Некоторые из ученых, корни знаний, связывают с таинственной цивилизацией древности. Изучая имеющуюся информацию о тайнах глубокой древности, специалисты разбили ее на несколько групп. В первой оказались факты, говорящие о невероятно высоком уровне знаний, которыми обладали древние.
Удивляют некоторые знания народов, весьма неожиданные для тех древних времен, а главное - не имеющие корней, как бы занесенные извне. Это относится к астрономии и механике, металлургии и медицине, агротехники и каменной архитектуре.
Древний Египет - страна загадок и таинственных знаний - достаточно связан с «пракультурой». Уже давно привлекает внимание исследователей математический «код», как будто заложенный в пропорциях Великой . Еще во времена наполеоновской войны в Египте обнаружили, что пирамида ориентирована точно по полярной оси Земли. Пирамиду могли использовать как обсерваторию, календарь или гигантские солнечные часы. Ученый-египтолог П.Томкинс говорил: «Тот, кто строил пирамиду Хуфу, знал, как делать отличные карты звездного неба и при помощи звезд правильно рассчитывать долготу, строить карты планеты и, как следствие, свободно передвигаться по Земле - по его континентам и океанам Существует определенная связь между исходными знаниями тех, кто повелел строить Великую пирамиду, и тех, кто создал древние карты морей, более точные и подробные, чем дошедшие до наших дней».
От арабского историка IX столетия Ибн Абд Хокма осталась запись, относящаяся к истории строительства пирамид: «Большинство согласно с тем, что первые пирамиды построил Сорид ибн Солкж, фараон Египта, правивший за 300 лет до потопа». Древний автор писал, что Сорид (Зарид) владел нержавеющим оружием, а также небьющимся стеклом, которое можно гнуть. Из этого следует, что автор за 1 000 лет до изобретения нержавеющей стали и пластмассы должен был знать об их существовании. От кого он узнал об этом, от кого узнали эти секреты создатели первых египетских пирамид?
Математическая точность в конструкции величественных пирамид основана, по утверждению американского инженера Конноли, на неосознанном включении числа «пи» в расчеты. Физик К. Мендельсон из Британии ставит вопрос: как без современных научных приборов древние египтяне смогли определить направление на нужную точку в воздухе и строить прямо по направлению на нее? Ошибка даже в два градуса смогла бы привести в итоге к плачевным результатам.
На стенах египетского храма Дендера были высечены барельефы и еще более таинственные иероглифы. Самое же удивительное в том, что на потолке храма обнаружили знаки зодиака Большой круговой зодиак, около полутора метров в диаметре, представлял изображение звездной планисферы (подвижной карты звездного мира). Специалисты сделали с него прекрасные эскизы. Утверждали, что знаки зодиака отстоят во времени на 4 000 лет до н.э.
Удивительные сооружения на земле - крепость Саксауаман и пещерный город в Перу. Слава построивших египетские пирамиды бледнеет при взгляде на эту крепость. Она сложена из гигантских, с тщательностью подогнанных друг к другу каменных блоков, один из них - размером с трехэтажный дом и весит, около 150 тонн. Как древние мастера смогли доставить его за десятки километров - с того места, где добывали блоки? Ведь им довелось преодолевать реки, неровности местности, а после - поднимать эту глыбу в гору. Во всех старинных хрониках единодушно утверждается, что исполинские города в Андах строились за многие века до появления инков.
Транспортировка огромных камней на большие расстояния как правило приписывается какой-то утраченной силе левитации, что строители как будто обладали неким разлагающим веществом, получаемым из определенных трав, способным размягчать камни в податливую глину, с легкостью принимавшую заданные формы, которая потом снова превращалась в однородный прочный материал. С такого рода технологиями возможно было решать самые неодолимые, казалось бы, проблемы. Многотонные камни в крепости так тесно подогнаны друг к другу, что между ними невозможно просунуть даже лезвие безопасной бритвы. Как считают сторонники палеовизита, технология древности не могла обеспечить настолько филигранную работу. Существует предположение, что подобные горные перуанские цитадели строились какой-то древней расой для защиты от людей космоса.
Но еще больше, чем стены Саксауамана, поражает ни на что не похожий, абсолютно своеобразный город в скале, находящийся в нескольких сотнях метров над крепостью. В гранитных скалах тут вырезаны прямоугольные и угловатые гроты, комнаты и переходы. Они образуют целый пещерный город, который состоит из сотен коридоров и помещений. При этом стены его комнат отшлифованы до зеркального блеска. Но ведь это же гранит. Даже при помощи современной техники понадобились бы огромные усилия, чтобы создать подобное сооружение.
Путешествуя по Индии, многие из туристов стремятся побывать в Ахмадабаде. Тут находятся два минарета XI столетия. Высотой они с 7-и этажный дом - 23 метра, расстояние между ними - 3 метра. Когда туристы взбираются на одну из башен, гид поднимается на вторую и начинает ее раскачивать. Тут же приходит в движение и первая башня, удивляя и пугая посетителей. Еще большей тайной для специалистов является технология изготовления кирпича, из которого сложен фундамент храма. Обожженный особенным способом, он не боится влаги, выдерживает огромную нагрузку и, что самое удивительное, не тонет в воде. Для создания такой системы башен, одной интуиции будет мало. А если предположить, что в древности зодчие владели точными методами расчета, то сам по себе напрашивается вывод: некогда существовала цивилизация с очень высоким уровнем развития.
Эллин Аристарх из Самоса пришел к выводу, что Солнце, а не Земля является центром Вселенной. Все планеты, включая Землю, вращаются вокруг Солнца, при этом орбиты их круговые. Аристарх учил: «Солнце в 300 раз больше Земли, оно примерно в 20 раз дальше от нас, чем Луна. Смелое учение Аристарха было в скором времени предано забвению.
Некоторые исследователи полагают, что первому варианту книги «Сурья-сидханта» около 5 000 лет. Однако в ней диаметр нашей планеты и расстояние до Луны определены с погрешностью не больше 1 %.
Фалес Милетский полагал, что звезды - это иные миры, а его ученик Анаксимандр утверждал, что число этих миров бесконечно: одни из них рождаются, другие умирают. Много раньше древние арии создали монументальнейший памятник письменности - «Веды». В «Космогоническом гимне Ригведы» словно предугадана бесконечность мира во времени и пространстве, а также возникновение и развитие Вселенной из «космического яйца».
Даже современные приборы не способны обнаружить те самые обитаемые миры, о которых мечтали поколения мыслителей и ученых древности. Планеты земного типа, увы, не поддаются непосредственному наблюдению. Только о наличии крупных спутников звезд можно судить по косвенным признакам.
Подобные знания народов древности так поражают ученых, что они даже выдвигают гипотезу о существовании в древние времена народа, который обладал невероятно большими познаниями в области астрономии. Народ исчез, но некоторые известные ему сведения остались жить в веках. О этой гипотезе, в частности, упоминал еще великий немецкий математик и астроном Карл Гаусс (1777-1855). Но историки ничего об этом народе не знают. Наша же версия о пришельцах из прошлого как раз и рассказывает о таком народе.
Во время пребывания на Земле пришельцы из прошлого (представители мезозойской цивилизации) старались передать людям свои знания. Но этот запас сведений при чрезвычайно низкой культуре и слаборазвитой технике раннего человеческого общества было чрезвычайно трудно применять, потому они не смогли быть прочны. Единственное исключение составляли некоторые сведения по астрономии, потому что далее наиболее примитивным кочевым племенам нужно было уметь ориентироваться по светилам. Астрономические сведения люди тщательно хранили с самой глубокой древности, потому именно сведения по астрономии, сообщенные , могли иметь большие шансы сохраниться.
Это подтверждает и находка, которая была сделана в конце 1900 года. С затонувшего корабля подводные археологи подняли таинственный механизм, символы на котором говорили о том, что его можно отнести к I веку до н.э. Принцип действия и назначение этого механизма, состоявшего приблизительно из 20-ти шестеренок, долго оставались неясными. Понадобилось немало труда, чтобы установить: при помощи этого прибора можно определять время восхода и заката Солнца и Луны, рассчитывать движение планет Солнечной системы. По сути, у экспертов оказалась своеобразная счетно-вычислительная машина. Как видно, с ее помощью капитаны судов ориентировались в море, сверяя свой путь с движением по небу звезд и планет. Удивительным механизмом заинтересовались и инженеры. Они обратили внимание, что зубцы его шестеренок нарезаны точно под углом в 60 градусов. А потом, изучив и другие детали, пришли к выводу: их не могли делать вручную. Выходило, что у древних греков было оборудование для серийного производства подобных механизмов.
Не только мореплавателям, но и путешественникам на суше надо было ориентироваться по звездам. Но тогда, спрашивается, зачем надо были древнему африканскому племени догонов поразительные сведения о звездной системе Сириуса.
По преданию племени, период обращения спутников Сириуса составляет 50 лет. А современные исследования показали, что он равен 49,9 года. Совпадают и множество другихданных, которые уверенно приводят догоны и которые только сегодня ученые могут проверить. К примеру, в преданиях сказано о чудовищной плотности вещества этой звезды, о спиральном строении звездных миров, которых во Вселенной бесконечное множество. Есть и утверждения о существовании планет, населенных разумными существами. Откуда взялись такие знания у африканского племени, если даже современная наука пока не способна полностью их проверить?
Некоторые исследователи считают, что даже в условиях палеолита или мезолита могли развиться астрономические знания, а также изобразительное искусство. В пользу первого предположения свидетельствует знаменитое мегалитическое сооружение в Англии - . Некоторые видят в пропорциях британского мегалита- расстояния между планетами Солнечной системы.
19
мар
2011
Год выпуска:
2011
Жанр:
Hidden object / Quest
Разработчик:
Gestalt Games
Издательство:
GameHouse
Сайт разработчика:
http://www.gestaltgames.com/
Язык интерфейса:
Русский (любительский перевод)
Платформа:
PC
Системные требования:
Windows XP/ Vista/ 7
1 GHz Pentium 3 or equivalent
256MB RAM
DirectX 9.0
Описание: В новой игре Ancient Secrets - Mystery of the Vanishing Bride вы окунетесь в захватывающее приключение по истории и древней островной культуре и воссоедините несчастные души, разделенные трагедией.
Доктору Кейт Миллер, как духовному наследнику гордого народа Теккан, было доверено все их наследие, начиная с древнего искусства заканчивая ювелирными изделиями и таинственными артефактами, некоторые из них обычные, некоторые, - фантастические. Каталогизируя реликвии в музее, Кейт звонит бывший парень, умоляя помочь найти своенравного помощника, находящегося на черных раскопках, целью которых являются сокровища острова. Она соглашается на эту экспедицию, но окажутся ли обещанные секреты древней культуры столь заманчивыми для Кейт?
Присоединяйтесь к Кейт в увлекательном приключении, которое приведет ее к неожиданному открытию. Исследуйте островной рай и узнайте легенду об Исчезнувшей невесте от Хранителей.Захватывающая история, неожиданные повороты сюжета, мини-игры и головоломки, - все это не оставит вас равнодушными.
* Присоединяйтесь к доктору Кэйт Миллер в фантастическом "я-ищу".
* Откройте островной рай, полный опасности, трагедии и неожиданный сюрпризов.
* Используйте инструменты для прокладывания своего пути и обуздайте мощь реликвий Теккан.
* Решайте головоломки и разнообразные мини-игры.
* Решите загадку Исчезнувшей Невесты и подарите мир двум несчастным душам.
Перевод осуществлен командой "Наша Версия":
Переводчик: elionor_a
Текстуры: Slash
Редактура: Letty, Julia-10
Тестирование: Tysja
Доп. информация: Таблетка не требуется. Поставь и играй
26
авг
2012
Кейт Миллер думала надолго закрыться в лаборатории для изучения важной исторической находки - старинных артефактов древнего народа Теккан. После возвращения с длительной и сложной экспедиции Кейт занимали лишь мысли о своём новом исследовании. Но внезапный звонок её бывшего жениха заставил отложить все эти планы на неопределённое время. О...
Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Gestalt Games
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: www.gestaltgames.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Процессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon
01
фев
2013
Хелен Джонс возвращается! Знаменитая сваха переезжает в таинственный город, опутанный интригами. Развейте страшное проклятие города и проникнитесь историей брошенной невесты. Помогите жителям найти свою любовь. Вместе с Хелен вы окажетесь ключевой фигурой в разрешении мрачных городских тайн и секретов, финал будет для всех большой неожида...
Год выпуска: 2013
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Sugar Games
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.sugargames.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: XP / Vista / 7 DirectX Version: 7.0
Процессор: Pentium 1.2 GHz
Оперативная память: 1024 Mb
27
июн
2013
В образе красавицы-охотницы на демонов, Виды ты отправляешься на расследование странного похищения принцессы. Вида путешествует по окраинам Викторианской глубинки вместе с хорьком Блэком в поисках злых демонов. Ее основной миссией является спасение пропавшей принцессы и борьба с создателем теней. Присоединяйся к вечной битве с вампирами и...
Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Novoplay
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: www.novo-play.com/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 1.0 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 128 mb Место на HDD: ~400MB
27
фев
2015
Ваша лучшая подруга, Кира, пригласила Вас навестить ее в Баумхольдере, небольшом провинциальном городке. Направляясь в гости, Вы даже и не подозревали, что Вас там ожидает. Началось все с обильного выпадения снега прямо посреди лета, затем появился необычный ледяной замок, а в довершение ко всему по городу начали ходить ледяные Големы и з...
Год выпуска: 2015
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Mariaglorum
Издательство: Big Fish Games
Язык интерфейса: Русский
30
апр
2011
Вас ждет увлекательное приключение, выраженное в 16 локациях, где вы сможете применить все ваши таланты и логические способности. Вы станете участником печальных событий, произошедших с главной героиней игры Эммой. Эмма прибыла в Грецию, чтобы отыскать свою семью. Они отправились на поиски древнего артефакта – доски, инкрустированной драг...
Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object, Match-3
Разработчик: iWin
Издательство: iWin
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 или выше Hard Drive: 200 MB
08
сен
2011
Вы верите в существование другой жизни? Хотелось бы вам побывать в параллельном мире? Тогда присоединяйтесь к пяти отважным исследователям. Все они исчезают во время поисков фактов и доказательств того, что наш мир посещают пришельцы. Вы будете вовлечены в головокружительное приключение, охотясь за инопланетными существами и разгадывая се...
Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Freeze Tag
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.freezetag.com/
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Pan Games")
Платформа: PC Windows XP/Vista/7 CPU 1.0 GHz RAM 512 MB DirectX 8.0 или выше HDD:680 Мб
06
ноя
2012
Вы отправляетесь на далекий остров, чтобы расследовать таинственное исчезновение двух археологов. Но неожиданно на вашем пути оказывается чудовище из древних мифов о Посейдоне. Какую же страшную тайну обнаружили археологи? Теперь только вы можете спасти мир от вечной тьмы. Раскройте тайну, которая скрыта в глубоких темных водах острова. О...
Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Наша Версия")
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: 1.4 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеопамять: 128 MB
07
фев
2014
Вам предстоит исследовать нападения ворон в одном маленьком американском городке под названием Грин Хилл. Ваша племянница Елена позвонила вам вчера поздно вечером, прося о помощи - много жителей города, в том числе ее бойфренд Стивен, бесследно исчезли после того, как стая ворон с красными глазами напала на них! Похоже, человек в плаще с...
Год выпуска: 2014
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: MariaGlorum
Издательство: Big Fish Games
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 1,4GB * VIDEO: 400 Mb Card
07
дек
2012
Посетите древние руины Греции и закончите ужасную войну, длящуюся многие годы. Эмма отправляется в путь к далёким землям с неожиданным визитом, чтобы повидать своих любимых мужа и дочь. Но по прибытию она не находит их. Несколько улик подсказывают Эмме, что её родные оказались в эпицентре борьбы за обладание древними секретами Греции. Теп...
Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: iWin Games
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.iwin.com/
Язык интерфейса: Русский (Официальный)
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium IV 1.4 Ггц или аналогичный Athlon
Оперативная память: 512 MБ
25
мар
2012
В этой необычной игре, сочетающей в себе два интересных жанра "три в ряд" и "я ищу", вас ждут не только захватывающие приключения, но и любовный треугольник. Отправляйтесь в путешествие на Восток, попытайтесь понять, кто и в самом деле влюблен, а у кого совсем иные мотивы, ищите пропавшие драгоценности, чтобы найти величайшее сокровище ми...
Год выпуска: 2012
Жанр: Логическая, Три в ряд, Квест, Я ищу
Разработчик: iWin Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.iwin.com/
Язык интерфейса: Русский ("Наша Версия")
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 800 MHz RAM: 1024 MB DirectX: 9.0 или выше HDD: 350mb
12
ноя
2011
Знали ли вы, что площадь Пикадилли чуть было не стала двухэтажной, а плюшевые медведи имеют отношение к президенту Рузвельту? Эти и другие факты, например, касающиеся личности того самого Джека-потрошителя, вы узнаете, путешествуя по Англии вместе с профессиональным антикваром. Обследуйте все улочки туманного Лондона, тем более что любой...
Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Alawar
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon
Мирная экспедиция, в которую вы с отцом отправились, вдруг превращается в морской кошмар. Ваш корабль тонет, а вы в полном одиночестве оказываетесь на удивительном острове. Остров с мелодичным названием Арселия и чудесными пейзажами только на первый взгляд кажется безмятежным, на самом деле он отмечен четырьмя проклятиями, которые именно...
Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: HitPoint Studios
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.hitpointstudios.com/
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Наша Версия")
Платформа: PC Windows XP/ Vista CPU: 1.4 GHz RAM: 1024 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 518 MB
10
янв
2011
Новая захватывающая игра от Game Mill Entertainment и Gunnar Games с интригующим сюжетом и немалым количеством головоломок. Клэр Доннелли (Claire Donnelly) решила провести отпуск в городке Cаванна (Savannah), в штате Джорджия (Georgia). По прибытии в городок девушку стали посещать странные видения, на фоне происходящих в этом месте зловещ...
Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Game Mill Entertainment/ Gunnar Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com
Язык интерфейса: русский (перевод любительский, авторы: baba Taia, Wowan, Панфилка)
Платформа: PC Windows XP/ Vista CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 256 MB
03
июл
2011
Венеция. Луна освещает небо мягким светом. Мы видим шикарный дом на берегу канала. От входа в богатый особняк, в котором только отшумел бал-маскарад, отплывает гондола с двумя юными девушками с зонтиками на борту. Гондольер в черном длинном пальто молча правит лодкой. На его лице - венецианская маска лекаря чумы (Medico della Peste). Как...
Год выпуска: 2011
Жанр: Поиск предметов / Квест
Разработчик: Ers Game Studios
Издательство: Bigfish Games
Сайт разработчика: http://www.ersgamestudios.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista CPU: 1.4 GHz RAM: 1280 MB DirectX: 9.0 Размер на жестком диске 751MB
Этот факт не освещается мировыми СМИ и не обсуждается широкой публикой, но, тем не менее, остаётся фактом: сегодня человечество должно выбрать, какого взгляда на историю оно будет придерживаться, и в какую сторону, исходя из своего выбора, двигаться дальше.
На данный момент существует официальная, лишённая загадок, кое-как объясняющая некие нестыковки и занятая, в основном, раскапыванием черепков и составлением каталогов, официальная история. Её, теперь уже в полную силу, опираясь на доказательства и вопросы, на которые нет ответа, теснит история альтернативная.
Надо заметить, что ещё 15 лет назад последователи обоих направлений работали сообща и всегда могли договориться, но это закончилось по двум причинам. Во-первых, «альтернативщики» рассорились с египтологами, небезосновательно предположив, что знаменитый Сфинкс гораздо старше, чем даже самый старый из египетских фараонов. А вторым ударом по официальной науке истории стала книга Криса Данна «Электростанция в Гизе: технологии древнего Египта».
На этом, в конце десятых годов, пути официальной и альтернативной истории разошлись. Нет больше даже формальной вежливости, вызов брошен и принят, холодная война началась.
Приверженцы официальной истории берут на вооружение политику и идеологию. Они уже не ограничиваются провозглашением исключительной истинности «правильной» истории, они стали вести активную антипропаганду любых других взглядов на человеческое прошлое.
Это выглядит по меньшей мере странно и заставляет предположить в таких «учёных» всего лишь сердитых вахтёров, охраняющих неприкосновенность общепринятых научных догм.
1 тайна. Великая Пирамида: абсолютно точная инженерная мысль
Последняя в числе семи чудес света, и самая чудесная из них.
Несмотря на то, что каждый сантиметр её тщательно исследован, официальная история даёт очень мало исчерпывающих объяснений. Кто был строителем? С какой целью она построена? Каким образом неграмотные и дикие египтяне сумели создать сооружение из 2,3 миллионов каменных блоков общей массой свыше четырёх миллионов тонн, идеально подогнанных друг к другу с помощью неведомого скрепляющего раствора и образующих совершенное с инженерной точки зрения, строение?
Один этот, последний вопрос, сам по себе рождает массу новых вопросов и ни одного ответа на него не существует. В двадцать первом веке при всех наших строительных технологиях, повторить это древнее сооружение мы вряд ли способны. А сколько ещё таких необъяснимых фактов?
Практически бесшовная поверхность пирамиды. Чтобы выровнять известняк до такой степени, необходимы лазерные технологии. Они же нужны для того, чтобы так до сантиметра точно рассчитать основание пирамиды, как оно было рассчитано.
Идеально прямой спуск-тоннель, длиной в сто метров, прорубленный в скале под ровным углом 26 градусов. Причём, факелы совершенно точно при строительстве не использовались. Каким же образом без огня и специальных приборов поддерживалась точность угла наклона? Погрешность в размерах тоннеля не превышает нескольких миллиметров.
Строение выровнено по сторонам света с минимальной погрешностью. Для этого нужно было обладать немалыми знаниями в области астрономии.
Очень сложная, но гармонично выстроенная внутренняя структура, превращающая пирамиду в 48-этажное здание, оборудованное загадочными вентиляционными шахтами, дверями, в прорубании которых, вне всякого сомнения, использовались пилы с алмазными наконечниками, очевидная машинная шлифовка камня в различных помещениях Великой Пирамиды.
Тайна, покрытая мраком, ещё более древним, чем египетская тьма - это собаки.
Казалось бы, ничего удивительного в собаках нет, это всего лишь одомашненные потомки волков, лис, койотов и прочих пёсьих. Однако происхождение вернейших друзей человека не столь очевидно. Совсем недавно генетики обескураженно заявили, что археологи, антропологи и зоологи поколениями заблуждались на счёт собак.
В частности ошибочными оказались общепринятые убеждения, что собака была одомашнена около 15 тысяч лет назад. Первые исследования пёсьей ДНК показали, что все породы собак выведены исключительно из волков, причём не позднее чем сорок тысяч лет назад, возможно, даже ещё раньше, вплоть до 150-тысячного года до нашей эры.
Почему этот факт столь интересен? На этот вопрос можно дать ответ, задав другой вопрос: как так получилось, что из волка вдруг вывелись собаки? Не следует думать, что на этот вопрос легко ответить. Или трудно. На этот вопрос вообще нет ответа. Рассуждения о том, что наши предки из каменного века каким-то образом подружились с волком (причём неизвестно, каким таким образом) и этот волк стал волком-мутантом, отцом всех собак. Или матерью. Безусловно, все любят собак и хотят верить, что всё бывает так просто, но на самом деле не бывает.
Вопрос в том, как же так получилось, что у папы волка и у мамы-волчицы появился совершенно другой зверь, мутант, выглядящий как волк, но в характере которого оставлены только те черты, которые подходили для совместного проживания с человеком и были ему удобны и полезны. Это необъяснимо.
И кроме того, невероятно, потому что случайный мутант просто не выжил бы в стае, подчинённой строгой иерархии и определённым ритуалам. Никакой естественной эволюции тут быть не могло. Любой зоолог подтвердит: если человек возьмёт из леса двух волков, самца и самку, то даже за продолжительное время без вмешательства генной инженерии, собаку ему не вывести.
Никакая самая официальная история не спорит с тем фактом, что жить «без удобств» человечеству пришлось вплоть до двадцатого века. Никакой канализацией до этого в городах и не пахло. Оказывается, не во всех. Жители южноазиатского города Мохенджо-Даро, существовавшего примерно с 2600 до 1700 гг. до н.э., пользовались благами своей тогдашней цивилизации, причём блага почти не уступали современным.
Мохенджо-Даро удивителен, впрочем, не столько наличием водопровода и общественных туалетов, сколько самой городской структурой, тщательно продуманной и отлично исполненной. Город, очевидно, был полностью спланирован заранее и построен на специальной подвесной системе в два уровня. Здания Мохенджо-Даро выполнены из обожженного кирпича стандартного размера. Чёткая система улиц, дома «с удобствами», зернохранилища, бани, - город был оснащён всем необходимым по современным стандартам.
Загадка Мохенджо-Даро и основной вопрос, предназначенный историкам и археологам, такой: где те города, которые предшествовали этой столице индской цивилизации? Почему люди не умели даже обжечь кирпич, - и вдруг отстроили подобный мегаполис? Но этот вопрос не единственный, так как социальная структура в Мохенджо-Даро также значительно опережала все прочие.
Индская цивилизация – одна из трёх, чья письменность не была расшифрована. Их города – ровесники великих египетских пирамид.
Подобно Египту и долине реки Инд, «земля Авраама» - сухая, бесплодная, перерезанная могучей рекой, никак не могла быть пределом мечтаний для кочевых племён каменного века.
Историки до недавнего времени вообще не верили в шумеров, считая их библейским вымыслом, да и сейчас никто не может объяснить, откуда они взялись, почему выбрали такие суровые места для обоснования, на каком языке говорили, откуда им были известны основы металлургического производства.
Шумеры знали, как строить печи для производства бронзы, строили города, возводили зиккураты, возделывали землю и развивали науки, в частности, математику. Именно благодаря им в часе 60 минут, а в минуте – 60 секунд. Именно они рассчитали, что в круге – 360 градусов. И всё это в то время как практически всюду на земле человечество ещё мычало, складывало на пальцах и собирало съедобные корешки.
Теотиуакан был первым настоящим городом в Америке, как северной, так и южной. В период расцвета в нём обитало не менее 200 тысяч человек.
Археологи произносят это название с благоговением, потому что оно как бы является синонимом археологического и исторического невежества: об этом городе практически ничего не известно. Откуда взялись люди, построившие город, на каком языке они говорили, как было организовано их общество.
Здесь, в вершине пирамиды Солнца, археологи нашли один из самых удивительных артефактов на планете: пластинки слюды. Звучит не впечатляюще, но для тех, кто интересуется наукой, наличие огромных слюдяных пластин, встроенных в верхнюю часть пирамиды – явление знаменательное. Слюда не годится в роли строительного материала, зато она является отличным щитом против электромагнитного излучения и радиоволн. С какой бы целью ни использовали слюду древние жители Теотиуакана, смысл её был явно не в декоре.
Озеро Титикака, расположенное в Андах, на границе Боливии и Перу, также не самое комфортное и плодородное место на земле. Тем не менее, именно оно полно загадочных мегалитических сооружений, иногда не вполне понятного предназначения. Искусно вырезанные каменные изваяния массой более ста тонн скреплены бронзой, как расплавленной, так и специальными бронзовыми зажимами. Археологи считают, что бронзы вообще не могло быть в Перу в те времена, но она есть, как и неоспоримы доказательства того, что на высоте 3800 метров были созданы высокопродуктивные сельскохозяйственные зоны с помощью дамб, каналов и плотин. Стоит ли говорить, что ни происхождение, ни язык таинственной цивилизации историкам не известны.
На Земле есть масса древних сооружений и большинство из них – неразгаданные тайны. Ученые до сих пор не нашли ответы, каким образом их строили люди, не имеющие ни знаний, ни технических средств. Каждый из нас хоть раз задумывался о возникновении жизни на Земле, о первых древнейший цивилизациях, населявших планету много веков назад.
Проявляя интерес к вопросам мироздания, человек нередко сомневается: «Насколько точно переведены древние источники, на которые ссылается та же Библия? Достоверны ли догадки ученых?». Кто-то безоговорочно верит всему, принимая сведения без тени сомнений, а некоторые воспринимают факты как сборник древних мифов. Сегодня людям доступно множество разных источников, где рассказано о цивилизациях, уровень которых превосходит ныне существующий, и везде есть упоминания об их контактах с инопланетным разумом. Давайте познакомимся с самыми известными загадками древнейших цивилизаций, существовавших на Земле.
Самые первые цивилизации – время зарождения
Периодически по всему миру во время изучения древнейших цивилизаций появляются новые археологические находки, которые вместо ответов увеличивают число вопросов. Множество откопанных артефактов не поддается научному объяснению, но обстоятельства случившегося не подвергаются сомнению. Невообразимых фактов несметное количество, и вот небольшой список:
Давайте узнаем о самых известных загадках
6000 лет до н.э. неизвестно откуда в Южное Междуречье пришел народ – тайна его появления покрыта завесой веков. Но есть сведения, что их уровень общественной жизни достигал невероятных высот. Первыми городами-государствами стали Ур, Ушма, Лагаш, Урюк, Киси, Эриду. Люди были технически грамотными и их изобретениями стали: арифметика, пиво, троичная система счета, колесо, клинопись, лунно-солнечный календарь, обожженный кирпич. Шумеры возводили зиккураты, умели строить печи для производства бронзы, им принадлежит открытие, что круг имеет 360 градусов, а 60 секунд – это минута. Параллельно этому в других местах Земли древние люди еще мычали, собирали корешки и считали на пальцах.
Удивительная и загадочная история города инков, включенного в список 7 новых чудес света, наполнена неразгаданными тайнами. Что же скрыто от нас? До сих пор нет данных о времени гибели последнего горожанина затерянного Мачу-Пикчу, расположенного в перуанских горах. О таинственном поселении более 300 лет никто даже не имел представления! Ни один обитатель города не оставил письменных доказательств о его существовании – заброшенное поселение открыли лишь в начале 20 века, хотя мифы о «спрятанном» городе инков давно ходили среди археологов. Легенда гласит, что Хайрему Бингему, который искал город много лет, всего за 1 монетку в 30 центов показал дорогу индейский мальчик из семьи, охранявшей затерянный Мачу-Пикчу.
Вот так была обнаружена мифическая цитадель, которая познала расцвет и закат древней цивилизации инков. Никто так и не узнал, зачем инкам потребовалось возводить город на такой возвышенности в горах Перу, сколько поколений жило на высоте 2057 метров в этой крепости, вдали от государственного центра инков. Дома были построены из идеально обработанных каменных плит, и у инков существовала традиция создания нового города в форме различных существ. Поверье гласит, что Мача-Пикчу с высоты напоминает кондора – что именно хотели показать своим богам инки? При раскопках были найдены 173 скелета, но удивительно то, что 150 принадлежали женщинам! Не было найдено никаких ценностей и украшений. Ученым открылось еще одно захоронение Бингем – гробница верховного жреца, где покоились останки болевшей сифилисом женщины, пару предметов из керамики, скелет маленькой собачки и одежда из шерсти. Удивителен факт – город выстроили без использования каких-либо сцепляющих смесей, подобных цементу, и, несмотря на частые землетрясения в этих краях, Мача-Пикчу простоял, не шелохнувшись, долгие века.
Ученых и сегодня будоражит абсолютно точная инженерная мысль, позволившая построить могущественные конструкции. Был исследован каждый участок пирамид до сантиметра, но историки дают мизер исчерпывающих объяснений, как проходило строительство и для каких целей. Как могли неграмотные древние египтяне воздвигнуть пирамиду, состоящую из 2, 3 миллиона каменных плит, масса которых в сумме составила 4 миллиона тонн!! При этом они были подогнаны друг к другу идеально точно с помощью неизведанного до сих пор сцепляющего раствора. С инженерной точки зрения пирамиды – это совершенные строения, и ответов на массу вопросов не существует. Даже сегодня, несмотря на век технического прогресса, новых строительных технологий, повторить опыт древних египтян вряд ли удастся.
Вот еще интересные загадки:
Это первый американский город, где развитие техники достигло невероятных высот. Об этом городе сегодня практически ничего неизвестно. Кто строил город, кто жители и на каком языке они говорили, какова была организация общества – все это тайны. В самой верхушке Пирамиды Солнца был найден удивительнейший артефакт – пластины встроенной слюды.
Зачем была использована слюда, которая не годна в качестве строительного материала? Зато она является прекрасным щитом от радиоволн и электромагнитного излучения! Смысл этого действия жителей Теотиуакана до сих пор остается загадкой.
Есть ряд доказательств, что на Земле были высокоразвитые цивилизации, одной из которой является Атлантида. Еще Платон писал, что ее столица представляла собой комплекс, состоящий из крепостных стен, садов, спортивных сооружений, каналов, расположенных кольцом вокруг храма Посейдона – в поперечнике ее размеры были 22, 5 км. Есть сведения, что метеорит или комета таких размеров упали на Землю в районе Атлантики, но до сих пор подводная цивилизация не была найдена.
Прообразом для легенды об Атлантиде могло послужить быстрое поднятие уровня Чёрного моря, которое, вероятно, произошло 8 тысяч лет назад. Предполагается, что во время этого черноморского потопа в течение менее чем года уровень моря повысился на 60 метров в связи с прорывом Босфора средиземноморскими водами. Затопление больших территорий Северного Причерноморья могло, в свою очередь, дать толчок распространению из этого региона в Европу и Азию различных культурных и технологических новшеств
Загадку древней культуры Майя ученые не разгадали до сегодняшних дней. Как и для чего создавались пирамиды-резонаторы со звуковыми эффектами? Если хлопнуть в ладоши или пройтись внутри пирамид Чичен-Ица, то звук преобразуется в голос птицы, которая священна для майя – кацтеля. Как древние строители могли изучить и рассчитать акустику помещений и толщину стен, чтобы люди могли спокойно общаться на расстоянии около 100 метров, находясь в разных храмах? Почему народ племени следил за Венерой, названной Кукулькан, какие знаки подавала им планета? Есть версия, что Майя первыми за историю человечества заметили бушующие вулканы в Космосе и обнаружили испарение морей и океанов на Венере. Но откуда они получили эти знания, ведь и на самом деле на Венере быстро исчезла вся вода! Точная астрономическая карта, древнейший календарь Майя, который точнее существующего ныне – как могли почти первобытные люди создать эти уникальные вещи? Остатки древних культур цивилизаций свидетельствуют о том, что люди общались с внеземными цивилизациями. Но что случилось с племенем около 600 года н.э., почему они внезапно бросили свои жилища и ушли с нажитой территории? Как будто кто-то свыше открыл им великие знания и приказал уйти в неизведанном направлении.
Дважды в год в день весеннего и осеннего равноденствия солнце отбрасывает загадочно причудливую тень, напоминающую гигантских размеров змею, которая сползает с 25-метровой пирамиды. Если развернуть пирамиду, хоть на малую долю градуса в другую сторону – эффекта никогда бы не было! Это говорит лишь об одном: строительство было четко выверено топографами и астрономами. Пирамиду называют Кукулькан – бог Майя, прародитель всего живого на Земле. Со всех сторон пирамида оснащена лестницами с 18 пролетами и 91 ступенькой в каждой, ведущими на вершину, и если их суммировать со срезанным верхом-ступенькой, то получится цифра 365 – именно столько дней в году. Исследователи утверждают, что эта пирамида – календарь. Кто же научил племя Майя вычислять время жатвы и сева? Каждое строение племени – настоящий архитектурный шедевр! Сохранилась рукопись Майя, где были зафиксированы точные перемещения планет на небосклоне, и ученые уверены, что это дневник наблюдений за Венерой. Если все сооружения Майя на Чечен-Ица были построены с целью наблюдения за Венерой (об этом свидетельствуют окна во всех строениях, расположенные именно так, чтобы была видна планета), то возникает вопрос – чем она их так заинтересовала?
Представьте лишь на секунду, что представители древних цивилизаций выбрали совершенно иной путь развития, нежели мы с вами, и приобрели знания, как переносить многотонные глыбы на большие расстояния, как управлять другими видами энергии или размягчать камни, подобно пластилину для лепки невероятных конструкций. Изучайте, удивляйтесь, стройте свои научные теории – может они будут единственно верными и раскроют немало загадок древних цивилизаций.
4 643
Ежегодно туристы путешествуют к известным достопримечательностям и разным жутким местам, надеясь глубже понять загадки истории. И всё, что случилось много-много веков и тысячелетий назад.
А особенно интересно бывает тогда, когда оказывается, что никакого логического объяснения случившемуся просто нет.
1. Пещеры Пасьян Дадонг
Известно, что в пещерах Пасьян Дадонг люди жили 300000 лет назад. Также известно, что недалеко от этих пещер обитали крупные животные. Тем не менее, учёные были крайне удивлены, когда обнаружили в доисторических отложениях свидетельства того, что массивные стегодоны и риноцеросы(предки носорогов и слонов) тоже жили, ну или по крайней мере умерли в этих пещерах. Учёные сочли это очень странным, учитывая тот факт, что пещеры находятся на высоте в 1600 м над уровнем моря.
Палеонтолог Линн Шепарц говорит, что это большая редкость, найти в пещерах животных, которые в них обычно не живут. Она полагает, что риноцеросы и стегодоны вряд ли случайно забрели в эти пещеры. Риноцеросы, в частности, были животными-одиночками, которые паслись сами по себе, как и современные носороги. И тем не менее, в пещерах лежат их останки.
Одна теория предполагает, что хищники убивали этих травоядных, а потом затаскивали их в свои пещеры. Но наиболее вероятный ответ - вмешательство человека.
Осмотр костей показал, что они побывали в огне. А затем по ним били инструментом, который, предположительно, мог быть сделан из камня. Последняя экспедиция в пещеры была в 1998-м году, и на сегодняшний день учёные так и не приблизились к разгадке того, как именно эти крупные животные оказались в пещерах.
2. Кричащая мумия
Обнаруженная в 1886-м году, мумия с мучительным выражением на лице давно стала объектом всевозможных спекуляций. Все внутренние органы этой мумии нетронуты, что совершенно не характерно для процедуры бальзамирования. На этой почве возникло много интересных теорий, но ни одна из них не была признана верной.
Боб Бриер, археолог из Университета Лонг-Айленда, предположил, что за мучительным выражением лица мумии стоят как минимум два человека. Один человек был убийцей, а второй обеспечил полную сохранность тела (возможно, вследствие личных отношений с жертвой). Другие исследователи выдвинули массу собственных теорий, от хладнокровного отравления до погребения заживо.
В 2008-м году в документальном фильме, выпущенном National Geographic, исследователи предположили, что мумия может быть принцем Пентауром, сыном фараона Рамзеса III, которого заподозрили в намерении убить отца. Древние документы 12 века утверждали, что одна из жён фараона была осуждена за участие в заговоре с целью убийства Рамзеса. Считается, что она стремилась помочь Пентауру взойти на трон, а когда заговор был раскрыт, она отравила Пентаура, а после мумификации завернула его тело в овчину. Если всё было именно так, то «крик» мумии возможно связан с ядом в организме.
Менее сенсационные теории предполагают, что нижняя челюсть мумии открыта, потому что голова, скорее всего, сильно откинулась назад после того как наступила смерть.
3. Древнее сооружение под Галилейским морем
В 2003-м году учёные случайно обнаружили структуру конической формы под Галилейским морем. 10 лет спустя геофизик Шмуэль Марко рассказал CNN, что они были очень удивлены, когда увидели нечто, что выглядело как бронзовая статуя на дне океана. Марко предположил, что древнее сооружение, возможно, было морским питомником для рыбы. Однако большинство археологов считают, что сооружение изначально находилось на поверхности земли, и погружалось в воду постепенно, в течение долгого времени.
Сооружение состоит из базальта, и имеет коническую форму. «Дно» сооружения 70 м в диаметре, а его высота 10 м. Вес сооружения, по оценкам учёных, достигает 60000 т. То есть оно весит примерно как два Стоунхенджа. Возраст оценивается от 2000 до 12000 лет, этот диапазон был определён исходя из количества песка, скопившегося на основании сооружения и из последующего сравнения сооружения с аналогичными структурами.
Археолог Дани Надель отметил, что сооружение по форме напоминает древние захоронения в этом районе. Назвав это по-настоящему необычной находкой, Надель предположил, что сооружение, вероятно, использовалось для каких-то ритуальных целей.
Также он отметил, что построено это сооружение из больших камней, каждый из которых весит около 100 кг, и это действительно впечатляющее достижение. При этом он подчеркнул, что истинное назначение и возраст этого сооружения, скорее всего, так и останутся неизвестны.
4. След в Антилопа-Спрингс
1 июня 1968-го года охотник за окаменелостями Уильям Мейстер-старший взял свою семью в поездку по Антилопа-Спрингс. В ходе этой поездки Мейстеру попалась на глаза окаменелость, которая была похожа на след от обуви, причём пятка была вдавлена глубже, чем остальная часть стопы. А под этим отпечатком он обнаружил двух окаменевших трилобитов. Найдя их, он сразу подумал, что человек в обуви каким-то образом наступил на окаменелости.
Проведя экспертизу, Мейстер и его коллеги выяснили, что возраст находки составляет почти 600 млн лет. Тайной является то, что хотя «отпечаток обуви» ясно указывает на то, что кто-то наступил на трилобитов, на самих трилобитах нет никаких следов давления.
Кроме того, трилобиты были морскими существами, а это значит, что тот, кто оставил «отпечаток», входил в море. Почему - никто не знает.
5. Пирамида Эллинико
Кажется странным думать, что пирамиды есть в Европе. Но они там действительно есть, и их там довольно много. В одной только Греции их насчитывается 16, и самой известной из них является пирамида Эллинико в Аргосе.
Первое упоминание об этой пирамиде встречается в трудах древнегреческого географа Павсания. В труде «Описание Греции» он описывает это сооружение как «здание, очень похожее на пирамиду, с коваными щитами аргосской формы». Затем он упоминает битву, которая имела место у пирамиды, и примирение, которое произошло позже. Все павшие в том бою были помещены в «общий склеп». В целом же о пирамиде не было известно почти ничего, кроме предполагаемой даты её строительства: 2720-й год до н. э.
Если эта дата верна, то пирамида Эллинико может оказаться старше, чем самая старая пирамида Египта. Но величайшая тайна пирамиды Эллинико это вовсе не её возраст, а то, что никто до сих пор не знает, кто её построил, и для чего она использовалась.