедальное. Если в работе нет темы, затрагивающей меня, чтобы я захотел это рассказать зрителям, я не пойду в эту постановку. Вообще, существует масса условий, при которых я либо вписываюсь, либо не вписываюсь. В «Одессе 913» мне понравилась атмосфера, несмотря на то что Театр Ермоловой пока не сильно раскручен и слегка забыт государством. Здесь актеры действительно хотят работать. Все значимые проекты складываются для меня уже традиционно неожиданно, буквально падают с неба, и «Одесса 913» – не исключение. Начинался проект с другим актером, моим однокурсником Александром Устюговым. Месяц репетировали, но потом Саша отказался от участия в силу личных обстоятельств. Начали искать замену и в конечном итоге вспомнили, что есть такой немало известный парень для Родиона Юрьевича, как его ученик Григорий Антипенко. Я почитал материал, поговорил с режиссером и почувствовал, что могу попробовать, рискнуть и начал репетировать. Вообще, я очень благодарен Родиону Юрьевичу за эту роль. От таких предложений не отказываются.

– Вы пришли в театральный мир уже взрослым сложившимся человеком – такое на актерских факультетах бывает редко. Каково вам было учиться среди, можно сказать детей, только что окончивших школу?

– У меня было довольно жесткое воспитание в семье – я человек неизбалованный. Меня приучили делать все самостоятельно и быть абсолютно автономным. Учиться с другим поколением было непросто. Конечно, я делал скидку на то, что примерно десять лет назад был таким же. Но вообще сложно с людьми, которые мыслят по-другому в силу возраста, нелегко найти общие интересы и контакты. По-моему, я был самым старшим не только на курсе, но и среди всех студентов «Щуки» в то время. Я почти обманным путем проник в училище, сказав, что мне двадцать два года, а мне было уже двадцать четыре. Раскрыл я эту тайну Овчинникову только на четвертом курсе. Но в чем-то мне повезло – у меня был громадный житейский опыт, мне не составляло труда придумывать этюды, а мои юные однокурсники ковырялись, выдумывали сюжеты из головы, пытались в книжках что-то искать.

– Театр для вас важнее кино?

– Театр – это главное, как мне кажется. Есть, конечно, уникальные примеры, когда люди обходились без театра и становились, в общем, хорошими киношными актерами, и так и шли до конца всю жизнь, но их единицы. Все равно человек должен где-то подпитываться, где-то пробовать, где-то наращивать мышечную творческую массу… Даже если ты снимаешься постоянно, и, дай бог, если тебе предлагают разные амплуа. Но чаще всего режиссеры этим не занимаются, ты существуешь в одной форме, которую используют. Театр – это возможность попробовать себя в разных жанрах, других воплощениях. Великое счастье, когда ты встречаешь хорошего режиссера, который начинает открывать в тебе новые грани твоих способностей и возможностей, о которых ты не знаешь. Мне пока, слава богу, с этим везет. Я играю только главные роли и расту на очень хорошем материале.

– Для вас существуют какие-то границы дозволенного на сцене, экране?

– Я не люблю похабщину, меня это раздражает. На мой взгляд, искусство, за исключением каких-то кулуарных экспериментов, должно быть ограничено границами нравственности. Искусство позволяет, благодаря разным творческим формам и решениям, воплощать те или иные сцены каким-то другим путем, не впрямую, не через раздевание и эпатаж. Когда была цензура и другие ограничения, мы снимали великое кино. Оно и сейчас остается таким, тебе не хочется перед экраном зажмуриться и вжаться в кресло. Возможно, это только я так себя чувствую, но мне кажется, это неправильно, когда можно все. Я в любом случае принимать в этом участие не буду, для меня существуют четкие границы, через которые я не переступаю. Все должно быть красиво во всех отношениях – и в духовном, и в визуальном. «Красота спасет мир» – таково мое отношение к искусству.

– Красоты сейчас явно не хватает, эпатажа куда больше…

– Чего хотят эти люди, которые заполонили сегодня внушительную территорию в искусстве, какую позицию выбирают? Захватить большую аудиторию молодежи, привлечь на этот эпатаж? Заработать побольше денег? Разве в этом цель мастеров, которые берутся за это? А дальше куда? Всех принизить и опустить до уровня ада и там кувыркаться? Это точно не мое… Сейчас такое время дурацкое, что многие артисты, обретая известность, отключают мозг и превращаются в каких-то непонятных персонажей, раздуваются как мыльные пузыри, делая непонятно что. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается.

– Андрей Миронов. Он для меня абсолютное воплощение актера с позитивной энергией, с позитивным стремлением. Абсолютно все его творчество – драматическое, комедийное, – все его роли направлены на созидание. Ты плачешь, смеешься, но это все – подлинные эмоции, от них душа очищается и становится легче жить. Для меня Миронов – идеал актера. Другое дело, что этому невозможно научиться, это либо есть, либо этого нет. Люблю многих режиссеров: раннего Михалкова, Тарковского, Данелию, да много кого еще. Просто сейчас «старики» лучше бы ничего не снимали. Сейчас какое-то безвременье, в театре тоже нет больших режиссерских имен – все доживают на фоне бывших побед. А наши лучшие телевизионные передачи – на основе ретро, потому что сами ничего не могут придумать, таланта нет, а заработать поскорее хочется, чего-нибудь слабать, повторить, получить деньги и уехать на Багамы.

– Кстати, о Багамах. Как вы относитесь к оживлению социальной активности россиян?

– Положительно отношусь. Другое дело, что участвовать самому у меня не получалось из-за занятости. Хорошо, что у нас что-то начало происходить, ведь совершенно очевидно, что власть себя изжила, после бесконечных красивых слов хочется какого-то дела. Когда от тех, кто знает подлинную правду положения наших дел, узнаешь эту правду, волосы встают дыбом. Слава богу, страну еще окончательно не распродали, все как-то еще держится, но на грани. Но я не вижу личности пока, кто мог бы прийти и стать хорошей альтернативой всему этому.

– А если бы у вас появилась возможность как-то повлиять на ситуацию?

– В политику я точно не полезу – грязное это дело, даже хороших людей там «перемалывает». Как победить эту систему? Не знаю. Надеюсь, у людей появится стремление служить, а не зарабатывать, потому что уже и так бесконечно богаты. Интересно, когда они перестанут воровать? Неужели у них не появляется желания что-то сотворить, хотя бы дом построить, чтобы табличка висела, и все им восторгались и говорили, что этот дом построил такой-то человек… Сейчас такое время безгеройское. Люди не хотят остаться в веках, а хотят успеть послаще пожить, такое дикое стремление за свою коротенькую жизненку побольше нахватать. Странно, что люди, имеющие такую возможность каждый день, никак не могут пресытиться: пять-десять-двадцать машин, домов у тебя по всему миру, но ты же не можешь жить везде и пользоваться всем одновременно. Остановись уже, сделай что-то для страны, сделай так, чтобы остаться в памяти народной человеком хорошим, порядочным. Сейчас же ни про одного политика нельзя сказать, что он порядочный. Все – откровенные дельцы, у которых всегда есть отходной путь, например, куда-нибудь в Англию. В любой момент они вспорхнут и полетят и скорее там построят себе особняк…

– Вы хотели бы, чтобы ваши дети стали актерами?

– Сашка, мой старший сын, хочет, но я его всячески отговариваю, говорю: «Учись пока всему, тебе потом это может пригодиться». Актерский хлеб – черствый. Здесь никому ничего не насыпано, здесь нет абсолютного счастья, сразу за взлетом следует если не падение, то разочарование, желание уйти из профессии. Если ты недостаточно готов к этому – легко скатиться. Удержаться на плаву и быть верным профессии и своему нравственному пути… Тут надо иметь характер, чтобы кем-то стать, а иначе какой смысл?

Григорий родился в интеллигентной семье в Москве. Его мама работала инженером на «Мосфильме» и, казалось бы, попасть в среду кинематографистов смышленому и артистичному мальчику не составляло труда. Однако до определенного возраста он вовсе не интересовался актерской профессией.

Несмотря на то, что мальчишка с удовольствием ходил в драмкружок при ближайшем к его жилью доме культуры, верить в себя, как в актера он начнет уже в довольно взрослом возрасте. Из внешкольных занятий ему больше нравилось каратэ, секцию которого он тоже посещал.

А вот всерьез увлекала Гришу биология. Еще совсем ребенком он упросил родителей купить энциклопедию и стал учить названия животных на латинском языке.

Вместе с биологией, он разбирался и в химии. Чтобы не терять времени, пытливый мальчишка заканчивает девять классов и подает документы в фармацевтическое училище.

Окончив его и устроившись фармацевтом, Антипенко был несколько разочарован выбором профессии: вместо интересных опытов и ярких открытий ему предстояло проводить дни за монотонной аптекарской работой. Чтобы не заскучать окончательно, молодой человек стал искать себя.

Следом шла должность в социальных структурах, а потом судьба привела его на «Мосфильм» — в качестве декоратора. Руками Григория сделано много снявшихся в фильмах копий музейных экспонатов.

Решение

М+Ж (2009)

Ему было 22, когда он впервые увидел театр с обратной стороны зрительного зала — устроился в «Сатирикон» работником сцены. Два года мужчина наблюдал за тем, как идут репетиции, готовятся спектакли, а насмотревшись, вспомнил свое детское увлечение и прошел подготовительные курсы в театр-студию МХАТа.

Переменам в жизни сына больше всего удивился его отец, считавший Григория человеком без эмоциональным. Но именно для того, чтобы раскрыть в себе новые качества и чувства, он и перешел на новый этап своей жизни.

Поступал Григорий в «Щуку». На этапе испытаний кто-то из приемной комиссии спросил, зачем же молодой человек в столь взрослом возрасте решился к ним прийти? Ведь, становясь актером, он фактически меняет свою жизнь. На что Антипенко ответил: «Мне мало одной жизни». Такое отношение комиссии понравилось.

Уже став известным, в одном из интервью Григорий признается, что на поиски своего призвания ему потребовалось время. Он советует всем людям не останавливаться на случайной работе и искать дело, которое будет насыщать и радовать. Пусть это случиться во взрослом возрасте и пусть для достижения этого придется чем-то поступиться.

Самому актеру в поисках призвания пришлось поступаться тем комфортом, который дают деньги. Это потом он прославится и будет получать хорошие гонорары. Но, для того, чтобы прийти в профессию, выучиться и приобрести опыт, ему с его маленькой семьей приходилось буквально экономить на еде.

Актер


Торгсин (2017)

А первая семья у актера появилась довольно рано. Еще в юности он влюбился в простую девчонку по имени Елена. Они сыграли свадьбу, а скоро на свет появился первенец Григория, маленький Саша. В официальном браке они прожили около семи лет. Но первая супруга так и не дождалась дня, когда муж проснулся знаменитым. Они развелись еще до его звездного часа.

Первая роль в кино досталась Григорию, когда он учился на четвертом курсе. Это был «Кодекс чести» — сериал, в котором персонаж Антипенко задействован в нескольких сериях. Однако, дебют состоялся.

Еще будучи студентом, Григорий попадает в театр имени Маяковского и сотрудничает с «Классным театром», а после выпускного его зачисляют в труппу столичного «Et cetera». В драматическом искусстве он преуспел. Москва замечает нового талантливого актера, но всероссийская известность к нему придет только после триумфального появления на телевидении.

Андрей Жданов


Не родись красивой (2005−2006)

Первые автографы на улице Григорий начал раздавать после роли злодея, блестяще сыгранной в «Талисмане любви». А роковым для него стал кастинг в сериал «Не родись красивой».

Удачная адаптация колумбийского сериала «Я — Бетти, дурнушка» с первых серий завоевала сердца зрителей и познакомила их с целой обоймой молодых и перспективных российских артистов. Среди исполнителей главных ролей был и Григорий Антипенко. Он сыграл безответственного молодого мужчину, которому в наследство от отца достался модный дом «Зималетто».

Актер не раз подчеркивал, что мало общего имеет со своим героем и для изучения образа ему потребовалось много времени. Зато Жданова Антипенко рассмотрел со всех сторон и смог передать те его черты характера, которыми сам не обладает.

Красавчика и сердцееда Андрея Павловича полюбила вся страна, а в Украине актер даже получил народную премию «Телезвезда» за воплощения неоднозначного героя. Григорий стал настоящим любимчиком зрителей на территории всего бывшего СССР.

Юля

Съемочная площадка «Не родись красивой» принесла актеру не только признание, но и любовь прекрасной Юлии Такшиной, которая сыграла недалекую и прохладную стерву, любительницу денег и красивой жизни, впрочем, порой очень обаятельно-комичную — секретаршу Андрея Жданова Викторию Клочкову.

Общественность шепталась еще во время съемок: у Гриши и Юли роман! Они ни от кого не скрывались и скоро стали жить вместе. Жениться пара не собиралась, им было и так хорошо. В гражданском браке родились двое сыновей — Иван и Федор.

После шести лет семейной жизни, пара разъехалась. Григорий, тем не менее, очень любит своих детей и продолжает с ними общаться. По признанию Такшиной, бывший гражданский муж участвует во всех значимых вопросах, касающихся мальчишек.

После крутого поворота в профессиональной судьбе, Антипенко звали работать во множество проектов. По началу он действительно соглашался на самые разные роли.

Но сегодня, спустя больше десятка лет после премьеры первой серии «Не родись красивой», актер отмечает, что хороших проектов, куда его зовут, стало совсем мало. Он почти не снимается в кино и посвятил себя театру.