Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Иерархия солнечных циклов или великий год. Продвинутый курс Джйотиш (Дмитрий Солнцев)

Иерархия солнечных циклов или великий год. Продвинутый курс Джйотиш (Дмитрий Солнцев)

Если вы уже владеете базовыми концепциями джйотиша, такими как функциональный статус, сила и слабость планет из различных источников, йоги, даши и т.д., то пришло время приступить к изучению более тонких концепций индийской астрологии, таких как накшатры (лунные созвездия), чара-караки (переменные сигнификаторы, показатели), особые приемы рассмотрения даша-периодов (такие как даша-лагна и даша-правеша)... Как определять сферу образования и профессии человека? Обо всем этом пойдет речь в данном курсе.

Для кого предназначен этот курс?
Вторая ступень изучения Джйотиш будет интересна тем, у кого есть базовые знания астрологии, но кто хочет двигаться дальше. Эта ступень для тех, кто стремится узнать новое и упорядочить уже известное...

Что дает Вам изучение Продвинутого курса Джйотиш?
- Вы изучите накшатры - лунные созвездия, и получите всю основную информацию для их интерпретации, такую, как их взаимосвязь с дэватами (божествами-покровителями), элементами, звуками и т.п.;
- Освоите "Лунный Зодиак" и основные приемы его использования;
- Поймете принципы и алгоритм анализа домов;
- Получите умение "разворачивать карту";
- Сможете пользоваться мощным арсеналом дробных карт;
- Вы увидите как делать некоторые "быстрые предсказания";
- Определять разные сферы деятельности человека и успехи в них;
- Овладеете продвинутыми приемами и техниками при работе с Даша-системами;
- А также Вас ждет применение и закрепление полученных знаний на практике;

И многое другое!

Полная программа Продвинутого курса Джйотиш (Ведической астрологии),
II ступень, 10 уроков

Занятие 1 . Круг накшатр, - лунных созвездий. Познакомимся с каждой группой звезд и их характерами, особенностями. Связь накшатр с дэватами, элементами, звуками и т.п. Группировка накшатр по их характеру. Сравнение солнечного Зодиака и лунного.

Занятие 2 . Использование "Лунного Зодиака" накшатр для чтения карты и составления прогнозов.

Занятие 3 . Чара-караки, уникальные для каждого гороскопа сигнификаторы и их использование в системе Парашары. Приемы синтеза информации.

Занятие 4 . Изучение гороскопа посредством "разворотов карты". "Сценарии", которые определяются ариштха-йогами, раджа-йогами и т.д.

Занятие 5 . Более подробно изучим ретроградность и эффекты сожженных планет на практических примерах.

Занятие 6 . "Быстрые предсказания" - золотой актив в арсенале каждого астролога. Как с ходу заинтересовать клиента.

Занятие 7 . Как определить сферу образования и успехи в нем.

Занятие 8 . Как определить сферу занятости, работу и карьеру.

Занятие 9 . Особые и продвинутые приемы и техники при работе с даша-системами: даша-лагна, даша-правеша и т.п.

Занятие 10 . Углубимся в главную дробную карту первого круга: Навамшу D9. Значение домов и принципы анализа.

Конечно, вы можете ничего не предпринять и тогда... - ничего существенного не произойдет.

Также вы можете пойти моим путем и изучить Джйотиш из рук носителей традиции, таких как К.Н. Рао, М. Бони, Д. Бисария, доктор Н.Х. Сахасрабуддхе, доктор Б.В. Раман и многих других, на что может потребоваться несколько лет... Это бесценные знания, особенно, когда для них есть база, хотя бы в виде познаний в области западной классической астрологии. Я буду только приветствовать это!

Но, вы можете уже сейчас получить пошаговый и адаптированный для западного мышления курс Индийской астрологии, в который я вложил весь свой опыт и знания. Решайтесь!

Из статьи Андрея Хлобыстина ««ТЕМНЫЕ ЛИЧНОСТИ» СОЛНЦЕВА»

Дмитрий Солнцев – художник, нашедший «свое лицо» и образ своего искусства. В названии его выставки «Темные личности» – ироничный комментарий и на самонаблюдение, и на попытку практического исследования в духе классического искусствоведения… <…> Вспомним хармсовского «рыжего человека», у которого не было глаз, ушей, волос, рта, носа и т.д. Что же должно остаться, чтобы «это» считалось лицом? – задается вопросом художник. <…> … его привлекают новые фактуры, возникающие в результате совмещения и наложения разнообразных материалов и символов, обрабатываемых мастером в ходе импровизационных каллиграфических эскапад. <…> Таким образом, процесс создания произведения/объекта является и исследованием, и игрой, и медитацией.
Творчество Солнцева изначально открыто для интерпретаций. В этой серии работ каждый волен увидеть, например, маски хоккейных вратарей и мексиканских борцов рестлинга, физиономии героев комиксов, макияж музыкантов глэм-рок группы «Kiss», боевой или шутовской раскрас и древние татуировки… Сам художник источник вдохновения для создания данного цикла видит, помимо прочего, в атласах по раскраске лиц актеров классической пекинской оперы, где по комбинации цветов, линий и орнаментов знаток распознает того или иного персонажа, его характер и состояния. <…>
Выставка состоит из нескольких десятков «лиц» различных размеров, выполненных художником в смешанных техниках живописи, графики и коллажа на дереве, холсте и бумаге, что создает необходимый художнику эффект палимпсеста, многозначность и мерцание смыслов. Но, если к нарративной и символической стороне произведения художник относится с насмешливым скепсисом, говоря о «типах» и «типчиках», то к собственно художественным моментам: «бессюжетным» орнаментам, спонтанным подтекам, «почерку» он подходит с пристальным вниманием, пытаясь уловить сумму «бесконечного числа бесконечно малых слагаемых» – интеграл (стремление) изображения.

Об авторе
Дмитрий Солнцев – петербургский художник и дизайнер, родился в 1966 году в Выборге.
1985 – закончил Среднее художественное училище им. В.А. Серова, СПб.
С конца 1980-х годов работает графическим дизайнером. В это же время прихотливые переплетения телесных и пространственных форм становятся основным мотивом творчества художника.
2000-2002 – учился на факультете Теории и истории искусств Института им. И.Е. Репина Российской Академии Художеств.
2000-2003 работает художником-постановщиков Ленинградского областного театра кукол, а также в сфере фешн-индустрии, создавая принты, орнаменты, декорации для показов и сопроводительные графические материалы.
2003 – член секции ДПИ Санкт-Петербургского Союза Художников.

Основные выставочные проекты
1993-1997 – Ежегодные выставки в Санкт-Петербургском союзе художников
2014 – «Новая аналитика» – персональная выставка в галерее Мастер, СПб.
– персональная выставка «Green Tea Room», Гамбург.
– персональная выставка в Пространстве Отокомае, Москва.
2017 – «Опыты тавтологии в поисках смыла» – персональная выставка в Музее современного искусства им. С.П. Дягилева СПбГУ

"Солнечные излучения действуют и на водные массы земного шара, создают постоянные тёплые и холодные течения в океанах, влияющие на изменения климатических условий во многих местах суши. Вспомним о тёплом течении Гольфстрим, проникающем в воды Северного Ледовитого океана. Кроме того, и Солнце, и Луна оказывают сильное, а главное, периодическое действие на известные явления приливов и отливов.

Кроме суточных приливов и отливов, обусловленных притяжением Луны, наука отмечает периодически увеличивающиеся приливы, которые вызывают перемещения громадных водных масс с различными температурами на поверхности и в глубине океана. Эти перемещения становятся грандиозными в годы, когда Солнце и Луна находятся в таком положении в мировом пространстве, что их совместная сила притяжения сказывается на нашей планете с максимальной интенсивностью. Через каждые 8,85 года, через 18,6 года, 93 года и особенно через 1 800 лет наступают периоды наибольшего притяжения водных масс и их перемещений в мировом океане. Это ведёт к нагреванию, а местами к охлаждению и воздушных масс, находящихся над водными пространствами, и влияет на изменение климатических и погодных условий на суше.

Исторические документы, летописи, описания, сделанные в древности учёными, дают нам ценные материалы, по которым мы можем судить о больших изменениях климата Земли за минувшие тысячелетия. Даже 1800-летний период, о котором говорилось выше, был дважды прослежен в истории человечества, а именно в 360 году до нашей эры и в 1433 году.

Исторические документы говорят о том, что в XIII веке нашей эры, после длительного тепла, когда Северный Ледовитый океан до высоких арктических широт был свободен ото льда и норвежские мореплаватели свободно совершали плавания к берегам Гренландии, где были их колонии и домашний скот, наступило резкое и сильное похолодание.

В 1261 году весь остров Исландия был окружён и скован льдами на многие годы. Гренландия вновь покрылась толщами льдов. Суровые зимы стояли во всей Европе. Наука считает, что эти климатические изменения были вызваны силами притяжения Солнцем и Луной водных масс в мировом океане, перераспределением их с разными температурами (океан имеет слоистую структуру в которой нижние, глубинные, холодные и бедные кислородом слои воды практически не перемешиваются с верхними - более теплыми и обогащенными кислородом. Перераспределение водных масс приводит к большим последствиям, например, гибнет все живое, что попадает в всплывшие слои холодной и бедной кислородом воды, прим. Д. С.), а это и вызвало изменение климата Земли. Следующий период таких изменений скажется с наибольшей силой ещё не скоро : к 3233 году. Лучше прослежены более короткие периоды, в частности 93- и 8,8-летние.

Совершенно правильная, математически точная периодичность указанных изменений в повышении приливов в океанах, также как и солнечных и лунных затмений, зависит от положения Солнца, Земли и Луны в мировом пространстве.

Она подчиняется общим законам всемирного тяготения.

Однако влияние перемещений водных масс мирового океана на разные части суши не одинаково, так же как и перемещений воздушных масс, которые вызывают суховеи и пыльные бури в одних местностях и то правильные муссонные дожди, то осадки, не имеющие такой правильности, как муссонные, в других частях земного шара." Н. С. Щербиновский. Сезонные явления в природе. ОГИЗ. СЕЛЬХОЗОГИЗ.: М., 1947.