Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Рэп-концерты. Влад Валов: Культовый фестиваль Rap Music Руслан Муннибаев лицезрел фестиваль Hip-Hop City Moscow

Рэп-концерты. Влад Валов: Культовый фестиваль Rap Music Руслан Муннибаев лицезрел фестиваль Hip-Hop City Moscow

Рэп сейчас без преувеличений можно назвать одним из самых популярных во многих странах музыкальных направлений. Этот жанр сегодня привлекает внимание и далеко не малочисленных российских меломанов.

Несмотря на то, что данное музыкальное направление ещё очень молодо, оно уже успело обрести распространение по всему свету. А возник этот жанр примерно в 70-е годы в США в бедных кварталах чернокожих жителей. Но сегодня среди его исполнителей можно встретить музыкантов всех рас и национальностей, как впрочем, и среди слушателей. При этом изначально «рэп» и «хип-хоп» являлись несколько различными понятиями. Но сегодня эти термины зачастую используются как синонимы. Со временем появилось множество направлений такой музыки. Зачастую она заимствует что-то и из других музыкальных направлений, тем самым, становясь интересной более широкому кругу меломанов. При этом изначально протестная и криминальная тематика таких композиций зачастую сейчас сменяется лирическими и иными темами. Кроме того, во многих странах мира появился свой рэп, имеющий собственные узнаваемые черты. Таков и русский рэп, появившийся в конце двадцатого столетия. В нашей стране существуют, как исполнители, копирующие западные образцы жанра, так и создающие свой самобытный стиль. Почти на всём земном шаре хип-хоп сейчас очень популярен среди молодой публики. В последние годы данная тенденция отмечается и у нас. В России песни рэп невероятно популярны. А потому здесь постоянно проходят, как сольные, так и сборные выступления таких исполнителей и коллективов. Участниками таких событий становятся нередко и знаменитые зарубежные музыканты. Кроме того, те, кто пожелает заказать билеты на рэп, порой могут совершить знакомство и с начинающими талантами из нашей страны. На отечественной сцене количество таких исполнителей год от года растёт. В России есть уже и свои собственные рэп-«звёзды» и даже легенды жанра.

На сегодняшний день в Москве постоянно проходит море событий, имеющих прямое отношение к данному музыкальному направлению. Немалая часть таких программ оказывается настолько привлекательной для молодой и не только публики, что попасть на них практически невозможно. Но в этом почти всегда готова помочь Вам наша компания. При этом наши квалифицированные сотрудники подберут самые удобные места. А доставка заказа клиентам - забота нашей собственной курьерской службы.

На сайте Каблуки.ру можно приобрести билеты на любые рэп-концерты - выбравшим мероприятие и нужную дату пользователям мы предлагает оформить онлайн-заказ билетов. А обо всех предстоящих рэп-концертах поклонников данного музыкального жанра обязательно проинформирует размещенная на сайте афиша рэп-концертов!

Современный рэп является и одним из важнейших элементов музыки в стиле хип-хоп. Более того, многие простые обыватели считают, что рэп и хип-хоп - это одно и то же, хотя это и не совсем так.

Слово «рэп» происходит от английского слова rap, которое переводится как «стук» или «удар». Впервые данное музыкальное направление появилось в 70-х гг. прошлого века среди проживавших в Бронксе афроамериканцев. В его основе лежит накладываемый на мелодичные композиции ритмичный речитатив, чаще всего читающийся под бит. Нередко к нему добавляется и весьма мелодичный припев.

В настоящее время элементы рэпа используются в огромном количестве других музыкальных жанров. Что касается русского рэпа, то он еще, конечно, достаточно молод, однако это ничуть не умаляет его популярности. Концерты рэп-исполнителей в Москве это: Oxxxymiron, Гуф, Мот, Каста, NoizeMC, Джиган и многие другие исполнители. Они интересны в первую очередь молодым людям и стали символом поколения, как когда-то рокеры.

Прошедшая неделя подарила столице несколько концертных выступлений, оставивших не что пищу для размышлений, а просто продуктовый отдел гипермаркета без охраны.

Первое желание - обхватить голову руками с визгом "ай-яй, что ж такое-то?!". Исполним его: "ай-яй, что ж такое-то?!". И попробуем осмыслить произошедшее при помощи авторов нашего сайта, побывавших на выступлениях.

Игорь Лисник, pr-атташе Rap.Ru, сходил на выступление XZIBIT

"Концерт X-Zibit, что случился в четверг в столичном Milk"e, конечно, заслуживал большего. И в плане звука, и в плане зрителей. Все-таки едва ли 300 зрителей на концерте исполнителя подобного уровня - совсем не та аудитория, которую заслужил X-Zibit.

Впрочем, поиском причин подобного невнимания пусть занимаются промоутеры, для нас гораздо досаднее непорядок со звуком, который изрядно смазал грув довольно мощного выступления.

Один из колумнистов RAP.RU Денис Григорьев (Карандаш) так и написал у себя в твиттере, что и звук был тих, и баланс голос / бит толком не отстроен. В результате голоса самого X-Zibit"а и его бэк-mc часто тонули в низкочастотных ритмах, а низкий уровень громкости создавал ощущение, скорее, вкрадчивого детского утренника, чем шоу, на котором следовало прокачаться как те тачки, которые X-Zibit несколько лет показывал всему народонаселению России на телеканале MTV.

При этом, надо отдать должное самому артисту, никакой легкостью в отношении к зрителю и не пахло. X-Zibit двигался и заигрывал со слушателем так, будто у него вместо монитора в ухе установлен персональный савбуфер, а то, с какой легкостью он провоцировал публику на ритмичные покачивания в такт, говорит о том, что весь партер с готовностью разделил его, пусть и несколько умаленную энергетику. Программа концерта была стандартной для звезды, впервые появившейся в России: свежие треки + обязательные "золотые" хиты, которые для большинства публики, казалось, были такой же загадкой, как и все творчество X-Zibit. Все-таки, для промоушена артиста и его концерта автомобильные программы не самый лучший носитель".

P.S. Отдельной приправой к приезду Xzibit стала часть его райдера, в котором отдельным пунктом была девственница не старше 28 лет. Мы взяли фото из твиттера Смоки Мо , так что вопросы к нему. Также вопреки растиражированному прессой мнению , что рэпер остался сильно недоволен московским концертом, в своем твиттере Xzibit дежурно, но довольно восторженно отзывается о своем визите в столицу, Санкт-Петербург, Челябинск и Екатеринбург. Возможно, последний пункт райдера ему все-таки выполнили на пять.

Николай Редькин стал свидетелем выступления группы RANDOM AXE

На следующий день в Москву прилетели Black Milk, Guilty Simpson и Sean Price, объединившиеся в группу Random Axe. Всем поклонникам Sean P, следящим за его твиттером, известен тяжелый нрав, склочный характер и острый язык этого МС, и российский вояж дал немало поводов для того, чтобы этот МС вышел из себя.

"Те почти двести человек, вскидывавшие руки перед сценой, увидели один из самых слаженных и выразительных хип-хоп-концертов года. Black Milk, собственно, и сцементировавший весь союз, пребывал практически в статусе хайпмэна. Он скромно стоял за пультом, демонстративно игнорировал протянутые на подпись винилы и лишь изредка прерывал молчание просьбами сделать немного шума для его коллег Шона или Гилти.

Зато эти двое приняли на себя всю зрительскую любовь. Черный Властелин Price, которого, судя по зрительским выкрикам, здесь ждали больше всех, с удовольствием выкрикивал свое имя и делал руками царственные пассы, точно вусмерть укуренный Старик Хоттабыч. Guilty транслировал больше всего обаяния и казался самым светлым из троицы (лично для меня хайлайтом всего концерта стало его исполнение “Get Bitches” с великолепного дебютного альбома).

В итоге ощущения остались очень необычные: вроде бы матерые черные мужчины полтора часа ругались и хорохорились перед тобой, а в памяти все равно осталось что-то большое, светлое и очень доброе. Не зря, ой не зря на бородаче Guilty была надета футболка с трехцветным раста-орнаментом!"

Николаю концерт понравился, но нельзя не отметить то, что выход гвоздей шоу случился часа на три с половиной позже указанного в афишах времени. Как и то, что практика бесконечных разогревов должна уже быть оставлена в прошлом. Суппорт был качественным, но невыносимо долгим. И кстати, где обещанный Словетский?

Что касается Random Axe, то их пребывание в России продолжалось еще два дня и, видимо, оставило неизгладимый черный след в памяти участников.

От негативного отношения к неграм до нежелания столичных организаторов платить гонорар, от мало кому нужного концерта в Краснодаре до музыки в клубах и, вероятно, чего-то еще, неизвестного нам - все было против Прайса и компании. И если он не готов вернуться сюда ни за какие деньги, то Guilty выражается изящнее: "Это должно быть предложение, которое изменит жизнь".

И все-таки для тех, кого грязное белье концертного бизнеса и личная жизнь артиста не главное, повторим: концерт в Москве был неплохим, хотя и не слишком энергичным.

Руслан Муннибаев лицезрел фестиваль Hip-Hop City Moscow

Самый тихий ужас викенда творился в Лужниках, где проходил крупный фестиваль Hip-Hop City Moscow, преемник Splash.

DJ Premier, Fat Joe и два десятка российских артистов не прельстили публику, так что в Лужниках, рассчитанных на несколько тысяч, в зале в лучшие часы находилось человек 100-150, а в худшие не набиралось и полусотни.

Можно попробовать оправдать подобное фиаско надекватным поведением охраны "Лужников", в первый день заворачивавших всех со словами "фестиваля не будет" (а на Большой Спортивной Арене в этот вечер играли "Спартак" с "Локомотивом"). Или отсутствием масштабной рекламы, или концертом Гуфа, или пресыщением рэп-мероприятиями за эти пол-осени и много чем еще.

Но, скорее всего, имела место сумма всех факторов, умноженная на смерть идеи хип-хоп фестиваля как таковой.

С американцами все вышло и вовсе удручающе. В первый день выступлений не было вовсе, а DJ Premier просидел вечер в гостинице и улетел. Во второй - Fat Joe не прилетел из-за снегопада в США. При всем при этом, звук, свет и внутренняя организация, за которую отвечали Phlatline, одни из немногих достойных хип-хоп промоутеров, были на высоте.

Не подвели и выступавшие, полностью понимавшие ситуацию. Запомнились француз Sefyu с помощниками, St1m вытащил на сцену большой "живой" состав, обаятельно ходил по сцене Миша Крупин, вальяжный Смоки Мо и, конечно, Мастер Шефф. Этот человек посылал лучи свэгги со сцены так, будто ему покорился заполненный стадион Уэмбли, а не сто бодрящихся человек. Hip-Hop City Moscow запомнится как мероприятие абсурдное, но не по сути или задумке, а по тому, что просто на него не пришли.

Кажется, что все плохо? Нет, было в эти выходные и хорошо. Например, тем, кто попал в клуб "Культ", где творил свои чудеса битмейкер Exile, уже посещавший Россию ранее. Шапка оказалась по Сеньке - маленький клуб, малоизвестный артист с музыкой, интересной немногим, но все вовремя, к месту и по делу. Такие выступление должны быть и будут. И правильно, что никто не рекламировал это мероприятие громкими слоганами.

И, конечно, самое успешное событие столичной рэп-жизни - концерт Гуфа, который удался на все сто.

Значительно больше трех тысяч в клубе "Arena" без особого повода вроде презентации пришло на очередной концерт главного московского рэпера. Он представил им срез практически всего своего творческого пути, постоянно вытаскивая на сцену как очевидных гостей вроде Басты и Смоки, так и просто интересных МС: Муровья из белорусской группы Slozhnie, Полумягких, Лиона с новой совместной песней.

Кажется, это и есть главный тренд последних лет: большие артисты первой пятерки собирают большие залы людей, которые себя и рэперами-то не назовут, просто приходят слушать российские, скажем так, речитатив-песни.

А иностранцы средней руки и тем более сборные мероприятия, объединенные идеей "хип-хоп культуры", уже не вызывают былого интереса. Плохо ли это или хорошо, но с этим нам придется жить.


Рэп - одно из направлений в музыке, характеризующееся ритмичным речитативом, который исполняется рэперами - исполнителями рэпа - под бит (ритмическую музыку). Некоторые исследователи причисляют рэп к стилю хип-хоп музыки, однако нельзя сказать, что рэп - это хип-хоп, эти понятия не могут быть равнозначны. Хип-хоп музыка - это музыкальный жанр, возникший из смешения рэп-музыки, поп-музыки, рэгби, соула, и других музыкальных направлений. Рэп, как жанр, ввиду его невероятной популярности сегодня проник практически во все музыкальные течения. В поп-музыке известные исполнители частенько используют речитатив, создавая дуэты с рэперами - Максим и Баста, Потап и Настя Каменских, Баста и Город 312 и т. д. Даже, казалось бы, рок - полная противоположность рэпа, и тот имеет разветвления чистого жанра - различные слияния рока-с -рэпом, то есть, так называемые альтернативные течения в музыке. Это, прежде всего, рэпкор и нью-метал, к ним еще можно причислить и альтернативный рок. С клубной и электронной музыкой рэп тоже образует различные музыкальные комбинации - к примеру, драм-н-бейс. В общем, рэп, можно сказать, перевернул с ног на голову весь музыкальный мир, синтезировав множество альтернативных направлений в музыке. Что любопытно: интерес к рэп-культуре практически не угасает, а наоборот - возрастает с каждым годом - об этом свидетельствует появление различных рэп-групп, и отдельных исполнителей, которые находят свой собственный стиль, и выделяются какой-то изюминкой или харизмой. Мы объясняем это тем, что рэп имеет в своей основе дух свободы, и отличается оригинальностью. Даже тексты рэп-композиций могут рассказать о многом - о том, в каком стиле пишет автор, какой у него характер и прочее, прочее. Тексты затрагивают различные темы: вскрывают социальные, общественные проблемы, они могут наполнены духом протеста, могут повествовать о поиске себя в этом мире, могут быть лирическими, философскими, рассказывать о горьком прошлом, или неприятии какого-то объекта или явления. Рэп - это своего рода стихи, исполняемые под музыку, а каждый рэпер - в душе поэт, родившийся в современный век, и бесконечно любящий музыку и то дело, чем он увлечён. Те, кто слушает рэп, наверное, уже заметили, что его рифмование может быть различным. Не зря мы и привели аналогию со стихами: они ведь имеют разный размер и ритм (ударение может падать на четные или нечетные слоги), так и в рэпе - это тоже всё есть. Но раз рэп - музыкальное течение, а его стихи, сочетаясь с музыкой, образуют так называемый речитатив, можно сказать, что в нём, естественно, всё будет более усложнено. Усложнено тем, что исполнение речитатива также имеет свои законы, а значит, существуют различные виды рэп-декламации. Например, речитатив может иметь «квадратные рифмы», а его эмоциональное исполнение так вообще именуется «панчлайном», есть и речитатив в виде эха, и т.д. Рэп , кстати, появился не так уж и давно: в 70 годы 20 века в Нью-Йорке в чёрных кварталах Бронкса. Предположительно, рэп возник благодаря стараниям ямайских диджеев - они рифмовали куплеты, чтобы развлечь и завести публику - и это рифмование впоследствии было подхвачено афроамериканцами, которые самовыражались, сочиняя тексты рэпа. Поначалу рэп-музыка воспринималась как музыка бандитов, но вскоре этот стереотип был развенчан, когда рэп приобрел массовый характер. К 80-м годам в Америке появились первые рэп-исполнители, стали выпускаться пластинки, и популярность новой музыки росла в геометрической прогрессии - после распространения рэпа в Америке, этот жанр перекочевал в Европу, а затем уже и в Россию и на сегодняшний день охватил уже весь мир.