Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Рисунок на тему осенний лес карандашом. Рисуем осенние пейзажи поэтапно: монотипия, карандаш, аппликация

Рисунок на тему осенний лес карандашом. Рисуем осенние пейзажи поэтапно: монотипия, карандаш, аппликация

Золотая осень — традиционная тема для рисунков не только в детском саду, но и в младшей школе. Как правило, выполняются такие тематические рисунки цветными карандашами, гуашью или акварельными красками. Ну а основным предметом рисунков на тему «Осень» выступают самые яркие и незыблемые атрибуты этого времени года — осенние листья. Причем это могут быть как отдельные листочки, так и целые букеты из них, осенние деревья или целые лесные пейзажи. Дополнить такой детский рисунок на тему «Осень» можно и другими осенними элементами, например, ключом улетающих птиц или фруктово-овощным урожаем. В нашей сегодняшней статье мы собрали для вас три пошаговых мастер-класса с фото рисунков на тему «Осень», которые подойдут для детского сада и начальной школы (1-5 классов).

Рисунок на тему «Осень» в детский сад, пошаговый мастер-класс с фото

Первый мастер-класс, который мы предлагаем вам освоить, идеально подойдет для самых маленьких художников — воспитанников детских садов. Рисунок на осеннюю тематику, описанный ниже, выполняется гуашью или густыми акриловыми красками. Но самым важным атрибутом данного мастер-класса являются сухие осенние листья разных форм. Как именно листья будут использоваться в рисунке на тему «Осень» для детского сада узнайте из пошагового мастер-класса с фото ниже.

Необходимые материалы для рисунка на тему «Осень» для детского сада

  • лист бумаги
  • краски
  • широкая кисточка
  • сухие листья разных видов деревьев

Пошаговая инструкция для мастер-класса детского рисунка на тему «Осень»

  1. Осенние листья послужат своеобразными штампами для рисования, поэтому желательно взять листики разных пород деревьев — так готовый рисунок получится более интересным. Листья берем сухие, но достаточно эластичные. Наносим кисточкой на внутреннюю поверхность листочка густой слой краски.фото 22

    На заметку! Чтобы рисунок получился еще более красочным наносите на один листик несколько разных цветов.

  2. Держим наш «штамп» за хвостик и аккуратно переносим краску на бумагу. Рисовать будем осеннее дерево, поэтому листьями будем формировать его крону.фото 23
  3. Переносим краски с разных листьев, постепенно заполняя большую часть бумаги. В итоге должна получиться большая, пышная и разноцветная крона.фото 24
  4. Даем краскам немного подсохнуть и начинаем рисовать кисточкой с коричневой краской ствол и ветви. Готово! Благодаря такой интересной технике рисунок получается очень оригинальным — листья-штампы не только придают форму, но и оставляют красивые узоры.фото 25

Рисунок на тему «Осень» для детей 1-5 классов, пошаговый мастер-класс с фото

Осенняя тематика актуальна и для уроков рисования в начальной школе. Чаще всего ученикам 1-5 классов дают задание нарисовать осенние пейзажи. Наш следующий рисунок на тему «Осень» — это именно такой пошаговый мастер-класс для детей 1-5 классов. В нем подробно расписано, как нарисовать осеннее дерево, которое может быть как самостоятельным рисунком, так и основой для детского пейзажа.

Необходимые материалы для рисунка на тему «Осень» для детей 1-5 классов

  • лист бумаги
  • цветные карандаши

Инструкция для мастер-класса рисунка на тему «Осень» для детей 1-5 классов

  1. Простым или черным карандашом намечаем в средней части листа основу будущего ствола дерева.
  2. Затем простыми линиями рисуем основы веток. Сначала прорисовываем крупные ветви, а уже от них формируем тонкие маленькие веточки.

  3. Вокруг получившегося шаблона рисуем силуэт кроны.
  4. Добавляем дереву деталей: прорисовываем объем кроны, имитируем несколькими штрихами рельеф коры и листья.
  5. Переходим к разукрашиванию нашего рисунка. Начинаем со ствола, который заполняем штрихами коричневым карандашом.
  6. Чтобы крона получилась более объемной разукрашивать ее будем несколькими цветами. Например, границы кроны можно заполнить красным карандашом.
  7. Затем среднюю часть кроны заполняем оранжевым и желтым цветами.фото 9Осталось разукрасить в разные цвета опавшие листочки и наш рисунок на тему «Осень» для детей 1-5 классов готов!

Детский рисунок на тему «Осень» карандашом — как нарисовать «Осенний закат» поэтапно

Следующий мастер-класс детского рисунка на осеннюю тематику выполняется с помощью восковых карандашей. Основной темой станет осенний закат, на фоне которого растет одинокое дерево, уже успевшее сбросить все листья. Этот мастер-класс детского рисунка на осеннюю тему карандашом «Осенний закат» подойдет для детей от 7 лет.

Необходимые материалы для рисунка на тему «Осень» карандашом

  • восковые карандаши (черный, оранжевый, желтый, красный, белый)
  • лист бумаги

Инструкция для рисунка «Осенний закат» карандашом

  1. Заполняем всю поверхность листа желтым карандашом, рисуя широкие горизонтальные штрихи.
  2. Затем с помощью небольшого кусочка ваты или просто пальцем растираем карандаш в легкую дымку.
  3. Сверху рисуем такие штрихи, но уже оранжевым карандашом.
  4. По той же технике растираем их и сверху наносим на середину листа линии красного цвета.
  5. Аккуратно растираем карандаш так, чтобы не осталось никаких видимых переходов и линий.

  6. Снизу черным карандашом рисуем почву, делая землю рельефной и неоднородной. Примерно посередине делаем небольшую впадину.
  7. В правом нижнем углу начинаем рисовать наше одиноко растущее дерево. Его высоту и размер регулируем на свое усмотрение.
  8. Во впадине белым карандашом рисуем силуэт солнца, садящегося за горизонт.
  9. В завершение прорисовываем стаю улетающих на юг птиц. Готово!

Нетрадиционное рисование. Осень

Мастер-класс по рисованию. Осенний пейзаж


Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.

Назначение работы: мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике рисования предназначен для детей от 5 лет, воспитателей, учителей начальных классов и изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования. Рисунок можно использовать для украшения интерьера или в качестве подарка.

Цель: создание рисунка на тему «Осень» с использованием нетрадиционного способа в рисовании: при помощи ватной палочки.
Задачи:
1) открыть простор для детской фантазии;
2) создать рисунок, используя в работе гуашь, ватные палочки, а так же кисть для рисования с жесткой щетиной;
3) развитие творческого мышления, интереса к самостоятельной деятельности, фантазии и воображения.

Материалы: гуашь, кисть для рисования (щетина №5 -№8), баночка для воды «непроливайка», лист тонированного картона, ватные палочки, черный восковой карандаш.


Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Изобразительная деятельность, в этом отношении, представляет очень богатые возможности. Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов. Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.
Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дети учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.


Голубое небо, яркие цветы,
Золотая осень чудной красоты.
Сколько солнца, света, нежного тепла,
Это бабье лето осень нам дала.
Рады мы последним теплым, ясным дням,
На пеньках опятам, в небе журавлям.
Будто бы художник смелою рукой
Расписал берёзы краской золотой,
А, добавив красной, расписал кусты
Клёны и осины дивной красоты.
Получилась осень-глаз не оторвать!
Кто ещё сумеет так нарисовать? (Ирина Бутримова)

Давайте сегодня и мы нарисуем Осень. Для работы возьмем тонированный картон синего цвета – таким образом нам не придется задавать цвет неба.
Для начала мы возьмем широкую кисть с грубым ворсом и гуашь цвета «охра» и нарисуем осеннюю траву: делая широкие мазки снизу вверх.



Возьмем ватную палочку, белую гуашь и нарисуем стволы деревьев. Линии проводим снизу вверх, располагая их на разном уровне по высоте и ширине.


Угадайте, какое дерево у нас получилось: «Тонкий стан, белый сарафан» (Берёза)
Другой палочкой и желтой гуашью начнем рисовать листочки на березках. (Для каждой краски я предлагаю брать новую ватную палочку, так как вата в воде начинает расползаться и красивых отпечатков не получается.)




Теперь используем зеленую гуашь, но таких точек будет немного, только чтобы оттенить крону.



Добавляем коричневых пятен.


Берёзы белоногие,
Колготки со штрихами,
Кудрявые, высокие
Серёжки с янтарями.
Сверкают, как монетками
Лощёными листочками,
И машут они ветками,
Как девушки платочками. (Ф. Соколова)
Давайте дорисуем ствол березы и добавим черные штрихи. Можно использовать черную гуашь. Но для дошкольников это трудновато, поэтому я предлагаю использовать черный восковой карандаш или черную масляную пастель. Они легко оставляют след на белой краске и не растекаются. Для этого проводим по контуру белой линии и добавляем небольшие пятна и линии-веточки. Внизу ствол закрашиваем плотнее.

Для детей постарше можно предложить для прорисовки ствола черную гелевую ручку. Контур будет ярче и выразительнее.


Прорисуем траву, используя коричневую гуашь.



Добавим листву в нижней части кроны берез желтой краской. Используем метод «тычка».



Рисуем второй план. Для этого возьмем охру и все тем же способом «тычка» заполним мелкими пятнами расстояние между листвой деревьев и травой.



Оттеним, используя черную гуашь.

А теперь добавим ярко желтые пятна.




Работа готова, можно вставить ее в рамку.


В золотом убранстве лес осенний снова,
И наряд сменила милая береза,
Золотом покрылись все её листочки,
На макушке к небу в синеньком платочке.
Ты, березка белая, хороша собою,
И зимой и летом, раннею весною,
Заплетает косы ветерок игривый,
Нежный и прохладный, даже шаловливый.
Не жалеет осень ни серебра, ни злата,
Как художник осень красками богата,
В золотом убранстве лес осенний снова,
И наряд сменила милая береза.
(Л.Бондаренко)

Время чтения: 3 минуты

Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!

Мы постарались собрать для вас самые и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте .

Идея №1

Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.

Идея №2

Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.

Идея №3

На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.

Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!

Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.

Идея №4

kokokokids.ru

Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.

Идея №5

Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.

Идея №6

Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.

Идея №7

Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.

Идея №8

Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!

Идея №9

Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.

Идея №10

Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.

Идея №11

Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.

Рисунок «Осень» хотя бы раз в жизни рисует каждый ребенок – в детском саду или школе эта тема часто присутствует на уроках изобразительного искусства, окружающего мира и литературного чтения.

Мало кто из взрослых может оставаться равнодушным к яркости и разнообразию осенних красок, и многие из них хотят показать эту палитру детям, проводя мастер-класс с пошаговым фото или пошаговым построением схематического рисунка на классной доске.

Перед тем, как нарисовать осенний пейзаж, нужно выбрать материалы, которые будут взяты за основу работы. Мы предлагаем рассмотреть вариант рисунка, сделанного при помощи акварели и цветных карандашей на обычной, но достаточно плотной, белой бумаге (лучше всего использовать листы для акварели или эскизов).

Простым карандашом, как обычно, делаем набросок рисунка – эскиз. Наша композиция будет состоять из нескольких деревьев и небольшого деревенского домика. Интерес ей придает наличие холма, в центре которого мы и высаживаем главное . За счет холма по-другому смотрится линия горизонта, передний и задний план.

Осеннее небо наполняем цветом. Используя технику заливки акварелью. Эта техника используется в тех случаях, когда нужно получить неравномерный сплошной фон.

Этим же способом оформляем крону деревьев, находящихся на заднем плане. Они получатся размытыми и станут дополнением к основным деталям картины.

Заливка акварелью — задний план

Таким же образом заливаем цветом траву и линию кустарника, которая находится на заднем плане. Кустарник делаем более темным, чем траву. Дерево возле домика выделяем более светлым тоном краски, тем самым делаем на домике акцент. И он начинает привлекать внимание, хотя и располагается на одной из удаленных от края линий.

Заливка акварелью — передний план

Прорабатываем крупные стволы деревьев, придавая им объем при помощи игры света и тени: одну сторону ствола делаем более темной, чем вторую. Обозначаем тень, которую отбрасывают деревья и домик на траву, заполняем цветом тропинку.

Раскраска акварелью — шаг 1

Выделяем бордовым и красным цветом кусты на заднем плане. Подчеркиваем темным цветом спуск в центральной части картины. Подчеркиваем рельеф ствола дерева на первом плане, выделяя его правую сторону более темным цветом.

Раскраска акварелью — шаг 2

Рисуем кусты вокруг домика, заполняем цветом его окошки. Подчеркиваем игру цвета в кронах деревьев с правой стороны картины, используя теплые осенние цвета. Раскрашиваем такими же теплыми цветами передний план картины.

Раскраска акварелью — шаг 3

Хорошо просушиваем картину, после чего цветными карандашами начинаем прорабатывать детали: листву, кустарники, расположенные вдалеке. Обращаем внимание на то, что, чем ближе к краю рисунка располагается объект, тем более яркими должны быть его детали. Дерево в центре – ключевой элемент пейзажа – должно получиться максимально выразительным и проработанным до мелочей. Рисуем улетающих птиц.

Такая картина украсит любой кабинет или комнату.

Мы узнали, как нарисовать , используя акварельные краски и цветные карандаши, распределяя элементы пейзажа по разноудаленным линиям.

Рисунок осень (идеи с фото)

Осенний рисунок «Березки».

Осенний рисунок «Березки»

Детский рисунок «Осень с облаками.»

Детский рисунок «Осень с облаками»

Рисунок «Осень с домиками».

Посмотрите на видео как нарисовать осенний пейзаж с ребенком 6-9 лет:

Как нарисовать золотую осень (для взрослых):

Пейзаж гуашью «Осень»:

Еще одна популярная осенняя тема для рисования — фрукты. Смотрите на видео, как нарисовать яблоко, апельсин, вишенку и арбуз:

Шаблоны и раскраски для рисования осенью

Как нарисовать осень отзывы:

«Очень красиво! Хотелось бы еще раннюю осень, солнечную, с фрутами»)) (Даша)

«Красивая осень»!

Я еще давно увлеклась школой живописи Боба Росса.Он создал быструю технику эффектной живописи маслом по холсту.И считаю,что каждый ее сможет без труда освоить.Только,для начала,будем использовать не масло,а гуашь художественную.А вместо холста-бумагу для акварели.Лучше всего взять формата А-3,но А-4 тоже подойдет.

Работу будем выполнять поэтапно.Рисуем сухой кистью,используя только гуашь.
Набираем кистью(15-16 размер,щетина,плоская или круглая)синюю краску и начинаем покрывать ею верхнюю часть листа.Работаем слева-направо,продвигаясь сверху вниз.По мере продвижения, краски на кисточке будет все меньше и цвет нашего будущего неба будет все менее насыщенный.В центре листа оставляем два незакрашенных места.Это будут облака.

Теперь нам нужна краска темнее на тон или чуть другого тона.Я к своей синей добавила фиолетовой.Полученным цветом проводим линию горизонта и от нее вниз покрываем лист,оставляя в центре белое пятно.Это наше будущее озеро.Не забываем,что кисть должна быть сухой.После того,как на кисти совсем не осталось краски,растушевываем линию горизонта,чтоб граница стала с плавным переходом.Так же проходим кистью и по озеру.Не забываем,что мы работаем слева-направо.

Теперь интересный момент для начинающих художников.Горы часто рисуют с помощью мастихина.Не у все он есть,поэтому мы воспользуемся кухонным ножом.Рисуем горы.Для этого нам нужна черно-синяя краска.Чтоб ее получить,берем чуть-чуть черной и добавляем ее в синюю.На кончик ножа набираем краски и пробуем нарисовать горы.Они у нас будут состоять из самой высокой вершины по центру и более низких по краям.Рисуем всей плоской поверхностью ножа.Попробуем нашим горам нарисовать пологие склоны.Лишнюю краску снимем ножом.

Наши горы должны слегка подсохнуть.Поэтому пока займемся облаками на небе.В идеале,вначале прорисовать облака,а потом приниматься за рисование гор.Но времени,как всегда,не хватает,поэтому делаю быстрее и практичнее для себя...Итак,облака.Они у нас будут нежно розовые.Для этого капельку красной гуаши смешиваем с белой.Полученным цветом начинаем прорисовывать облака на месте белых пятен на небе.Использую щетину номер 12.Работаю кончиком кисти,тычками.Кисть при этом у меня в руке расположена под углом 90 градусов к облакам.Деткам я объясняю этот метод,как "кап-кап-кап".Не мазки,а именно точечные касания кистью бумаги.Часто-часто-часто.Теперь нам надо нарисовать верхнюю границу облаков.Она будет белой.Набираем на кисточку белую краску и кап-кап-кап по верхней границе облака,залезая на синий цвет.Представим,что облако не одно,а группа.Под верхним проплывает еще одно облако.Прорисуем белым и его верхнюю границу.Белой краски на кисточке должно быть много,чтоб она хорошо выделялась на фоне розовой.Таким способом прорисовываем облака слева и справа от гор....Ну вот,пока мы рисовали облака,наши горы слегка подсохли.Теперь не менее интересное занятие.Нам надо их сделать более объемными.Для этого возьмем на нож белую краску и нанесем ее на правую половину гор.Она у нас будет более освещенной.Работать будем от середины горы к правому краю.Краска будет ложиться не ровно,слегка перемешиваться с черным фоном,но нам это и нужно.Прорисовываем от вершины до подножия гор.Нарисуем несколько белых половинок гор,которые будут расположены ниже главной вершины,т.е. ближе к вам.

Теперь смешаем белую краску с синей,нам нужен светло-синий цвет(не голубой,темнее).Тоненькой кистью(пони,белка,колонок,синтетика-3размера)наносим полученный оттенок на левую часть гор.От вершины по склону,от центра к левому краю.Вы видите,как сразу преобразились наши горы,какие они стали объемные.

Продолжаем...Опять сухой щетиной,той,что рисовали небо(после неба мы ее не промывали) с помощью черной краски "малюем" слева,справа и по центру(ниже гор)пятна.Краски берем совсем по чуть-чуть,чтоб пятна получались черные полупрозрачные.И сухие,это важно.Когда на кисти не останется черной краски,надо прорисовать одну детальку:сильным нажимом на кисть по озеру наносим вертикальные,еле заметные полосы.По центру длиннее,по бокам-короче.Это отражение гор и кустов(которые мы еще не нарисовали) в озере.

Переходим к более жизнерадостным тонам.Будем рисовать осеннюю листву.Для этого нам понадобится желтая,рыжая,красная гуашь и кисть щетина 12-13 размера.Начнем с желтой гуаши.Кап-кап-кап по черным пятнам,это листва.Рисуем по пятну как бы островками.Так же,как и в облаках,пройдемся по верхушкам деревьев желтой краской.

Коричневой краской и тонкой кистью(белка,пони,колонок-1-2размера) рисуем стволы деревьев на переднем плане.Стволы в левой части работы освещены,поэтому белой краской выделяем освещенные участки ствола.

Этим деревьям листву нарисуем желтой и рыжей красками.Ниже гор на месте черных пятен нарисуем кусты.Совет:Чтоб листва получилась более реалистичной,обмакнем кисть сначала в рыжую,затем в желтую краску и, не перемешивая их,начнем прорисовывать листву:опять кап-кап-кап.Очень удобно листву на кустах и деревьях рисовать с помощью веерной кисти.

Чтоб у нас хорошо просматривалась перспектива,нарисуем на ближнем фоне березу.Так ка она ближе к нам,то и выглядит больше,относительно других деревьев.Сначала черный ствол с ветками,затем ножом нанесем белую краску на ствол.И закончим березу,нарисовав ей желтую листву.Оживить картинку можно красной краской,кое-где окрасив ею листья.