Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Рисунок подводный мир с водорослями. Как нарисовать морские глубины при помощи гуаши

Рисунок подводный мир с водорослями. Как нарисовать морские глубины при помощи гуаши




Во многих домах стоит это чудесное изобретение, которое создает особую ауру и придает комнате таинственности и умиротворённости. Аквариум – обычно стеклянная посудина, в которой искусственным способом создаются условия, привычные для морских обитателей. Зачастую там находятся не только рыбки, но и водоросли, песок, камни или разнообразные украшения.

В этой емкости может быть не более 1 куб. м, так как большая емкость в условиях квартиры не может поместиться. Жителями могут быть ракообразные, рептилии, кораллы, морские и даже пресноводные рыбы, моллюски. Это нужно знать перед тем, как нарисовать аквариум. Для качественной жизни таких обитателей в емкости предусмотрены фильтры, термометры и терморегуляторы.

Прямоугольный

Пришла очередь приступить от слова к делу и разобрать, как нарисовать аквариум с рыбками. И снова без геометрических познаний человеку не обойтись. Рисуем объемный куб. Его можно немного расширить в длину.

Немного отступив от верхней границы, делаем кромку воды, не забывая на гранях рисовать волнистую линию неспокойной воды. На дне аквариума располагаем группы камушков. Слева рисуем длинные ветви водорослей, а немного правее короткие, но толстые листики растения. В центре, немного выше дна, изображаем небольшого осьминога с пятью конечностями и круглой головой-телом. Рисуем два глаза и улыбку. А теперь по диагонали вправо от него рисуем две рыбы: ниже делаем окуня небольшого размера, а сверху карася покрупнее. У этой рыбы обязательно должен быть красивый хвост и чешуйки. Глаза рисуем человеческие с веком и ресницами. Сверху добавляем бровь. Слева в верхней части аквариума оформляем стайку небольших рыбок. Их должно быть четыре. В хаотическом порядке рисуем пузыри кислорода.

Наводим фломастером все линии и границы.

Разукрашиваем рисунок: низ емкости делаем синим, камушки – коричневыми, растения – зелеными. Воду окрашиваем в голубой цвет, оставляя белыми пузыри. Для большей реалистичности по бокам делаем штрихи голубого цвета (но немного темнее берем цвет). Осьминог должен быть фиолетовым, маленькие рыбки будут синими, а большая – желтой. Под аквариум серым оттенком рисуем тень.

Округлый

А теперь немного усложним технику работы и попробуем узнать, как нарисовать аквариум поэтапно. Емкость изображаем в виде округлого шара.

Несколько ниже верхней границы рисуем поверхность воды. Там делаем круги воды. На дне устилаем шар круглых камушек. По бокам располагаем растения водорослей. Помещаем две рыбы, направляем их навстречу друг другу. У них должны быть большие губы, разветвленные хвосты. Слева на боковой грани рисуем блик в виде острия. По всему аквариуму рисуем пузыри разного размера.

С помощью разноцветных карандашей разукрашиваем. Вся емкость штрихуется голубым цветом. Растения делаем зелеными, рыбок – оранжевыми, камушки по границам зарисовываем серым.

Простой рисунок

Немного расслабимся и разберем, как нарисовать аквариум карандашом еще проще. Делаем шар, который почти до краев наполняем водой.

Внизу рисуем водоросли и камни. Чуть выше делаем рыбку, направленную влево, а еще выше обитателя поменьше, но разворачиваем его вправо. Возле каждой рыбы оформляем три-четыре пузыря кислорода.

Делаем воду голубой, зеленые водоросли на фоне серых камней. Нижняя рыба будет бордового цвета, а верхняя – оранжевой.

Аквариум с затонувшим замком

Маленьким художникам сложно точно удерживать правильные линии форм, поэтому следует им немного помочь. Итак, как нарисовать аквариум ребенку. Делаем крест. Кончики соединяем плавными линиями изгибов. Сверху и снизу цепляем растянутый прямоугольник.

В верхнем прямоугольнике проводим границу воды. По бокам делаем изгиб, повторяющий форму предыдущего. На дне делаем неровную поверхность из водорослей, камней и песка. В правой части оформляем очертания рыбы.

Детализируем изображение. Описываем на основании всех построений границы круглого шара. Теперь также делаем с поверхностью воды, которую описываем и снизу. На дне делаем маленький замок, вырисовываем камушки. Рыба должна иметь круглую надутую форму, губы, глаза делаем очень большими.

Осталось правильно разукрасить все части аквариума. Камни делаем коричневыми. Водоросли зеленые, а рыба будет разукрашена во все оттенки коричневого. Воду делаем из трех цветов: синий, голубой и бирюзовый. Располагаем их в такой последовательности снизу-вверх. Не забываем добавлять разные пузыри по всей поверхности емкости.

Урок рисования красками для детей от 8 лет


Дегтярцева Наталья Васильевна, педагог МАОУ ДОД ДДТТ
г. Владикавказ РСО – Алания
Работа предназначена для детей от 8 лет и старше, педагогов и родителей.
Назначение: подарок для родных и близких, украшение интерьера.
Цель: освоить технику рисования ватными палочками и кисточкой.
Задачи: образовательные - освоить техники рисования: примакивание, раздельный мазок, лисировка; развивающие – развить мелкую моторику кисти, воображение и фантазию ребенка; воспитательные – воспитать эстетический вкус.
Материалы и инструменты: краски, палитра, ватные палочки, кисточки, стаканчик для воды, салфетки.


Различные техники рисования.
Рисуем кисточкой.
Для рисования нужно приготовить набор кисточек. В палитре развести водой нужный цвет краски. При переходе к другому цвету,- кисточку необходимо хорошо промывать в воде.
Примакивание.
Полностью прикладываем кисточку к листу бумаги и осторожно ее поднимаем, не проводя кисточкой по листу. На бумаге остается лепесток. К листу бумаги можно прикоснуться не всей кисточкой, а только ее кончиком: отпечатается половинка лепестка. Так можно рисовать цветы, листья, лучи солнца, водоросли.
Раздельный мазок.
Кисточкой рисуем каждый мазок отдельно от других. Можно использовать любое количество цветов. Раздельный мазок можно наносить на предварительно высохший светлый фон. Рисовать можно на белой, тонированной, цветной бумаге. Так можно рисовать лучи солнца, веточку ели, водоросли, листья деревьев.
Лисировка.
Лисировка - это послойная работа. Начинают ее с самого светлого тона. Затем на высохший первый слой наносят второй слой, более яркий. После высыхания наносят и третий слой, еще более яркий. Так делают оттенки.
Обитатели морских глубин.
Чтобы нарисовать море, необходимо познакомиться с обитателями морских глубин.
Водоросли - растительные организмы, освоившие морские просторы. По своему строению и внешнему виду они очень разнообразны.
Красные водоросли – в основном обитатели дна морей. Окраска водорослей от ярко-красной до голубовато-зеленой и желтой. Красные водоросли еще называют багрянками. Размеры багрянок от 1см до 1 метра. Среди них есть формы нитевидные, пластинчатые, цилиндрические, корковидные, в виде разветвленных кустиков. Водоросли всегда прикреплены к камням, ракушкам с помощью нитевидных выростов – ризоидов. Корней у водорослей нет. Красные водоросли обитают ан больших глубинах (до 200 метров). У некоторых видов в клетках откладывается карбонат кальция и магния. Такие водоросли вместе с кораллами участвуют в образовании рифов. Багрянки служат источником органического вещества в море и пищей морским животным. Человек использует некоторые виды этих водорослей в пищу. Из красных водорослей добывают агар, используемый в медицине и пищевой промышленности.
Бурые водоросли- имеют желтовато-бурую окраску слоевища. Встречаются нитевидные, корковидные, шаровидные, пластинчатые, кустообразные растения. Слоевища многих видов содержат газовые пузыри, которые удерживают водоросли в вертикальном положении. Бурые водоросли всегда прикреплены к грунту или другим растениям. Встречаются на глубине 6-15 метров. Известны случаи произрастания на глубине до 100 и 200 метров.
Используют бурые водоросли для получения йода, в качестве кормовой добавки животным, используют в медицине. Пищевой промышленности и других отраслях.
Зеленые водоросли - имеют зеленое слоевище. Используют их как дополнительный источник белка для корма скоту.

Коралловые полипы - большая группа кишечнополостных животных. Они ведут прикрепленный образ жизни. Они в основном заселяют мелководье тропиков и редко проникают на большие глубины. Это - колониальные животные. Имеют твердый известковый скелет, состоящий из рогоподобного вещества. Известковые скелеты образуют коралловые рифы и океанические острова. Колонии Красного коралл а достигают размеров до 1 метра. Полип 1-2 мм.
Медузы - встречаются во всех морях. Размер тела достигает до 2 метров. Тело имеет форму колокола или зонтика, содержит 98% воды. Щупальца крупных медуз достигают 20-30 метров. Размер гидромедузы корине - 8см, со щупальцами до 30см.
Морские звезды относятся к иглокожим животным. Морские звезды – обитатели морского дна. Они ползают по дну. Размеры этих животных 3-7см. Ищут свою жертву – моллюсков, – по запаху. Живу в морях, где соленость воды превышает 35%.
Кальмары- самые крупные беспозвоночные морские животные. Размеры до 0, 5 метра. Движение реактивное. Передняя нога превратилась в щупальца с присосками. Задняя нога превратилась в сифон, из которого вода выливается из мантийной полости наружу с большой силой. Моллюск отталкивается от этой струи и двигается задним концом вперед. Кальмар лолиго достигает размеров - 75см.
Асцидии- мешкообразные сидячие морские животные. Ведут прикрепленный образ жизни. Размер асцидии - 1- 10см. Питание осуществляется с помощью сифона.
Пошаговый ход рисования.
Я предлагаю нарисовать море.


Рисуем водоросли.
Проводим сверху вниз линию в виде небольшой волны. Слева и справа подрисовываем такие же линии, которые соединяются в нижней части первой волны.
Рисуем волну, а от нее слева и справа тонкие линии, похожие на иголки елки. Линии наносим, используя технику раздельного мазка.
На желтые водоросли наносим более темный желтый цвет, делая лисировку. Рисуем тонкие нити-ризоиды у основания водорослей, которыми они прикрепляются к грунту (корней у водорослей нет).


Рисуем волну. Используя технику примакивания, слева и справа к волне прикладываем кисточку, получая листики водоросли.
Рисуем волну. Из одной точки волны вправо рисуем три дуги, затем из этой же точки рисуем влево три дуги. Отступив по волне вниз, ставим точку и повторяем фрагмент рисунка.
Рисуем волну, от нее в разные стороны малые веточки водоросли. К веточкам подрисовываем тонкие линии, делая веточки пушистыми.


Рисуем красный коралл.
Красной краской рисуем толстую небольшую веточку коралла. Затем голубой краской рисуем полип - маленький бочонок. Для этого рисуем вертикально две дуги, прогнутые наружу, и соединяем их сверху и снизу. Бочонок (полип) раскрашиваем голубой краской. От верхней части бочонка приводим несколько волновых линий - щупальца. Такие бочонки (полипы) рисуем на красных веточках коралла.
Рисуем морскую звезду.
У морской звезды пять лучей, отходящих равномерно друг от друга.
Ставим точку кисточкой с красной краской. Затем кисточку прикладываем пять раз основанием к этой точке так, чтобы тонкие концы кисточки равномерно были удалены друг от друга. Получатся пять лучей морской звезды.
Рисуем асцидию.
Рисуем две вертикальные дуги, соединяем их сверху и снизу. Сверху подрисовываем два сифона (маленьких прямоугольника). Рядом рисуем еще одну такую деталь рисунка. Раскрашиваем детали в красный цвет. Темно - зеленым рисуем и раскрашиваем подставку.


Рисуем гидромедузу корине.
Рисуем голубой краской овал, затем к нему сверху подрисовываем дугу. Красной краской от центра медузы рисуем толстую линию в виде слабой волны. На конце линии рисуем маленький лепесток. От центральной точки рисуем слева и справа по две волновые линии, на конце которых так же рисуем маленькие лепестки.


Рисуем кальмара лолиго.
Рисуем оранжевый полый маленький круг (голова). От головы влево рисуем три раздельные линии. Затем к голове подрисовываем туловище. Раскрасим тело оранжевым цветом, и к нему добавим желтый цвет. Глаз раскрасим коричневым и черным цветом с помощью ватной палочки или кисточки.
Рисуем рыбку.
Проведем желтую волну, снизу проведем зеркальное отражение этой волны. Раскрасим рыбку желтым цветом, выделив красным плавники и голову. Глаз и рот раскрасим черным или коричневым.


Наш рисунок выглядит так.


Раскрашиваем море сине-фиолетовым, а песок – желтым цветом. Фрагменты рисунка выглядят так.

Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото

Мастер-класс по рисованию "Подводный мир"


Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска
Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей.
Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода.
Задачи:
- научить рисовать животных подводного мира
- развивать фантазию, творческие способности
- способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой.


Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства.
Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.


Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы - треугольники, голова - маленький овал.


Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей - медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы.


Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы.


Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки.


Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик.


Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски. Узоры ребята наносят на своё усмотрение.


Украсить рыб можно красками тёплой гаммы.


Песчаное дно выполняем жёлтыми, коричневыми, охристыми красками. Водоросли сначала рисуем кистью.


Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха.


Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные "шедевры" получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!

Мария Непеляк
Конспект НОД «Водоросли в Аквариуме» Рисование (карандаш)

«ВОДОРОСЛИ В АКВАРИУМЕ »

Рисование (карандаш )

Цель :

Формировать умение проводить вертикальные линии сверху вниз в ограниченном пространстве, правильно держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая

Развивать умение различать и называть цвет (зеленый, коричневый, форму (круглая, величину (длинный, короткий)

Воспитывать заботливое отношение к живым объектам

Усложнение :

Формировать умение рисовать предметы (камешки) округлой формы в ограниченном пространстве

Материал :

- аквариум

Рыбка гуппи

Юбка-тренажер (клин «рыбы» )

1/2 листа бумаги с изображением аквариума на каждого ребенка

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Воспитатель входит в группу в юбке-тренажере (клин «рыбы» , в руках держит стеклянную банку с рыбкой (гуппи) .

Посмотрите, дети, кто теперь будет жить в нашей группе? (Рыбка) Воспитатель рассказывает о том, что эта рыбка из магазина, она захотела жить в д/с и радовать детей. Жить она будет в своем домике-аквариуме .

Давайте покажем рыбке ее дом.

Дети показывают аквариум в живом уголке , затем рассматривают его : большой, круглый, прозрачный. Воспитатель говорит детям, что аквариум сделан из стекла , нужно быть с ним очень аккуратными, так как он может разбиться.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что рыбка должна жить в воде, без нее она погибнет.

Что вы видите в аквариуме ?

Дети рассказывают, что в аквариуме есть вода , внутри есть камешки и водоросли . Рассматривают водоросли , определяют, что они длинные, зеленого цвета. В воздухе проводят длинные линии сверху вниз.

Усложнение : дети рассказывают, что в аквариуме есть вода , внутри есть водоросли и камешки . Камешков много, они лежат на дне аквариума - внизу . Определяют, что они округлой формы. Дети в воздухе делают формообразующие движения. Называют цвет камешков - коричневый.

Выпускают рыбку в аквариум .

Затем воспитатель обращает внимание детей на юбку.

Что вы видите на юбке? (Рыбок, водоросли )

Какого цвета водоросли ? (Зеленые)

Сколько здесь водорослей ? (Много)

Покажите короткие водоросли .

(Дети показывают, затем воспитатель просит провести по всей длине водорослей пальчиками )

Теперь покажите длинные водоросли . (Показывают и проводят пальцами по длине водорослей )

Рыбки тоже хотят жить в аквариуме , но в нем нет. (водорослей )

Что нужно сделать, чтобы появились водоросли ? (нарисовать )

Какого цвета нужен карандаш , чтобы нарисовать водоросли ? (зеленого)

Дети берут карандаш , воспитатель напоминает, как правильно держать карандаш . Затем рисуют водоросли прямыми вертикальными линиями сверху вниз. Воспитатель напоминает, что водоросли должны быть длинные , их должно быть много.

Усложнение :

Когда дети нарисуют водоросли , воспитатель обращает внимание детей на камешки, которые лежат на дне аквариума . Затем спрашивает, какая у них форма, цвет, каким карандашом можно нарисовать камешки . Воспитатель просит показать, где дети будут рисовать камешки . Дети показывают и называют - внизу (аквариума ) . Воспитатель напоминает детям, что камешки округлой формы и в аквариуме их много . Дети рисуют внизу аквариума камешки округлой формы.

Когда рисунки будут готовы, дети рассматривают их и любуются своей работой. Воспитатель говорит детям о том, что если рыбкам понравятся работы, то они обязательно появятся в аквариумах . Дети складывают для них работы в карман юбки-тренажера.

Воспитатель для сюрпризного момента наклеивает рыбок в аквариумы с нарисованными водорослями , кладет опять работы в карман юбки-тренажера. Во второй половине дня или на следующий день просит детей достать работы и посмотреть аквариумы , не появились ли там рыбки. Создается эмоционально-положительное настроение детей от своих работ.

В этой работе не нужно использовать карандаш, резинку и циркуль. Вся работа выполняется при помощи красок. Вам понадобятся только гуашь, бумага и салфетки. Для того, что бы начать работу можно расставить баночки гуаши по цветовой гамме. Таким образом, будет легче подобрать цвета.

Во-первых, необходимо изобразить воду – фон для морских глубин. Таким образом, нужно нарисовать три больших синих круга. Они должны быть разного диаметра. Они должны быть «разбросаны» по листу.

Во-вторых, необходимо выбрать из красок оттенки синего и фиолетового, а так же бордовый и изумрудный. Белая краска, так же станет незаменимая.

Следующий этап – нужно обвести круги другим оттенком синего цвета. В промежутках между основными кругами нужно поставить еще три круга, небольших по диаметру.

Что бы добавить разнообразие оттенков, необходимо на палитре смешать синий и белый цвета. Таким образом, получившимся цветом обвести круги.

Что бы морские глубины получились насыщенней нужно «поиграть» с другими оттенками. Например, смешать выбранные цвета.

Получившимся оттенком лучше обвести не более трех кругов, что бы фон не стал слишком навязчивым.

После заполнения всего пространства листа, необходимо дать рисунку просохнуть.

На фоне морских глубин можно нарисовать обитателей, при этом используя яркие цвета. Например, оранжевый, желтый, белый, красный.

Для начала необходимо нарисовать три круга, один большой и два поменьше.

Сначала их можно нарисовать легкой тонкой линией, а после навести более жирной.

Если краска смешивается с фоновым рисунком, нужно промыть кисть в воде и снова набрать краску. Хорошо будет смотреться, если между белыми элементами рыб, будет виден фон глубин.

22-23. А затем дорисуйте траву. Белые узоры дополняйте постепенно, не «переборщите». Если боитесь, что будут трястись руки, можно поставить мизинец на фон рисунка, такое положение дает устойчивость.