Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Всем всем людям на земле миру мир. Мы с мечтою о мире живём

Всем всем людям на земле миру мир. Мы с мечтою о мире живём

Мир без войны.
Представьте, люди, на мгновенье
Один лишь день, всего один, но без войны.
По божьему желанью, по веленью
Сегодня люди в мире жить должны.
На небе облака плывут большие,
И их не заслоняет чёрный дым.
В лесу проскачут зайчики смешные,
А к маме в дом опять вернулся сын.
Вокруг царит покой и тишина:
Ни выстрелы, ни бомбы не слышны.
Нам эта тишина всегда нужна,
Но громыхают отзвуки войны.
Сегодня день такой прекрасный:
Зелёный лес шумит листвой без взрывов,
А солнце в небе светит ясно,
Не слышно горьких, грустных слёз надрывов.
Заплачет мама только лишь о том,
Что сын, хотя б на миг, вернулся в дом.
Сегодня слышен смех на всей планете,
Послушайте, смеются ваши дети!
Один лишь день, всего один, но без войны…
Как много б сделать он для всех нас мог.
Но чтоб добиться этого, мы все должны
Стать человечнее, как нас задумал Бог.
Чего вы делите? За что сражаетесь, за что?
За клок Земли, за воздух, за людей?
А вы не думали, товарищи, про то,
Что войнами вы губите детей?
Представьте, мальчик в садике играл.
А на него большой снаряд упал…
И кто посмотрит матери в глаза?
И почему опять пошла гроза?
Лишь дождь умеет плакать и любить.
Он пожалеет тех, кого уж нет.
А люди не умеют в мире жить.
А вдруг однажды не придёт рассвет?
Земля-планета рвётся на куски.
Она веками из-за нас страдает,
Её глаза-моря полны тоски;
Всё потому, что мы друг друга истребляем.
Никто не думал, что когда-то вдруг
Придёт один ужасный страшный день,
Когда раздастся с неба грозный стук,
А на Земле останется лишь пень…
И спросит Бог: « А где же человек?»
Ответит Мать-Земля: « Давно уж нет.
Наверное, уже четвёртый век
Никто не ждёт, когда придёт рассвет».
Бог создал нас, он дал нам право жить.
Зачем вам нужно жизнь свою губить?
Как научить людей свой мир любить?
Скажи, Всевышний, как нам быть?
Пока ещё мы на Земле живём,
Давайте, люди, за руки возьмёмся,
Рассвет встречать все вместе мы пойдём
И ласково друг другу улыбнёмся.
Должна зажечься в каждом искра доброты.
Попробуйте поласковее стать!
Вы подарите всем чуть-чуть душевной чистоты.
В ответ вам мир сумеет больше дать.
Всё в ваших силах, люди, вы должны
Подумать о своей родной семье,
Чтоб жили дети в мире БЕЗ войны
На этой будущей своей ЖИВОЙ земле!

Зачем на Земле
Эти войны нужны?
Давайте жить в мире,
В согласье, в любви.
Пусть солнышко светит
И птички поют,
Прошедшие дни
Только радость несут.
Давайте забудем
О зле и войне.
И счастливы будем
На нашей земле!!

Как тяжело, когда идет война,
Солдаты гибнут, умирают дети,
Я не хочу, что бы была она
Ни в телевизоре, ни на планете.
Пусть войны на земле совсем замрут
И никогда не запылают снова.
И в каждом доме будут счастье и уют,
И люди не останутся без крова!
Лежат в шкатулке прадеда медали,
И на стенах фотографии висят,
А мы, признаться, лишь в кино видали,
Как бьет в броню осколочный снаряд.
Но в каждом доме помнят день победы,
И песни фронтовые вновь слышны,
И по рассказам бабушки я поняла
Как хорошо на свете без войны!!!

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту!
Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой зовется.
Пусть будет мирным небо над землей,
И вечно детство звонкое смеётся!!!

Сколько их прогремело над нашей землей...
Всяких войн, небольших и больших.
И за каждой войной, и за каждой войной
Сколько сломанных судеб людских...

Сколько выдержать может живой человек?
Кто ответит за ужас сполна?
Пусть уходит навек, пусть уходит навек
Это страшное слово "война".

Тот, кто пал, не увидит цветенья весны
И любимой ему не обнять.
Люди помнить должны, люди помнить должны,
Нам убитых уже не поднять.

Как хочу я все войны планеты моей
Уничтожить навек, навсегда
И в сиянии дней, и в сиянии дней
Пусть продолжатся жизни года.

Люди прошу вас, не надо войны!
пусть больше не будет вражды,
прошу вас не надо кровь проливать,
зачем нам друг друга себя убивать?!

Прошу вас, пожалуйста, вы не спешите!
и душу свою от злобы спасите,
мы люди! и дружно ведь жить мы должны,
чтобы явью стали наши мечты.

Те мечты, которые давно позабылись,
чтобы цветами в душе расцвели!
Не надо насилия! пусть зло пропадет,
пусть для жизни счастливой, мир на землю сойдет.

Все мы люди, и этим мы с вами едины,
мы большая мировая семья.
Территория речь и религия,
не границей служить нам должна.

Нужен мир тебе и мне,
Чистый воздух на земле,
Птичий гомон, детский смех,
Солнце, дождик, белый снег.
Лишь война, лишь война
На планете не нужна!!!
М. Джумаева

Вот он, мир, перед нами, распахнутый, огромный, безбрежный. Нет ему ни конца и ни края. И здесь, на этой земле, всё для человека: и муки, и радости, и горе, и счастье. Только здесь! Но кому же хочется думать о муках и горе? Каждый мечтает о счастье, стремится к нему и рано или поздно понимает, что оно невозможно без мира на планете.
Ежедневно мы ходим в школу, учимся, с увлечением занимаемся любимым делом, развлекаемся. Жизнь кажется нам светлой и беззаботной. Но часто ли мы находим время, чтобы предаться воспоминаниям о тех людях, которые подарили нам это безоблачное небо над головой и безмятежное детство?
Сегодня я благодарю судьбу за возможность прикоснуться к нелёгкому жизненному пути ветеранов Великой Отечественной войны, а заодно и вспомнить тех, кто достойно воевал за мир на земле и не вернулся с фронта, в том числе и своего любимого прадеда.
Когда началась война, меня ещё не было на свете, не было и моих родителей. Мне несказанно повезло: я родился в мирное время и ни разу не слышал ни грохота бомбёжек, ни автоматных очередей, ни криков смертельно раненых людей.
Зато моя бабушка, появившаяся на свет уже после войны, знает много о ней от обожаемого ею деда и иногда по моей просьбе рассказывает о тех трудных временах. А перед моими глазами встают яркие картины её несладкой жизни и военных буден прадеда Козлова Василия Максимовича, когда было неимоверно трудно, и каждая минута могла стать последней, когда приходилось хоронить самых близких и надёжных товарищей и оставаться в строю, превозмогая душевную и физическую боль. Мой прадед ушёл на войну в 28 лет, оставив двух маленьких сынишек Володю 5 лет и Петра 3 лет на жену. Сам же отважно сражался, был ранен, дважды лежал в госпитале и вновь возвращался на фронт. По словам бабушки, он был замечательным человеком и настоящим солдатом, о чём свидетельствуют многочисленные её рассказы. За многие героические поступки на благо Родины Козлов Василий Максимович был награждён благодарственным письмом за подписью самого Маршала СССР Г. Жукова.
Вы даже не представляете, какое чувство гордости испытываю я всякий раз, когда осторожно беру в свои руки уже изрядно потрёпанный наградной лист моего прадеда. Думаю, никого не оставит равнодушным в настоящее время прикосновение к военным реликвиям: будь то письма, дневники, листовки, посмертные записки, найденные в гильзах, ветхие солдатские треугольники со штемпелями полевой почты, фото и вырезки из газет, которые ветераны хранят бережно и трепетно по сей день для своих детей, внуков, правнуков. А какое в них богатство чувств и мыслей! Собранные воедино, они воссоздают страницы героического прошлого, ставшего уже историей, которая не стареет от времени и всегда остаётся живой в памяти народной и, конечно же, молодого поколения.
Война… Великая Отечественная… Как далека она от нас, сегодняшних школьников! Читая и слушая о ней, очищаешься духовно, исчезает покров отстранённости и приобретённого цинизма и приходит понимание: этого не должно быть! Ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем. «Миру – мир!» - не просто лозунг, а один из основных законов жизни, который часто нарушался, но непременно должен быть исполнен!
Когда в нашей стране нависла угроза ядерной войны, подростки наравне со взрослыми стали активно действовать: они решили создать детскую организацию борьбы за мир, провести марш мира. У них появилась идея организовать кампанию писем детей президенту Рейгану, показав тем самым, что они не только мечтают о мирной жизни на земле.
Солидарность дети планеты проявили и тогда, когда американцы сбросили атомную бомбу на японский город. Ядовитый атомный гриб превратил Хиросиму в мёртвый город. Девочка Сасаки появилась на свет, когда атомного гриба уже давно не было. Но его ядовитая частица попала в кровь японской девочки. Она тяжело заболела, очень трудно было бороться с болезнью детскому организму. И однажды ей приснился сон: если она сделает 1000 белых бумажных журавликов, то останется жить. Девочка стала мастерить их каждый день. А до заветной цифры было далеко. Дети Хиросимы узнали об этом и решили ей помочь. Московские школьники тоже приняли решение послать своего бумажного журавлика. Но белоснежные птицы из бумаги не могли победить страшную болезнь Сасаки и спасти её. Узнав о смерти подруги, японские дети опечалились. Они собрали деньги, на которые построили памятник всем ребятам, погибшим от атомной бомбы. Взрослые люди часто останавливаются около него и молчат. А дети приносят и приносят к памятнику белых журавликов…
Журавли спасти не могут –
Это ясно даже мне.
Людям люди пусть помогут
Преградить пути войне.
Если журавль считался символом хранителя домашнего очага, родовых традиций и обычаев, то вот самый обычный белый голубь является эмблемой сторонников движения за мир. Да-да, такая невидная на первый взгляд птичка. Оказывается, существует древнегреческая легенда. Бог войны не смог однажды отправиться в поход потому, что в его шлеме свила гнездо и вывела птенцов голубка. Честь и хвала этому дивному созданию природы, предотвратившему бессмысленное кровопролитие.
Мир и счастье. Эти идеалы издавна волновали человечество, на долю которого история отвела сравнительно немного лет мирной жизни. И первое десятилетие XXI века показало, что мир вновь столкнулся с новыми вызовами и угрозами. Среди них – рост преступности, террористические акты. Мы живём в неспокойное время, поэтому я и многие мои сверстники мечтаем о мирном сосуществовании. Пусть никто и никогда не увидит солдат над брустверами траншей и не услышит свинцовый ливень автоматных очередей. Пусть наступит тишина, но не пугающая, а чарующая, нарушаемая лишь звонким щебетанием птиц, шорохом травы, заливистыми голосами и радостным смехом детей. И тогда осуществится самая заветная мечта человечества – каждый будет жить в мире с самим собой и с окружающими его людьми.

Я рисую слово МИР

Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот -
Пароход по ней плывёт.
Вот дома - до неба прямо!
Вот цветы, а это - мама,
Рядом с ней сестра моя...
Слово "мир" рисую я.

(Дина Михайлова)

Хотим под мирным небом жить!

По-разному зовутся дети, –
Нас очень много на планете...
Есть Вани, Гансы, Джоны –
Детей повсюду миллионы!
По-разному зовутся дети,
Для нас – все лучшее на свете!
Нужны нам яркие игрушки –
И Буратино, и Петрушки.
Нужны нам книжки, песни, пляски
И увлекательные сказки.
Бассейны, горки, турники,
Сады, фонтаны, цветники.
Пусть всюду светлый детский сад
Встречает радостно ребят,
Пусть всем, везде хватает школ,
Чтоб каждый утром в школу шел!
Хотим мы вырасти врачами,
Строителями, скрипачами,
Учителями, и артистами,
И летчиками, и связистами!
Хотим под мирным небом жить,
И радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!

(Н. Найденова)

Дети Мира, за руки возьмитесь!


Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.

Дети наши, будьте-ка смелее!
Занимайте место у руля!
Станете командой вы, взрослея,
Нашего Земного корабля.

Поплывёт он по волнам вселенной,
Счастьем, освещая всё вокруг.
Ужасы уйдут поры военной,
Все несчастья, беды и испуг.

Станет Мир и лучше и светлее
В разноцветье милых детских глаз,
Люди станут чище и добрее.
Дети! Мы надеемся на вас!

(А.Гаврюшкин)

Как прекрасен мир вокруг!

Как прекрасен мир вокруг –
Все цветет, благоухает.
Ты мой самый лучший друг!
Мы друг друга понимаем.

В лес пойдем – нам солнце светит
В речке – чистая вода.
Жить прекрасно на планете!
Так зачем же нам война?

Мы дружны, нам мира надо,
Нужно всем спокойно жить.
Всем делиться шоколадом,
Песни петь, стихи дарить.

Если день случится этот,
Встанем дружно в хоровод.
Вся поднимется планета,
Весь поднимется народ.

Против войн, обид, напастей
Миллионы вскинем рук.
За любовь, за мир, за счастье
Встанем дружно, милый друг!

( Настя Доброта)


Я слеплю из пластилина небо, солнце, ручеек,
Разведу цветов повсюду, разбужу и василёк…
Тут ромашки, незабудки и тюльпанчики-малютки
Будут жизни улыбаться, чистым небом наслаждаться.

С нежным трепетом весенним раскрывается тепло,
Кто сказал, что мир - пустыня?! Горе вскоре утекло!
Я леплю из пластилина, всех оттеночков стекло,
Знаю точно, мне по жизни с миром очень повезло.

Соберу росы хрусталик - голубой и неприметный,
Пусть останется навеки лишь на листике заветном.
В небе радугу оставлю, семь цветов души прекрасной,
Пусть сияет частью мира - от природы нашей яркой.

Я добавлю птиц красивых, бабочек неповторимых,
Лося, зайца, может мышку, вылеплю из пластилина.
И любимых, сердцу милых - будет радовать картина,
Потому что миром этим мы поистине любимы!

Ты нарисуешь яркое солнце,
Я нарисую синее небо
Он нарисует колосья хлеба,
Мы нарисуем осенние листья,
Школу, друзей, ручей беспокойный…
Мы зачеркнем нашей общей кистью
Выстрелы, взрывы, огонь и войны.

Я думаю о мире

Если б нам соединиться,
Всем ребятам подружиться,
Если бы объединились
Все деревни, города,
Не лились бы больше слезы
На планете никогда!
В небе, на воде, на суше
Голубь мира бы парил,
Каждый бы на белом свете
Нам о мире говорил.
(М.Игнатьева)



У нас одна Земля

У нас одна Земля, одна,
Она такая голубая.
Нас к помощи зовет она,
Незащищенная такая...

Не отзовешься - в тот же миг
Она нам бросит в обвиненье:
«Не защитили, не спасли!»
Спаси, спасите эту Землю!

На ней одной цветут цветы,
На ней одной смеются дети,
И нет прекрасней красоты,
И нету голубей планеты.

Она дарила радость нам,
Дарила росы и рассветы,
И не найти по всем мирам
Прекрасней матери-планеты.
(Д.Зевина)

* * *

ОТРЫВКИ из поэмы «Дети всей Земли»

Составил учитель
Вопросы анкеты
И в нескольких классах
Питомцам прочел.
Ребята на них
Написали ответы,
Потом я в ту школу
на встречу пришел.
Учитель вручил мне в огромном конверте
Ответы, листки разноцветные эти.
Я прочитал ваши записи, дети,
И на стихотворный язык перевел.
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ!
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ!

ПИШИТЕ ОТВЕТЫ!
ПИШИТЕ ОТВЕТЫ!
Я к вам обращаюсь, дети планеты!
Нужны ли вам бомбы,
Снаряды-ракеты?
Чем завершится нынешний век?
Каким быть должен человек?
Что думаете вы о взрослых?
Мечтаете ли вы о звездах?

Листок на тетради.
КАРИМОВ Ахмед. I 1 лет.
«К заокеанским президентам
Я обращаюсь:
Нет-ракетам!
Все пушки, танки, пулеметы
И смертоносные ракеты
Должны остаться без работы
На территории планеты.
Их разберите, а потом
Отправьте на металлолом.
На месте же
военных баз
Постройте для детей всех рас
Кинотеатры,
стадионы,
Бассейны
и аттракционы, Парк под синеющим шатром
И даже детский космодром!
Я очень вас прошу о том.
Так думаю не только я,
Мои товарищи, друзья!

КЛЫЧЕВ БАХАДЫР. 13 лет.

МИР ДЕТЯМ

Мир в детских руках
Как солнечный луч
И вроде пока
Нет сумрачных туч

Мир хрупкий как лёд
И чистый как снег
Пусть громко звенит
Наш детский смех

Припев: Мир - детям
Пусть светит
На всей планете
Солнце для всех

Мир - счастливым людям
Пусть всё так и будет
Пусть хватает солнца
На всех
И где-то в этот час
Вдруг слёзы льют из глаз
И слышен детский стон
С разных сторон

Ты, знаешь, человек,
Ты, взрослый человек,
Как короток век,
Наш короток век

Речитатив: Каждый ребёнок имеет право
На счастливое детство,
На звонкий смех,
На добрую сказку, рассказанную на ночь
И помните, что мы хотим быть добрыми и весёлыми
И жить в мире.

Сюжет

Исследуя Луну с помощью дистантников, Ийон обнаруживает следы массовых разрушений, сталкивается с местными видами вооружений, в результате чего теряет одного за другим всех дистантников. Последний дистантник, построенный по принципу протеевых автоматов и способный трансформироваться в объекты любого вида, позволяет ему проникнуть внутрь одной из подземных баз и сделать важное открытие: сектора разных стран, задуманные как полностью изолированные, смогли преодолеть разделительные барьеры и начали войну до полного уничтожения. Последнее, что запоминает Ийон - это странного вида пыль, покрывающая поверхность Луны. Последующие события, в том числе то, как он вернулся на корабль, становятся для него тайной, так как неизвестным способом над ним производится каллотомия .

Вследствие каллотомии сознание Ийона разделяется на две части: собственно Ийон, от лица которого ведётся повествование, контролирующий левое полушарие мозга , и Ион, контролирующий правое полушарие (и соответствующие ему конечности - левые руку и ногу). Из-за этого раскола Ийон не в состоянии предоставить полный отчёт о событиях на Луне, так как часть воспоминаний о случившемся находится в правом полушарии.

С помощью своего друга, профессора Тарантоги , Ийон после возвращения на Землю постоянно пытается установить контакт со своим альтер-эго, Ионом, (сначала с помощью языка жестов , а затем с помощью азбуки Морзе). Всё это время его посещают представители различных партий и разведок, пытающиеся выяснить, действительно ли он не помнит произошедшего с ним или скрывает какие либо факты, обнаруженные на Луне. В самом конце повествования двум личностям Ийона, наконец, удаётся установить между собой связь и восстановить часть событий.

Обнаруживается, что после прерывания контакта с последним дистантником Ийон, вернувшись в своё тело на корабле, получил сигнал с Луны от самостоятельно включившегося дистантника, в результате чего совершил непредвиденное - спустился на Луну в собственном теле и вернулся обратно, непреднамеренно принеся с собой на корабль и доставив на Землю загадочную пыль. Операция каллотомии, случившаяся с ним на Луне, привела к утрате памяти об этом событии. В результате лунный искусственный интеллект выиграл время между моментом попадания пыли на Землю и временем, когда об этом стало известно человечеству.

Последующие события показали, что пыль, обнаруженная на Луне, является финальной стадией эволюции лунных вооружений, победившей в последнем военном столкновении между секторами. Будучи «механическим» аналогом земных бактерий, она после попадания на Землю продолжает то, чем занималась на Луне: активно размножается, ведёт борьбу со всеми остальными видами вооружений, уничтожает программное обеспечение и высокотехнологичные изделия промышленности. В то же время, так как на Луне отсутствовали живые противники, то ни одно живое существо не трогается и на Земле. Человечество оказывается отброшенным в самое начало механистической эры.

Собственно, положение беспрецедентное. Как после этакой негласной атомной войны, во время которой полетела вся инфраструктура. Промышленная база, связь, банки, автоматизация. Уцелели лишь простые механизмы, но ни одного человека, ни одной мухи не задето. Впрочем, нет, наверняка было множество несчастных случаев, только из-за отсутствия связи никто толком ничего не знает. Ведь и газеты давно печатаются не по методе Гутенберга. Редакции тоже удар хватил. Даже не все приборы в автомашинах действуют.

Оригинальный текст (польск.)

Wlasciwie stan jest bez precedensu. Cos jak po takiej cichutkiej wojnie atomowej, w ktorej na rozkurz poszla cala infrastruktura. Baza przemyslowa, lacznosc, bankowosc, automatyzacja. Ocalaly tylko mechanizmy proste, ale zadnego czlowieka ani zadnej muchy nie ukrzywdzilo. Chociaz i tak nie jest. Musialo byc mnostwo wypadkow, tylko przez brak lacznosci nikt na razie nic o tym porzadnie nie wie. Przeciez i gazet od dawna nie drukuje sie podlug Gutenberga. Redakcje tez szlag trafil. Nawet nie wszystkie urzadzenia w autach dzialaja.

С. Лем «Мир на Земле» (перевод Е.Вайсброта)

Издания романа

Роман был впервые опубликован в переводе на шведский язык под названием «Fred på jorden» в 1985 году издательством «Brombergs», затем в переводе на немецкий под названием «Frieden auf Erden» издательством «Insel». И только в 1987 году был опубликован на польском краковским издательством «Wydawnictwo Literackie».

Русские издания

Примечания

См. также

  • Непобедимый - научно-фантастический роман Станислава Лема

Ссылки

  • О книге «Мир на Земле» на официальном сайте писателя (англ.)
  • Рецензия на challengingdestiny.com (англ.)

Категории:

  • Литературные произведения по алфавиту
  • Фантастические романы
  • Произведения Станислава Лема
  • Книги по алфавиту
  • Романы на польском языке
  • Романы 1984 года

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Мир искусства (социология)
  • Мир номер ноль

Смотреть что такое "Мир на Земле" в других словарях:

    МИР - все сущее; бытие этого сущего, выступающего в определенных областях (напр., «М. природы», «М. физики», «М. культуры», «М. искусства» и т.п.); то, в чем вершится человеческое существование («М. человека» «мы», «они» и т.п.); в экзистенциализме то … Философская энциклопедия

    Мир(отсутствие вражды) - Мистерия чувств * Воспоминание * Желание * Мечта * Наслаждение * Одиночество * Ожидание * Падение * Память * Победа * Поражение * Слава * Совесть * Страсть * Суеверие * Уважение … Сводная энциклопедия афоризмов

    мир - МИР, а, мн. ы, ов, муж. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве, Вселенная. Происхождение мира. 2. Отдельная область Вселенной, планета. Звёздные миры. 3. ед. Земной шар, Земля, а также люди, население земного шара.… … Толковый словарь Ожегова

    Мир Энциклопедический словарь

    мир - 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира. 2. Отдельная часть Вселенной; планета. Далёкие звёздные миры. Изучать марсианский мир. 3. Земной шар, Земля со всем… … Энциклопедический словарь

    Мир-Кольцо - Ringworld Жанр: Научная фантастика, роман

    Мир сейчас (организация) - Мир Сейчас (ивр. שלום עכשיו‎ «Шалом Ахшав», англ. Peace Now) левая неправительственная израильская организация, считающая, что для достижения арабо израильского мира в её понимании необходимо оказывать давление на правительства Израиля … Википедия

    Мир-Суснэ-хум - (за миром наблюдающий человек) в мифологии народов ханты и манси седьмой сын Нум Торума, посред­ник на путях живых и мертвых. В хантыйских сказках он часто упоминается под именем Эква пыгрись. Другие названия «Золотой богатырь», «Ку­пец,… … Википедия

    МИР-СУСНЭ-ХУМ - (манси), Миршэтиви хо (ханты), в мифологии обских угров одно из главных божеств. Буквальное значение имени «смотрящий за миром». Эпитеты и описательные имена отражают различные признаки и ипостаси М. с. х.: «золотой богатырь», «всадник»,… … Энциклопедия мифологии

    МИР - 1. МИР1, мира, мн. миры, м. 1. только ед. Вселенная в ее совокупности; система мироздания, как целое. Теории о происхождении мира. Миф о сотворении мира. Птоломеева система мира. Коперникова система мира. || Вся жизнь в бесконечности; всё, что… … Толковый словарь Ушакова

Книги

  • Органический мир на Земле - творение внеземных цивилизаций. От кембрийского периода до неолита , Клейменов Г.. В книге автор утверждает и доказывает, что органический мир создавался, начиная с многоклеточных организмов, появившихся в кембрийский период (около 540--560 млн. лет назад), инопланетной…

Сщмч. митрополит Серафим Чичагов

Среди зимней, безснежной, холодной ночи в Палестине, чарующей миллиардами блестящих звезд на небе, неожиданно предстал небесный Вестник радости пред дремавшими Вифлеемскими пастухами и возвестил чрез них всему миру о рождении давно обетованного человечеству Мессии, Христа, Сына Божия. Весть о спасении человечества, страждущего столько веков, вызвала внезапные победные клики бесчисленного множества Ангелов, которые прославляли Создателя за столь беспредельную любовь Его к людям, восклицая: слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение! (Лк. 2: 14).

По примеру небесных жителей и мы в Св. Церкви славословим Отца Небесного, повторяя благовестие о принесении Рождеством Христовым мира на землю. Но что это за мир? О каком мире говорится в славословии? Имеем ли мы этот мир на земле?

Мир был на земле тогда, когда человек повиновался воле своего Творца, когда благодать безпрепятственно изливалась на всю природу, сохраняя наших прародителей от познания греха, смерти и тления. Но как только первый же человек, наученный врагом мира, воспользовался во вред своей свободной волей и воспротивился воле Божией, то охраняющая его благодать отступила от него, и он лишился блаженной жизни и душевного мира. Познание добра и зла возбудило в нем непрестанную борьбу между плотию и духом. Затем породнившиеся страсти привели людей к болезни плоти и духа, к страданиям, к недовольству жизнию, к ропоту на Бога, к вражде, и земля обагрилась кровию. Начались бедствия, землетрясения, бури...

Для восстановления мира на земле предвечный Сын Божий должен быть вочеловечиться. Св. Давид так пророчествовал о Спасителе мира: во днех Его возсияет правда и множество мира (Пс. 77: 7). Но о каком мире говорит св. пророк? Где тот мир, который должен был обновить землю, где эта правда, которая должна была воссиять в мире. Тотчас, как св. Ангелы огласили землю благовестием о рождении Спасителя, о пришествии мира на землю, царь Ирод, первосвященники и книжники в ярости избили 14 тысяч младенцев. Через 30 лет Сам Христос, выйдя на проповедь, возвестил людям, что Он пришел низвести на землю не мир, но меч. Думаете ли вы, - сказал Христос, - что Я пришел дать мир земле? нет, говорю вам, но разделение (Лк.12: 51).

Несмотря на распространение христианства, даже в наше время замечается упадок религии и нравственности по всей земле; войны и распри не умолкают. Вражда торжествует; родители идут против детей, дети - на родителей; домашние стали врагами человеку. Все это невольно заставляет многих недоумевать: принесло ли Рождество Христово мир на землю?

Но разве Сын Божий вочеловечился, чтобы улучшить и изменить внешнюю жизнь людей, даровать им земной покой, попрать телесную смерть, уничтожить бедствия, бури, распри и войны? Он пришел в мир, чтобы изменить внутреннюю жизнь Своих учеников и последователей, спасти их души от духовной смерти, излить на них искупительную благодать Святого духа, чрез Себя примирить и соединить с Отцем Небесным, привлечь в истинное Царство, которое не от мира сего и, наконец, чтобы даровать блаженство и Жизнь Вечную. Он принял позорную, крестную смерть, чтобы связать, обессилить древняго врага мира - диавола, чтобы научить людей бороться с ним и сделать их сильными в борьбе. Утверждая на земле новую жизнь, соделывая людей - новою тварию, Христос должен был Своим Божественным учением неибежно возбудить вражду и разделение. Обличая всемогущим словом пороки мира, Он как бы духовным мечом отсекал заблуждения человеческого разума. Исцеляя болящих, просвещая невежд, умудряя язычников, Христос ставил их в пример и научение высокоумным, самонадеянным и лживым первосвященникам и старейшинам, руководившим образованием европейского народа. И поэтому понятно, что с появлением христианства внешняя борьба должна была усилиться и внешний мир еще больше нарушиться. Но все это имело конечную цель: возрождение внутреннего мира в человеческих душах. Продолжительная борьба лжи с истиной, порока с добродетелью велась ожесточенно, но кто в этой борьбе оказался победителем, тот получил истинный душевный мир. Мир - Христов влился в душу каждого христианина, в христианскую семью и в христианское общество. Победа Христова смягчила жестокосердие людей, укротила страсти, заклеймила позором самоубийства, детоубийства, освободила узника, защитила пленника, восстановила слабого, призрела сиротствующего, возвела бедность из проклятия в блаженство, освятила брак, открыла красоту чистоты, освятила всю жизнь человека и спасла человеческие души, столь дорогая для Сына Божия и возлюбленного Отца Небесного, мир оставляю вам, - говорил Христос, прощаясь с учениками, - мир Мой даю вам, не якоже мир дает (т.е. не такой как мир дает) , Аз даю вам: да не смущается сердце ваше, не устрашается (Ин. 14: 27). Свой мир, - не земной, а духовный, даровал нам и оставил Господь Иисус Христос. И мир Христов как оставленное нам небесное семя возрос на земле и дал обильный плод.

Но нельзя надеяться, чтобы на этой грешной земле, когда-нибудь был полнейший мир, так как и на небе нет отчасти внешнего мира; Господь имеет Свое небесное воинство, предназначенное для постоянной борьбы с многочисленными отпавшими духами. Мы видим, что с веками внешний мир все более и более нарушается и исчезает. Те истинные христиане, которые пользовались даром Христовым, душевным миром, не оставили этого необходимого достояния своим детям. В наше время земля вновь покрывается мглою неверия, вражды, борьбы, сомнения, отчаяния и непослушания. Многие общества стремятся к разрушению христианстких начал. Но, по слову Христа, на все это надо смотреть и не ужасаться (Мф. 24: 6). Подобает всем сим быти! Да не смущаются и не устрашаются сердца ваши! Для чего же подобает быти? Чтобы человечество спаслось скорбями и покаянием. Когда оно допьет чашу бедствий до дна, познает свое безумие, тогда только оценит благодеяние Божия мира. «Земля наша, - говорит один из св. отцов, - не есть ли поле, на котором растут вместе пшеница и плевелы, но доброе сеяние и жатва принадлежат Спасителю мира, решающему когда истогнуть плевелы и когда собрать и сберечь пшеницу. Искупительная благодать именно действует среди ожесточенного зла, порока и лжи, чтобы не допустить мира до гибели и извлечь из зла возможное добро».

О, беспредельная любовь Божия! Когда же она поймется людьми? Пойте Господу нашему, пойте! Пойте Цареви нашему, пойте! Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение!