В рамках действующего регламента, утвержденного внутренним Приказом МВД № 864 от ноября 2017 года, правила заполнения анкеты-заявления являются идентичными как для бумажного, так и для биометрического образца. Также предусмотрены специальные приложения, в которых заявители могут представить о себе максимально полную информацию.
Часто на этапе заполнения некоторых пунктов анкеты заявитель сталкивается с проблемой: в бланке не достаточно места для максимально полного отражения персональной информации. С этой целью специально разработаны приложения утвержденной формы.
Приложение 2 отражает личные данные - смену фамилии, имени, отчества и пола. Если таких фактов было несколько, все они в хронологическом порядке вносятся в дополнительный документ. В основную часть заявления вписываются только первоначальные данные с обязательным указанием количества заполненных станиц дополнительного бланка.
Важно! По каждому факту изменений следует указывать место и дату.
Приложение 2а содержит сведения о трудовой деятельности и учебных процессах заявителя. Сюда фиксируются информация за 10‑летний период, предшествующий дате подачи анкеты. Если человек отбывал наказание в местах лишения свободы, это также необходимо подробно расписать. В приложение вносится и служба в Вооруженных силах.
Факт длительного отсутствия официальной работы (от одного месяца) также фиксируется в документе.
Справка! Все периоды, прописанные в бланке, вносятся следующим образом: 08.1996–05. 2007 (конкретная дата не нужна, достаточно просто месяца и года).
Если сотрудник осуществлял трудовую деятельность в рамках одного предприятия или организации, но его должность по штатному расписанию менялась, сведения необходимо писать в одной строке, например «продавец, старший продавец, заведующий отделом».
Если в указанный период работы учреждение меняло свое официальное название, в анкете следует писать только последний вариант наименования - полностью, без сокращений и аббревиатур.
Кроме того, по каждому месту трудоустройства указываются два адреса - юридический и фактический. Их можно узнать через официальный справочник плательщиков налогов на сайте службы. Эти сведения находятся в свободном доступе.
Документ необходим только получателям загранпаспорта старого образца, если они хотят вписать в него детей возрастом до 12 лет. Это бланк установленного базовыми нормативными государственными актами образца. Он содержит следующую информацию о ребенке:
Бланк имеет юридическую силу и будет принят сотрудником МВД в разработку только при наличии подписи лица-заявителя. Проверив правильность заполнения всех данных, уполномоченный работник ставит в документе свою подпись.
Приложение 2б включает в себя пять разделов - это дает возможность отразить сведения сразу о нескольких детях, которые планируют покинуть территориальные границы РФ вместе с родителями. В ситуации, когда ребенок остается дома, вносить его данные не нужно.
Справка! Если семья многодетная и строк не достаточно, при оформлении паспорта можно использовать дополнительный бланк приложения.
Согласно действующему законодательству приложения 2 и 2а являются обязательными к заполнению в случаях, если претендент на получение загранпаспорта часто менял персональные данные и места трудоустройства, из-за чего строк основного документа не хватает для внесения полной информации.
Что касается приложения 2б, то здесь закон не столь однозначен. Вписывать малолетних детей или оформить им персональный биометрич6еский паспорт - это выбор родителей. Кроме того, в обязательном порядке нужно вносить данные только тех детей, кто будет выезжать за границу. Однако целесообразно все же вписать всех детей или оформить для них отдельные документы, чтобы в будущем не возникло проблем, если отправиться за границу нужно будет всей семье.
Если заявление подается в электронном варианте, все рассмотренные приложения пересылаются на портал «Госуслуги» отдельно от основного бланка, вместе с пакетом прилагаемых документов.
Наибольшие трудности в процессе оформления паспорта вызывает оформление анкеты и ее дополнительных приложений. Любое нарушение хронологии и регламента, а также помарки, исправления и неточности могут послужить причиной отказа либо, что еще хуже, оформления документа с ошибкой, исправить которую впоследствии будет достаточно сложно.
В этом видео очень подробно рассказано о том, как заполнить заявление на получение биометрического паспорта на портале «Госуслуги»:
Внимание!
В связи с изменениями в законодательстве РФ, информация в статье могла устареть! Наш юрист готов бесплатно Вас проконсультовать - напишите вопрос в форме ниже:
Для участие в аукционе необходимо подготовить заявку и предоставить её Заказчику. Такая заявка состоит из двух частей. Первая часть включает в себя Форму 1 и Форму 2.
Составление Формы 2 для аукциона заключается в описании конкретных характеристик продаваемого товара, работы или услуги.
Заказчик тщательно сравнивает предложение Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) с тендерной документацией.
Что из себя представляет ФОРМА 2?
Форма 2 для аукциона имеет и другое название, а именно, «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара». Конкретного вида у данной формы нет. Однако, в Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" в приложении №5 описана рекомендательная форма для участника размещения заказа города Москвы, а так же порядок её заполнения Заказчиком.
С чего стоит начать заполнение ФОРМЫ 2?
Почему стоит обратиться за подготовкой Формы 2 для аукциона именно к нам:Бесплатно оценим Форму 2 в течении 15 минут.
Бесплатно оценим перспективность Вашего участия в аукционе.
В случае неправомерного отклонения Формы 2 мы оспариваем результаты в ФАС.
Гарантия возврата 100% стоимости при отклонении по вине связанной с допущенными нами ошибки.
Наличие опыта составления документации для Участников и для Заказчиков.
Мы не берем % от вашего выигрыша в аукционе. Только фиксированная плата за подготовку заявки.
Огромный опыт "борьбы" с "подводными камнями", заложенными в документации.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ФОРМЫ 2 Рассчитаем стоимость подготовки Формы 2 в течение 15 минут.
Форма 2 для аукциона является главной формой, которая предоставляется в составе заявки, подтверждающей участие в аукционах. Она отражает сведения о материалах и продуктах, предлагаемых к доставке согласно государственному контракту. Также в ней отражается информация о товарах, необходимых для использования в составе исполнения определенных работ, к примеру, о строительных материалах.
По сути дела, Форма 2 - это требования заказчика к тем материалам и товарам, которые нужны для выполнения определенных работ или для поставки. Составление Формы 2 для аукциона требует максимальной концентрации и внимания, поскольку участники тендеров очень часто допускают при ее заполнении грубейшие ошибки, что не позволяет им быть полноценными участниками торгов. Особое внимание необходимо уделять первой части заявки, потому что при ее написании необходима не только компьютерная грамотность, но и знание именно в той сфере, в которой вы собираетесь принимать участие в аукционе.
Первый и самый важный пункт для участия в торгах - наличие электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Без нее вы просто физически не сможете быть участником аукциона. Приобрести ее можно в удостоверяющих центрах.
Затем нужно обратить внимание на аккредитацию предприятия , которая должна быть обязательно пройденной.
Естественно, необходимо наличие расчетного банковского счета, который необходим для того, чтобы перечислить обеспечение заявки. Ко всем перечисленным компонентам прикрепляются и учредительные документы фирмы.
После того, как придет подтверждение от оператора площадки, что регистрация пройдена успешно, можно начинать заполнять заявку.
Перед тем, как начать заполнение Формы 2 для аукциона , необходимо внимательно просмотреть требования заказчика и аукционную документацию. Поскольку самые важные пункты со стороны заказчика отражены в документах, в той ситуации, когда заявка имеет отклонения от требований и, соответственно, должна быть официально отверженной от торгов, уже никакие жалобные письма вам не помогут.
Поэтому, необходимо помнить, что в каждой документации необходимо содержание следующих бумаг:
В перечисленных документах должны быть отражены:
Заявка участия в электронном аукционе по Форме 2 часто содержит в себе такие ошибки, как:
Многие новички задаются вопросом - как сделать Форму 2 для аукциона таким образом, чтобы она была допущена до торгов? Во-первых, все должно быть чисто в документах - весь перечень, перечисленный в 44 ФЗ, должен быть представлен полностью.
Первая часть Формы 2 заявки на участие в аукционе должна подготавливаться либо людьми, которые имеют хорошие знания в этой области со стороны, либо специализированными компаниями.
Во второй же части заявки необходимо также предоставить все документы, необходимые для продолжения торгов.
Если вдруг произойдет такая ситуация, когда ФАС отклонит вашу заявку, не нужно бояться писать жалобы. Естественно, если вы сами грубо ошиблись на первом этапе подготовки заявки, можно подумать о том, что дальнейшее участие в торгах на 100% невозможно. Но, как уже говорилось выше, заказчики бывают разные, и всегда можно сыграть на неверном заполнении заявления на отклонение вашей заявки.
На последок: не бойтесь привлекать к составлению заявки по Форме 2 профессионалов - помните, лучше выиграть торг, немного переплатив, нежели проиграть в итоге аукцион.