Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Образец протокола общего собрания школы. Протокол собрания трудового коллектива

Образец протокола общего собрания школы. Протокол собрания трудового коллектива

Совет трудового коллектива в организациях или учреждениях является представительным органом самоуправления коллектива сотрудников учреждения. Он является постоянно действующим выборным органом, который функционирует от имени всех сотрудников данной организации. Главная цель трудового совета коллектива – принятие решений между руководителем и работниками организации. Задачи – обеспечение взаимодействия административного аппарата учреждения с его трудовым коллективом, отдельными его членами и прочими общественными организациями.

Обязательно ли создавать в учреждении трудовой совет? Не обязательно, но если он создан, то все принимаемые и утверждаемые документы организации, особенно касающиеся изменений отчетных форм документации, положений об оплате труда, правил внутреннего распорядка и некоторые другие – обязательно, перед утверждением и принятием – согласовывать на заседании трудового коллектива.

Может ли директор учреждения остановить деятельность трудового совета? Да, издав соответствующий приказ о прекращении его функций. Надо сказать, что все решения трудового совета коллектива носят предупредительный и рекомендательный характер, последнее слово всегда за руководителем организации.

На бланке организации пишется простой приказ по основной деятельности примерно в таком ключе:

«В целях повышения эффективности деятельности учреждения п р и к а з ы в а ю:

  1. Создать совет трудового коллектива в учреждении.
  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за заместителем директора.

Директор И. О. Фамилия.

Запомните:

Совет вначале создается. Потом разрабатывается Положение о нем, на заседании совета согласовывается с его председателем.

Здесь порядок оформления несколько отличается от .

На первом заседании трудового коллектива директор учреждения либо кто-то из активистов организации выносят предложение (приказ) о создании совета, если голосованием это поддерживается, то избирают председателя совета (им не может быть ни руководитель организации, ни его заместитель) и назначают или выбирают секретаря. Секретарь, совместно с председателем совета разрабатывают положение о трудовом совете коллектива, которое затем предоставляется на коллективное обсуждение и утверждение.

Здесь мы рассмотрим примерный образец положения совета трудового коллектива учреждения (организации). В положении прописываются цели, задачи, функции, порядок работы трудового совета, порядок избрания председателя, выборы секретаря, сюда же входят компетенция, права и полномочия состава членов трудового коллективного совета.

В шапке документа в двух колоночном стиле излагается слева направо:

СОГЛАСОВАНО: Председатель совета трудового коллектива ___________ И. О. Фамилия

«____» __________ 2017 г.

УТВЕРЖДЕНО: Директор Учреждения (Организации) ___________ И. О. Фамилия

«____» __________ 2017 г.

Отступление….

Теперь в Вашей организации подавляющее большинство вновь принимаемых документов и изменения к существующим, будут в шапочке с согласованием совета перед «Утверждено».

Положение «О совете трудового коллектива «Предприятия»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность Совета трудового коллектива (далее по тексту – Совет), являющегося представительным органом самоуправления трудового коллектива «ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО СОКРАЩЕННОЕ» (далее по тексту – Учреждение).

1.2. Совет является выборным, постоянно действующим органом, осуществляющим свои функции от имени всего трудового коллектива Учреждения.

1.3. В условиях функционирования Совета обеспечивается взаимодействие общего руководства Учреждения с трудовым коллективом Учреждения, отдельными членами коллектива Учреждения, а также с другими общественными организациями.

1.4. Совет создается с целью принятия решений между Работодателем (директором) и работниками Учреждения.

2.1. Количество и состав представительства в Совете определяются общим собранием трудового коллектива, но не более двух человек от структурных подразделений.

2.2. Срок действия полномочий Совета составляет три года.

2.3. Члены Совета избираются общим собранием трудового коллектива тайным или открытым голосованием («за», «против», воздержались»).

2.4. Директор Учреждения не может входить в состав Совета, однако может присутствовать на заседаниях Совета.

2.5. Члены Совета работают на общественных началах.

2.6. Совет имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель, его заместитель, секретарь, рабочие комиссии.

2.7. Председатель Совета избирается на общем собрании трудового коллектива из кандидатур, избранных в Совет тайным или открытым голосованием.

2.8. В случае отсутствия председателя Совета, его функции осуществляет заместитель председателя Совета, избираемый членами Совета, большинством голосов.

2.9. Для осуществления текущей деятельности члены Совета избирают из своего состава секретаря, который осуществляет делопроизводство, ведет протоколы собраний.

2.10. Председатель ведет организационную, оперативную работу по текущим вопросам, организует деятельность Совета в процессе его заседания. Организует план работы, выносит его на утверждение Совета. Обеспечивает гласность работы Совета и выполнение его решений. Предлагает на утверждение Совета кандидатуры своего заместителя и секретаря. Докладывает общему собранию трудового коллектива результаты деятельности Совета не реже одного раза в год.

2.11. Члены трудового коллектива, включая членов общего руководства Учреждения, имеют право присутствовать на заседаниях Совета с правом совещательного голоса.

2.12. Дата, время, повестка заседания Совета доводятся до сведения членов Совета и трудового коллектива не позднее, чем за 3 дня до заседания.

2.13. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал.

2.14. Совет работает по разработанному и принятому плану работы, который согласуется с общим собранием трудового коллектива и руководителем Учреждения.

2.15. Совет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

3.1. Согласовывает: локальные акты, регулирующие порядок и условия оплаты труда, стимулирующих выплат работникам Учреждения; положение о доске почета, о почетной грамоте и благодарственном письме, и иные нормативно-правовые документы, регулирующие основную деятельность Учреждения.

3.2. Принимает участие в контроле и организации безопасных условий труда, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, противопожарных и антитеррористических мероприятий, норм охраны труда.

3.3. Содействует общему руководству Учреждения в совершенствовании условий труда членов трудового коллектива, в защите законных прав и интересов, охраны жизни и здоровья сотрудников.

3.4. Оказание общему руководству Учреждения содействия и контроля в вопросах укрепления трудовой дисциплины работников и соблюдения ими должностных обязанностей.

3.5. Участие в решение проблем, связанных с деятельностью Учреждения.

3.6. Оказывает помощь общему руководству Учреждения при планировании общих собраний трудового коллектива.

3.7. Участие в расследовании несчастных случаев.

3.8. Осуществляет иную деятельность в пределах своей компетенции.

В соответствии с компетенцией, установленной настоящим положением, Совет имеет право:

4.1. На мотивированное мнение по локальным нормативным актам: правила внутреннего трудового распорядка; положение об оплате труда и материальном стимулировании работников; график отпусков; приказы о награждении работников; другие документы, содержащие нормы трудового права.

4.2. Вносить предложения общему руководству Учреждения и получать информацию о результатах их рассмотрений.

4.3. Привлекать к своей работе любого члена коллектива, запрашивать информацию по рассматриваемым вопросам, выдавать отдельные задания.

4.4. Решения Совета могут быть отменены общим собрание трудового коллектива.

4.5. Решения, принятые Советом в пределах своей компетенции являются обязательными для исполнения всеми работниками Учреждения.

4.6. При невыполнении своих обязанностей, утере доверия коллектива член Совета может быть лишен своих полномочий. Решение об отзыве члена Совета принимается общим собранием трудового коллектива.

4.7. Члены Совета обязаны посещать заседания Совета.

  1. Делопроизводство

5.1. Заседания Совета оформляется протоколом.

5.2. В протоколах фиксируются: дата проведения; количественное присутствие членов Совета; приглашенные (ФИО, должность); повестка дня; ход обсуждения вопросов; предложения, рекомендации, замечания, решения.

5.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета.

5.4. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.

5.5. Ответственность за делопроизводство в Совете возлагается на председателя и секретаря.

Образец протокола заседания (собрания)

Протокол заседания ведет секретарь совета трудового коллектива, с прописыванием даты, места проведения, номера собрания, кто председатель и секретарь, состав присутствующих членов совета, иных лиц, а также повестки дня.

Весь ход заседания пишется подробно по пунктам. Кого слушали, кто выступил, что постановили. В конце протокола все решения заседания совета желательно выносить отдельно. Внизу документ подписывают председатель и секретарь. Вы это можете увидеть в примере.

План работы на следующий год

Пишется в конце года, согласовывается с председателем трудового совета коллектива, утверждается директором учреждения. Представляет собой перечисление основных мероприятий планируемых в учреждении, датами и местом их проведения, а также ответственных исполнителей.

Но, тем не менее, плана работы на будущий год может и не быть, ведь невозможно учесть все основные темы заседаний. Здесь все пишется примерно.

Отчет годовой (полугодовой)

О деятельности совета коллектива организации представляет простое перечисление заседаний совета: дата, место проведения, номер собрания (количественный). Подробно пишутся все принятые решения (постановления) на собраниях.


Приложение № 1
Образец протокола общего собрания

ПРОТОКОЛ*

общего собрания работников

___________________________________

(наименование организации)
_____________ №______

г. __________
Всего работников организации ______ человек

Присутствует на собрании ________человек** (список прилагается).

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Об избрании председателя и секретаря общего собрания работников.

2. Об избрании счетной комиссии для проведения тайного голосования.

3. Об избрании представительного органа работников для представления интересов работников при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора работников с работодателем на локальном уровне.

(либо "О наделении полномочиями профсоюзного комитета, объединяющего менее половины работников, представлять интересы всех работников при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора работников с работодателем на локальном уровне")

4. Об утверждении требований работников к работодателю.
1. СЛУШАЛИ:

Ф.И.О., должность докладчика – предложил избрать (Ф.И.О. кандидата ) председателем и (Ф.И.О. кандидата ) секретарем общего собрания работников.

РЕШИЛИ:

1.1. Избрать председателем собрания ____________ (Ф.И.О., должность), секретарем____________________ (Ф.И.О., должность).
Председатель собрания предложил утвердить регламент проведения собрания:


  1. Решения принимать большинством голосов открытым голосованием (за исключением тайного голосования по вопросу об избрании состава представительного органа).

  2. Избрать представительный орган работников (например, комиссия по рассмотрению и разрешению коллективного трудового спора) в составе ___ человек.

  3. Предоставить время каждому выступающему для выдвижения и обсуждения кандидатур – до 2 (5 минут).

  4. Иные процедурные вопросы.

"за" – _______ чел.; "против" – _______ чел.; воздержались – _____ чел.
2. СЛУШАЛИ:

Ф.И.О., должность докладчика – предложил для проведения тайного голосования по выборам представительного органа работников избрать счетную комиссию в составе 3 человек:

_________________________________________

Поручить счетной комиссии организовать процедуру тайного голосования и подсчет голосов.
Голосовали:

"за" – _______ чел.; "против" – _______ чел.; воздержались – _____ чел.
РЕШИЛИ:

_________________________________________

_________________________________________
2.2. Поручить счетной комиссии организовать процедуру тайного голосования и подсчет голосов.

3. СЛУШАЛИ:
Вариант 1 – избрание представительного органа работников:
Ф.И.О., должность докладчика – предложил выдвинуть в состав представительного органа работников следующие кандидатуры:

________________________________________ (Ф.И.О. – должность)

_________________________________________

_________________________________________

ВЫСТУПИЛИ:

Ф.И.О., должность докладчика – с предложениями по кандидатурам в состав представительного органа работников.
Для проведения тайного голосования в бюллетень были включены следующие кандидатуры:

________________________________________ (Ф.И.О. – должность)

_________________________________________

_________________________________________
РЕШИЛИ:

________________________________________ (Ф.И.О. – должность)

_________________________________________

_________________________________________

Целесообразно определить председателя созданного органа.
3.2. Наделить представительный орган работников полномочиями представлять интересы всех работников при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора работников с работодателем на локальном уровне.

Вариант 2 – наделение полномочиями профсоюзного комитета

3. СЛУШАЛИ:

ФИО, должность докладчика – предложил наделить профсоюзный комитет, объединяющий менее половины работников, полномочиями представлять интересы всех работников при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора работников с работодателем на локальном уровне.

РЕШИЛИ:

3.1. По результатам тайного голосования наделить профсоюзный комитет, объединяющий менее половины работников, полномочиями представлять интересы всех работников при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора работников с работодателем на локальном уровне.

Ф.И.О., должность докладчика – предложил выдвинуть следующие требования работников к работодателю:

1._______________

2._______________
РЕШИЛИ:


    1. Утвердить следующие требования работников к работодателю:
1._______________

2._______________

4.2. Поручить _________ (Ф.И.О.) направить работодателю утвержденные на общем собрании требования работников.

4.3. В случае отказа работодателя выполнить вышеуказанные требования поручить _________ (Ф.И.О.) направить работодателю предложение об образовании примирительной комиссии, включив в ее состав представителей работников (избранных в состав представительного органа либо из числа профсоюзного комитета) :

________________

________________

________________

4. Предоставить право представителям работников участвовать во всех примирительных процедурах при рассмотрении коллективного трудового спора, принимать решения по урегулированию коллективного трудового спора, заключать соглашения с правом подписи.

Секретарь (подпись) И.О. Фамилия
Образец бюллетеня

Бюллетень

наименование организации


Подписи членов счетной комиссии

Разъяснение порядка заполнения бюллетеня
Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от фамилий кандидатов, в пользу которых сделан выбор.

Знак может быть проставлен в нескольких квадратах.



Ф.И.О. кандидата

Ф.И.О. кандидата

Ф.И.О. кандидата

Ф.И.О. кандидата

Ф.И.О. кандидата

___________________

* В случае невозможности проведения общего собрания работников в крупных по численному составу работников организациях либо, если структурные подразделения расположены в разных населенных пунктах, проводится конференция работников.

Для проведения конференции делегаты избираются от каждого структурного подразделения организации (цеха, отдела и т.п.) пропорционально количеству работников каждого подразделения (например, по одному делегату от 15 работников).

** Собрание работников считается правомочным, если на нем присутствует более половины работающих. Конференция считается правомочной, если на ней присутствует не менее двух третей избранных делегатов.

ПРОТОКОЛ

Присутствовали:

Отсутствовали:

Секретарь

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Об установлении новых должностных окладов.

2. О выполнении сотрудниками требований противопожарной, электробезопасности, охраны труда на рабочем месте.

3. Об утверждении Положения о порядке подготовки и организации проведения самообследования МАДОУ № 9

1.Слушали:

Об утверждении Положения о порядке подготовки и организации проведения самообследования МАДОУ № 9

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила коллектив с Положением о порядке подготовке и организации проведения самообследования МАДОУ № 9.

Выступили:

1. Старший воспитатель – Ромашкина Л.В. выдвинула вопрос утверждения Положения о порядке подготовке и организации проведения самообследования МАДОУ № 9 на голосование.

«За» – 37 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1. Утвердить с 12.01.15г. Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования МАДОУ № 9

2.Слушали:

Об установлении новых должностных окладов.

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила коллектив с Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 29.12 2014г. № 528 О внесении изменений в постановлении Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.11г. № 120 «О ведении новой системы оплаты труда для работников государственных отраслевых организаций Кемеровской области, созданных образовательным учреждением с 01.01.2015г.

Постановили :

1. Установить с 01.01.2015г. новые должностные оклады сотрудникам.

3.Слушали:

О выполнении сотрудниками требований противопожарной, электробезопасности, охраны труда на рабочем месте.

Заведующий МАДОУ № 9 рассказала об организации в ДОУ работы по безопасности сотрудников и воспитанников. Регулярно, один раз в полугодие, проводятся инструктажи по охране труда на рабочем месте, по противопожарной безопасности, электробезопасности с работниками, имеющими 1 группу допуска. Проводиться регулярный контроль по выполнению требований охраны труда.

Выступили :

1.Завхоз Жердева Т.С., выдвинула вопрос о необходимости своевременно ставить ее в известность о всех неисправностях оборудования.

Постановили :

1. Соблюдать требования противопожарной и электробезопасности, охраны труда на рабочем месте.

2. О всех неисправностях оборудования своевременно ставить в известность завхоза.

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 37 человек

Отсутствовали: 3 человека, по уважительной причине.

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Утверждение Положения об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ № 9.

1.Слушали:

Утверждение Положения об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ № 9.

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила коллектив с Положением об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ № 9.

Выступили:

1.Старший воспитатель – Ромашкина Л.В. выдвинула вопрос утверждения Положения об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ № 9.

«За» – 37 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1. Утвердить Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ № 9.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали:

Отсутствовали:

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О внесении изменения в п. 2.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.09 2014г.

2. Слушали:

О внесении изменения в п. 2.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.09 2014г.

Председатель профсоюзной организации Карина М.А. рассказала коллективу о необходимости внесении изменения в п.2.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.09 2014г. Предложила премиальные выплаты по итогам работы устанавливаемые работникам на основании результатов их деятельности согласно оценочных листов устанавливать не за полугодие, а ежеквартально.

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г. - выдвинула вопрос о внесении изменения в п.2.1. Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.09 2014г.на голосование.

«За» – 38 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1.Внести изменения в п.2.1. Положения о распределении стимулирующей части оплаты труда МАДОУ № 9 от 01.09 2014г.

«Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам на основании результатов их деятельности, согласно оценочных листов ежеквартально».

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 38 человек

Отсутствовали: 2 человека, по уважительной причине.

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.

2.

1. Слушали:

Переход и организация летнего оздоровительного периода воспитанников МАДОУ.

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила присутствующих с планом работы на летний оздоровительный период, заострила внимание о необходимости обратить особое внимание на организацию режима воспитанников, закаливанию и обеспечению безопасного пребывания в детском саду. Осветила вопросы организации питьевого и санитарно-эпидемиологического режима. Говорила о том, что главной задачей коллектива дошкольного учреждения является сохранение здоровья воспитанников и поэтому необходимо приложить усилия всех структур: воспитателей, младших воспитателей, старшей медицинской сестры, комиссии по охране труда.

Выступили:

  1. Старший воспитатель Ромашкина Л.В., выдвинула вопрос о необходимости проведения образовательной, оздоровительной и воспитательной работы проводить в тесной взаимосвязи с родителями.
  2. Старшая медсестра Рейхерт Л.В. рассказала о правилах обработки песка в песочницах, оказанию первой медицинской помощи и профилактике отравлений и кишечных заболеваний у детей и взрослых.

Постановили :

  1. Обеспечить переход на летний оздоровительный период в соответствии с планом работы.
  2. Ответственным за воспитательно-образовательную, оздоровительную работу, охрану труда и пожарную безопасность осуществлять контроль за выполнением все поставленных задач.

2. Слушали:

Ознакомление с планом ремонтных работ.

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила присутствующих с графиком ремонтных работ, с планом ремонтных работ по группам. Рассказала коллективу, что все необходимее для ремонта приобретено.

Выступили :

1.Завхоз Жердева Т.С., выдвинула вопрос о необходимости своевременно ставить ее в известность о всех неисправностях игрового оборудования.

Постановили :

1. Провести ремонтные работы в сроки с 15.06.15 по 15.07 15 года.

2. О всех неисправностях игрового оборудования своевременно ставить в известность завхоза.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 39 человек

Отсутствовали: 1 человек, по уважительной причине.

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Утверждение нового Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

2. Утверждение новых оценочных листов.

3. Утверждение Положения о Наблюдательном Совете.

1. Слушали:

Утверждение нового Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Председатель профсоюзной организации Карина М.А. ознакомила коллектив с новым Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения. Заострила внимание, на том, что на основании нового Положения прочему обслуживающему персоналуустанавливается следующее максимальное количество баллов – 40 баллов.

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г. - выдвинула вопрос об утверждении нового Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения на голосование.

«За» – 38 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1. Отменить с 01.10.2015г. действие Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 сентября 2014г.

2. Утвердить новое Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения и ввести в действие с 01.10.2015г.

3. Всех присутствующих и отсутствующих сотрудников уведомить об изменениях под роспись.

1. Слушали:

Утверждение новых оценочных листов.

Председатель профсоюзной организации Карина М.А. рассказала о необходимости внесения изменений в оценочные листы сотрудников. Предложила коллективу на рассмотрение новые оценочные листы, в которых изменено максимальное количество баллов у прочего обслуживающего персонала:

Дворник – 40баллов

Сторож – 40баллов

Рабочий по текущему ремонту и обслуживанию здания – 40 баллов

Уборщик служебных помещений- 40 баллов

Повар – 40 баллов

Машинист по стирке белья – 40 баллов

Грузчик – 40 баллов

Швея – кастелянша – 40 баллов

Подсобный рабочий – 40 баллов.

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г. - выдвинула вопрос об утверждении новых оценочных листов на голосование.

«За» – 39 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1. Утвердить новые оценочные листы и ввести их в действие с 01.10.2015г.

2. Всех присутствующих и отсутствующих сотрудников уведомить об изменениях под роспись.

2. Слушали:

Утверждение Положения о Наблюдательном Совете

1. Заведующий Измайлова Т.Г., познакомила коллектив с Положением о Наблюдательном Совете.

Выступили:

1. Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение утвердить Положение о Наблюдательном Совете на голосование.

«за» -39 чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

1. Утвердить Положение о Наблюдательном Совете

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 36 человек

Отсутствовали:

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Результаты летней - оздоровительной работы.

2. План работы МАДОУ № 9 на 2016 -2017учебный год.

1. Слушали:

Результаты летней - оздоровительной работы

Заведующий Измайлова Т.Г. , рассказала, что летняя оздоровительная работа в МАДОУ была организована по принятому на педагогическом совете и утвержденному руководителем плану работы.

Цель летней работы: создание в детском саду максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса у воспитанников в летний период.

В течение лета проводились оздоровительные мероприятия с детьми: приём на улице, утренняя гимнастика на свежем воздухе, удлиненные прогулки, закаливающие и гигиенические мероприятия такие как воздушные ванны, мытьё ног после прогулки перед дневным сном, оздоровительный бег с детьми старшей группы. На группах соблюдался питьевой режим. В течение всего лета регулярно в меню детей включались свежие овощи, фрукты, соки. Были созданы условия для повышения двигательной активности детей.

В тоже время отмечено, что мало педагогами уделялось внимания организации солнечных ванн и другим летним закаливающим процедурам. Недостаточно проводилось подвижных и спортивных игр, не было их разнообразия.

С детьми в течение лета проводилась образовательная деятельность по всем направлениям. Организационно – педагогическая работа выполнена полностью. На территории дошкольного учреждения оборудована спортивная площадка.

Вовремя была оформлена вся документация, готовы к началу учебного групповые и приёмные помещения.

За летний период проведены работы, касающиеся выполнения санитарных правил, готовности учреждения к работе в осеннее – зимний период. Завхоз своевременно подготовлено все к отопительному сезону и получен паспорт готовности отопительной системы к работе в зимних условиях.

В течение летнего периода осуществлялся контроль со стороны администрации за образовательной деятельностью на группах, выполнением должностных обязанностей, трудовой дисциплины работников учреждения.

Татьяна Григорьевна отметила, что программа по летней оздоровительной работе реализована в полном объеме.

Выступили:

Старший воспитатель – Ромашкина Л.В. вынесла предложение признать работу летней оздоровительной работы в МАДОУ удовлетворительной.

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

Работу дошкольного учреждения за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

2. СЛУШАЛИ:

План работы МАДОУ № 9 на 2016 -2017учебный год

Заведующий, Татьяна Григорьевна, познакомила с задачами МАДОУ № 9 на 2016– 2017 учебный год:

1. Организовать психолого – педагогическое сопровождение воспитанников в условиях реализации Образовательной программы.

2. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе ФГОС ДО.

Познакомила с планом административно – хозяйственной работы на 2016 – 2017учебный год:

I. Укрепление материально – технической базы МАДОУ № 9:

Корректировка сметы расходов (бюджет, родительская плата) на 2016 – 2017 г.г.;

Приобретение хоз. товаров, моющих и дезинфицирующих средств, медикаментов, канцтоваров, мягкого инвентаря.

II. Противопожарные мероприятия:

Перезарядка огнетушителей в соответствии со сроками;

Заключение договора на обслуживание и ремонт автоматических установок пожаротушения, пожарной сигнализации;

Проведение противопожарного инструктажа.

III. Работа по благоустройству территории ДОО:

Завоз земли, песка;

Санитарная уборка территории, чистка газонов.

IV. Мероприятия по ремонту ДОО:

Косметический ремонт в группах;

V. Подготовка к отопительному сезону:

Промывка и опрессовка отопительной системы;

Утепление окон, дверей;

Получение паспорта готовности ДОО;

Наличие и проверка контрольно – измерительных приборов, проверка манометров.

VI. Обеспечение условий для безопасности работы сотрудников ДОО:

Провести акт обследования замеров сопротивления;

Прохождение медосмотра работников ДОО;

Проведение практического занятия по отработке плана эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Своевременное обеспечение сотрудников спецодеждой.

Также она рассказала о намеченных мероприятиях по каждой годовой задаче (семинары, педагогический совет, совещания и т.д.). в течение года запланирован контроль по всем направлениям работы.

Выступили:

Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение принять план работы МАДОУ № 9 на 2016 – 2017 уч. год

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

Принять план без изменений.

3. Слушали:

Отчет комиссии по приемке групповых помещений к новому учебному году.

Заведующий Измайлова Т.Г., познакомила коллектив с актом готовности ДОУ к новому учебному году. Согласно данного документа МАДОУ№ 9 –готов к 2015 – 2016 уч.г. без замечаний. Рекомендовано – установить аварийное освещение в групповых комнатах, на лестницах 1 и 5 блока. Выполнение данного пункта будет возможно только при финансировании.

Выступили :

Завхоз Жердева Т.С. предложила принять информацию к сведению.

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

.

Постановили:

1. Принять информацию к сведению. При поступлении финансирования срочно приобрести и установить 13светильников аварийного освещения.

4. Слушали:

Утверждение Положения об оплате труда работников МАДОУ № 9 занятых в организации дополнительных платных услуг.

Заведующий Измайлова Т.Г., познакомила коллектив с Положением об оплате труда работников МАДОУ № 9 занятых в организации дополнительных платных услуг. Рассказала об особенностях начислении заработной платы сотрудникам за платные услуги.

Выступили:

Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение утвердить Положение об оплате труда работников МАДОУ № 9 занятых в организации дополнительных платных услуг на голосование.

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

3. Утвердить Положение об оплате труда работников МАДОУ № 9 занятых в организации дополнительных платных услуг.

4. Ознакомить всех присутствующих и отсутствующих сотрудников под роспись.

5. Слушали:

Утверждение Положения об организации детского питания в МАДОУ № 9.

Ст. мед.сестра Рейхерт Л.В., познакомила коллектив с Положения об организации детского питания в МАДОУ № 9

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г., вынесла предложение утвердить Положение об организации детского питания в МАДОУ № 9 на голосование:

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

1. Утвердить Положение об организации детского питания в МАДОУ № 9

2. Ознакомить всех присутствующих и отсутствующих сотрудников под роспись.

6. Слушали:

Утверждение Положения о запрете курения.

Заведующий Измайлова Т.Г., познакомила коллектив с Положением о запрете курения в МАДОУ № 9.

Выступили:

1. Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение утвердить Положение о запрете курения в МАДОУ № 9 на голосование.

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

1.Утвердить Положение о запрете курения в МАДОУ № 9.

2. Ознакомить всех присутствующих и отсутствующих сотрудников под роспись.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 42 человек

Отсутствовали: 4 человека, по уважительной причине.

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.О внесении изменения в п.2.1. Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г.

2. Об изменении суммы выплат за качественную работу по оформлению и обновлению сайта ДОУ. п. 3.5.8 Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.10. 2015г.

1. Слушали:

О внесении изменения в п. 2.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г.

Председатель профсоюзной организации Карина М.А. рассказала коллективу о необходимости внесении изменения в п.2.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г. Предложила премиальные выплаты по итогам работы устанавливаемые работникам на основании результатов их деятельности согласно оценочных листов устанавливать не ежеквартально, а ежемесячно.

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г. - выдвинула вопрос о внесении изменения в п.2.1. Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г. на голосование.

«За» – 42 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1.Внести изменения в п.2.1. Положения о распределении стимулирующей части оплаты труда МАДОУ № 9 от 01 .10. 2015г.

«Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам на основании результатов их деятельности согласно оценочных листов ежемесячно».

3. Всех присутствующих и отсутствующих сотрудников уведомить об изменениях под роспись.

3. Слушали:

Об изменении суммы выплат за качественную работу по оформлению и обновлению сайта ДОУ. п. 3.5.8 Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г.

В связи с увеличением работы по оформлению и обновлению сайта ДОУ председатель профсоюзной организации Карина М.А. предложили коллективу внести изменения в п. 3.5.8. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.10. 2015г. и увеличить с 01.01.16г. сумму выплаты до 996 рублей.

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г. - выдвинула вопрос об изменении суммы выплат за качественную работу по оформлению и обновлению сайта ДОУ. п. 3.5.8 Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г. на голосование:

«За» – 42 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1.Внести изменения в п.3.5.8. Положения о распределении стимулирующей части оплаты труда МАДОУ № 9 от 01 .10. 2015г. и увеличить с 01.01. 2016г. сумму выплаты за качественную работу по оформлению и обновлению сайта ДОУ до 996 рублей.

2. Всех присутствующих и отсутствующих сотрудников уведомить об изменениях под роспись.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 38 человек

Отсутствовали: 3 человека, по уважительной причине.

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Согласование графика отпусков сотрудников МАДОУ на 2016 год.

2. Принятие Устава МАДОУ № 9 в новой редакции.

3. Инструктажи по пожарной безопасности, антитерроризму.

1.Слушали:

Согласование графика отпусков сотрудников МАДОУ на 2016 год.

Заведующий Измайлова Т.Г. познакомила коллектив с графиком отпусков сотрудников МАДОУ № 9 на 2016 год.

Выступили:

Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение принять график отпусков без изменения

«за» -38чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

1. Оставить график отпусков сотрудников МАДОУ без изменений.

2.Слушали:

Принятие Устава МАДОУ № 9 в новой редакции

Заведующий Измайлова Т.Г. довела до сведения коллектив о том, что в связи с изменением действующего законодательства необходимо внести изменения в действующий Устав МАДОУ. Ознакомила присутствующих с новой редакцией Устава МАДОУ № 9.

Выступили:

Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение принять Устав в новой редакции без изменения.

«за» -38чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

1. Принять Устав МАДОУ без изменений.

3. Слушали:

Инструктажи по пожарной безопасности, антитерроризму

Завхоз Жердева Т.С. провела с работниками инструктаж по пожарной безопасности и напомнила присутствующим правила электробезопасности, которые необходимо соблюдать особенно в дни новогодних праздников и зимних каникул. Напомнила работникам МАДОУ их действия в случае возникновения пожара. Довела до сведения работников, что в дни зимних праздников нужно быть особенно внимательными при обходе территории и осмотре здания МАДОУ.

Постановили:

1. Принять информацию к сведению.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

_________________________

(наименование организации)

ПРОТОКОЛ

общего собрания работников

_____________ №______ г. __________

Всего работников организации ______ человек

Присутствует на собрании ________человек (список прилагается).

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Об избрании председателя и секретаря общего собрания работников.

2. Об избрании счетной комиссии для проведения тайного голосования.

3. Об избрании представительного органа работников для представления интересов работников в социальном партнерстве на локальном уровне.

1. СЛУШАЛИ:

Ф. И.О., должность докладчика - предложил избрать (Ф. И.О. кандидата ) председателем и (Ф. И.О. кандидата ) секретарем общего собрания работников.

1.1. Избрать председателем собрания ____________ (Ф. И.О., должность), секретарем____________________ (Ф. И.О., должность).

Председатель собрания предложил утвердить регламент проведения собрания:

2. Избрать представительный орган работников (например, Совет трудового коллектива) в составе ___ человек. В состав представительного органа включить по одному представителю от 10 человек (от одного отдела, цеха и т. п.).

3. Предоставить время каждому выступающему для выдвижения и обсуждения кандидатур – до 2 (5 минут).

4. Иные процедурные вопросы.

"за" - _______ чел.; "против" - _______ чел.; "воздержались" - _____ чел.

2. СЛУШАЛИ:

Ф. И.О., должность докладчика – предложил для проведения тайного голосования по выборам представительного органа работников избрать счетную комиссию в составе 3 человек: Ф. И.О. - должность, Ф. И.О. - должность, Ф. И.О. - должность.

Поручить счетной комиссии организовать процедуру тайного голосования и подсчет голосов.

"за" - _______ чел.; "против" - _______ чел.; "воздержались" - _____ чел.

2.2. Поручить счетной комиссии организовать процедуру тайного голосования и подсчет голосов.

3. СЛУШАЛИ:

Ф. И.О., должность докладчика - предложил выдвинуть в состав представительного органа работников следующие кандидатуры:

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

ВЫСТУПИЛИ:

Ф. И.О., должность докладчика – с предложениями по кандидатурам в состав представительного органа работников.

________________________________________ (Ф. И.О. – должность)

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

________________________________________ (Ф. И.О. – должность)

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Целесообразно определить председателя и заместителя созданного органа.

3.2. Наделить представительный орган работников полномочиями:

представлять интересы всех работников в социальном партнерстве на локальном уровне;

вести коллективные переговоров по подготовке и заключению коллективного договора , а также осуществлять контроль за его выполнением.

3.3. Поручить председателю представительного органа работников _________ (Ф. И.О.):

направить работодателю предложение о начале коллективных переговоров по подготовке и заключению коллективного договора от имени всех работников;

Председатель собрания (подпись)

Секретарь (подпись)

После решения о создании общества с ограниченной ответственностью (ООО) требуется его документальное оформление и подтверждение всеми учредителями. Для этого созывается общее собрание учредителей, на котором обсуждаются и ставятся на голосование все организационные вопросы создания. Принятые решения и результаты голосования сводятся в протокол общего собрания учредителей ООО. Составление, утверждение и оформление такого протокола в 2019 году совершается по определенным правилам.

Для чего нужен

Учреждение ООО в соответствии со ст.11 закона №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» осуществляется собранием учредителей, если таковых два и более. Собрание учредителей призвано определить исходные позиции создаваемого ООО, выбрать направления развития и установить дальнейший порядок проведения работы как компании, так и участия в ней каждого из учредителей.

После оформления и регистрации образованного ООО принятие решений и обсуждение текущей работы также будут обсуждаться на общих собраниях, но они будут называться общими собраниями участников. Таким образом, общее учредительное собрание может быть только раз при организации ООО, соответственно, протокол такого собрания учредителей становится не только первым документом новой компании, но и единственным в своем роде.

Важность этого документа невозможно переоценить. В нем будут отражены все основополагающие решения, которые станут подтверждением факта образования ООО и началом его работы. Поэтому составлять такой документ необходимо с полной ответственностью, с учетом, что отраженные в нем решения могут повлиять в дальнейшем на разрешение возникающих конфликтов, а порой привести к признанию решений недействительными или ничтожными.

Общее собрание участников ООО

После создания и регистрации ООО для решения ряда вопросов, связанных с деятельностью общества, будут созываться общие собрания. Они могут быть очередными и созываемыми для решения неотложных вопросов во внеочередном порядке. Очередные собрания обычно связаны с обсуждением отчетов о деятельности общества, поэтому законом №14-ФЗ об ООО установлено, что такое собрание должно созываться не реже одного раза в год в период от 2 до 4 месяцев после окончания отчетного периода. На очередных собраниях главным вопросом является утверждение бухгалтерских отчетов, обсуждение результатов деятельности общества и направления дальнейшего развития.

Созыв внеочередного общего собрания участников происходит при возникновении вопросов, решение которых находится в исключительной компетенции данного коллегиального органа. К таким вопросам относятся:

  1. Внесение изменений в существующий устав.
  2. Решение о размере уставного фонда, возможности его увеличения или уменьшения.
  3. Случаи изменения состава руководящих органов при истечении срока полномочий или структурных реорганизаций.
  4. Вопросы размеров вознаграждений исполнительным органам общества.
  5. Участие общества в ассоциациях или иных видах коммерческих организаций.
  6. Решения об открытии филиалов и представительств общества.
  7. Организация аудиторских проверок с выбором аудитора и определением размера вознаграждения.
  8. Вопросы распределения между участниками чистой прибыли.
  9. Обсуждение и решение вопросов реорганизации и ликвидации общества.

Внеочередное собрание может быть созвано и для решения других вопросов, предусмотренных законом или внесенных в устав. Созывом очередных и внеочередных собраний занимаются исполнительные органы ООО, они же оформляют надлежащим образом протокол.

Как составлять

Основные требования к протоколу общего собрания учредителей, как и других видов собраний, регламентируются ст.181 ГК РФ. Согласно данной статьи протокол должен содержать следующую информацию:

  • о времени и месте проведенного собрания;
  • сведения об участниках собрания (регистрационные данные о физических и юридических лицах);
  • результаты голосования при принятии каждого решения;
  • данные тех, кто проводил подсчет голосов;
  • сведения о тех, кто проголосовал «против» и настаивает на внесении своего решения в протокол.

Обязательные вопросы

После того как собрание проголосует за избрание председателя и секретаря, обсуждается повестка дня. Учредительное собрание в обязательном порядке должно рассмотреть и вынести на голосование, а затем отразить в протоколе основные организационные вопросы:

  1. Решение об учреждении ООО.
  2. Название.
  3. Место регистрации.
  4. Утверждение принятого или согласование использования типового устава.
  5. Сведения о принятом размере уставного капитала и порядке его формирования. Определить размер доли каждого учредителя и порядок внесения долей.
  6. Решение по избранию органов управления обществом.
  7. При необходимости рассматривается вопрос формирования ревизионной комиссии и выбора аудитора.

Дополнительно могут рассматриваться и другие вопросы, в том числе назначение ответственных за процедуру регистрации общества, утверждение эскиза печати, определения порядка проведения общих собраний и т.п.

Оформление голосования

Для ведения собрания и составления протокола избираются председатель и секретарь. Председателем выбирается один из учредителей, а секретарь может не входить в их число. В протоколе приводятся результаты голосования по каждому обсуждаемому собранием вопросу. Если при голосовании появляются мнения, отличные от большинства, то их отражают в протоколе при желании высказавшего участника. В этом случае к протоколу могут быть приложены документы, обосновывающие такое мнение.

Подробное ведение протокола и сведения о голосовании могут пригодиться при возникновении разногласий и обращении в суд по поводу признания решений собрания недействительными или ничтожными. Причинами для признания недействительными могут быть следующие:

  • несоблюдение порядка созыва и ведения собрания, если это могло повлиять на принятие решений;
  • нарушения, связанные с выступлением неуполномоченных лиц;
  • проявления неравенства среди участников при проведении собрания;
  • ошибки при составлении протокола.

Недействительность решений оспорима, в отличие от признания решений ничтожными. Для признания решений собрания ничтожными нужны более веские основания, к которым относятся:

  • если принимается решение по вопросу, не входящему в повестку;
  • собрание проведено без соблюдения кворума;
  • обсуждаемый вопрос не входил в компетенцию собрания;
  • принятое решение нарушает законы нравственности.

Оспорить решения протокола имеет право каждый участник собрания, голосовавший против принятия решения или воздержавшийся.

Завершение

Готовый протокол в обязательном порядке подписывается председателем собрания и секретарем в знак подтверждения достоверности приведенной информации. не требует заверения печатью, тем более что в данный момент печати еще не существует. В случае если протокол состоит из нескольких страниц, его можно прошить и пронумеровать. Это не является обязательным требованием, но наличие прошивки и подписей на последней странице усилит доверие к документу.

Дополнительно в протокол могут быть введены подписи всех учредителей в знак подтверждения своего участия в голосовании и согласия с приведенными результатами. Чтобы каждый участник мог ознакомиться с протоколом, ему предоставляется копия в течение 10 дней.

Еще одним способом подтверждения принятых решений и результатов голосования может стать нотариальное заверение протокола, но это не входит в обязательные требования к оформлению и выполняется только по желанию самих учредителей. Готовый протокол совещания хранится в специальной папке для протоколов и должен быть доступен для всех участников собрания.

Вконтакте