Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Сценарий КВН "Сладкая жизнь" (для детей старшего школьного возраста). Задание для команды мальчиков

Сценарий КВН "Сладкая жизнь" (для детей старшего школьного возраста). Задание для команды мальчиков

Методическая разработка (старшая группа) на тему: Интеллектуальный КВН для детей 5-6 лет

Цели:
1. Учить детей находить решения задач на основе предварительного обдумывания хода решения.
2. Закрепление счета в пределах 10.
3. Формирование логического мышления детей.
4. Развитие соревновательных качеств детей.

Под музыку дети входят в зал, зал соответственно оформлен. В зале сидят зрители (родители, дети с подготовительной группы)

Ведущая: - Сегодня мы с вами устроим интеллектуальное соревнование. Команды готовы?

Дети:- Да!

Ведущая: - У нас есть две команды детей, есть зрители и есть жюри, которое будет наблюдать за ходом соревнования и оценивать ваши результаты.

Ведущая: - Команды поприветствуйте друг друга и наших зрителей.

Команда «Умники».
«Мы умные детишки, детишки - шалунишки,
Любим в КВН играть и, конечно побеждать.»

Наш девиз: «Один ум - хорошо, а много - лучше.»

Команда «Знайки».
«Мы ребята знайки, знайки не зазнайки,
В игры разные играем, в квн побеждаем».

Наш девиз: «Знание - это сила.»

Ведущая: - Начнем наше интеллектуальное соревнование. За каждое задание команды будут получать баллы.

Задание 1.«Разминка для ума»
Ведущий задает детям следующие задачи. Отвечает та команда, чья быстрее поднимет флажок. (1 правильный ответ = 1 балл)
1) Жидко, а не вода, бело, а не снег.
(Молоко)
2) Что вниз вершиной растет.
(Сосулька)
3) Кого с пола за хвост не поднимешь?

(Клубок ниток)
4) У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?
(Одна)
5) Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех?
(Трое: бабушка, мать и дочь)
6) В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(Отдать одно вместе с корзиной)
7) У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей?
(Пять человек)
8) На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе?
(Три)
9) Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?
(7 кг)
10) В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя - не третье?
(Гриша - 1, Толя - 2, Юра - 3)

Задание 2. «Логическая пара»
Детям дается задание рассмотреть картинки и продолжит ряд. (1 правильно выполненное задание = 5 баллов)
Задание для 1 команды:

Задания для 2 команды:


Задание 3. «Соберем море по кусочкам»
Детям дается задание, чья команда быстрее соберет картинку получает 5 баллов, если вторая выполняет задание позже, получает 3 балла, если не выполняет 0 баллов. Нужно собрать картинку по полоскам, выставляя цифры по порядку.

Проводится промежуточный подсчет баллов.
Ведущая: - Молодцы, ребята! А сейчас мы немножко отдохнем.
Включается музыка, под музыку выполнятся упражнения.
Пока подводится подсчет голосов, зрителям предлагается отгадать загадки-обманки.

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает...
(зима)

Ночью каждое оконце
Слабо освещает...
(луна)

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор...
(Айболит)

Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
(петух)

Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился...
(аист)

Задание 4. «Круги Эйлера »
Та команда, у которой меньшее количество, баллов выбирает сложность задания.
1 уровень сложности – 5 баллов
2 уровень сложности- 7 баллов
Нужно выбрать правильный ответ.
1 уровень:


2 уровень:



Задание 5. «Капитаны»

В конкурсе участвуют капитаны команд. Нужно найти 10 отличий между двумя картинками. Засчитывается каждой команде столько баллов, сколько найдено отличий. (1 отличие = 1 балл)
1 команда:


2 команда:


- Ребята, вот и закончился наш математический КВН. Сейчас будут подведены окончательные итоги, поэтому слово предоставляется жюри.
Все дети награждаются медалями «Интеллектуалики»

Интеллектуальная игра КВН

Цель: Способствовать формированию индивидуальных способностей детей через интеллектуальную игру КВН.

Задачи:

  1. Обеспечивать развитие познавательной активности, логического и творческого мышления,

Памяти и внимания детей;

  1. Обеспечить развитие умения делать несложные умозаключения;
  2. Закрепить геометрические представления;
  3. Повторить количественный и порядковый счёт, цифры 0 – 9;
  4. Способствовать формированию коллектива группы;
  5. Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы.

(Под позывные КВН входят команды)

Ведущий: Мы начинаем КВН!

К нам пришёл – не хмурь лица.

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Позвольте представить обе команды.

Команда «Звезда», капитан команды …

Приветствие команды : Мы сияем высоко,

Достать нас будет нелегко.

Вам придётся постараться,

Чтоб до нас суметь добраться.

Команда «Ракета», капитан команды …

Приветствие команды : Полетим к другим планетам!

Объявляем всем об этом.

На ракете мы взлетим

И до звёзд все вмиг домчим.

(Представление жюри)

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,

Песни, шутки, загадки.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

1.Конкурс – разминка: «Отгадай загадку»

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?

(Кот в сапогах.)

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице - аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос.

(Мальвина)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка).

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем …(Незнайка)

Такой же озорник, как буква «Б».

Пассажир немного странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же он? (Буратино).

(Жюри подводит итоги)

2.Математический конкурс «Назови соседей»

Каждый участник обеих команд получает карточку с определённым количеством предметов, нужно сосчитать и назвать соседей этого числа.

(Жюри подводит итоги)

3.Конкурс «Кем был?»

(задание для каждой команды даётся по очереди)

Цыпленок – яйцом

Бабочка - гусеницей

Корова – телёнком

Рубашка - тканью

Дуб – жёлудем

Лягушка - головастиком

Рыба – икринкой

Шкаф – доской

(Жюри подводит итоги)

4.Конкурс «Помоги Незнайке»

(Дети решают проблемную ситуацию)

1. Незнайка хочет пригласить на свой день рождения много друзей, но как сделать много пригласительных билетов за короткий срок?

2.Незнайка играл с машинкой, вдруг неожиданно из машинки выпал металлический болтик в коробку с Лего. Как ему быстро найти болтик среди деталей конструктора.

(Жюри подводит итоги)

Физминутка

5.Конкурс «Четвёртый лишний».

Все участники каждой команды получают карточку, на которой должны выбрать лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

(Жюри подводит итоги)

6.Конкурс капитанов «Соедините точки по порядку от 1 до 10.»

Соедините точки по порядку от 1 до 10

(Жюри подводит итоги)

3.Конкурс «Волшебное зеркало»

Каждая команда получает разрезную картинку сказки. Нужно быстро собрать и назвать сказку.

Бац!!!

И зеркало разбилось.

Вдребезги!

И навсегда.

Как же это получилось?!

Вот несчастье! Вот беда!

Впрочем, вы не огорчайтесь

Время попусту не тратьте.

Из осколков постарайтесь

Снова зеркало собрать!

(Жюри подводит итоги)

7.Домашнее задание «О чём или о ком идёт речь?».(Использование ЭОР)

Участники одной команды загадывают загадку-описание другой и наоборот.

  • Этот предмет мебели стоит в гостиной. У него есть стеклянные дверцы, полки, ножки. В нём хранят книги. Что это?
  • Длинный, зелёный, хрустящий, пупырчатый. Растёт в огороде на грядке. Что это?
  • Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Расё в саду на дереве. Что это?
  • Овальный, жёлтый,кислый, сочный. Растёт в саду на дереве.

(Жюри подводит итоги)

8.Конкурс «Загадки-шутки»

1. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

(Из пустой)

2. Можно ли в решете воды принести?

(Можно, когда она замёрзнет)

(Жюри подводит итоги)

9.Музыкальный конкурс «Угадай мелодию».

Каждая команда должна угадать несколько детских песен по фрагментам.

(Подведение итогов жюри)

Ведущий: Наш КВН удался на славу,

Мы думаем, всем он пришёлся по нраву.

От всей души желаем вам

Всего, всего хорошего,

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам недёшево.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце – умным будет!

(Поздравляем победителей)


Дети поняли, что вряд ли выйдут из леса после слов ОБЖшника: «Дети, я нашёл мох, ешьте!»

КемБридж (сборная КемТИПП)

и как говорит итальянская поговорка - забодай меня Зидан.

Дети Лейтенанта Шмидта

Вот это совпадение: у директора заправки дети 92, 95 и 98 года рождения

Георгий Валентиныч

Дети решили отомстить родителям и неожиданно, без предупреждения приехали на дачу.

Женская версия, ГУУ

Словяне были вольнолюбимым народом их часто угоняли в рабство,но и там они не работали

Дети лейтенанта Шмидта

Если в средневековье дети кричали «Сифа», это означало реальную опасность.

Папкины тапки Самара - Волгоград

Сицилийцы едят курицу только вместе с яйцами. Ведь иначе дети вырастут, и будут мстить.

Питерская команда

Лучшая защита – это нападение. Родители первыми спросили у Вани, откуда берутся дети.

Женская версия, ГУУ

Дети радовались и смеялись, а клоун Петя пытался объяснить, что его ужалил скорпион.

Союз, Тюменская область

Дети мои, я умираю, принесите мне стакан воды.
- Отец, 1 января, все умирают, возьми, да сам принеси!

Дети стюардесс не играют в «камень, ножницы, бумага». Они играют в «мясо, курица, рыба».

Сборная ЯМАЛА

Петя уже и не хотел знать, откуда берутся дети, но батю было уже не остановить.

Плохая компания

Уважаемые пассажиры! Помните! Среди вас в автобусе есть пожилые люди, дети и инвалиды. Будьте внимательны, не оставляйте свои вещи без присмотра...

Уважаемые пассажиры! Помните! Среди вас в автобусе есть пожилые люди, дети и инвалиды. Будьте внимательны, не оставляйте свои вещи без присмотра...

За все проступки вожатый наказывал детей отжиманиями, и уже к концу сезона дети могли заставить вожатого делать что угодно.

Центральный Парк Культуры и Отдыха

В детстве пока другие дети катались с горки, будущие ДПСники стояли рядом и смотрели.

Сборная Университета Кутафина "Баррикадная инстанция"

Для нас КВН, как хобот у слона. Он для жизни нужен, а кажется, что для смеха.

Дети лейтенанта Шмидта

Партия ЛДПР построила детский сад, теперь дети ходят на горшок с лозунгом "хватит это терпеть!"

"Гости из Ростова"

Тихомирова Елена Дмитриевна

Музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад №44 города Белово

Игра - КВН для детей старшего дошкольного возраста.

Аннотация: В игре КВН участвуют дети и родители, в которой выполняют разные задания, показывают свои таланты.

В игре принимают участие команды родителей - "Грамотеи" и детей - "Знайки". Членами жюри могут быть воспитатели других групп, методист дошкольного учреждения, заведующий.

Родители и дети встречаются друг с другом в зале, садятся за столы.

Ведущий . Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН!

Капитан команды "Знайки". Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться, на вопросы отвечать, петь и веселиться. Мы соперникам своим "Грамотеям" говорим...

Дети. С вами мы сразимся и так просто не сдадимся!

Капитан команды "Грамотеи" . А мы команде "Знайки" шлем пламенный привет и от души желаем знать правильный ответ!

Разминка

Ведущий. Я задам сейчас вопросы. Отвечать на них не престо! (Отвечает та команда, которая первой поднимет флажок).

Сколько ног у осьминога?

"Ум хорошо, а... лучше". Какое слово пропущено?

Какое число входит в название сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе и Ниф-Нифе?

Сколько дней в неделе?

Сколько пальцев на руке?

Ведущий. Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать все правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Поэтому следующее задание разминки "Кто кого переговорит". (Быстро и четко произнести как можно больше скороговорок)

От топота копыт пыль по полю летит.

На дворе трава, на траве дрова.

Не руби дрова посреди двора.

Ведущий. Всех скороговорок не перескороговоришь!

Музыкальный конкурс

Ведущий . Любят музыку все на свете: и взрослые и дети.

1-й ребенок . Все козлята любят петь,

Все телята любят петь,

Все кудряшки на барашке

Любят песенки свистеть! (Ю.Мориц)

Взрослые и дети исполняют песню В.Шаинского "Улыбка".

Ведущий. В нашем оркестре всего понемножку. Сыграют нам бубен, трещотки и ложки. Не пойдем мы по малинку, а сыграем вам "Калинку". Дети и родители исполняют музыку к песне "Калинка".

Домашнее задание

Ведущий . В этой молодице прячутся сестрицы. Каждая сестрица - для меньшей темница.

"Знайки" показывают драматизацию "Матрешки",

Ведущий . Восемь кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах

На столе у нас живут,

Всех матрешками зовут.

1 ребенок . Кукла первая толста,

А внутри она пуста,

Разнимается она на две половинки.

В ней живет еще одна

Кукла в серединке.

2 ребенок . Эту куколку открой -

Будет третья во второй.

3 ребенок . Половинку отвинти,

Плотную, притертую, -

И сумеешь ты найти

Куколку четвертую,

Вынь ее да посмотри,

Кто в ней прячется внутри.

4 ребенок. Прячется в ней пятая

Куколка пузатая,

А внутри пустая.

5 ребенок . В ней живет шестая.

6 ребенок . А в шестой - седьмая.

7 ребенок. А в седьмой - восьмая.

Ведущий. Эти куклы меньше всех,

Чуть побольше, чем орех.

Вот поставленные в ряд

Сестры-куколки стоят.

Сколько вас? -

У них и спросим.

И ответят куклы:

Восемь!

"Знайки” исполняют любой русский народный танец.

Ведущий . Посадил дед репку. Как? Взял молоток, забил семечко в землю, расчесал землю гребешком и пригладил утюгом, чтобы ровно было. Потом взял воронку, полил землю, спилил пилой сорняки, сыграл на балалайке, чтобы пошел дождь... А когда репка выросла, дед подцепил ее ухватом и... Ну да уж полно! Так ли дело было, "Грамотеи"?

"Грамотеи" показывают драматизацию сказки "Репка".

Конкурс капитанов

Ведущий загадывает капитанам загадки, отвечает тот, кто первый поднимет руку.

Один льет, вторая пьет, а третья зеленеет и растет. (Дождь, земля, трава.)

Один говорит, двое смотрят, двое слушают. (Язык, глаза, уши.)

Три братца пошли на речку купаться. Двое купаются, третий на берегу валяется. Искупались - вышли, на третьем повисли. (Ведра и коромысло.)

Два кольца, два конца, посередине гвоздик. (Ножницы.)

Четыре братца под одной крышей живут. (Стол.)

Пять мальчиков - пять чуланчиков. Разошлись мальчики, каждый мальчик в свой чуланчик. (Пальцы в перчатках.)

Задание капитану команды "Знайки": внимательно посмотреть на картинку и найти в ней предметы, которыми невозможно пользоваться, не умея считать и не зная чисел.

Задание капитану команды "Грамотеи": какое высказывание спряталось на картинке? (Составить слова из первых букв названий изображенных предметов)

Ведущий . Мы думали и веселились

И даже спорили порой,

Но очень подружились нашею игрой,

Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

Но дружба не кончается.

Ура! Ура! Ура! /В. Берестов/

Члены жюри подводят итоги.

Под музыку участники игры покидают зал.

(выход команды под музыку «Леприконсы»)

Тоскливо ночной порой стоим на сцене мы гурьбой,

Танцуем, прыгаем, поём, опять на сцене мы тусней

Песни добрые поём, их столько много – раз, два, три.

Но не услышит это тот, кто в зал сегодня не пришёл.

Вокруг на сцене стало очень весело,

Здесь на сцене команда «Эталон»!

Не проиграем, круто ми и фа, и ля.

Оглянитесь – всюду.

КВН, КВН мы играем в КВН, КВН, опять, снова КВН,

Не устанем воевать, здесь мы чтобы побеждать.

Будем весело плясать, шутки классные кричать: ау – ау – ау.

Руки мыли?

В КВН надо играть с чистыми руками, холодной головой и горячей поддержкой болельщиков, болельщиков, я сказал повторяю, болельщиков!

А теперь коротко о главном и длинно о неглавном.

- Век живи - век учись, и дураком помрешь.
Русская пословица.

Некоторые школы переходят на 12 – летнее обучение: в застенках школы юноши мужают… девушки матереют (Показывает)

Знаешь, ты мне иногда Пушкина напоминаешь.

И чем же, кудрями, наверное?

Нет! Застрелить хочется.

Ничто так не усредняет, как хорошее среднее образование. Сказал классик.

1 сентября. В клас c входит новая учительница.
– Здравствуйте, дети! Я буду у вас вести историю. Давайте с
вами познакомимся поближе. Расскажите мне, кто в у вас в семье самый старший.
– У меня бабушка.
– А у меня дедушка.
– А у меня пра-пра-пра-прабабушка!!!
– Как же так? Сколько же ей лет? Да это же просто невозможно!
– Во-во-во-во-возможно…

Здравствуйте, дети! Начнем урок физики. Сегодня темой нашего урока будет электрический разряд! Чтобы вам было проще понять тему вы должны представить, как вы гладите своего кота против шерсти. Причем лучше, если дело будет происходить ночью во время грозы!

Сидим с подругой на физике

Ты че нить поняла?

Ага. Пальцы в розетку сувать нельзя.

Продолжим урок физики. Все тела от тепла расширяются, а от холода – уменьшаются. Какой пример вы можете привести?
– Летом дни длиньше, а зимой короче!

(Музыкальная отбивка – школьный звонок)

Здравствуйте, дети! Начнем урок арифметики! Петенька, представь, что в левом кармане твоих брюк лежит десять рублей, а в правом – пятьдесят рублей…
– Значит штаны не
мои, Марь Иванна!

Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!

Пушкин А. С.

Здравствуй, Ваня! Ну что же ты не хочешь учить английский? Ведь это международный язык! На нем говорит половина человечества!
– Я считаю, что этого достаточно…

Уpок английского. Учительница опpашивает учеников:
- Иванов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3.
- Петpов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3
- Сидоpов, ду ю спик инглиш?
- Yes, my teacherin, i"m good speak English.
- Чаво?!!

Здравствуйте, дети! – Тема сегодняшнего урока географии– Стороны света.

Андрей, сколько сторон света ты знаешь?
– Две!
– Как две?
– Тот и этот!!!

Вовочка, расскажи пожалуйста, что такое Панамский канал. - Ну не знаю, такой канал наш телевизор не показывает.

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

Петроний

- Первый день школы! Просыпайся!
- Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.
- Да не ты, папа! В школу иду я!

Сын (9 лет) не выспался, одевается в школу и бурчит:
- Что за жизнь! Каждый день одно и то же: школа, уроки, домашнее задание, поел, помылся, спать!
- Лёш, ну ты же ещё успеваешь и поиграть, и телевизор посмотреть...
- Мама, процент удовольствий в этом тухлом алгоритме так мал, что его можно и не учитывать!

Учитель: Все. Я вызываю твоих родителей! Младшая школа: О нет!!! Средняя школа: Ну и пожалуйста. Старшая: ХА! Передавайте маме привет

Мать нерадивого ученика учительнице:
– Коля такой умница! У него всегда столько идей! И все они отличаются большой оригинальностью! Вы не находите?
– Это точно… Особенно много идей у него возникает в области орфографии…

Ваш сын много хулиганит на уроках! – возмущается учитель. – Вот сегодня он прямо на уроке стрелял из рогатки! Это неслыхано!
Несколько смущенный отец хулигана недоумевает:
– Это весьма странно… Как стрелял из рогатки?… А куда он дел новенький пистолет, который я подарил ему на день рождения?…

(музыкальная отбивка)

Ребята, что это мы всё о школе, да об уроках. Давайте о любви поговорим. Как сказал А.П.Чехов в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…

- (поёт) я встретил девушку, всё в булавках лицо и в щеке запонка, а в носу кольцо. Куплю себе магнит и притянут её, ту девушку, которую люблю.

Оля, что ты делаешь сегодня вечером?

Скворечник.

Какой ещё скворечник?

Деревянный.

А я тебя хотел в кино пригласить.

Ну, приглашай.

О, Оля, а давай с тобой вечером в кино сходим.

Не могу.

Ну почему????

У меня дома скворечник недоделанный (уходит)

Ну что, Павлуша, обломись!

А я с девушкой больше месяца не хожу…ноги устают.

Темик, а тебя когда – нибудь приглашали на белый танец?

Не знаю, я дальтоник.

Идеальный муж - это мужчина, считающий, что у него идеальная жена. Бернард Шоу.

А моя девушка в боулинг не разрешает играть.

А у меня подруга идеальная.

Таких не бывает.

Да!? Ну, смотри!

Дорогой! А почему ты так рано? Только 12 ночи! А я тебя к шести вечера ждала! А что у тебя на губах? Помада?! Ну-ка, быстренько сотри, пока я не заметила! Опять пол – ночи с девками гулял? Ну молодец, что не один, а то я волновалась… Подарки, наверное, принёс? Все раздал? Ну и хорошо, а у меня заначка осталась 100 баксов, папа дал, чуть не потратила, но решила тебе на завтра оставить. Бить меня сегодня будешь? Ну, пойдём, поешь, побьёшь меня чуть – чуть, и я тебя домой провожу.

(музыкальная отбивка)

Здоровье - дороже золота.

Шекспир У.

А теперь о здоровье! Как сказал один великий человек

Лучше быть здоровым и богатым… И ведь не поспоришь!

Разговаривают две медсестрички.
– Это тот самый боксер, которого сбил мотоцикл?
– Да нет, это тот бедолага-мотоциклист…

Врач не что иное, как утешение для души.

Петроний

Сестра, какая температура у больного в пятой палате?
– Нормальная, комнатная, градусов двадцать…

Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.

Горац ий

Следующий! О! Вы больной или не ? Если здоровый, то зачем у доктора будете время отнимать? Ах, вы все таки больной?! А раз больной, так выйдете и зайдите еще раз, как порядочный больной: руки на животе, ноги в коленях согнуты, из горла энергичный стон!

В кабинет к психиатру заползает пациент.
Доктор пытается угадать:
– Здравствуйте-здравствуйте! Ну и кто же мы такие ползучие? Улиточка? Червячок? Змейка? Черепашка?
– Да нет, доктор, я просто высоты боюсь…

Нет искусства полезнее медицины.

Плиний


Все мы, когда здоровы, легко даем хорошие советы больным.

Теренций

    домашнее задание «Рукописи не горят»

Поскольку данное произведение считается главным творением (и чуть ли не философским кредо) Александра Сергеевича Пушкина и даже включён в обязательную школьную программу, имеет смысл рассмотреть его с двух точек зрения.

(звучит фонограмма сказки)

бабулька: а сейчас сказка для самых маленьких. Сказка про то, как трудно воспитывать девушек в современной школе.

С чего начинается школа?

С буфета, где завтрак дают.

Где, если ты вдруг зазеваешься,

То с ног тебя сразу собьют.

А может она начинается

С суровых директорских глаз,

Которые, хоть улыбаются,

Но знают всю правду о нас.

Три девицы под окном сидели утречком рядком. Говорит одна девица, тёмно – русая косица:

Кабы я была модель, завела б себе отель на Канарских островах, иль на Золотых Песках.

Если б я была певицей,- молвит рыжая девица, - я бы, как Селин Дион, взошла звездой на небосклон.

А если б замуж мне, сестрицы, - третья молвила девица, - я б для принца иль царя родила богатыря.

Только вымолвить успела – дверь тихонько заскрипела, и вступает на порог очень строгий педагог, а вернее, педагогиха – сватья баба Бабариха. Строгим голосом свекрови говорит она сначала:

(песня о хорошем настроении)

Девочки на выбор –

Все как топ модели…

Здесь подругу жизни

Можно выбирать.

Видя их на сцене,

Вы не обалдели?

У нас в школе все такие –

Глаз не оторвать.

Кххе! кххе!

В голове одни любови да дурацкие журналы, никаких амуров тут! Ведь ученье – тяжкий труд. Всем немедля за уроки, всем зубрить электротоки – такова царёва воля в нашей образцовой школе!

Приуныли наши три девицы, но ненадолго. Ведь, кроме права на образование, имели они, согласно конституции, право на посещение дискотек типа « Stop line »

А теперь дискотека! Посетить подросток рад славный город Дискоград!

(выход девчат)

В синем небе звёзды блещут – девы юные трепещут, в зале музыка гремит, диск – жокей плясать велит! У стены, как жар горя, ровно три богатыря

(музыка «Богатырская наше правило»)

Все в заморских пиджаках, в джинсах, в шёлковых портках, кока – колу лихо пьют, да орешки всё грызут.

Барышни принарядились. В мини – юбки облачились, синий лак в косе блестит, а в носу серьга горит.

Добрый молодец подходит, в круг на танцы их уводит. Пляшет наш народ весёлый, попивает кока – колу. Вот где рай и где свобода для угнетённого народа!

Но чу! Что это? Час рассвета приближался и топот по двору раздался.

Это отдел образования во главе со сватьей бабой Бабарихой проводит рейд «подросток» по проверке соблюдения режима дня. Испугались девицы, задрожали, серьги из носов и перья из кудрей подоставали, стали лихорадочно юбки клетчатые да пиджаки чёрные натягивать, богатырей от себя отгонять.

После этих приключений царь лишил их развлечений, но в душе -0 то знал… (Сам когда – то молод был). Невзирая на юбчонки – умные растут девчонки – знают что и где надеть, что сказать, как поглядеть, одним словом – воспитаны! Не пропали зря старанья.

Пусть когда придёт пора, будет к ним судьба добра.

С этой мыслью царь…Снова танцы разрешил.

И я там был, в « Stop line » ходил, кока – колу пил – по устам текло, а в роот не попало. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Песня на мотив «Пять минут»

Представляем вам команду неспроста,

Нас лишь восемь из почти ста.

На свои взвалили плечи

Тяжкий груз, но стало легче.

Интересна жизнь и не пуста.

Ох, и трудно было в кучу нас собрать

И заставить нас на сцене выступать.

Пусть мы долго не решались,

Уговорам мы поддались

В КВН с командами сыграть

Вот уже пять минут,

Пять минут стоим пред вами,

Пусть нам страшно чуть – чуть,

И туман перед глазами.

Знаем, это всё пройдёт,

Поутихнет дрожь в коленях.

И на следующий год

Обыграем непременно,

Если только сейчас

Не получится у нас

Обыграть команды КВНа.