Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Мюзикл “Алые Паруса” в Театре мюзикла. Алые паруса (мюзикл) Мюзикл алые паруса актерский состав

Мюзикл “Алые Паруса” в Театре мюзикла. Алые паруса (мюзикл) Мюзикл алые паруса актерский состав


2011 Орёл
2012 Пермь
2012 Новосибирск
2012 Вологда
2013 Москва (премьера)
2014 Тур по России
2016 Иркутск

История создания [ | ]

Идея постановки мюзикла принадлежит композитору Максиму Дунаевскому . По его словам, музыкальный материал, состоящий из 27 номеров, был создан им всего за три дня . Первый вариант постановки в режиссёрстве Алексея Бородина был представлен публике 24 января 2010 года на сцене «РАМТа ». Эта постановка идёт здесь по сей день.

Выдержав значительную паузу, мюзикл вернулся в Москву в феврале 2015 года . На этот раз прокат осуществлялся в театре «Русская песня ». После этого состоялся второй тура в северной столице, а затем проект отправился на гастроли в Сочи .

Сюжет [ | ]

Акт I [ | ]

Персонажи [ | ]

Оркестр [ | ]

В оригинальной версии оркестр в мюзикле отсутствует. Исполнение партий происходит под минусовые фонограммы .

Саундтрек [ | ]

Зрители [ | ]

Зрительская оценка московской версии мюзикла на сайте журнала «Афиша » составляет 4,5 звезды из 5 .

Награды и номинации [ | ]

Екатеринбургская постановка [ | ]

Год Премия Категория Номинант(ы) Результат
2012 «Музыкальное сердце театра » «Театр музыкальной комедии » Номинация
и Андрей Усачёв Победа
Евгений Загот Победа
Максим Дунаевский Победа

Новосибирская постановка [ | ]

Год Премия Категория Номинант(ы) Результат
2012 «Музыкальное сердце театра » «Глобус » Номинация
Алексей Людмилин Победа
2013 «Золотая маска » «Глобус » Номинация
Алексей Людмилин Победа
Нина Чусова Номинация

Пермская постановка [ | ]

Год Премия Категория Номинант(ы) Результат
2012 «

Романтическая легенда обретает новое сценическое воплощение. Мюзикл «Алые паруса» в КЦ «Москвич» пройдет в столице с обновленным актерским составом. Постановка Максима Дунаевского обогащает знаменитую историю Александра Грина новыми сюжетами и новыми героями. Тем не менее главная мысль о неиссякаемой вере, неувядающей любви и исполнении заветной мечты остается прежней.

Чем покоряет мюзикл «Алые паруса»? В этой постановке знакомая всем история представлена по-новому, с новыми сюжетными линиями и героями, но основная мысль осталась неизменной – это вера в любовь и в исполнение мечты. Музыкальную основу спектакля составляют более 30 вокальных номеров, которые исполняют молодые артисты, входящие в элиту русского мюзикла, ранее задействованные во всех знаменитых музыкальных постановках на российской сцене.

У российского зрителя вновь появился шанс прикоснуться к мечте вместе с полюбившимися героями, которые вернутся на московскую сцену в скором будущем.

Для кого подойдет

Для взрослых, поклонников мюзиклов.

Почему стоит пойти

  • Потрясающая постановка возвращается на сцены
  • По легендарному произведению
  • Великолепное выступление артистов
Вы можете купить билеты на мюзикл «Алые паруса» на сайтах наших партнеров

Покупая товары и услуги у наших партнеров, вы можете получить бонусные баллы на нашем сайте, которые можно обменять на билеты и купоны на любые развлечения и мероприятия. Приобрести билеты, купоны, а также другие товары и услуги можно, кликнув по соответствующей кнопке. Вы будете перенаправлены на сайт партнера, где можно осуществить покупку. Стоимость товаров и услуг может отличаться от представленной.

Однажды старый собиратель легенд поведал восьмилетней девочке, что спустя годы на корабле с алыми парусами приплывёт за ней знатный человек и увезёт с собой. Девочка поверила и ждала, а через семь лет слова старика сбылись. Это повесть-феерия Александра Грина о непоколебимой вере и всепобеждающей мечте, о том, что каждый может сделать для близкого чудо. Истории почти век и в наше время она зазвучала по-новому в мюзикле Максима Дунаевского «Алые паруса» в КЦ «Москвич». Не случайно постановку называют легендарной, в ней собран звёздный состав начиная от авторов либретто Андрея Усачёва и Михаила Бартенева до знаменитых столичных актёров Марии Иващенко и Георгия Колдуна.Постановка немного отличается от оригинала, добавлены новые сюжетные линии и герои, хотя основная мысль сохранена. Здесь не стоит ждать розовой романтики, как в книге, здесь больше суровая реальность приморской деревушки. Нет ярких красок, а все жители представляют собой тёмную серую массу, единственным удовольствием которой является выпивка в кабаке. В самом начале происходит довольно жёсткая сцена надругательства над Мэри (мамой Ассоль), Меннерс старший пышет злобой, он сильно швыряет бедную женщину и кажется это очень больно. Видя такую агрессию хочется встать на защиту, но зрители бессильны. Сюжет удерживает внимание на всём протяжении мюзикла: тяжёлые прощания с умершими Мэри и Мэнерсом старшим, необходимость заработать денег чтобы вызволить Лонгрена из тюрьмы приводит Ассоль в кабак и публичный дом, свадьба с Меннерсом младшим и появление Грея. Для кого-то постановка может видеться мрачной, ну а мне очень понравилась, даже больше чем книга. У Грина показана 50/50 история Ассоль и Грея, а здесь больше история Меннерса младшего, влюблённого и страдающего от неразделённого чувства. Он готов на всё, даже быть униженным, лишь бы только Ассоль была с ним, его проникновенная ария вызывает бурю чувств. Ну почему Грею так легко досталась любовь девушки? Мне кажется Меннерс больше достоин её.Красивых декораций на сцене тоже нет, есть статичный деревянный маяк и шесть мостиков-качелей. За счёт этого на передний план выходит музыкальная и хореографическая составляющая. 30 вокальных номеров исполняются вживую сильными голосами, а артисты акробатического ансамбля изображают волны и ветер так, что сомнений не остаётся. В конце обязательно появятся алые паруса, они словно внесут краски в эту серую жизнь и дадут надежду, что всё может стать лучше, если искренне мечтать и верить.Я бы ещё раз посмотрела мюзикл, только его очень редко показывают в КЦ «Москвич».

Муж одной женщины ушел в море надолго. Она осталась без денег и с новорожденным ребенком, девочкой, пошла к богатому трактирщику просить денег в долг. Там ее гнусно изнасиловали и она с горя утопилась. Тем временем вернулся из плаванья муж и рвется отомстить гаду-трактирщику. Но, вспомнив о ребенке, скандал затевать не стал, но обиду затаил. Воспользовался случаем и трактирщику удачно отомстил. Руки ему не подал или еще что, но факт, что потонул, гад.

Тем временем подрастает дочь этого моряка, ее все ненавидят в селении и подвергают обструкции. К тому же отец оказался убийцей и на день рождения дарит ей одни лишь модели кораблей. Есть от чего сбежать из дома в расстройстве и встретить в лесу явно психически неуравновешенного человека, который напророчил ей прекрасного капитана по имени Грей, который однажды явится за ней на корабле с алыми парусами.

Девушка вырастает, капитан все не является, местные жители все также издеваются над ней, однако назревают отношения с сыном гада-трактирщика. Сын этот, воспользовавшись прогрессирующим алкоголизмом отца девушки, шантажирует ее и требует свадьбы.

В это время к селению подплывает пароход с элитными проститутками, капитана которого зовут Грей. Девушка в поисках решения выходить ей замуж или нет мечется по селению и забегает на пароход. На котором сталкивается с этим самым Греем. Он не производит на нее никакого впечатления, еще бы, в мечтах это был высокий длинноволосый красавец, а тут странно выглядящий товарищ с непонятной прической на голове. А вот Грею девушка понравилась, но ему сразу же сообщают, что она выходит замуж. “Ну что ж, бывает”, – пожимает плечами капитан. – “В другой раз больше повезет”.

Однако видящие все это дело проститутки не собираются так просто сдаваться. Ведь это же Ассоль, ведь это же Грей! Ведь это же “Алые паруса”! Ведь это же мечта любой женщины! Практически силой заставляют капитана пошить новые паруса из штор в борделе и двинуться за девушкой. А у девушки свадьба тем временем. И тут появляется Грей со шмотком алой ткани в руках… Как разруливали дело с сыном трактирщика не знаю и появились ли Настоящие Алые Паруса не знаю, потому что в этот момент мы с Глебом выбежали из зала, – у него страшно разболелась голова.

Новое прочтение “Алых Парусов”

И вот можете мне поверить, но такое прочтение “Алых Парусов” могло бы сыграть. В конце концов, современному человеку сложно поверить в наивную “надмирную” Ассоль, которая верила и дождалась кого надо. Ведь под алыми парусами мог бы явиться кто угодно. Да хоть Меннерс младший (вышеупомянутый сын трактирщика). Кстати, почему он этого не сделал?!

Я не против жесткого спектакля про почти потерявшую веру Ассоль, которую саму надо было спасать. В жизни ведь было бы так же. Скольким девочкам в детстве обещают принца? А сколько из них становится принцессами?

Но все было слишком. Слишком жестко, слишком мрачно, слишком громко, слишком слепящие лучи прожекторов, слишком плохой звук. Последний убивает, как мне кажется, все немногочисленные достоинства постановки. Дело в том, что у Театра Мюзикла нет живого звука. Поют ли актеры вживую? Я не поняла, надеюсь, что да. Но что они пытаются перекричать громкую музыку, которая к тому же фонит, это да.

Первое отделение еще более-менее. Даже красиво. Поднимающие платформы напомнили мне мой любимый “Норд-Ост”, свет был такой мрачновато-серый. Опять-таки на сцене были дети, это всегда украшает любой мюзикл. Вспомним “Отверженных” и все тот же “Норд-Ост”. Второе отделение все сливается в чудовищную какофонию звуков и истерично бегающих туда-сюда актеров. А в конце зрители должны рыдать от счастья, от прекрасной мечты, а не от громкого звука!

Плюс спектакля – музыка Максима Дунаевского. Не шедевр, но многие мелодии запомнились. Эх, если бы им еще приличное музыкальное сопровождение. К словам у меня тоже претензий нет.

Второй большой минус спектакля:

Волны и ветер

Дело в том, что на сцену вышло само море! Если это не так, то я не знаю как еще расценивать этот ансамбль полуобнаженных молодых мужчин с замотанными лицами в стиле БДСМ. Они утаскивали Мери (мать Ассоль) и Меннерса-старшего вниз. И вообще присутствовали на сцене всегда, когда речь шла о море. Более странной аллегории мне не приходилось видеть.

Ассоль

Мюзикл “Алые паруса”
Официальный сайт мюзикла

Музыка Максима Дунаевского

Идет в Театре мюзикла по адресу: ул. Новозаводская д. 27 (10 минут пешком от ст. метро Багратионовская)

Очень удобный зал и буфет, вкусное шампанское Абрау-Дюрсо

Цена билета зависит от дня спектакля, в пятницу и субботу от 1000 руб до 3500 руб

Отличная Ассоль в исполнении Марии Иващенко. Все сыграла, что полагалось по этому странному сценарию. Был бы более приличный сценарий, сыграла бы лучше. К тому же не приторная красавица-блондинка, которая показана на афише спектакля.

Детям от 12

Напоминаю, что начинается все со сцены изнасилования. Ну так, на заметку родителям. Слава богу, дети этого не понимают. Потом похороны Мери. Ну ладно, это ерунда, дети к этому привыкшие.

Но вот лечить потом восприятие прекрасного произведения “Алые Паруса” придется долго. К тому же понять, что происходит на сцене, удается не многим. Из-за очень громкого звука теряется вся нить сюжета. Так что если вести на мюзикл детей, то лучше девочек. Им более интересно, кто за кого вышел замуж и почему.

Текст: Таня Белкина