Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Какие музыкальные инструменты самые «денежные»? Самый древний найденный музыкальный инструмент Самый маленький рояль.

Какие музыкальные инструменты самые «денежные»? Самый древний найденный музыкальный инструмент Самый маленький рояль.

У многих любовь к музыке приходит уже в сознательном возрасте, когда времени на посещение музыкальных школ уже просто нет. Ниже приведен список музыкальных инструментов, научиться игре на которых не составляет особого труда.

Гитара

Даже учителя классических музыкальных школ подтверждают, что гитара — самый простой инструмент для обучения среди струнных. Все дело в том, что для развития музыкального слуха с ее помощью достаточно систематических упорных тренировок, для которых нужно не больше часа в день.

Нужно лишь разучить пару аккордов — и вы уже сможете наигрывать простенькую мелодию. С каждым новым выученным аккордом и способом игры у вас во много раз увеличивается разнообразие возможных мелодий.

Барабаны

На ударных и вовсе играть очень легко — всем заправляет чувство ритма. Для начала возьмите небольшие классические барабаны в количестве 2-3 штук. Постепенно увеличивайте их число и добавляйте новые инструменты, вроде тарелок. Со временем вы соберете полноценную установку из басовых, малых, напольных барабанов.

Между прочим, хорошие барабанщики очень востребованы среди многих музыкальных групп, поэтому в будущем ваш талант может пригодиться.

Один из немногих недостатков этих инструментов — для большой установки нужно много места, которого так часто не хватает дома. Кроме того, барабаны очень шумные, и репетировать на них можно только до 8 вечера.

Духовые

Среди дудящих и трубящих тоже есть инструменты, игре на которых обучиться совсем не сложно.

Сюда можно отнести зафун — гибридную модель, смесь корпуса кларнета и свистка саксофона. Несмотря на то, что он напоминает обычную дудочку, зафун издает интересные звуки, похожие на кларнет или гобой. Диапазон у этого духового не очень широкий, но играть на нем довольно интересно.

Есть еще вариант: саксонет — похожий на зафун инструмент, преимущественно с деревянным корпусом. Его часто используют в младших классах музыкальных школ, чтобы научить детей извлекать звук из язычковых.

Синтезатор

Конечно, такой инструмент, как пианино, требует усидчивости от человека, который хочет научиться на нем играть. Но есть упрощенные вариации — к примеру, синтезатор. У некоторых из них изначально присутствует программа-самоучитель.

Электронная клавиатура с уменьшенным количеством клавиш, но расширенным звуковым функционалом позволит создавать оригинальные композиции с разным звучанием. Вы даже сможете добиваться эффекта игры на нескольких инструментах одновременно.

Если вы хотите выступать с синтезатором на улице или в концертных залах, лучше приобретите дополнительно колонки — они значительно усилят громкость и мощность звуковой подачи. Особенно начинающим музыкантам нравятся небольшие модели, которые можно переносить с места на место, просто положив в портфель.

Губная гармонь

Наверняка вы видели во многих фильмах о Диком Западе одиноких ковбоев с этим инструментом в руках. На самом деле обучиться игре на нем не составляет большого труда.

Особенность заключается в том, что во время игры на гармонике музыкант воспринимает звук иначе, чем его слушатели, из-за прикосновений губами и руками. Чтобы понять свое звучание, записывайте его на диктофон.

Начните занятия с проигрывания аккордов и отдельных звуков, постепенно переходя к их связкам и наигрыванию простеньких мелодий. Пересматривайте и прослушивайте выступления профессиональных гармонистов — харперов. Копировать их стиль на первых порах для вас будет полезно.

На этом видео на примере губной гармошки показан процесс выбора музыкального инструмента для новичков:

    Наверное самый маленький это свисток, ещ губная гармошка, флейта не большая (сравнительно) треугольник (барабанщики используют), дудка которые пастухи используют. Мини-гармошка (есть такая). Рожок тоже не большой инструмент.

    Если исходить именно из размеров самых маленьких музыкальных инструментов, то их вероятно следует перечислить их в такой последовательности -

    • пастушья дудочка
    • свисток
    • губная гармошка
    • рожок
    • флейта пикколо
    • треугольник.

    Безусловно, существует ещ множество различных национальных инструментов достаточно маленького размера.

    Какой самый маленький муз. инструмент? Правильные ответы

    Самый популярный ответ - скрипка - 164 очка;

    Второй по популярности - флейта - сорок четыре очка;

    Следующий ответ - губная гармошка - восемнадцать очков;

    • дудка - сорок восемь очков;
    • балалайка - пять очков;

    Наименее популярный ответ - бубен - два очка.

    Еще можно добавить ответ - маленький инструмент треугольник ударный музыкальный инструмент

    Проблема в том, что представляешь, как выглядит этот инструмент, а названия не знаешь, но его среди ответов, которые игроки в 100 к 1 посчитали правильными, и нет (такая вервка, на которую дуют и пальцем на ней играют, Валдис Пельш на такой штуке играл когда-то).

    Ответы должны быть такие, для того, чтобы очков набрать по максимуму:

    • СКРИПКА (точно не отнс бы е к числу маленьких музыкальных инструментов) - 41 балл;
    • ФЛЕЙТА - 22 балла;
    • ГУБНАЯ ГАРМОШКА (вот это уже теплее) - 18 баллов;
    • ДУДКА (с флейтой перекличка) - 12 баллов;
    • БАЛАЛАЙКА (ничего себе, маленький музыкальный инструмент) - 5 баллов;
    • БУБЕН (нету арфы, дайте бубен - как тут Леонида Быкова не вспомнить) - 2 балла.

    В увлекательной игре 100 к 1. На вопрос Какой музыкальный инструмент самый маленький? будут такие варианты ответов:

    треугольник

    губная гармошка.

    Губная гармошка, с самого детства нравиться мне больше всего:)

    На самом деле есть несколько музыкальных инструментов, которые имеют очень миниатюрные размеры. Но самый маленький из них, по-моему, губная гармошка. Среди губных гармошек есть экземпляры не больше спичичного коробка.

    Возможно есть и более мелкие музыкальные инструменты, но я таких не встречала.

    Если свисток можно счесть за музыкальный мнструмент, то по своим параметрам он тоже вписывается в ряды самых миниатюрных музыкальных инструментов.)

    Музыкальные инструменты могут иметь различные размеры, самыми маленькими из них являются те, которые имеют простейшую конструкцию и умещаются в руке. Очевидно, что это различного рода дудочки: это флейта -пикколо (в переводе с итальянского - маленький), свирель, губная гармошка, рожок. Интересный материал о самых маленьких музыкальных инструментах в мире есть здесь.

    Самый маленький музыкальный инструмент:

    1. Губная гармошка;
    2. Дудочка;
    3. Свирель;
    4. Рожок;
    5. Флейта;
    6. Ложки;
    7. Треугольник;
    8. Кларнет

    Наверняка есть и другие маленькие инструменты, но их знают только профессиональные музыканты.

    Флейта -пикколо, гармошка губная, свисток, дудочка, гудок, треугольник. Это самые маленькие, так скажем миниатюрные инструменты на мой взгляд.Остальные уже чуть больше, чуть громче.Наверняка эти варианты попадут в самые популярные, но будут и другие, интересные.

    Ответом на вашу музыкальную загадку - вопрос 100 к 1. Какой музыкальный инструмент самый маленький будет.

    На Первом месте будет - Флейта.

    На втором месте будет - Армянский Дудук.

    На третьем месте будет - Губная гармошка.

    Самые маленькие музыкальные инструменты - губная гармошка, флейта-пикколо, варган или дрымба, саксофон-пикколо, свирель, сопель (сопилка), треугольник (ударный инструмент), гармошка, дудка, кастаньеты, коробочка (ударный инструмент).

    Самый маленький музыкальный инструмент наверное губная гармошка, свирель, флейта, дудка, бубен, кастаньеты, гонг, жалейка, свирель, рожок, дудук. Может конечно они не самые маленькие, но что нибудь обязательно выпадет.

первый музыкальный инструмент – пастушью дудку – изготовил бог Пан. Однажды на берегу он выдохнул сквозь тростник и услышал, как его дыхание, проходя по стволу, произвело печальное причитание. Он разрезал ствол на неравные части, связал их вместе, и вот уже у него был первый музыкальный инструмент!

1899 г. Михаил Александрович Врубель «Пан»

Истина в том, что мы не можем назвать первый музыкальный инструмент, так как все первобытные люди во всем мире, похоже, создавали ту или иную музыку. Это обычно была музыка с каким‑то религиозным значением, и зрители становились ее участниками. Они танцевали, барабанили, хлопали и пели вместе с ней. Это делалось не просто для удовольствия. Эта примитивная музыка составляла значимую часть жизни людей.

Легенда о Пане и тростнике позволяет предположить, как человек додумался до того, чтобы сделать столько разнообразных музыкальных инструментов. Возможно, он имитировал звуки природы или использовал ее предметы вокруг себя, чтобы создавать свою музыку.

Первые музыкальные инструменты были ударными (типа барабана).

Позже человек изобрел духовые инструменты, сделанные из рогов животных. Из этих примитивных духовых инструментов развились современные медные духовые инструменты. По мере того, как человек развивал свое музыкальное чувство, он стал использовать тростник и таким образом производил более естественные и нежные звуки.

В 2009 г экспедицией под руководством археолога Николаса Конарда из Тюбенгенского университета были обнаружены остатки нескольких музыкальных инструментов. В ходе раскопок в пещере Холс Фельс в Германии учёным удалось обнаружить четыре костяных флейты. Самая интересная находка - 22-х сантиметровая флейта которой 35 тысяч лет.
Флейта имеет 5 отверстий для извлечения звуков и мундштук.
Данные находки показывают, что уже неандерталец умел изготавливать музыкальные инструменты. Данное обстоятельство позволяет нам по иному взглянуть на мир первобытного человека, оказывается, что музыка в его мире играла далеко не последнюю роль.

Наконец, человек изобрел простую лиру и арфу, от которых пошли смычковые инструменты. Лира была наиболее значительным струнным инструментом Древней Греции и Рима наряду с кифарой. Согласно мифу, лира была изобретена Гермесом. Для ее изготовления Гармес использовал панцирь черепахи; для рамы-рога антилопы.

В средние века крестоносцы привезли из походов много удивительных восточных музыкальных инструментов. Скомбинированные с народными, уже существовавшими тогда в Европе, они развились во множество инструментов, которыми сейчас пользуются для воспроизведения музыки.

http://www.kalitvarock.ru/viewtopic.php?f=4&t=869&p=7935
http://www.znajko.ru/ru/kategoria4/233-st31k3.html
http://otvet.mail.ru/question/14268898/

Знаете ли вы, где расположен самый большой музыкальный инструмент в России? Этот огромный орган установлен в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки. Орган весит 30 тонн, общая высота составляет около 15 метров, как у пятиэтажного дома, общее число труб в органе - шесть тысяч. Самые большие трубы достигают в длину 10 метров. Давайте познакомимся с этим удивительным инструментом поближе и даже заглянем внутрь.


2. Проект органа Московского Международного Дома Музыки разрабатывался специально для Светлановского зала задолго до открытия концертной площадки.
«Зал и орган должны создаваться вместе, одновременно, как бы друг для друга», – объясняет Павел Николаевич Кравчун, доцент кафедры акустики МГУ и главный смотритель органов Московского международного Дома музыки, участвовавший в создании инструмента.

3. Орган построен в Германии всемирно известным консорциумом немецких фирм Glatter Gotz (Овинген) и Klais (Бонн). Он был изготовлен и первоначально смонтирован в Бонне весной 2004 года, летом перевезен в Москву. Полгода длилась установка и настройка инструмента. Торжественная церемония открытия органа состоялась 21 декабря 2004 года, весной следующего года в Светлановском зале прошел первый органный фестиваль с участием выдающихся музыкантов из разных стран мира.

4. Пульт управления органом Дома музыки имеет четыре ручные клавиатуры (мануала), расположенные одна над другой, на каждой клавиатуре по 61 клавише. Еще 32 педальные клавиши есть на ножной (педальной) клавиатуре. Помимо этого на пульте есть множество вспомогательных кнопок и рукояток.

5. При помощи рукояток можно включать или выключать соответствующий регистр, то есть группу труб одного тембра. Всего таких регистров здесь 84 и еще два звукоизобразительных. Каждый регистр составляет как бы отдельный музыкальный инструмент, например, флейту, гобой или даже рождественские колокольчики. Получается, что рукоятки включают нужные регистры, а клавиши открывают доступ воздуха в трубы конкретных тонов. Если регистры выключены, при нажатии клавиши орган звучать не будет.

6. За каждой клавиатурой закреплена определенная группа труб. Связь клавиш с клапанами, открывающими доступ воздуха в большую часть труб – механическая. Поэтому, чем дальше трубы находятся от исполнителя, тем тяжелее нажимаются клавиши, отвечающие за них. К примеру, первая клавиатуры связана с трубами, находящимися в метре от органиста, ее клавиши нажимаются легко и беспрепятственно. А за самые крайние трубы, расположенные в верхней части органа, отвечает четвертая клавиатура – там клавиши продавливаются с некоторым трудом (еще бы: от нее до труб 13 метров вверх и еще несколько метров налево и направо).
Для регистров «шамад» и наиболее низкозвучащих регистров педалей организована электрическая связь, так как давление воздуха создает большую силу на клапанах.

7. За подачу воздуха в трубы отвечают три огромных вентилятора. Раньше, до появления электрических двигателей, воздух в органы нагнетался специально обученными людьми, которые топали по огромным насосам - мехам.

8. Играют на органе руками и ногами одновременно. Возможности и звучание инструмента поражают. Диапазон этого органа от инфразвука (8 герц) до ультразвука. По громкости звучания орган сопоставим с целым симфоническим оркестром.

9. Вот так выглядит запись произведения для органа. Учитывая, что все органы разные, очень многое в исполнении зависит от конкретного органа и органиста.

10. Для ног есть своя педальная клавиатура.

11. Также ногами можно управлять громкостью звучания.

12. Павел Николаевич - прекрасный рассказчик и очень увлеченный человек. Органы - это вся его жизнь. Заинтересовался он этим инструментом еще будучи школьником, из-за органа поступил на кафедру акустики физфака МГУ, сейчас он ведущий специалист по органам в России. Нам очень повезло с экскурсией.

13. Несколько слов о зале. Он отделан лиственницей для лучшего звучания.

14. Для лучшей акустики многие панели закреплены под углами.

15. Но это еще не все. Для того, чтобы во всем зале была хорошая акустика, используется специальная система Constellation. Принцип работы Constellation можно описать следующим образом. Микрофоны снимают звук в определенных участках зала, далее процессор обрабатывает этот звук по определенному алгоритму и отправляет его на громкоговорители, расположенные в зале. Таким образом, можно моделировать и управлять акустикой помещения.

16. В зависимости от настроек, можно достичь звучания как в соборе или в огромном зале, размеры которого в несколько раз превышают реальные размеры зала.

17. А теперь отправимся посмотреть, как выглядит орган с другой стороны. Поднимемся на лифте на несколько этажей вверх.

18. Вот так выглядит орган изнутри. Огромное число труб и хитросплетения механизмов.

19. От клавиш к трубам идут механические тяги. При нажатии на клавишу, открываются заслонки, и трубы звучат.

20. Тяги сделаны из дерева. Попытки заменить дерево металлическими тросиками успехом не увенчались, металл слишком чувствителен к перепадам температур.

21. Трубы в органе выполнены из разных материалов, есть металлические из сплава олова со свинцом и деревянные - из груши, сосны и дуба. От конструкции трубы, материала и размера зависит тембр и высота звучания.

22. Толщина стенок металлических труб всего 0,5 миллиметра, сплав очень мягкий, если неосторожно дотронуться до трубы, можно оставить вмятину.

23. Орган довольно «метеочувствительный» прибор, перепады температуры и влажности могут отразиться на качестве звучания. Поэтому за микроклиматом следят очень тщательно.

24. Конструкция труб предусматривает возможность настройки. У разных труб он разный, какие-то снабжены специальными язычками, самые маленькие трубы нужно развальцовывать или завальцовывать.

25. Настройка органа длится несколько часов и производится перед каждым концертом. Нужно иметь колоссальное терпение, чтобы настроить орган.

26. Вот так выглядит «ротик» трубы. Через него труба «поет».

27. Самые маленькие трубы имеют размер в несколько сантиметров. Даже удивительно, что эти малютки могут звучать на весь зал.

28. Помните торчащие вперед трубы на фасаде? Вот так они выглядят с балкончика изнутри органа.

29. В общем, инструмент фантастический, обязательно нужно его послушать.

30. Большое спасибо Московскому Международному Дому Музыки за интереснейшую экскурсию.

И очень короткое видео:

Если ребенок с детства проявляет музыкальные способности и мечтает о карьере профессионального музыканта, то не нужно хвататься за голову и предрекать ему жизнь в полной нищете. Современная индустрия праздников позволяет хорошо зарабатывать не только «звездным» музыкантам. Но многое зависит от музыкальной специализации и «денежности» инструмента.

Кто самые богатые музыканты в мире?

Самая прибыльная отрасль музыкальной индустрии - это авторская поп-рок музыка. Соответственно, самые богатые музыканты в мире - это именитые певцы и авторы популярных песен, или участники поп-рок групп, занимающиеся авторским творчеством, а не перепевающие и переделывающие на свой лад чужие композиции.

Они зарабатывают десятки, сотни миллионов долларов в год и ведут жизнь среднестатистического олигарха, покупающего яхты и острова (например, состояние Стинга и Мика Джаггера оценивается примерно в 300 млн.$, Мадонны - в 650 млн.$, Пола Маккартни - в 800 млн.$, Боно - в 1 млрд $ и т.д.).

Умение сочинять красивые, запоминающиеся, хитовые песни и исполнять их хорошо узнаваемым голосом - это главный источник богатства и миллионных гонораров музыкальных мировых знаменитостей. А самый лучший, «денежный» и «богатый» музыкальный инструмент вкупе с оригинальным авторским творчеством- это, конечно же, человеческий голос.

К сожалению, классические и джазовые музыканты зарабатывают в сотни, в тысячи раз меньше, чем поп-звезды(хотя, состояние знаменитого российского альтиста Юрия Башмета оценивается в 3 млн.$, но это, скорее, исключение, чем правило). Практически все деньги в этой индустрии сконцентрированы в поп-музыке.

Поэтому, если ваш ребенок с детства любит петь, а в подростковом возрасте начинает писать песни в поп-роковой стилистике, и у него есть настоящий талант, то это самый верный путь взобраться на музыкальный Олимп, в том числе, и в финансовом плане.

К сожалению, или к счастью, этого добиваются лишь единицы из тех, кто пишет в юности песни. Но ничто не мешает вашему подростку попробовать себя в этом направлении, если у него есть большое желание заниматься авторской музыкой.

Только нужно учитывать, что в России, в отличие от Европы и США, где иногда достаточно написать одну хитовую песню, чтобы потом вести безбедную жизнь за счет многочисленных авторских отчислений, практически невозможно заработать на музыкальном контенте.

Основной хлеб музыкантов в России - это концерты. Особо одаренные также зарабатывают на сочинении музыки к рекламным роликам и кинофильмам.

Не нужно заставлять ребенка учить ноты и поступать в музыкальные ВУЗы

Если внимательно изучить биографии знаменитых поп-рок музыкантов, то выяснится, что большинство из них никогда не учились музыке в каких-либо учебных заведениях, и не знали нот (например, величайшие мелодисты и композиторы XX века Пол Маккартни и Джон Леннон не были знакомы с нотной грамотой). Но это совсем не помешало им добиться большого успеха на музыкальном поприще. Они просто следовали за своим талантом, и учились музыке на практике, а не в теории.

Поэтому не нужно требовать от ребенка, увлекающегося музыкой и сочиняющего песни, обязательного поступления в какие-то музыкальные ВУЗы и изучения нотной грамоты. Количество самоучек, добившихся большого успеха в сфере поп-рок музыки, значительно превышает количество тех, кто учился величайшему в мире искусству в специальных заведениях.

Какие музыканты больше всего ценятся в России

К сожалению, в российской музыкальной индустрии больше всего ценятся не оригинальные таланты, а деньги и «распиаренность». Поэтому самые большие гонорарыв России зарабатывают те музыканты, кто чаще всего мелькает на телеэкране (Григорий Лепс, Стас Михайлов, Филипп Киркоров, Николай Басков, Дима Билан и другие) и те, в кого больше всего денег «вбухивают» продюсеры.

Но ничто не мешает вашему ребенку в будущем запеть по-английски, чтобы его таланты могли заметить на международном уровне, раз это не в состоянии сделать на родине, где ценятся совсем другие вещи. В любом случае, если у ребенка есть талант к написанию песен, нужно это всячески поощрять, вне зависимости от наличия или отсутствиявнешнего успеха и признания его творчества.

Как зарабатывает музыкой в России большинство выпускников музыкальных училищ и консерваторий

Но даже если вашему ребенку не удастся выйти на большую сцену, то это не значит, что он не сможет зарабатывать музыкой. Современная ивент-индустрия (сфера организации и проведения различных праздничных, деловых и рекламных мероприятий) дает отличную возможность получать приличные деньги многочисленным выпускникам музыкальных училищ, консерваторий и просто талантливым музыкантам-самоучкам.

Для этого нужно исполнять популярные песни и мелодии на свадьбах, корпоративах, юбилеях, презентациях, в ресторанах, кафе, торговых центрах и т.д. Нужно только правильно выбрать «денежный» музыкальный инструмент, востребованный в ивент-индустрии, как в сольном варианте, так и в составе музыкального коллектива.

Самый «денежный» музыкальный инструмент - это голос

Самый популярный музыкальный инструмент на праздничных мероприятиях - это, конечно же, человеческий голос. Обладатели роскошных тембров, умеющие хорошо петь, могут прилично зарабатывать на свадьбах и корпоративах, тратя, при этом, на трудовую деятельность минимум времени.

Проблема заключается только в том, что свадебных певцов и певиц слишком много, и выделиться среди них, чтобы получать много заказов на выступления, не так-то просто. Для этого нужно найти свою нишу, свой репертуар и своего заказчика. Тогда и можно будет получать за исполнение популярных песен приличные деньги.

Гораздо меньше конкуренция среди свадебно-корпоративных инструменталистов.
Какой же музыкальный инструмент выбрать ребенку, чтобы потом прилично зарабатывать в ивент-индустрии?

Тенор-саксофон - современный музыкальный свадебный король

Если когда-то главным музыкальным королем на свадьбах был баян, то сегодня звуковые ориентиры несколько сместились (хотя, баян и его ближайший родственник аккордеон по-прежнему очень востребован на свадьбах в сельской глубинке и в малых городах).

Одним из самых популярных свадебных инструментов является сейчас саксофон, и в частности, наиболее благозвучный и романтичный тенор-саксофон. Чуть менее востребован в ивент-индустрии более остро звучащий альт-саксофон.

Иногда поступают заказы на исполнение на свадьбах композиций на сопрано-саксофоне. Остальные представители семейства саксофонов (бас-саксофон, контрабас-саксофон и баритон-саксофон) на подобных мероприятиях не появляются, хотя, бывают исключения.

В любом случае, если ваш ребенок прилично освоит тенор-саксофон и научиться играть на нем красивым, роскошным, сочным звуком популярные мелодии (что на самом деле не так сложно, поскольку это не импровизация и не сочинение музыки), то у него будут все шансы успешно войти в ивент-бизнес. Он будет хорошо зарабатывать на свадьбах и корпоративах, тратя на это минимум рабочего времени.

Например, мои знакомые саксофонисты, играющие на свадьбах, корпоративах и презентациях зарабатывают по 50-60 тыс. руб., работая всего по 8-10 часов в месяц! (один час их выступления стоит от 6 тыс. руб.). За такую зарплату многим менеджерам по продажам и представителям офисного «планктона» приходится высиживать целый месяц, работая в рамках стандартной 40-часовой рабочей недели.

Представляете, сколько свободного времени появляется? Достаточно два раза в неделю сыграть по часу на свадьбе или корпоративе, чтобы вести вполне комфортный образ жизнь. При этом, можно еще прилично зарабатывать, давая частные уроки игры на саксофоне.

Другие музыкантам, играющим на духовых инструментах (флейтистам, кларнетистам, тромбонистам, гобоистам и т.д.) повезло гораздо меньше. Их крайне редко приглашают на свадьбы и корпоративы, только если в составе какого-нибудь музыкального коллектива.

Скрипка - музыкальная свадебная королева

Среди струнных инструментов наибольшей популярностью в ивент-индустрии пользуется, конечно же, скрипка. Это настоящая музыкальная королева свадебно-корпоративной сферы. Если на «саксах» в основном играют мужчины, то среди свадебных скрипачей много представителей обоих полов.

Другие классические струнные инструменты (виолончель, альт), чаще всего, приглашаются на подобные мероприятияв составе струнных трио и квартетов.

Один из самых популярных инструментов в мире - синтезатор, как ни странно, не слишком востребован в сольном варианте на мероприятиях. Как правило, пианистов и клавишников приглашают поиграть для фона в кафе и рестораны, но не на свадьбы и корпоративы.

Гораздо большей популярностью пользуются «поющие клавишники», которые знают много популярных песен, и могут заполнить паузы на праздниках инструментальной музыкой.

Главный инструмент поп-рок музыкантов гитара (как акустическая, так и электрическая), чаще всего, приглашается на праздничные мероприятия в составе дуэтов и музыкальных коллективов, либо же, как аккомпанемент для певца.

Если ваш подросток играет в рок-группе, то он вполне может прилично зарабатывать с ней на свадьбах и корпоративах, исполняя кавер-версии популярных песен.Правда, поскольку выступление музыкальных групп стоит в 4-5 раз дороже, чем выступление сольного музыканта, то приглашают их на свадьбы и корпоративы значительно реже, чем сольных инструменталистов и вокалистов.

Тем, кто играет на экзотических инструментах, к сожалению, приходится искать иные источники заработка (например, они могут периодически подрабатывать в качестве студийных музыкантов). Музыкальные знатоки и любители экзотики среди молодоженов, к сожалению, встречаются очень редко.

Инструменталисты могут зарабатывать в любом уголке планеты

Лучше всего, конечно, если ваш ребенок станет мультинструменталистом,будет уверенно владеть несколькими инструментами (на одних он будет зарабатывать, а на других - играть для души), и знать огромное количество популярных мелодий. Тогда он точно сможет прокормить себя музыкой. Причем, не только в России, но и в любом уголке планеты, поскольку инструментальная музыка - это универсальный язык, понятный всем жителям Земля без каких-либо слов.

Пусть лучше музыка будет любимым увлечением, чем нудной «обязаловкой»

Но даже если он не сможет пробиться на большую сцену, и не захочет играть на «денежных» инструментах, а будет писать сложную, экспериментальную музыку, которую невозможно продать, не нужно из-за этого переживать. Пусть лучше величайшее в мире искусство станет для него любимым увлечением и страстью, чем нудной «обязаловкой» по исполнению чужих песен с целью срубить побольше «бабла». Только вот зарабатывать на жизнь ему придется в какой-то другой сфере.


Статья предоставлена:

Алексей Кормушкин,
специально для ДЕТИНФОРМ

Актуальные вопросы

здравствуйте! Моему ребёнку на сегодня 3 месяца и 3 недели. С 24.02-28.02- у нас был осипший голос, горло не красное, температуры и соплей нет, состояние болезнетворное. (Лечение: 1 свеча кипферона, 1 свеча виферон, ингаляции с физраствором). С 20.03 по сей день опять осип голос не так сильно как в первый раз, никаких признаков болезни нет, состояние игривое, с 03.04- голос осип ещё больше, состояние болезнетворное, а со вчера голос почти пропал, температура 37,2. По крови которую сдавали 12.03- когда были здоровы и голос нормальный небольшое увеличение лимфоцитов.. Что делать?

Прочитать ответ

Вопрос № 913 |сын 6 лет снимает трусы ночью |20.02.2017 | Спрашивает Петрова Надежда Алексеевна

Добрый день! Мой сын любит спать голым, т.к. ему постоянно все мешает, давит, жмет и т.д. В течение дня то майку дергает, то трусы вниз подтягивает, то горловину, он очень активный и постоянно что-то поправляет из одежды. Так как днем в саду нельзя раздеваться приходиться и на ночь его укладывать хотя бы в трусах, чтобы привыкал, но чаще всего ночью он все снимает. А не так давно вообще стал приспускать трусы на попе, т.е. не полностью снимать, бужу его - а трусы на попе спущены. Что это может означать? Почему ребенок так делает? Что нужно мне делать - стоит ли обращать на это внимание?