Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Ванесса мэй, краткая биография, скрипки, интересные факты, дискография, специальные альбомы, синглы, фильмография. Ванесса мэй

Ванесса мэй, краткая биография, скрипки, интересные факты, дискография, специальные альбомы, синглы, фильмография. Ванесса мэй

В декабре Ванесса приедет в Россию с серией концертов. VashDosug .ru публикует интересные подробности ее биографии.

Ванесса-Мэй Ванакорн Николсон — таково полное имя всемирно известной «принцессы эстрадной скрипки». Она первая научила молодежь 90-х любить классическую музыку и показала, что классика не значит скучно, выступая со скрипичными техно-обработками классических композиций. Эффектная азиатская внешность ((она китаянка по матери и тайка по отцу) и классический инструмент в руках — запоминается сразу. Она, по-своему, символ поколения — но все ли мы о ней знаем?

  • Ванесса-Мэй играет на скрипке восемнадцатого века итальянского мастера Гваданьини, которую ей купили родители на аукционе. Однажды скрипку украли, но воры были найдены и инструмент вернули, в другой раз Ванесса упала перед самым выступлением и разбила его. Однако благодаря талантливым мастерам скрипка была починена и вновь обрела свой неповторимый тон. Сейчас она оценивается в 458 тысяч долларов.
  • Компания EMI присудила скрипачке премию, как самому продаваемому исполнителю классической музыки. Кстати, Sony BMG, Virgin Records и EMI — это те звукозаписывающие лейблы, с которыми Ванесса сотрудничает.
  • Впервые Ванесса вышла на сцену в возрасте 9 лет. Играла с Philharmonie Orchestra, когда ей было десять. При профессоре Felix Andrievsky Ванесса была самым молодом учеником в Королевском музыкальном колледже. В октябре 1991 Ванесса Мей записала свой дебютный диск Violin и в марте 1991 выпустила благотворительный диск. На тот момент ей было 11 лет.
  • Ванесса считает, что электрическая скрипка комфортная, но классическая звучит естественнее и убедительнее. Она любит электрический звук инструмента, но не играет на нем все время.Кроме того, она еще хорошо играет на фортепиано.
  • Ванесса была в Москве шесть раз — с концертами для публики, в том числе и в Кремле, и на частных вечеринках, и в телевизионных шоу. Больше всего она любит холодную погоду и когда идет снег.
  • Ванесса Мэй терпеть не может курильщиков и плохую кухню и обожает восточные породы собак. Последним даже посвящен отдельный пункт в ее райдере. Она никуда не ездит без своих псов — черного шарпея по кличке Гаспар и чихуахуа по кличке Максимус. У них есть чипы и загранпаспорта, чтобы повсюду сопровождать хозяйку.
  • Ванесса сейчас живет в Швейцарии, где регулярно занимается лыжным спортом, любит гулять в горах с собаками, читать книги в стиле фэнтази и терпеть не может готовить.
В 1978 году, 27 октября, в Сингапуре на свет родилась известная скрипачка Ванесса Мэй (полное имя Ванесса-Мэй Ванакорн Николсон). Отец скрипачки и композитора родом из Тайланда, мать – из Китая.

Ванесса Мэй - музыкальный вундеркинд

Заниматься музыкой девочка начала очень рано. Когда ей было только три года Ванесса начала учиться игре на фортепиано.

Когда Мэй было 4 года, родители молодого дарования развелись, и она уехала жить в Великобританию с матерью. Мать будущей звезды техноклассики вышла замуж за англичанина, юриста по профессии, Грэм Николсона. Первые опыты игры на скрипке Ванесса Мэй получала, подыгрывая отчиму.

Первое выступление Мэй на сцене состоялось, когда ей было девять, на международном фестивале Schleswig-Holstein Musik Festival в Германии.

В десять лет вундеркинд уже играл на одной сцене с лондонским филармоническим оркестром Позже Ванесса становится самым юным студентом Королевского музыкального колледжа.

Сольные работы Ванессы Мэй

В 1990 году Ванесса Мэй записывает при участии Лондонского филармонического оркестра и NSPCC свою первую сольную пластинку – Violine, с которой молодая исполнительница и дебютирует в октябре 1991-го года в возрасте 12-ти лет.

Юная Ванесса много выступает на британском телевидении. Как сообщает Книга рекордов Гиннеса, в 13 лет Ванесса записывает скрипичные концерты Бетховена и Чайковского, став, таким образом, самой молодой исполнительницей записавшей их.

В 1992 году Мэй начинает играть на электроскрипке Zeta.

В 1994 году, в союзе с музыкантом и продюсером Майклом Баттом, Ванесса Май записывает свою первую поп-пластинку под названием The Violin Player. Альбом вышел в 1995 году, заняв лидирующие позиции в чартах более чем 20-ти стран мира. Многие треки с диска стали неоспоримыми хитами (Toccata and Fugue in D Minor», «Classical Gas» и «Red Hot»), а сам альбом до сих пор по праву считается самым успешным в дискограффии скрипачки. Во всем мире было продано более 8 миллионов копий.

Ванесса Мэй - Storm, концерт в Москве

В 1996 году Мэй номинируют на премию «BRIT Awards» как лучшую исполнительницу, первую среди исполнителей классической музыки, и отмечают наградой большинством голосов. В 1997 году Ванесса Мэй исполняет сольную партию скрипки в заглавной песне альбома Джанет Джексон - «The Velvet Rope».

В том же 1997 году Ванесса Мэй записывает еще один студийный альбом – China Girl: The Classical Album 2. Работа является плодом раздумий скрипачки о своих китайских корнях, на которые ей натолкнула смерть деда, когда Мэй было 15 лет. Пластинка несет в себе определенную идеологическую нагрузку. Скрипачка, которая по матери является китаянкой, хотела выпуском этого диска продемонстрировать свою связь с китайским народом, таким образом «вернуться» в Азию. В 1997 году Мэй пригласили играть в Гонгконге на официальной Церемонии Воссоединения Китая, став единственной исполнительницей из-за рубежа.

Кроме того, в 1997-м у Мэй вышла еще одна студийная работа, Storm, в которой скрипачка и композитор попробовала себя еще и в роли вокалистки. В трек-лист вошли каверы хитов Донны Саммер и группы FOCUS. Кром того, на диске есть несколько авторских вещей Мэй, созданных совместно с продюсером Энди Хиллом. Альбом признан одним из самых удачных у исполнительницы в этом стиле в плане продаж.

В 1998 Ванесса Мэй выступала на Евровидении в Бирмингеме в перерывах между частями конкурсной программы.

В 1999 году Мэй выпустила свой третий классический альбом –The Original Four Seasons and the Devil’s Trill Sonata, в котором музыкант переосмысливает и стилистически интерпретирует цикл «Времена года» Антонио Вивальди.

Ванесса Мэй Концерт

2000 год – еще одна студийная работа Ванессы Мэй, The Classical Collection: Part 1. Диск состоит из 3-х самостоятельных частей. В т.н. «Русский альбом» вошли вещи Чайковскоо и Кабалевского. На Венской части пластинки звучат композиции Крейслера, Касадеуса, и Бетховена в исполнении Мэй. А на части под названием «Альбом виртуоза» можно услышать попурри из Битлз, Кармен, санудтреков из «Розовой пантеры», «Шербурских зонтиков». На пластинке есть также одна классическая китайская мелодия.

В июле 2001-го выходит в свет последний на данный момент альбом с личным творчеством Мэй, Subject to Change.

В 2003 Ванесса Мэй издает альбом «избранного», куда вошли лучшие по мнению музыканта и самые популярные её треки. Диск называется The Ultimate Vanessa-Mae.

Также, совместно с музыкантами Vangelis, Биллом Велларом, А.Р.Рхманом, Толгом Кашифом, Уолтером Тайба и оркестром Королевской Филармонии был в 2004 году записан альбом Choreography.


В 2006-м Ванесса Мэй объявила, что новый альбом следует ожидать в 2007-2008 гг., и издала в 2007-м Платиновую коллекцию своих записей.

Следующего альбома фанаты ожидали в 2009-м, но – безрезультатно.

Немузыкальная деятельность Ванессы Мэй

Астрономы назвали в честь любимой скрипачки астероид 10313. А родилась Ванесса Мэй в один день с классическим композитором и скрипачом Николо Паганини. Любит собак, особенно породу шарпей. Своему первому псу этой породы, трагически погибшему, Мэй даже посвятила один из треков - «Паша».

В апреле 2006-го Ванессу Мэй признали самым обеспеченным музыкантом в Британии до 30-ти; доходы скрипачки составляли 32 млн. фунтов стерлингов.

Мэй – заядлая лыжница, на лыжах стоит с 4-х лет. Скрипачка заявила, что откладывает новые релизы для подготовки к участию в Зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 году.

Ванесса Мэй родилась 27 октября 1978 г., в тот же день, что и великий скрипач Паганини, только 196 лет спустя. По китайскому календарю она родилась в день лошади - это хороший знак для китайцев. Он символизирует скорость и лояльность, которая выражается в хорошем развитии в карьере и бизнесе, так же как и в личной и семейной удовлетворенности.
Ванесса Мэй родилась в Сингапуре, по отцу она тайка и китаянка по матери. Ее мать Памела развелась, когда Ванессе было 4 года и забрала ее в Лондон, где вышла за британского юриста. Мать сыграла огромную роль в музыкальной карьере своей дочери, так как сама была полупрофессиональным пианистом.
Скрипка это не первый инструмент Ванессы. Вначале она занималась фортепьяно в детской школе в Сингапуре, в то время ей было 3 года. Ее приемный отец играл на скрипке и заставлял Ванессу аккомпанировать ему.
Первое выступление Ванессы состоялось в возрасте девяти лет. Играла с «Philharmonie Orchestra». Ванесса была самой молодой ученицей в Королевском музыкальном колледже. В октябре 1991 Ванесса Мэй записала свой дебютный диск «Violin», на тот момент ей было всего 11 лет. В 1992 она первый раз взяла свою электроскрипку Zeta. В 1994 она записала свой первый поп-альбом. Рейтинг ее нового альбома «The Violin Player» взлетел во всемирных чартах в больше чем 20 странах сразу же после выхода. В 1996 она была выдвинута на «Best Female Artist» в конкурсе BRIT Awards, проводимом в Великобритании.
После альбома «The Violin Player» она выпустила классическую запись «Classical Album 1». В 1997 году Гонконг удостоил Ванессу приглашением выступить на Церемонии Воссоединения Китая, она была единственным неместным исполнителем. Это закончилось выпуском альбома «China Girl», как размышления о ее Китайских корнях. Практически сразу после этого, она выпускает техно-акустический альбом «Storm», где она еще и поет. Затем она записала классический альбом «The Original Four Seasons». В 2001 году вышел еще один ее поп-альбом «Sebject To Change». На данный момент она живет в Кенсингтоне, Лондон.
В большинстве классических произведениях Ванесса Мэй использует акустическую скрипку - «Guadagnini». Она была изготовлена в 1761 году. Купили ее для Ванессы на аукционе за 150 000 фунтов стерлингов. И уже в таком раннем возрасте девочка оставила вместе с куклами детские скрипки и перешла на новый, взрослый уровень. Семь лет спустя, в январе 1995 года, «Guadagnini» была украдена, но в марте того же года полиция бережно вернула ее хозяйке. Но на этом история с инструментом не заканчивается. Как-то Ванесса Мэй умудрилась упасть со сцены за несколько часов до выступления и разломать на кусочки свою «Gaudagnini». Ее чинили много недель и вскоре отдали назад в лучшем виде. После стольких испытаний Ванесса всем сердцем полюбила эту скрипку и даже дала ей имя - «Gizmo». «Gizmo» всегда сопровождает Мэй на концертах. Сейчас инструмент оценивается в 458 тысяч долларов.
Также Ванессу узнают по ее белой электроскрипке «Zeta Jazz Model» американского происхождения. Хотя есть и другой симпатичный электроинструмент. У этой (также белой) скрипки через нижнюю треть диагонально отпечатаны звезды и полосы американского флага. Так что постоянных скрипок у Ванессы Мэй три, остальные, которые она покупает время от времени, Ванесса «сплавляет» на благотворительных аукционах.

Лейблы

Ванесса-Мэй Ванакорн Николсон (англ. Vanessa-Mae Vanakorn Nicholson ; кит. 陳美, Chén Měi , род. 27 октября ) - британская скрипачка , композитор , горнолыжница, певица. Известна в основном благодаря техно -обработкам классических композиций . Стиль исполнения: «скрипичный техно-акустический фьюжн » (англ. violin techno-acoustic fusion ), или «эстрадная скрипка».

Биография

В январе 2014 года Ванесса квалифицировалась на Олимпийские игры 2014 года в Сочи и представляла сборную Таиланда в гигантском слаломе и выступала под фамилией отца - Ванакорн . Из 89 спортсменок, принявших участие, смогла финишировать в обоих спусках, заняв последнее, 67-е, место и проиграв победителю 50,10 секунды .

Впоследствии выяснилось, что результаты Ванессы при отборе на Игры были сфальсифицированы на словенском этапе Кубка мира, по заказу неназванной тайской компании. Четыре чиновника, участвовавших в сговоре, решением Федерации лыжных видов спорта Словении были отстранены от работы на 4 года . В ноябре решением дисциплинарной комиссии FIS Мэй была дисквалифицирована на 4 года, а пятеро организаторов турнира были отстранены от работы на срок от одного года до двух лет . Мэй опротестовала это решение.

CAS пришел к выводу, что у FIS не было достаточно доказательств для подтверждения факта фальсификации результатов со стороны Мэй, и аннулировал дисквалификацию. При этом суд отклонил вторую апелляцию 36-летней спортсменки (на отмену её результатов в квалификационных состязаниях из-за нарушения правил FIS), в связи с этим она не имела права выступать на Олимпиаде в Сочи .

Скрипки

В большей части своих исполнений Ванесса Мэй использует скрипку «Gizmo» работы Гваданьини , изготовленную в 1761 году и выкупленную на аукционе родителями за 250 000 фунтов стерлингов . В январе 1995 года скрипка была украдена, но в марте того же года полиция вернула её хозяйке. Один раз артистка упала со скрипкой накануне одного из своих выступлений и разбила её. После нескольких недель кропотливой работы инструмент был восстановлен.

Также артистка использует электроскрипки Zeta Jazz Model, изготовленные в США - белую, с цветами американского флага и с 2001 года серебристо-белую, и три электроскрипки Ted Brewer Violins.

Периодически Ванесса Мэй покупает другие скрипки и продает их потом на благотворительных аукционах.

Факты

Дискография

  • Violin (1990)
  • My Favourite Things: Kids" Classics (1991)
  • Tchaikovsky & Beethoven Violin Concertos (1991/1992)
  • The Violin Player (1994)
  • The Violin Player: Japanese Releases (1995)
  • The Alternative Record from Vanessa-Mae (1996)
  • The Classical Album 1 (Ноябрь 1996)
  • China Girl: The Classical Album 2 (Январь 1997)
  • Storm (Январь 1997)
  • The Original Four Seasons and the Devil’s Trill Sonata: The Classical Album 3 (Февраль 1999)
  • The Classical Collection: Part 1 (2000)
  • Subject to Change -Vanessa-Mae (Июль 2001)
  • The Best of Vanessa-Mae (Ноябрь 2002)
  • Xpectation (Jazz collaboration with Prince) (2003)
  • The Ultimate (Январь 2003)
  • Choreography (2004)
  • Platinum Collection (2007)

Специальные альбомы

  • The Violin Player: Japanese Release (1995)
  • The Classical Album 1: Silver Limited Edition (1 января , 1997)
  • Storm: Asian Special Edition (1 января, 1997)
  • The Original Four Seasons and the Devil"s Trill Sonata: Asian Special Edition (1 февраля , 1999)
  • Subject to Change: Asian Special Edition (1 июля , 2001)
  • The Ultimate: Dutch Limited Edition (январь, 2004)

Синглы

  • «Toccata & Fugue - The Mixes» (1995)
  • «Happy Valley» (1997)
  • «Destiny» (2001)
  • «White Bird» (2001)

Фильмография

  • The Violin Fantasy (1998)
  • Arabian Nights (2000)
  • The Making of Me (TV series) (2008)

Напишите отзыв о статье "Ванесса Мэй"

Примечания

Ссылки

  • Vanessa-Mae (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • - статистика на сайте FIS (англ.)

Отрывок, характеризующий Ванесса Мэй

– Он здесь еще? – спросила она быстро.
– Да, я его сейчас видел.
Она очевидно была не в силах говорить и делала руками знаки, чтобы оставили ее.

Пьер не остался обедать, а тотчас же вышел из комнаты и уехал. Он поехал отыскивать по городу Анатоля Курагина, при мысли о котором теперь вся кровь у него приливала к сердцу и он испытывал затруднение переводить дыхание. На горах, у цыган, у Comoneno – его не было. Пьер поехал в клуб.
В клубе всё шло своим обыкновенным порядком: гости, съехавшиеся обедать, сидели группами и здоровались с Пьером и говорили о городских новостях. Лакей, поздоровавшись с ним, доложил ему, зная его знакомство и привычки, что место ему оставлено в маленькой столовой, что князь Михаил Захарыч в библиотеке, а Павел Тимофеич не приезжали еще. Один из знакомых Пьера между разговором о погоде спросил у него, слышал ли он о похищении Курагиным Ростовой, про которое говорят в городе, правда ли это? Пьер, засмеявшись, сказал, что это вздор, потому что он сейчас только от Ростовых. Он спрашивал у всех про Анатоля; ему сказал один, что не приезжал еще, другой, что он будет обедать нынче. Пьеру странно было смотреть на эту спокойную, равнодушную толпу людей, не знавшую того, что делалось у него в душе. Он прошелся по зале, дождался пока все съехались, и не дождавшись Анатоля, не стал обедать и поехал домой.
Анатоль, которого он искал, в этот день обедал у Долохова и совещался с ним о том, как поправить испорченное дело. Ему казалось необходимо увидаться с Ростовой. Вечером он поехал к сестре, чтобы переговорить с ней о средствах устроить это свидание. Когда Пьер, тщетно объездив всю Москву, вернулся домой, камердинер доложил ему, что князь Анатоль Васильич у графини. Гостиная графини была полна гостей.
Пьер не здороваясь с женою, которую он не видал после приезда (она больше чем когда нибудь ненавистна была ему в эту минуту), вошел в гостиную и увидав Анатоля подошел к нему.
– Ah, Pierre, – сказала графиня, подходя к мужу. – Ты не знаешь в каком положении наш Анатоль… – Она остановилась, увидав в опущенной низко голове мужа, в его блестящих глазах, в его решительной походке то страшное выражение бешенства и силы, которое она знала и испытала на себе после дуэли с Долоховым.
– Где вы – там разврат, зло, – сказал Пьер жене. – Анатоль, пойдемте, мне надо поговорить с вами, – сказал он по французски.
Анатоль оглянулся на сестру и покорно встал, готовый следовать за Пьером.
Пьер, взяв его за руку, дернул к себе и пошел из комнаты.
– Si vous vous permettez dans mon salon, [Если вы позволите себе в моей гостиной,] – шопотом проговорила Элен; но Пьер, не отвечая ей вышел из комнаты.
Анатоль шел за ним обычной, молодцоватой походкой. Но на лице его было заметно беспокойство.
Войдя в свой кабинет, Пьер затворил дверь и обратился к Анатолю, не глядя на него.
– Вы обещали графине Ростовой жениться на ней и хотели увезти ее?
– Мой милый, – отвечал Анатоль по французски (как и шел весь разговор), я не считаю себя обязанным отвечать на допросы, делаемые в таком тоне.
Лицо Пьера, и прежде бледное, исказилось бешенством. Он схватил своей большой рукой Анатоля за воротник мундира и стал трясти из стороны в сторону до тех пор, пока лицо Анатоля не приняло достаточное выражение испуга.
– Когда я говорю, что мне надо говорить с вами… – повторял Пьер.
– Ну что, это глупо. А? – сказал Анатоль, ощупывая оторванную с сукном пуговицу воротника.
– Вы негодяй и мерзавец, и не знаю, что меня воздерживает от удовольствия разможжить вам голову вот этим, – говорил Пьер, – выражаясь так искусственно потому, что он говорил по французски. Он взял в руку тяжелое пресспапье и угрожающе поднял и тотчас же торопливо положил его на место.
– Обещали вы ей жениться?
– Я, я, я не думал; впрочем я никогда не обещался, потому что…
Пьер перебил его. – Есть у вас письма ее? Есть у вас письма? – повторял Пьер, подвигаясь к Анатолю.
Анатоль взглянул на него и тотчас же, засунув руку в карман, достал бумажник.
Пьер взял подаваемое ему письмо и оттолкнув стоявший на дороге стол повалился на диван.
– Je ne serai pas violent, ne craignez rien, [Не бойтесь, я насилия не употреблю,] – сказал Пьер, отвечая на испуганный жест Анатоля. – Письма – раз, – сказал Пьер, как будто повторяя урок для самого себя. – Второе, – после минутного молчания продолжал он, опять вставая и начиная ходить, – вы завтра должны уехать из Москвы.
– Но как же я могу…
– Третье, – не слушая его, продолжал Пьер, – вы никогда ни слова не должны говорить о том, что было между вами и графиней. Этого, я знаю, я не могу запретить вам, но ежели в вас есть искра совести… – Пьер несколько раз молча прошел по комнате. Анатоль сидел у стола и нахмурившись кусал себе губы.
– Вы не можете не понять наконец, что кроме вашего удовольствия есть счастье, спокойствие других людей, что вы губите целую жизнь из того, что вам хочется веселиться. Забавляйтесь с женщинами подобными моей супруге – с этими вы в своем праве, они знают, чего вы хотите от них. Они вооружены против вас тем же опытом разврата; но обещать девушке жениться на ней… обмануть, украсть… Как вы не понимаете, что это так же подло, как прибить старика или ребенка!…
Пьер замолчал и взглянул на Анатоля уже не гневным, но вопросительным взглядом.
– Этого я не знаю. А? – сказал Анатоль, ободряясь по мере того, как Пьер преодолевал свой гнев. – Этого я не знаю и знать не хочу, – сказал он, не глядя на Пьера и с легким дрожанием нижней челюсти, – но вы сказали мне такие слова: подло и тому подобное, которые я comme un homme d"honneur [как честный человек] никому не позволю.
Пьер с удивлением посмотрел на него, не в силах понять, чего ему было нужно.
– Хотя это и было с глазу на глаз, – продолжал Анатоль, – но я не могу…
– Что ж, вам нужно удовлетворение? – насмешливо сказал Пьер.
– По крайней мере вы можете взять назад свои слова. А? Ежели вы хотите, чтоб я исполнил ваши желанья. А?
– Беру, беру назад, – проговорил Пьер и прошу вас извинить меня. Пьер взглянул невольно на оторванную пуговицу. – И денег, ежели вам нужно на дорогу. – Анатоль улыбнулся.
Это выражение робкой и подлой улыбки, знакомой ему по жене, взорвало Пьера.
– О, подлая, бессердечная порода! – проговорил он и вышел из комнаты.
На другой день Анатоль уехал в Петербург.

Пьер поехал к Марье Дмитриевне, чтобы сообщить об исполнении ее желанья – об изгнании Курагина из Москвы. Весь дом был в страхе и волнении. Наташа была очень больна, и, как Марья Дмитриевна под секретом сказала ему, она в ту же ночь, как ей было объявлено, что Анатоль женат, отравилась мышьяком, который она тихонько достала. Проглотив его немного, она так испугалась, что разбудила Соню и объявила ей то, что она сделала. Во время были приняты нужные меры против яда, и теперь она была вне опасности; но всё таки слаба так, что нельзя было думать везти ее в деревню и послано было за графиней. Пьер видел растерянного графа и заплаканную Соню, но не мог видеть Наташи.
Пьер в этот день обедал в клубе и со всех сторон слышал разговоры о попытке похищения Ростовой и с упорством опровергал эти разговоры, уверяя всех, что больше ничего не было, как только то, что его шурин сделал предложение Ростовой и получил отказ. Пьеру казалось, что на его обязанности лежит скрыть всё дело и восстановить репутацию Ростовой.
Он со страхом ожидал возвращения князя Андрея и каждый день заезжал наведываться о нем к старому князю.
Князь Николай Андреич знал через m lle Bourienne все слухи, ходившие по городу, и прочел ту записку к княжне Марье, в которой Наташа отказывала своему жениху. Он казался веселее обыкновенного и с большим нетерпением ожидал сына.
Чрез несколько дней после отъезда Анатоля, Пьер получил записку от князя Андрея, извещавшего его о своем приезде и просившего Пьера заехать к нему.
Князь Андрей, приехав в Москву, в первую же минуту своего приезда получил от отца записку Наташи к княжне Марье, в которой она отказывала жениху (записку эту похитила у княжны Марьи и передала князю m lle Вourienne) и услышал от отца с прибавлениями рассказы о похищении Наташи.
Князь Андрей приехал вечером накануне. Пьер приехал к нему на другое утро. Пьер ожидал найти князя Андрея почти в том же положении, в котором была и Наташа, и потому он был удивлен, когда, войдя в гостиную, услыхал из кабинета громкий голос князя Андрея, оживленно говорившего что то о какой то петербургской интриге. Старый князь и другой чей то голос изредка перебивали его. Княжна Марья вышла навстречу к Пьеру. Она вздохнула, указывая глазами на дверь, где был князь Андрей, видимо желая выразить свое сочувствие к его горю; но Пьер видел по лицу княжны Марьи, что она была рада и тому, что случилось, и тому, как ее брат принял известие об измене невесты.

Ванеса Мей (Vanakorn Nicholson) родилась 27 октября 1978 г. в Сингапуре, в тот же день, что и великий скрипач , только 196 лет спустя. По отцу она тайка и китаянка по матери. Ее мать, Памела развелась, когда Ванессе было 4 года и забрала ее в Лондон, где вышла замуж за британского юриста Grahm Nicholson. Памела Николсон достаточно профессиональна для того, что бы заметить у Ванессы музыкальный талант, Памела сама является полу профессиональным пианистом.

Она сыграла огромную роль в музыкальной карьере свой дочери. Скрипка это не первый инструмент Ванессы. Вначале она занималась фортепьяно в детской школе в Сингапуре с Ruth Nye, в то время ей было 3 года. Ее приемный отец Grahm Nicholson играл на скрипке и заставлял Ванессу брать скрипку и акомпонировать ему.

Первое выступление Ванессы было в возрасте девяти лет. Играла с Philharmonie Orchestra, когда ей было десять. При профессоре Felix Andrievsky Ванесса была самым молодом учеником в Королевском музыкальном колледже. В октябре 1991 Ванесса Мей записала свой дебютный диск "Violin" и в марте 1991 выпустила для UK благотворительности и NSPCC, на тот момент ей было всего 11 лет.В 1992 она первый раз взяла свою электро скрипку Zeta.

В 1994 она проявилась с EMI для записи ее первого поп альбома, как его описала Ванесса "техно акустическое слияние". Рейтинг ее нового альбома "The violin Player" взлетел во всемирных чартах в больше чем 20 странах, сразу же после выхода. В 1996 она была выдвинута на "Best Female Artist" в конкурсе BRIT Awards, проводимом в Великобритании. Она - первый музыкант и классический музыкант, который был выдвинут на этот конкурс, и удостоен награды подавляющим числом голосов, благодаря своей популярности.

Затем она выпустила некоторые другие альбомы. После ее поп альбома "The Violin Player" она выпустила классическую запись, "Classical Album 1". В 1997 году Гонконг удостоил Ванессу приглашением исполнять в Гонконге на Церемонии Воссоединения Китая, она была единственным неместным исполнителем. Это так же закончилось выпуском другого альбома "China Girl", как продолжение размышлений о ее Китайских корнях. С тех пор, как умер ее дедушка, исполнилось пятнадцать лет. Практически сразу после этого, она выпускает свой второй техно-акустический альбом - "Storm", где она так же поет.Затем она записла третий после "The violin Player" классический альбом "The Original Four Seasons".

В 2001 году вышел еще один ее поп альбом "Sebject To Change". На данный момент она живет в Кенсингтоне, Лондон.

В 2003 году Ванесса-Мэй была признана самым богатым молодым конферансье Великобритании, ее состояние оценивалось в 32 миллиона фунтов стерлингов. Это доход от концертов, продаж более 10 миллионов копий дисков по всему миру, что являлось беспрецедентным случаем для столь молодой скрипачки.

В 2006 году Ванесса-Мэй анонсировала выход нового альбома, намеченный на 2007 - 2008 годы, но и в конце 2009 альбом не появился.

Ванесса-Мэй профессионально занимается скоростным спуском, планирует выступать за сборную Таиланда на Олимпиаде 2014 года в Сочи.

В январе 2014 года Ванесса прошла квалификацию в гигантском слаломе на Олимпийские игры 2014 года в Сочи. Мэй будет представлять сборную Таиланда и выступать под фамилией отца - Ванакорн.